- Установка и настройка Триколор ТВ
- Как это работает?
- Услуга Управляй эфиром Триколор ТВ – возможности и требования
- Описание
- Запись
- Пауза
- Запись по таймеру
- Подготовка
- Управляй эфиром Триколор ТВ Видео
- Нет сигнала
- Что делать, если в системе клиент-сервер Триколор нет связи
- Причины возникновения неполадок
- Простая перезагрузка
- Не оплачены услуги
- Неверный порядок обновления
- Настройки приемников
- На клиенте некоторые каналы отсутствуют или кодированы
Установка и настройка Триколор ТВ
С помощью данного сервиса Вы можете ставить на паузу и записывать эфир.
Как это работает?
В рамках сервиса абонентам доступны функции: «Пауза», «Запись» и «Запись по таймеру».
«Пауза» — если вам необходимо ненадолго отлучиться (до 30 минут), вы можете нажать на пульте кнопку «Пауза», а по возвращению — «Play». Эфир продолжится с места, на котором вы его остановили. А при подключении приемника к сети Интернет функцией «Пауза» можно пользоваться без флеш-накопителя.
«Запись» — функция пригодится, если вам необходимо отлучиться надолго. Тогда при нажатии на пульте кнопки «Запись» ваш приемник начнет записывать и не остановится до тех пор, пока на флеш-накопителе есть свободная память.
«Запись по таймеру» — воспользуйтесь этой функцией, когда вы заранее знаете, что не успеете к началу любимого сериала или шоу, и тогда ваш приемник в указанное время начнет записывать программу, чтобы вы смогли ее посмотреть в удобное для вас время.
Перед началом использования сервиса:
- Проверьте, поддерживает ли ваш приемник данный сервис.*
Приемники, поддерживающие приём сигнала только в формате MPEG-2, MPEG-4 (SD), не поддерживают сервис. - Удостоверьтесь в наличии флеш-накопителя или жесткого диска, встроенного в ваш приёмник, или внешнего, подключенного к приёмнику, с объемом памяти от 32 Гб.
- Проверьте, активна ли подписка на основной пакет услуг. Проверить подписку.
Запись контента может быть ограничена правообладателем телеканалов. Записанный путем использования указанных функций контент доступен для просмотра исключительно с приемного оборудования, на котором производилась запись. При недостатке места на накопителе запись осуществляется поверх ранее записанного контента.
* Сервис поддерживается следующим приемным оборудованием:
Серверы: GS Е521L, GS B521, GS B531M, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS B531N, GS B521H, GS B521HL, GS E501, GS E502, GS A230.
Клиенты (только при подключении к серверу): GS С211, GS C592, GS C5911, GS C5911.
Однотюнерные: GS 8307, GS 8308, GS 6301, GS B520, GS B522, GS U510, GS U210, GS U210CI, GS B210, GS E212, GS B211, GS B212.
На системах с приемниками GS AC790 сервис будет работать только на приемнике-сервере
Источник
Услуга Управляй эфиром Триколор ТВ – возможности и требования
Триколор ТВ, помимо прочих сервисов и выгодных пакетов (Единый, Детский, Ночной и прочие), предлагает пользователям различные опции, которые нацелены на повышение комфорта использования услуги.
Одним из них является сервис «Управляй эфиром» Триколор ТВ. Именно его и стоит рассмотреть подробнее.
Описание
Данный сервис позволяет абонентам пользоваться следующими функциями:
Запись
Данная опция в рамках услуги Управляй эфиром Триколор ТВ будет очень кстати, когда вам потребовалось надолго отлучиться от телевизора. В этом случае необходимо нажать на клавишу «Запись» на пульте. Ресивер начнет записывать видео и будет делать это до тех пор, пока не исчерпается объем памяти на флеш-накопителе.
Пауза
Эта функция предоставляется, если требуется короткая отлучка от экрана (не более 30 минут). В таком случае необходимо нажать на клавишу «Пауза», а по возвращении – на кнопку «Плей». В результате эфир продолжится именно с того места, в котором вы поставили его на паузу.
Примечание. Если подключить ресивер к Интернету, опцией «Пауза» можно пользоваться даже при отсутствии флеш-накопителя.
Запись по таймеру
Услуга Управляй эфиром Триколор ТВ предлагает также опцию «Запись по таймеру». Она пригодится, если вы наверняка знаете, что не успеете к телевизору к началу трансляции. Нужно только выставить время и приемник сам начнет запись эфира, которую позже можно просмотреть.
Примечание. Если же у вас нет времени на то, чтобы запланировать запись, можно воспользоваться сервисом «Лучшее на ТВ». Он бесплатный и предлагает подборку лучших передач, которые были в эфире ранее.
Подготовка
Прежде чем воспользоваться услугой Управляй эфиром Триколор ТВ, необходимо провести подготовку.
Проинспектировать, поддерживает ли ресивер сервис.
Сервис поддерживается следующим приемным оборудованием:
Серверы: GS Е521L, GS B521, GS B531M, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS B531N, GS B521H, GS B521HL, GS E501, GS E502, GS A230.
Клиенты (только при подключении к серверу): GS С211, GS C592, GS C5911, GS C5911.
Однотюнерные: GS 8307, GS 8308, GS 6301, GS B520, GS B522, GS U510, GS U210, GS U210CI, GS B210, GS E212, GS B211, GS B212.
На системах с приемниками GS AC790 сервис будет работать только на приемнике-сервере.
Ресиверы, работающие с сигналом исключительно в формате MPEG-2, MPEG-4 (SD) не поддерживают опцию Управляй эфиром Триколор ТВ. В данном случае поможет только замена приемника.
Далее необходимо убедиться, что присутствует жесткий диск либо флеш-накопитель – внешний или встроенный. Его объем памяти должен составлять 32 Гб и более. В данном случае настоятельно рекомендуется купить флеш-накопитель Триколор ТВ с объемом памяти в 32 Гб либо же жесткий диск Триколор ТВ с объемом памяти в 500 Гб.
Затем требуется удостовериться, что в ресивер залита актуальная версия ПО.
В конце для использования услуги Управляй эфиром Триколор ТВ остается только проверить, имеется ли активная подписка на основной пакет услуг. Если она закончилась, необходимо оплатить.
Как видно, услуга Управляй эфиром Триколор ТВ весьма актуальна, так как позволяет не беспокоиться на счет времени просмотра.
Управляй эфиром Триколор ТВ Видео
Источник
Нет сигнала
Надпись «Нет сигнала» означает, что сигнал со спутника не поступает на ваше приемное оборудование.
Как восстановить просмотр
Если надпись «Нет сигнала» отображается только на одном или нескольких каналах, но при этом есть изображение на Инфоканале (под номером 0 в общем списке), значит, данный канал больше не транслируется в составе услуг Триколора, а на его месте, возможно, размещен новый. Для отображения актуального списка транслируемых каналов выполните их поиск.
Если надпись «Нет сигнала» отображается на всех спутниковых каналах, включая Инфоканал, для восстановления просмотра выполните следующие действия:
Удостоверьтесь, что кабели, соединяющие приемник с телевизором и антенну с приемником, плотно подключены в нужные разъемы. Также убедитесь, что они не имеют внешних повреждений или заломов и не перекручены. Обязательно замените неисправные кабели. Возможно, их потребуется обжать еще раз.
Если дело не в кабеле, проверьте, актуальна ли версия программного обеспечения вашего приемного оборудования, а также уровни шкал силы и качества спутникового сигнала.
Понаблюдайте за шкалами в течение 2–3 минут. Значения должны оставаться стабильными. Если они резко меняются, настройте антенну.
Для настройки антенны рекомендуем обратиться в Фирменный салон или к авторизованному дилеру Триколора.
Для самостоятельной настройки антенны поворачивайте ее по 1 см и фиксируйте в каждом положении на 3–5 секунд. Подробнее читайте в инструкции.
Для большинства моделей приемников: на главном экране, в разделе «Приложения», выберите пункт «Поиск каналов», нажмите «ОК» и сохраните найденные каналы.
Сбросьте настройки приемника до заводских установок.
Для большинства моделей: на главном экране пройдите по пути: «Меню» — «Настройки» — «Настройки приемника» — «Система» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите «ОК» и подтвердите сброс. После перезагрузки приемника пройдите все шаги мастера первичной настройки и проверьте изображение.
По возможности проведите проверку работоспособности приемника на другой антенне.
Для диагностики вашего приемного оборудования обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.
Как продолжить просмотр прямо сейчас?
На восстановление просмотра спутниковых каналов может потребоваться некоторое время. Но вы уже сейчас можете продолжить просмотр * .
Для этого у вас есть следующие варианты:
Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV ** .
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.
Источник
Что делать, если в системе клиент-сервер Триколор нет связи
Сегодня редко встретится дом или квартира, где установлен только один телевизор. Устройства в отдельных комнатах могут использоваться одновременно, при этом их владельцы желают смотреть разные каналы. Триколор на 2 телевизора — это система клиент-сервер, один из ресиверов которой является зависимым. Используя такое решение, пользователь платит только за один пакет услуг. Триколор ТВ при этом позволяет смотреть на втором телевизоре не зависящий от первого набор каналов. Проблему, когда нет связи с приемником-сервером, или не работает ресивер-клиент, можно устранить без обращения в службу технической поддержки.
Причины возникновения неполадок
Причин, почему нет связи с сервером, или не работает ресивер-клиент в системе Триколор на 2 телевизора, может быть несколько. Список самых часто встречающихся выглядит так:
- неверный порядок обновления программного обеспечения;
- несоответствие версий прошивок, когда приемник клиент пишет «нет связи»;
- плохой прием сигнала, переменная интенсивность;
- не оплачены пакеты услуг;
- физические неисправности оборудования и сетевого хозяйства.
Как бороться с последней проблемой, понятно большинству пользователей. Клиент GS C592 или другое устройство системы нужно сдать в сервис, а кабельную структуру проверить и отремонтировать. При этом не следует применять кустарные методы, где это может привести к снижению качества передачи сигнала.
В случае, когда нет уверенности в проведении работы своими силами, лучше обратиться за помощью к специалистам или заказать визит мастера, позвонив в службу технической поддержки Триколор. Ниже перечислены варианты, что делать, чтобы избавиться от других проблем из списка.
Простая перезагрузка
При меняющейся интенсивности сигнала, из-за наводок по сети питания, бросков напряжения система клиент-сервер может начать работать некорректно. Самое первое, что стоит сделать — перезагрузить оба устройства. При этом нужно следовать такому алгоритму:
- второй приемник отключается первым;
- затем выключают ресивер-сервер;
- вилки устройств вынимаются из розеток на 5-10 минут.
Включение производится в таком же порядке. Первым — клиент. После того, как перезагружается сервер, нужно дождаться появления на нем каналов.
Не оплачены услуги
Если у абонента нет активных подписок на каналы, не будут показывать оба телевизора, соответственно, ресиверы сервер и клиент. Поэтому стоит проверить баланс лицевого счета на официальном сайте Триколор. Для входа пользователю понадобится идентификатор оборудования (сервера) и личный пароль.
При недостатке денег счет пополняют. После этого нужно перераспределить средства. Это делается внизу страницы лицевого счета. Необходимо выбрать название пакета каналов или услуги, ввести в поле сумму, достаточную для активации, нажать кнопку «Перераспределить». Затем рекомендуется перезагрузить ресиверы и проверить работу каналов.
Неверный порядок обновления
Если версии прошивок сервера и клиента разные, зависимое устройство просто не будет видеть головного. Необходимо установить новый комплект ПО. Как это сделать, подробно описано на официальном сайте Триколор, в разделе Помощь-Технические вопросы-Программное обеспечение. Здесь абоненту достаточно выбрать свою модель системы (или отдельно для сервера и клиента) и, следуя подсказкам, провести обслуживания.
В общем случае процесс выглядит так:
- на пульте нажимается кнопка входа в экранное меню;
- выбирается раздел «О приемнике»;
- отыскивается пункт сброса настроек.
Система перед началом работы запросит ПИН-код. Если абонент не устанавливал свой уникальный, по умолчанию это 0000. Введя ПИН, остается только ждать. Ресивер после сброса перезагрузится автоматически. Далее следует скачать и установить последние версии прошивок на оба устройства с официального сайта Триколор и настроить систему.
Настройки приемников
Настройка ресивера сервера делается согласно стандартной инструкции. Устанавливается дата, время, выбирается регион и название провайдера услуги. Производится поиск каналов.
Перед тем, как настроить второй приемник, нужно установить связь с сервером.
- Нажимается кнопка Меню.
- Отыскивается блок Настроек.
- После входа в пункт Сеть нужно дождаться, когда ресивер клиент обнаружит в сети приставку сервер.
Настройка связи заканчивается выбором сервера по идентификатору оборудования. После этого на клиенте можно выбирать провайдера услуги, регион, настраивать каналы.
На клиенте некоторые каналы отсутствуют или кодированы
Если абонент проверил активность подписок на каналы на официальном сайте провайдера, а на клиенте некоторые трансляции недоступны, стоит оценить качество приема сигнала. Для этого:
- проверяют состояние антенного блока, основных точек коммутации;
- при необходимости, очищают дефлектор, убирают из тарелки крупный мусор;
- по возможности, устраняют препятствие на пути приема сигнала.
Оценить качество приема сигнала необходимо на устройстве сервере. Вызвав инфоканал, можно увидеть два индикатора в нижней части. Вращая антенну и делая паузы в 10-15 секунд между изменениями положения для обновления показаний, добиваются уровня приема в 70%. При идеальной настройке антенного блока оба индикатора на экране должны быть более 70%. Жестко зафиксировав дефлектор, можно проверить каналы и связь на обеих приставках системы клиент сервер. Советы по улучшению силы и качества сигнала Триколор приведены здесь.
Источник