незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
Разорвался тросик привода замка багажника
От троса привода замка багажника оторвался шарик со стороны ручки (которая под креслом водителя).
Вопросы:
1) как его (этот тросик) поменять. Какова процедура ? Не придется ли полмашины разобрать ?
2) подойдет ли тросик от какой-нибудь лады ? Родной ждать долго (8 дней), а от лады пошел и купил.
Если кому интересно, код тросика — 64607-33130
Тоже интересует данный вопрос,в районе багажника к замку трос на месте,думаю все-же в районе рычага в салоне проблема!Как снимается накладка порога,держится вроде показалось на трех клипсах по наружной плоскости?А то надо добратся до рычага отогнув обивку пола!
1. Тросик можно купить на любом строй-рынке ( продают внарезку любого диаметра ) , а шарик получается путем надевания и опрессовки подходящего кусочка металл. трубки . также можно намотать бобышку из проволоки и пропаять с кислотой
2. Установка электромагнитного замка + кнопка управления . кстати в этом варианте реализуется открывание багажника с брелока сиги
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
тросик менять надо а купить в любом авто магазине можно и поставить только поставить самому может не выйти )
Апну темку. Случилась такая же беда на 40-ке, оторвался шарик на ручке в салоне.
Кроить не стал, сразу заказал новый родной, стоит что-то в районе 500 рублей, привезли за пару дней.
Замена — от силы полчаса со всеми ужимками и прыжками, можно попивая пиво.
Снимаем обвку багажника (2 винта под крест на ручке и 13 клипс, просто тянем их на себя). Видим старый трос, снимаем его и начинаем ставить новый, в те же крепления, через те же отверстия.
В салоне надо снять неподвижную левую боковину заднего сидения, просто надо просунуть вороток с головкой на 12 между боковиной и подушкой задней сидухи, открутить один винт, дальше она сдёргивается вверх. Дел на минуту. И отщёлкнуть накладку на порог (она на клипсах, просто тянем вверх).
Дальше также, старый вытаскавем, новый протаскиваем. Где надо — сматываем его и трос лючка бензобака изолентой (красной, как было ).
Последний метр я протащил так. Спереди отсоеденил тросики (оба) от рычагов и отщёлкнул от креплений. Привязал длинную верёвку и вытянул их назад, к заднем порогу. Старый окончательно отмотал от тросика лючка, выровнял по длине, примотал новый, и верёвкой протянул их на своё место.
Остаётся лишь всё собрать, но это очень просто, минут 5.
Вообщем кажется сложно, реально — элементарно.
TER, спасибо за описание. Случилась точно такая же ситуация. Скорее всего буду менять тросик. Сначала посмотрю нету ли там регулировок натяжки на задней крышке, может реально просто ослабить тросик и обжать новый шарик.
Вернусь с командировки — займусь данным вопросом. А пока — открываю со штатного брелока. Одно неудобно — что когда ключ в замке — багажник с брелока не открыть, нужно заглушить авто и достать ключ, тогда открывается..
Тросик — ацтой . лучше поставить соленоид и кнопку
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
Бабай, не в курсе о соленоидах, можно в принципе забадяжить — уверен удобнее и приятнее тыцнуть в кнопку чем дергать рычажок, но считаю что механический способ открытия багажника должен всетаки быть. например если отключен аккум.
А с помощью ключа . не ?
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
Корочче решил я проблему тросика без замены тросика.
Оторвался у меня шарик со стороны салона.. Сначала хотел чегото мудрить регулировать замок чтобы тросика короче хватало (просто напаять новый шарик и подрегулировать замок под коротший тросик) но потом подумал что столько возни изза 20 баксов (такая стоимость тросика у нас)..
Заказал тросик, но в наличии (после 4х дней после заказа) оказалось их нет.. Только тросики по 30 баксов.
И тут я подумал что всетаки захимичу старый тросик.
В городе у себя (маленький городок) так и не нашел боченки или шарики для обжима нового тросика (тросик кстати нашел, это одно милиметровый тросик по копеечной цене за метр, чтото типа 18центов за метр..
Не нашев новых боченков решил сначала посмотреть как и что там крепиться в замке.. Помудрив решил проблему следующим образом:
— вытянул тросик из кожуха.
— вставил тросик обратно, но с оставшимся шариком в салон
— на недостающий кусок (он уже у нас в багажнике) просто одел тонюсинькую медную трубку, обжал ее на тросике и сделал типа гачек, который зацепил за место куда раньше вставлялся шарик
Все работает безупречно =)
Делов на 15 минут не торопясь =))
Сэкономил себе 30 баксов =)
Теперь о моментах и подводных камнях:
— тросик, когда просовываем его в кожух со стороны салона, зайдет почти до конца и упреться в наконечник кожуха на выходе, рекомендую перед просовыванием тросика потыкать)))) тросиком в отверствие кожуха со стороны багажника, а потом просовывая тросик когда тот упреться — просто чуть сильнее надавить на тросик и он пролезет обязательно, проверено
— перед тем как обжимать капиляр, надев его на тросик, засовываем тросик в капиляр пока капиляр не упреться в кожух тросика, потом дергаем за ручку открытия багажника из салона (чтобы обеспечить рабочий ход тросика(чтобы не зажать трубку на части тросика которая должна двигаться в кожухе)) потом обжимаем капиляр по всей длинне тросика
— желательно наверное использовать не медный, как у меня, а стальной капиляр — обжатое соединение думаю будет понадежнее
Вобщем это решение экономично выгоднее и на много быстрее чем замена целого тросика в сборе ИМХО
Колхозом может и попахивает, но полностью справляется с поставленной задачей и колхозная часть ховаеться под обшивкой крышки багажника =)
Теперь у вас полностью рабочий рычажек. Все ОК пока опять не обламается шарик)))) у меня это произошло на 6м году дизни авто =))
Надеюсь комуто пригодиться. Фото постараюсь выложить на днях как получилось. Правда оно на телефон и оочень плохо видно, но суть будет понятна.
В общем вполне можно обойтись без замены тросика =)
Источник
Фотоотчет: ремонт тросика открывания багажника
Oldtech
Королловод
Правильнее конечно назвать тему колхозный ремонт тросика открывания багажника))
Вот такая неприятность случилась сегодня
При чем этот тросик я устанавливал сам лет пять назад, взамен старого который порвался в этом же месте.
Видимо всему виной изгиб из за которого тросик постепенно переламывается..
Задушила меня жаба опять покупать новый трос, разбирать салон что бы его протянуть,
поэтому родилась у меня в голове такая идея: аккуратно снял опрессовку на другом конце тросика
и аккуратно укоротил оплетку тросика сантиметров на пять. Тросик делает в багажнике довольно большую петлю, поэтому потеря нескольких сантиметров длинны думаю никакой роли не сыграет.
Соответственно с другого конца тросик вылез из оплетки на эти пять сантиметров.
Затем болгаркой (токарного станка у меня увы нет) выточил из обломка шпильки вот такую деталь
затем расплел тросик на две части и сделал петлю
какое то время ушло на то что бы вставить отремонтированный тросик в паз, поскольку петля не очень хотела туда пролезать)
в итоге получилось не слишком эстетично на вид, но механизм заработал, при чем ни чуть не хуже чем раньше)
Источник
Тросик БАГАЖНИКА.
Привет . Кто сам менял этот тросик ? Поделитесь с чего начать ?
На SV20 менял. Разбирал пол от порога. Трос просовывал в оболочку предварительно облудив конец паяльником. Конец со стороны багажника делал из втулки резьбовой с винтиками. Со стороны рычага он зажимается винтом с гайкой. С настройкой длины пришлось повозиться. Машина то старая замок подклинивает от износа, плохо открывается. Да еще петля в кузове погуливает, металл слегка порван в месте ее крепления.
А что случилось?Менять это кардинальный метод и трудоемкий.У молодой машины порваться не должен.Попала влага в оплетку и заедает-помогает ВД40:icon_cool:
У меня была проблема из-за люфта в замке багажника. Решилось все примитивной металлической проставкой. Теперь в любую погоду никаких проблем.
В том месте где рычаги, от двери водителя.
у меня порвался месяца два назад, снял обшивку с багажника, старый трос подставил к новому, соединил их скотчем и вытянул от водительского сиденья где рычажок.
А проблема то на самом деле в чем дружище. У меня не открывался в мороз с ручки в салоне. Снял обшивку с крышки багажника. Далее снял трос с замка, попробовал двигать ручку в салоне, трос ходил идеально. Закусывал сам замок где находится секретка ключа. Смазал силиконовой, перестал закусывать. Но сам трос растянулся. Я подставил под трос рядом с свинцовым шариком который на конце троса трубку металлическую предварительно разрезав ее и все гуд.
У меня оборвался шарик где рычаг открытия багажника.
Меняли полностью трос в пластиковой оплетке (см. фото) или только внутреннюю металлическую часть с шариками которая? Спасибо.
Если только шарик слез, так можно его заменить. Я например, на старой меняя трос, на конец со стороны замка ставил резьбовую втулку с поперечным гладким отверстием под трос, а затягивал винтом, типа М3. В 40-ке не видел, как сделано, но думаю, похоже.
А вот интересно, можно ли открывать багажник кнопкой из салона? У меня на панели, где кнопка парктроника, имеется заглушка под кнопку. Не знаю для чего она, но вот после всех эротических танцев с тросиком, взбрела в голову такая идея, установить такую кнопку. Что скажете, коллеги? Есть у кого какие мысли? Есть ли такие кнопки в природе, такого формата под такую заглушку и схему воплощения в жизнь сего девайса, если кто-то уже этим занимался? Спасибо!
Источник
Как открыть багажник,слетел тросик
Stepwgn RG1-4. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Как открыть багажник,слетел тросик ⇐ Stepwgn RG1-4. Кузов, салон
Сообщение ice87 » 29 янв 2013, 22:33
Сообщение ice87 » 30 янв 2013, 05:24
Сообщение Кулибин » 30 янв 2013, 05:52
Сообщение Илья С. » 30 янв 2013, 06:48
Сообщение ice87 » 30 янв 2013, 22:27
1ч .
выкладываю подробнеее чтоб кто первый раз это делаеть.
Всем доброго времени суток! Сегодня вдуг перестал открываться капот. Тяну рычажок, он ходит без усилия, троски в него вставлен. Пробовал плоскогубцами вытянуть трос, он ходит свободно. Видимо, соскочил с замка капота :facepalm: Подскажите, можно ли своими силами открыть капот, или нужно ехать на сервис?
Отправлено спустя 40 минут 50 секунд:
Уже разобрался)) Тему можно закрыть.
А что было то? Разобрался сам, помоги другим, принесешь пользу форуму. А то как то не серьезно получается, создал тему, заинтриговал и . ушёл. facepalm:
Выскочила оплетка тросика из крепления замка капота. Видимо, когда делали ремонт передка, плохо ее вставили. Открыл крючком из проволоки через решетку радиатора. Просто наугад цеплял в замке все, что цеплялось, и капот открылся)))
- Микроб.ру
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.225s | Peak Memory Usage: 7.45 МБ | GZIP: On
Источник