Тройка если не работает валидатор

Как пользоваться «Тройкой» на МЦД?

До сих пор некоторые пассажиры совершают ошибки при оплате проезда на Московских Центральных Диаметрах. Рассмотрим частые ошибки и ответим на вопрос как пользоваться картой «Тройка» на МЦД?

Прикладываем – входим, выходим – снова валидируем

Принцип оплаты проезда на МЦД такой: вы прикладываете билет на входе до появления зеленого индикатора на дисплее (на турникете, а если турникет открыт, то на валидаторе) и проходите на посадку. По прибытию на станцию назначения повторно прикладываете билет к валидатору, чтобы в системе отметился весь маршрут и снялась верная стоимость поездки по тарифу.

Прикладывать билет на турникете при входе, а затем на зеленом валидаторе на той же станции входа не нужно!

Если при выходе не приложить билет к валидатору, придется оплатить билет на выход (в случае, если на выходе есть турникеты). А в ближайшем будущем непогашенная на выходе Тройка будет блокироваться до оплаты штрафа (150 руб) в кассе.

Читайте также:  Погружной насос керхер не работает причины

Если Тройка не срабатывает

Скорее всего, вы не обновили её для поездок по Диаметрам. Смотрите подробнее как активировать Тройку для МЦД.

Если карта активирована или она из новой партии (не требующей дополнительной активации), обратите внимание на ее состояние. Быть может она сломалась или размагнитилась, из-за чего перестала работать.

И последняя возможная причина – это блокировка. Заблокировать Тройку могут за нарушения пользования. К примеру, если забыть приложить ее на выходе с МЦД, нужно будет оплатить штраф 150 рублей в кассе пригородных электричек. В более тяжелых случаях для разблокировки придется обращаться в сервисный центр.

В любом случае, сначала обратитесь к кассиру на станции для проверки работоспособности билета.

Можно ли оплатить одной «Тройкой» за двух и более пассажиров в МЦД?

Нет, это технически невозможно. Даже если у вас на Тройке записан тариф “Кошелёк”, прикладывая проездной к турникету на входе дважды, вы просто откроете и сразу закроете поездку. В таком случае на станции прибытия обоим пассажирам придется покупать билет на выход.

Три зоны – один билет

Стоимость поездки зависит от зоны. Всего их три – Центральная, Пригород и Дальняя. Подробнее о зонах и стоимости проезда по каждой из них мы писали тут.

Оплатить поездку можно любым тарифом, записанным на Тройку – кошелёк, 60 поездок, одни сутки, трое суток, 30 дней, 90 дней и 365 дней.

Обычные красные бумажные билеты на 1-2 поездки не действуют на МЦД.

Бесплатные пересадки

Для пользователей карты Тройка предусмотрены бесплатные пересадки с МЦД на метро, МЦК и обратно в течение 90 минут с момента первой валидации. Для этого нужно валидировать проездной при входе и выходе с МЦД, а затем при входе в метрополитен.

Покупка билета на электричку не предусматривает бесплатную пересадку на метро.

Стоимость пересадки с МЦД на автобус, электробус, троллейбус и трамвай – 21 рубль для “Центральной” зоны, а для зон “Пригород” и “Дальняя” – 38 рублей.

Источник

Терминал сломан, проезд — бесплатный. Что, если не получается оплатить проезд картой?

Если терминал неисправен

По мнению юриста «Европейской юридической службы» Марии Замолоцких, если терминал неисправен, ответственность лежит на перевозчике. Более того, как в Москве, так и в Подмосковье, перевозчик обязан обеспечить корректную работу терминалов для оплаты проезда банковскими и транспортными картами («Тройка», «Стрелка» и т. п.) и иметь такие терминалы во всех транспортных средствах, дополнила Оксана Васильева, к.ю.н., доцент Департамента правового регулирования экономической деятельности Финансового университета при Правительстве РФ.

У этого требования есть законные основания. Во-первых, Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации», согласно которому с 1 июля 2020 года пассажиры обязаны оплачивать проезд с помочью контрольно-кассовой техники. Во-вторых, Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». В-третьих, локальное Постановление Правительства Московской области от 10.09.2014 № 727/36 и Постановление Правительства Москвы от 02.09.2008 № 797-ПП.

Если валидатор или терминал оплаты не работают, пассажира обязаны везти бесплатно, и никто не может заставить его покинуть салон транспорта или наложить штраф. Аналогично, если у вас нет наличных денег, а терминал неисправен, вы можете ехать бесплатно. Важное условие: на действующей банковской или транспортной карте должна быть достаточная для оплаты проезда сумма, подчеркнула юрист Светлана Петропольская, совладелец юридической фирмы URVISTA.

Доказать (например, контролерам), что терминал не работает, нетрудно. Можно зафиксировать проблему на фото или видео, привлечь в свидетели других пассажиров, у которых тоже не проходила оплата.

Источник

МЦД! Что делать, если не работают валидаторы?

Вчера попала в неприятную ситуацию: на платформе не работали валидаторы, то есть приложить карту ТРОЙКА нельзя.

Об этом я конечно узнала, когда уже перешла на нужную сторону по ж/д мосту.

Платформа такая, что турникетов нет, зайти можно, но вот выйти предстояло уже через турникеты.

Как человек, не очень знакомый с системой общественного транспорта, пошла в кассу за билетом (для чего еще раз сбегала по мосту).

КАССА ОКАЗАЛАСЬ ЗАКРЫТОЙ!!Никаких сотрудников, объясняющих ситуацию, не было. И это практически центр Москвы!

Люди, сходящие с прибывающих поездов, прикладывали свою Тройку на выходе с платформы к неработающему валидатору, и, не вникая, бежали дальше.

Нечего делать, я, и еще несколько пассажиров, вернулись обратно (снова через мост), решив купить билет на выходе.

— Главное не забыть в обратную сторону ехать по билету, а не зайти машинально по Тройке! — подумала я.

На выходе я купила разовый билет за 37 рублей. Нормально, хоть и потратила на это такие нужные утром 10 минут.

После рабочего дня предстояла обратная поездка.

Я вспомнила про разовый билет, приобрела в автомате. Что вы думаете. В 10 вечера на той платформе так и не заработали валидаторы. А касса так и стояла закрытой. Естественно, никакой информации и объявлений. В какое положение попали люди, приезжавшие в течение дня по Тройке? Ведь ее нельзя было повторно приложить на выходе!

Что я на сегодняшнее время узнала.

1. Если валидаторы не работают, в интернете есть телефон, по которому рекомендуют звонить 8(800)301-00-00

2. Есть сайт МЦД — написала туда жалобу. Пока не ответили. Когда ответят — дополню статью.

3. Возможно надо было все сфотографировать и отправить на сервис «Сердитый гражданин», но я не уверена в быстрой эффективноси ресурса.

4. Поняла, что если такая ситуация произошла, на обратном пути — только разовый билет, чтобы не мучиться потом с Тройкой, с которой спишут 150 рублей, т.к. не закрыта поездка.

5. Информации по этому случаю в интернете до сих пор на поверхности нет.

ВНИМАНИЕ.

Мне ответили на жалобу!

В письме (в обратной связи на сайте МЦД я оставила е-мейл ) принесли извинения и сообщили, что надо подойти на кассу платформы и получить деньги!

Друзья, подписывайтесь на мой канал отзывов и рекомендаций, ставьте лайк, напишите в комментариях, что можно сделать в подобных ситуациях?

Источник

Как решить проблемы с оплатой проезда на МЦД

9 декабря проезд по Московским центральным диаметрам «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск» снова стал платным. Несмотря на позитивные отчёты официальных лиц и компании-перевозчика, пассажиры оставили множество негативных отзывов. В ЦППК рассказали, как решить основные проблемы, которые возникают при оплате проезда на МЦД.

Некорректное списание денег

Вариант №1. Это происходит из-за того, что у пассажира нет одной из необходимых валидаций (на вход или выход). Если не приложить карту к терминалу на станции отправления, то не получится выйти на станции назначения. Если не приложить карту к терминалу или валидатору при выходе — будет повторное списание денег в метро.

Вариант №2. Бесплатная пересадка с МЦД на метро — только на станциях, которые указаны как пересадочные на схеме.

Вариант №3. Если на карте «Тройка» есть абонемент и билет «Кошелёк», но перекодирован только «Кошелёк». В таком случае абонемент не срабатывает. Необходимо обратиться в кассу метро и попросить полностью перекодировать «Тройку»: и сектор для абонементов, и сектор билета «Кошелёк». Услуга бесплатная.

Вариант №4. Двойная валидация. На ряде станций (например, Белорусский вокзал) рядом с турникетами установлены валидаторы, чтобы в часы пик пассажиры могли пройти через открытые ворота/створки и валидировать проездной уже на платформе или на выходе.

Прикладывать проездной «на вход» нужно только один раз: либо к турникету, либо к валидатору. В случае двойной валидации на одной станции пассажир сначала начинает поездку, а потом «закрывает» её — и не сможет выйти на станции назначения и бесплатно пересесть на метро.

«Если у вас возникли проблемы с некорректным списанием при оплате проезда на МЦД, просим вас обратиться в любую кассу метро для проверки вашей карты и выдачи новой тематической «Тройки» МЦД с балансом 100 руб», — сообщает пресс-служба ЦППК.

Турникеты железнодорожной станции МЦД-1 «Одинцово»

Не работает проезд по социальным картам

На социальные карты Москвы и Московской области с бесплатным проездом (полная льгота) необходимо ежемесячно записывать бесплатный абонемент для проезда на МЦД или оформлять льготу в прежнем режиме в кассах МЦД.

Карту необходимо валидировать и на входе, и на выходе на турникетах. Прикладывать карту с полностью льготным билетом на месяц к валидаторам нет необходимости.

Проезд для студентов и школьников

Соцкарты студентов и учащихся с записанным льготным проездным на метро за 395 руб. или за 1185 руб. работают только в «Центральной» зоне МЦД (Сетунь-Марк). Тем, кто едет со станции из «Пригорода» или «Дальней» зоны, нужно оформлять действующий билет со льготой в кассе МЦД.

В ЦППК напоминают, что вопрос отдельных абонементов для пассажиров из зон «Пригород» и «Дальняя» — зона ответственности Московской области.

Надо ждать зелёный сигнал

Необходимо обязательно дождаться подтверждающего зелёного сигнала на валидаторе. Если убрать «Тройку» до появления галочки и зелёного сигнала, то валидация не записывается.

«Кошелёк» и абонементы в «Центральной» зоне

Если у вас есть абонемент «Центральной» зоны (60 поездок за 1900 руб., месяц и др.), то при входе в метро с вас спишется одна поездка, а при выезде в зону «Пригород» — 45 руб.

Для проезда в зоне «Пригород» нужно пользоваться специальными абонементами этой зоны.

Московские центральные диаметры

Движение по МЦД-1 «Одинцово-Лобня» и МЦД-2 «Нахабино-Подольск» было открыто 21 ноября. В первый день пассажиры столкнулись с проблемами: короткие поезда, давка, неработающие валидаторы и транспортные карты «Тройка» — единственные средства оплаты проезда на «диаметрах».

С 25 ноября до 8 декабря был введён бесплатный проезд. По словам мэра Москвы Сергея СОБЯНИНА, «для более тщательной наладки билетной системы».

29 ноября вице-мэр Москвы Максим ЛИКСУТОВ рассказал, что причиной неисправности турникетов стало то, что ЦППК недоработала свою систему перекодировки карт «Тройка» в соответствии с новыми тарифами.

5 декабря пресс-служба ЦППК сообщила о завершающемся полномасштабном тестировании билетной системы. В выходные на турникетах начали последовательно закрывать створки и готовить их к работе.

В понедельник, 9 декабря, проезд по диаметрам снова стал платным. Чиновники и компания-перевозчик сообщили об исправной и корректной работе обновлённой билетной системы, но пассажиры жаловались на проблемы.

10 декабря в столичном Департаменте транспорта отметили, что накануне пассажиры совершили 516 тыс поездок — до запуска МЦД суточный пассажиропоток электричек был меньше на 9,8%. Из 516 тыс поездок более 237 тыс пришлось на МЦД-1 «Одинцово-Лобня», а на МЦД-2 «Нахабино-Подольск» — более 279 тыс.

Самой востребованной станцией МЦД-1 остаётся «Одинцово». Ей ежедневно пользуются порядка 29 тыс пассажиров.

Станция МЦД «Одинцово»

10 декабря пресс-служба компании «Аэроэкспресс» сообщила, что по маршруту «Одинцово — аэропорт Шереметьево» запущен ещё один двухэтажный поезд Stadler. Полностью заменить свой подвижной состав на двухэтажные поезда в компании планируют до конца 2019 года.

Напомним, на июнь 2020 года запланировано открытие новой станции «Славянский бульвар» на Белорусском направлении МЖД.

Источник

Что будет, если не приложить карту тройка при выходе на МЦД (диаметры D1, D2)

До сегодняшнего дня, я переживал о том, чтобы не забыть сделать вторую валидацию, при выходе с диаметров. Я читал в интернете о том, что карта тройка блокируется, в таких случаях. Еще писали, что надо будет в кассах метро ее разблокировать за 150 рублей. Если это так, то это неудобно тем, кто едет на автобусе до метро. В автобусе карту разблокировать некому.

Сегодня я стал нарушителем на втором диаметре, не по своей воле. Я спокойно ехал по диаметру. Услышал, что следующая станция Рижский вокзал и не придал этому значения. Названия станций созвучные. Мысль о подвохе была, но раз по громкой связи не сказали, что это проблема, значит все штатно. Ох, как же я ошибался! Поезд съехал с маршрута и прибыл на железнодорожную станцию Рижский вокзал, вместо станции D2 Рижская. А на вокзале, конечно же, нет валидаторов второго диаметра, чтобы приложить к ним свою карту и завершить поездку. Если поезда с диаметра, уходят на эту станцию, почему про это не предупреждают пассажиров или почему на станции не поставили валидатор, для завершения поездки по тройке?

Далее, все пошло вообще не плану. Я увидел турникеты на выходе с вокзала. Никто ничего не говорит, значит иду и завершаю там поездку. Я попытался к турникетам электричек приложить свою тройку. Турникет не открылся. Но, как я понял, система увидела мою попытку выйти на другой станции, и моя карта перестала работать с диаметрами совсем.

Стою и не понимаю, как мне быть. Мне предлагают поехать на следующей электричке в обратную сторону, там пересесть на Д2, на котором доехать до своей станции и там сделать отметку о завершении поездки. Это был крюк в минут 40. 60. Хорошо, что я не согласился на это. Я просто еще не знал о том, что приложив тройку к турникету на вокзале другой ветки, я, тем самым, ее заблокировал.

Я вышел с вокзала через их турникеты и пошел на станцию Рижская отмечать там выход. Между станциями минут 10 пешком. На станции Ржевская, турникет ругнулся на мою карту, сказав — «Станция неверная». Турникет не срабатывал ни на вход, ни на выход. Я попробовал доехать до следующей станции D2 — Каланчевская. Там меня тоже не выпускали и не впускали. Система пишет, все так же — «Станция не корректная».

Кстати, если у вас будет такая проблема с картой Тройка, то дежурные на турникетах проверяют срок действия проездного и пропускают пассажиров вручную. Это удобно. Не надо изобретать незаконные варианты покидания станции.

Дежурные по турникетам на станции Каланчевская сказали мне, что карты не блокируются в действительности. Просто надо ждать 5..6 часов и система сама завершит мою поездку.

Теперь я знаю, что если не отметил выход с диаметра, то поездка автоматически завершится через 5..6 часов . Да, нельзя будет штатно попасть на станции диаметров (карта то временно заблокирована) в это время. Но, на станциях есть дежурные на турникетах, которые пропустят, если ваш проездной действующий.

Почему же я уверен, что моя карта не заблокирована? От Каланчевской до дома я доехал на метро, куда меня, без проблем, пропустили турникеты метрополитена. Значит, карта у меня не заблокирована.

Вдруг пригодиться кому. По диаметрам ходят обычные пригородные электрички, у которых конечные станции находятся не на маршруте диаметра. Если не ошибаюсь, на Курском вокзале меня, аналогичным образом, высаживали на станции обычной пригородной электрички, вместо станции D2.

Источник

Оцените статью