- Кировчане со вчерашнего дня не могут следить за движением транспорта из-за технического сбоя в ЦДС
- В Кирове из-за неполадок перестал работать мониторинг общественного транспорта
- Сбой в ЦДС: известно, где можно узнать расписание автобусов в Кирове
- Центральная диспетчерская служба Киров
- Все записи Записи сообщества Поиск Роман Киров запись закреплена Ольга Ведущая-Праздников запись закреплена Центральная диспетчерская служба Киров запись закреплена Света Белова запись закреплена Центральная диспетчерская служба Киров запись закреплена Ольга Братухина запись закреплена Центральная диспетчерская служба Киров запись закреплена МБУ «ЦДС ГПТ» с 01 ноября 2021 года будет оператором оплаты проезда на транспорте С 01.11.2021 на основании постановления администрации города Кирова от 07.08.2012 № 3079-П «О введении электронной системы оплаты проезда в транспорте общего пользования на регулярных городских маршрутах города Кирова» (ред. Показать полностью. от 16.02.2021) функции оператора автоматизированной системы учета и оплаты проезда на транспорте общего пользования городского сообщения будут выполняться муниципальным бюджетным учреждением «Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта» (ОГРН 1034316596203, ИНН 4345065415). Кроме того, МБУ «ЦДС ГПТ» будут переданы полномочия по предоставлению услуг по безналичной оплате школьного питания в образовательных организациях, а также по проходу в учебные заведения, оснащенные системой контроля доступа в школах города Кирова и Кировской области. МБУ «ЦДС ГПТ» сообщает, что никаких технических и организационных изменений в функционировании систем не произойдет. Все сервисы останутся работать без изменений, необходимости замены транспортных карт нет. Пассажиры городского общественного транспорта по-прежнему будут иметь возможность рассчитаться за проезд в автобусах и троллейбусах с помощью транспортных карт, бесконтактных банковских карт и наличных денежных средств. Процедура пополнения транспортных карт не изменится: через терминалы пополнения, мобильные банки, а также с использованием Системы быстрых платежей. Безналичная система оплаты школьного питания и проход в учреждения через «турникеты» будут работать в прежнем режиме. МБУ «ЦДС ГПТ» в перспективе планирует расширять круг сервисов по оплате проезда и мониторингу городского пассажирского транспорта для повышения комфортности пользования общественным транспортом в городе Кирове, а также дальнейшее развитие и модернизацию безналичной системы оплаты школьного питания и введение новых сервисов информирования родителей. Со всеми документами можно ознакомиться на сайтах по адресам: https://cdsvyatka.com и https://www.ekarta43.ru Дополнительно сообщаем, что все интересующие вопросы можно направить в мессенджере Viber на номер 8-922-912-99-99, через онлайн – чат с оператором на сайте https://www.ekarta43.ru, в группе ВК «Электронный проездной г. Киров» (https://www.ekarta43.ru), по адресу электронной почты: info-ekarta43@mail.ru, по телефонам 48-59-89, 48-59-99, 48-59-97. Специалисты в кратчайшие сроки ответят на вопросы и дадут необходимые пояснения. “Для жителей города: пассажиров общественного транспорта, школьников, пенсионеров — не поменяется ничего — для них все функции систем останутся прежними и высококачественными» — отметил директор МБУ «ЦДС ГПТ» Олег Дмитриевич Семаков. Источник О предприятии МБУ “ЦДС ГПТ” До 1972 года контролем за работой автобусов занималась автоколонна 1217. На контроле было 8 маршрутов. Контроль осуществлялся на одной точке – по окончанию маршрута с помощью телефонной трубки. Эта система была не эффективна и большого влияния на совершенствование перевозок не оказывала. В апреле 1972 года при Кировском транспортном управлении была создана Центральная диспетчерская станция, в которую вошли автобусная группа, стол заказов такси и линейные диспетчерские пункты. За короткий срок была создана сеть контрольных пунктов и внедрена система индуктивной связи. В функции ЦДС стало входить нормирование скоростей движения, составление расписаний и анализ выполненного объема транспортной работы. В октябре 1974 года был создан Производственно-эксплуатационный узел технологической связи (ПЭУТС), который стал заниматься внедрением и обслуживанием радио и телефонной связи, а также впоследствии внедрением системы АСДУ-А. К 1975 году контролировались все городские маршруты, которые обслуживал 141 автобус. После создания ПАТП-2 выпуск автобусов на линию стал значительно увеличиваться (1982 год – 250, 1985 год – 288, 1987 год – 323 единицы). Справиться с таким объемом информации вручную стало очень сложно, поэтому было принято решение о внедрении Автоматизированной системы диспетчерского управления – АСДУ-А. В 1991 г. система АСДУ-А была внедрена в полном объеме. Немного раньше ЦДС (в августе 1971 г.) при Кировском транспортном управлении был образован Кустовой вычислительный центр (КВЦ). Основной задачей КВЦ была обработка путевых листов автопредприятий. Постепенно транспортные предприятия стали обрабатывать путевые листы самостоятельно. Необходимость в КВЦ отпала. В 1990 году было принято решение присоединить к КВЦ ЦДС и ПЭУТС. В 1991 году КВЦ был преобразован в Коммерческое эксплуатационное предприятие пассажирского транспорта (КЭППТ). Дополнительно к существующим службам появился отдел билетной продукции. На КЭППТ возложены функции распределения между пассажирскими автопредприятиями и троллейбусным управлением выручки в соответствии с объемом выполненных работ. В связи с этим контроль за работой троллейбусов на линии, а также составление расписаний для троллейбусов, было возложено на ЦДС КЭППТ. Появился свой контрольно-ревизорский отдел. В трудные 90-е годы организация была на грани закрытия. (Статья «Скандал недели»). В 2002 году ЦДС заменили ПК и закупили программное обеспечение «Компас». В 2006 году были куплены первые контроллеры ГЛОНАСС/GPS, а на 31 декабря 2008 г. ими оборудовали 520 автобусов и запустили в работу навигационный комплекс ГЛОНАСС/GPS «Навигатор». Сегодня, МБУ «ЦДС ГПТ» осуществляет контроль за работой автобусов на городских маршрутах с использованием технических средств связи — GPS/ ГЛОНАСС навигацией. Все автобусы и троллейбусы городских маршрутов оснащены спутниковой системой контроля. В настоящее время на контроле ЦДС находится 44 городских маршрута (411 автобусов и 98 троллейбусов ежедневно). В зависимости от протяженности, наполняемости маршрута его обслуживает определенное количество автобусов, каждый из которых работает по своему расписанию. Все данные по каждому маршруту заведены в компьютер. Сигнал со спутника поступает на сервер. На основании этих данных компьютер сам подсчитывает выполненные рейсы. (Рейс считается выполненным в том случае, если автобус проехал с начальной до конечной остановки строго по маршруту). Операторы диспетчерской службы непрерывно, в режиме реального времени, следят за работой пассажирского транспорта. В случае отклонения автобуса от маршрута диспетчера имеют возможность связаться с водителем или диспетчером, обслуживающего маршрут предпринимателя, для выяснения причины. Вся информация об отклонениях от маршрута, графика движения заносится операторами в электронный путевой лист. Операторы работают с пассажирами по телефону: принимают жалобы, разъясняют ситуацию на дороге (иногда долго нет автобуса, потому что на пути следования пробка). Сообщают перевозчику, ответственному за обслуживание маршрута, о жалобах, с требованием принять меры к нарушителям. В случае неисправности контроллера, инженер МБУ «ЦДС ГПТ» выезжает на маршрут и оперативно устраняют неполадку. Каждая транспортная компания или организация, имеющая свой автопарк, сталкивается с проблемой контроля использования транспорта. Возникает необходимость сокращения выявленных нецелевых затрат. Эту проблему на данный момент может решить «спутниковый мониторинг транспорта», или, другими словами, система слежения за транспортом. Наша организация предлагает Вашему вниманию систему мониторинга и спутникового слежения транспорта. «Навигатор» — это разработанная нами система ГЛОНАСС/GPS — слежения, которая эффективно применяется нашим диспетчерским отделом для мониторинга городского пассажирского транспорта в городе Кирове. В основном система направлена на автомобили, но также может быть использована для любых других объектов, требующих слежения. «Навигатор» выполняет следующие функции: -отображение на карте Вашего транспортного средства в любой точке планеты с большой точностью; -передача данных об автомобиле, его состоянии; -сохранение в памяти маршрута на 1 год; -формирование различных отчётов о работе автомобилей. Источник
- О предприятии МБУ “ЦДС ГПТ”
Кировчане со вчерашнего дня не могут следить за движением транспорта из-за технического сбоя в ЦДС
Центральная диспетчерская служба сообщает, что данные о движении транспорта пока что отображать нет возможности. Сейчас специалисты проводят работу по восстановлению работоспособности системы.
Также в ЦДС отметили, что общественный транспорт работает по действующему расписанию. «На технологию работы МБУ «ЦДС ГПТ» данный сбой не повлиял, и диспетчеризация и контроль работы общественного транспорта в городе производится в штатном режиме», — добавили в ЦДС.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 71097 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 13.09.2017 г. Редакция не несет ответственность за комментарии пользователей. При цитировании материалов ссылка на Newsler.ru обязательна (в интернете — гипертекстовая).
® Материалы, обозначенные этим знаком, публикуются на коммерческой основе. Ответственность за содержание рекламных текстов, реквизитов и телефонов несет рекламодатель.
Источник
В Кирове из-за неполадок перестал работать мониторинг общественного транспорта
Устранением сбоев занимаются специалисты, пояснили в ЦДС
В четверг утром, 2 июля, в Кирове перестал работать мониторинг общественного транспорта. Найти нужный автобус не удавалось ни через поиск остановки, ни через выбор конкретного маршрута. В первом случае сообщалось, что «вероятно, транспорт уже не ходит», во втором показывалась пустая карта, то есть без транспортных средств на маршруте.
Как сообщил директор Центральной диспетчерской службы пассажирского транспорта Олег Симаков порталу gorodkirov.ru, действительно, на сайте обнаружена неполадка. Устранением проблем занимаются технические специалисты. В ближайшее время работа мониторинга должна быть налажена.
Напомним, что отследить движение общественного транспорта также можно на сайте и через приложение «Яндекс. Карты».
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Источник
Сбой в ЦДС: известно, где можно узнать расписание автобусов в Кирове
Кировчане потеряли расписание общественного транспорта. По словам пассажиров, на сайте ЦДС невозможно найти, в какое время с той или иной остановки отправляется интересующий их маршрут. В группу Центральной диспетчерской службы поступило сразу несколько жалоб:
— Куда делось расписание автобуса 52?! Только по мониторингу отслеживать теперь? Расписания в ЦДС нет давно, как я должна узнать, когда будет автобус в определённое время?
Однако в самой организации, судя по ответу оператора, о проблеме и не догадывались. Как пояснили в информационной поддержке, у них все работает. Заходить нужно сразу по запросу «МБУ ЦДС ГПТ Киров», сразу откроется карта, но вам нужно выбрать в верхнем поле раздел «Расписание». А затем указать тип транспорта, маршрут, направление и остановку.
Казалось бы, все просто, однако, как справедливо отмечают жители Кирова, «расписание открывается не у всех» и не с первого раза. Наши первые попытки тоже не увенчались успехом – на экране появилась лишь одна цифра — отдельно вырванное время. На вопрос диспетчеру, почему так, сотрудница ответила, что «не обязана всех учить — нажимайте, разбирайтесь». В итоге раза с пятого расписание загрузилось правильно. Надеемся, со временем работа сервиса будет налажена.
Вот так расписание должно выглядеть в мобильной версии.
Ранее мы писали, что жители жалуются на 33 маршрут. Якобы автобусы ходят маленькие, и все желающие ехать с трудом в них входят. Что по этому поводу ответили в администрации города Кирова, читайте в нашем материале.
Источник
Центральная диспетчерская служба Киров
Сервис m.cdsvyatka.com позволяет посмотреть в реальном времени где находится нужный маршрут и показывает время прибытия ближайшего автобуса или троллейбуса на остановку!
Работает практически на любом мобильном устройстве с выходом в интернет!
Показать полностью.
Единый телефон: (8332) 48-59-94
Информационная поддержка: круглосуточно
Сообщения,с не корректными выражениями будут удалятся.
Центральная диспетчерская служба Киров запись закреплена
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Роман Киров запись закреплена
Ольга Ведущая-Праздников запись закреплена
Центральная диспетчерская служба Киров запись закреплена
Света Белова запись закреплена
Центральная диспетчерская служба Киров запись закреплена
Ольга Братухина запись закреплена
Центральная диспетчерская служба Киров запись закреплена
МБУ «ЦДС ГПТ» с 01 ноября 2021 года будет оператором оплаты проезда на транспорте
С 01.11.2021 на основании постановления администрации города Кирова от 07.08.2012 № 3079-П «О введении электронной системы оплаты проезда в транспорте общего пользования на регулярных городских маршрутах города Кирова» (ред.
Показать полностью. от 16.02.2021) функции оператора автоматизированной системы учета и оплаты проезда на транспорте общего пользования городского сообщения будут выполняться муниципальным бюджетным учреждением «Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта» (ОГРН 1034316596203, ИНН 4345065415). Кроме того, МБУ «ЦДС ГПТ» будут переданы полномочия по предоставлению услуг по безналичной оплате школьного питания в образовательных организациях, а также по проходу в учебные заведения, оснащенные системой контроля доступа в школах города Кирова и Кировской области.
МБУ «ЦДС ГПТ» сообщает, что никаких технических и организационных изменений в функционировании систем не произойдет. Все сервисы останутся работать без изменений, необходимости замены транспортных карт нет.
Пассажиры городского общественного транспорта по-прежнему будут иметь возможность рассчитаться за проезд в автобусах и троллейбусах с помощью транспортных карт, бесконтактных банковских карт и наличных денежных средств. Процедура пополнения транспортных карт не изменится: через терминалы пополнения, мобильные банки, а также с использованием Системы быстрых платежей.
Безналичная система оплаты школьного питания и проход в учреждения через «турникеты» будут работать в прежнем режиме.
МБУ «ЦДС ГПТ» в перспективе планирует расширять круг сервисов по оплате проезда и мониторингу городского пассажирского транспорта для повышения комфортности пользования общественным транспортом в городе Кирове, а также дальнейшее развитие и модернизацию безналичной системы оплаты школьного питания и введение новых сервисов информирования родителей.
Со всеми документами можно ознакомиться на сайтах по адресам: https://cdsvyatka.com и https://www.ekarta43.ru
Дополнительно сообщаем, что все интересующие вопросы можно направить в мессенджере Viber на номер 8-922-912-99-99, через онлайн – чат с оператором на сайте https://www.ekarta43.ru, в группе ВК «Электронный проездной г. Киров» (https://www.ekarta43.ru), по адресу электронной почты: info-ekarta43@mail.ru, по телефонам 48-59-89, 48-59-99, 48-59-97. Специалисты в кратчайшие сроки ответят на вопросы и дадут необходимые пояснения.
“Для жителей города: пассажиров общественного транспорта, школьников, пенсионеров — не поменяется ничего — для них все функции систем останутся прежними и высококачественными» — отметил директор МБУ «ЦДС ГПТ» Олег Дмитриевич Семаков.
Источник
О предприятии МБУ “ЦДС ГПТ”
- До 1972 года контролем за работой автобусов занималась автоколонна 1217. На контроле было 8 маршрутов. Контроль осуществлялся на одной точке – по окончанию маршрута с помощью телефонной трубки. Эта система была не эффективна и большого влияния на совершенствование перевозок не оказывала.
- В апреле 1972 года при Кировском транспортном управлении была создана Центральная диспетчерская станция, в которую вошли автобусная группа, стол заказов такси и линейные диспетчерские пункты. За короткий срок была создана сеть контрольных пунктов и внедрена система индуктивной связи. В функции ЦДС стало входить нормирование скоростей движения, составление расписаний и анализ выполненного объема транспортной работы.
- В октябре 1974 года был создан Производственно-эксплуатационный узел технологической связи (ПЭУТС), который стал заниматься внедрением и обслуживанием радио и телефонной связи, а также впоследствии внедрением системы АСДУ-А.
- К 1975 году контролировались все городские маршруты, которые обслуживал 141 автобус. После создания ПАТП-2 выпуск автобусов на линию стал значительно увеличиваться (1982 год – 250, 1985 год – 288, 1987 год – 323 единицы). Справиться с таким объемом информации вручную стало очень сложно, поэтому было принято решение о внедрении Автоматизированной системы диспетчерского управления – АСДУ-А. В 1991 г. система АСДУ-А была внедрена в полном объеме. Немного раньше ЦДС (в августе 1971 г.) при Кировском транспортном управлении был образован Кустовой вычислительный центр (КВЦ). Основной задачей КВЦ была обработка путевых листов автопредприятий. Постепенно транспортные предприятия стали обрабатывать путевые листы самостоятельно. Необходимость в КВЦ отпала.
- В 1990 году было принято решение присоединить к КВЦ ЦДС и ПЭУТС.
- В 1991 году КВЦ был преобразован в Коммерческое эксплуатационное предприятие пассажирского транспорта (КЭППТ). Дополнительно к существующим службам появился отдел билетной продукции. На КЭППТ возложены функции распределения между пассажирскими автопредприятиями и троллейбусным управлением выручки в соответствии с объемом выполненных работ. В связи с этим контроль за работой троллейбусов на линии, а также составление расписаний для троллейбусов, было возложено на ЦДС КЭППТ. Появился свой контрольно-ревизорский отдел. В трудные 90-е годы организация была на грани закрытия. (Статья «Скандал недели»).
- В 2002 году ЦДС заменили ПК и закупили программное обеспечение «Компас».
- В 2006 году были куплены первые контроллеры ГЛОНАСС/GPS, а на 31 декабря 2008 г. ими оборудовали 520 автобусов и запустили в работу навигационный комплекс ГЛОНАСС/GPS «Навигатор».
- Сегодня, МБУ «ЦДС ГПТ» осуществляет контроль за работой автобусов на городских маршрутах с использованием технических средств связи — GPS/ ГЛОНАСС навигацией. Все автобусы и троллейбусы городских маршрутов оснащены спутниковой системой контроля. В настоящее время на контроле ЦДС находится 44 городских маршрута (411 автобусов и 98 троллейбусов ежедневно). В зависимости от протяженности, наполняемости маршрута его обслуживает определенное количество автобусов, каждый из которых работает по своему расписанию. Все данные по каждому маршруту заведены в компьютер. Сигнал со спутника поступает на сервер. На основании этих данных компьютер сам подсчитывает выполненные рейсы. (Рейс считается выполненным в том случае, если автобус проехал с начальной до конечной остановки строго по маршруту).
Операторы диспетчерской службы непрерывно, в режиме реального времени, следят за работой пассажирского транспорта. В случае отклонения автобуса от маршрута диспетчера имеют возможность связаться с водителем или диспетчером, обслуживающего маршрут предпринимателя, для выяснения причины. Вся информация об отклонениях от маршрута, графика движения заносится операторами в электронный путевой лист.
Операторы работают с пассажирами по телефону: принимают жалобы, разъясняют ситуацию на дороге (иногда долго нет автобуса, потому что на пути следования пробка). Сообщают перевозчику, ответственному за обслуживание маршрута, о жалобах, с требованием принять меры к нарушителям.
В случае неисправности контроллера, инженер МБУ «ЦДС ГПТ» выезжает на маршрут и оперативно устраняют неполадку.
Каждая транспортная компания или организация, имеющая свой автопарк, сталкивается с проблемой контроля использования транспорта. Возникает необходимость сокращения выявленных нецелевых затрат.
Эту проблему на данный момент может решить «спутниковый мониторинг транспорта», или, другими словами, система слежения за транспортом.
Наша организация предлагает Вашему вниманию систему мониторинга и спутникового слежения транспорта. «Навигатор» — это разработанная нами система ГЛОНАСС/GPS — слежения, которая эффективно применяется нашим диспетчерским отделом для мониторинга городского пассажирского транспорта в городе Кирове. В основном система направлена на автомобили, но также может быть использована для любых других объектов, требующих слежения.
«Навигатор» выполняет следующие функции:
-отображение на карте Вашего транспортного средства в любой точке планеты с большой точностью;
-передача данных об автомобиле, его состоянии;
-сохранение в памяти маршрута на 1 год;
-формирование различных отчётов о работе автомобилей.
Источник