- Почему не крутится центрофуга на МТЗ 80?
- Похожие посты
- Трактор МТЗ 80 ДВС д240 пару лет простоял. Почему не можем завести? Мотор не крутится, колом стоит и все.
- МТЗ 80 Раскатал,собрал -ВОМ работает только синхронно До ремонта ВОМ не крутился. Вилки переключения ВОМ в мосту нет.Как из синхронного сделать независимый Вом?
- Почему на мтз 80 на холодную нет давления? Пришло время менять масло, думаю за одно и в центрифугу залезть.В какой клапан лезть?
- Почему на мтз-80 давление двигателя на холодную 1,5 на горячую 0,5 ? Поднимется ли давление, если поменять центрифугу ?
- Зимой при резком торможении, когда врезаешься в снег резко пропадает давление масла на мтз 80, через 20 секунд возвращается. В чем причина?
- Что лучше брать мтз 80 с передком , или мтз 82 без передка? Для пахоты , сева , покоса трав, есть 50 га земли
- Не работает повышенная на мтз 80, подшипник рассыпался. Сколько он примерно стоит?? Республика Татарстан
- Почему на мтз, когда сцепление нажимаешь, выжимной не крутится, а когда не нажимаешь руками — крутится нормально?
- МТЗ-80 соляра в картере. В чем причина? Аппаратура или форсунки. Может насос топлива?
- МТЗ-80 Родной медный радиатор начал течь. Какой лучше приобрести алюминиевый или какой еще?
- Когда глушу трактор, неслышно голоса центрифуги. рукой крутится легко, люфтов нет
- Центрифуга трактора МТЗ 82(80): устройство, разборка, обслуживание и регулировка
- Устройство центрифуги
- Ротор
- Корпус
- Работа центрифуги
- Обслуживание узла
- Порядок разборки и сборки
- Регулировка сливного клапана центрифуги
- Масляный фильтр в замен центрифуги
Почему не крутится центрофуга на МТЗ 80?
Всем привет. Не крутится центрофуга на МТЗ 80! В чем причина? Разобрал и почистил после перестала?Спасибо заранее.
КОММЕНТАРИЕВ (24)
Похожие посты
Трактор МТЗ 80 ДВС д240 пару лет простоял. Почему не можем завести? Мотор не крутится, колом стоит и все.
- Автор: Kanat Kushikbaev
- 15 ноября 2020 26 комментариев
Ребята всем Привет. Всем всех благ. Подскажите пожалуйста, такая проблема. Трактор МТЗ 80 ДВС д240 пару лет простоял под открытом небом и хотели завести, не смогли. Мотор ни в какую не крутится, колом стоит и все. В чем может быть причина?
МТЗ 80 Раскатал,собрал -ВОМ работает только синхронно До ремонта ВОМ не крутился. Вилки переключения ВОМ в мосту нет.Как из синхронного сделать независимый Вом?
- Автор: No Name
- 28 сентября 2020 14 комментариев
Приветствую всех, такая проблема, Купил МТЗ 80 ,требующий ремонта. Раскатал,собрал по итогу ВОМ работает только синхронно, все запчасти брал по каталогу, новые. До ремонта ВОМ вообще не крутился. Вилки переключения ВОМ в мосту нет. Может ли быть проблема в этом?Что может быть еще. Как вообще из синхронного сделать независымый ВОМ?
Почему на мтз 80 на холодную нет давления? Пришло время менять масло, думаю за одно и в центрифугу залезть.В какой клапан лезть?
- Автор: Сергей Чернышов
- 03 июля 2020 14 комментариев
Всем привет .такая проблема в холод даже при нолях градусах давления нет как нагрею масло есть трактор мтз 80 после гада эксплуатации новой центрифуги .пришло время менять масло думаю за одно и в центрифугу залезть подскажите в какой клапан лезть?Спасибо заранее.
Почему на мтз-80 давление двигателя на холодную 1,5 на горячую 0,5 ? Поднимется ли давление, если поменять центрифугу ?
- Автор: Алик Артемьев
- 29 мая 2020 23 комментария
Всем привет, на мтз-80 давление двигателя на холодную 1,5 на горячую 0,5. В чем может быть причина.так езжу 3 год. Если поменять центрифугу полностью давление не поднимется? Всем спасибо.
Зимой при резком торможении, когда врезаешься в снег резко пропадает давление масла на мтз 80, через 20 секунд возвращается. В чем причина?
- Автор: Сергей Чернышов
- 25 сентября 18:50 21 комментарий
Всем привет. Нужна помощь зимой при резком торможении когда врезаешься в снег резко пропадает давление масла на мтз 80 через 20 секунд возвращается в чем причина при обычной езде давление нормальное ?освободилось время только сейчас для ремонта .трубки целые ,насос прикручен
Что лучше брать мтз 80 с передком , или мтз 82 без передка? Для пахоты , сева , покоса трав, есть 50 га земли
- Автор: Фарит Якупов
- 20 сентября 19:02 26 комментариев
Всем добрый день. Что лучше брать мтз 80 с передком , или мтз 82 без передка? Для пахоты , сева , покоса трав, есть 50 га земли Спасибо за советы
Не работает повышенная на мтз 80, подшипник рассыпался. Сколько он примерно стоит?? Республика Татарстан
- Автор: Фарит Якупов
- 09 сентября 22:08 10 комментариев
Всем привет , подскажите пожалуйста, не работает повышенная на мтз 80, подшипник рассыпался , сколько он примерно стоит?? Республика Татарстан
Почему на мтз, когда сцепление нажимаешь, выжимной не крутится, а когда не нажимаешь руками — крутится нормально?
- Автор: Татар Егете
- 08 сентября 10:10 7 комментариев
Подскажите, пожалуйста, у меня такая проблема , на мтз когда сцепление нажимаешь выжимной не крутится, а когда не нажимаешь руками — крутится нормально. Новый выжимной подшипник стоит. Что может быть ?
МТЗ-80 соляра в картере. В чем причина? Аппаратура или форсунки. Может насос топлива?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 01 сентября 16:10 23 комментария
Всем добра. МТЗ-80 соляра в картере. Подскажите, пожалуйста, неисправность. Говорят аппаратура или форсунки. Может насос топлива?
МТЗ-80 Родной медный радиатор начал течь. Какой лучше приобрести алюминиевый или какой еще?
- Автор: Сан Саныч
- 31 августа 21:58 23 комментария
Доброго времени суток, уважаемые трактористы. Родственник является счастливым обладателем трактора МТЗ-80 80..какого то года выпуска. Сам он с компом и интернетом не дружит, поэтому поручил мне задать вопрос. На его беларуське стоял родной медный радиатор со времен СССР, со временем он начал течь, он его паял, но свищи появились в новых местах. Короче говоря он свое отжил. Надо менять на новый. Ясно что лучше медного может быть только медный. А по дешевле стоит ставить? Алюминиевый какой еще?
Источник
Когда глушу трактор, неслышно голоса центрифуги. рукой крутится легко, люфтов нет
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Привет, такая проблема, когда глушу трактор, неслышно голоса центрифуги. рукой крутится легко, люфтов нет. Когда трактор работает без ее крышки, то она крутится медленно, будто 2 оборота в сек. Идеи?
А почему она маслом всё не заливает вокруг? Разберите и тщательно почистите, затем промойте в чистом дизельном топливе
Милый трактор, дай хоть вспышку- ты з..б меня парнишку!
1 бутылка на 3их, по 4.20
Всё клинит от обильной смазки
Как тебе такое, Илон Маск?
Сопла забиты поди.
Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/
Давление то есть хоть?
Weituo TY180, 9YK8050, Wirax Z069/1, Т-40АМ, ПР-110М
Все надо стараться делать хорошо — хреново и так получится.
https://www.youtube.com/channel/UCDp9zCIPzyUJdo42qrmXXlw/
Либо до сопел масло не доходит под давлением.
Привет, такая проблема, когда глушу трактор, неслышно голоса центрифуги.рукои крутится легко, люфтов нет. Когда трактор работает без ее крышки, то она крутится медленно, будто 2 оборота в сек. Идеи?
Жалоба
1- разбери ее почисть — там внутри сетка забилась , а под сеткой основание ротора — там 2е форсунки стоят, прочистить их медной проволочкой..
когда снял крышку центрифуги должен был посмотреть а из под ротора из форсунок масло идет? должно вылетать 2мя струйками. ну и собственно какое давление на двигателе.Если хотя бы 2 давитна прогретом ,то фуга после чистки заработает нормально.
Источник
Центрифуга трактора МТЗ 82(80): устройство, разборка, обслуживание и регулировка
Чистота масла в двигателе внутреннего сгорания имеет важное значение. Отсутствие посторонних включений в масле обеспечивает оптимальную смазку и сохранение ресурса трущихся поверхностей в сочленениях деталей поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. В систему смазки дизеля Д-240 и его модификаций тракторов МТЗ входит центрифуга. Функцией узла является очистка циркулирующего масла в системе двигателя от загрязнений, а само — название говорит о центробежном принципе работы.
Устройство центрифуги
На трактора марки МТЗ с двигателями Д-240, Д243, Д245 устанавливаются полнопоточные центрифуги с бессопловым гидравлическим приводом под каталожными номерами 240-1404010-А, 240-1404010-А-01, 240-1404000-А, которые не отличаются устройством и являются взаимозаменяемыми.
Примером комплектации сопловыми центрифугами являются дизеля СМД-62, Д-65 тракторов Т-150, ЮМЗ-6, где узел в днище ротора имеет реактивные сопла для гидропривода привода.
В комплектации трактора узел расположен с правой стороны и присоединён своим корпусом-кронштейном к блоку дизеля. При этом в месте крепления узла с блоком обеспечивается соединение масляных магистралей в блоке и центрифуге. Центробежный привод устройства осуществляется давлением, созданным масляным насосом двигателя.
Ротор
Узел состоит из корпуса и установленной в нём оси вращения с ротором. Последний включает в себя остов, внутренний стакан, верхнюю и нижнюю крышку. Верхняя крышка крепится на остове гайкой и уплотняется резиновым кольцом. Осевое перемещение ротора на оси ограничивается гайкой, установленной через шайбу на её резьбовом конце. Ось внутри имеет маслопроводящий канал. Сверху ротор закрыт защитным колпаком и затянут гайкой с шайбой. А также для повышения качества очистки в составе более поздних полнопоточных центрифуг для дизелей тракторов МТЗ дополнительно установлена фильтрующая сетка на корпусе ротора.
Корпус
Корпус выполнен за одно целое с кронштейном крепления узла оборудован каналами и клапанами:
Подводящий канал, запитанный через трубопровод от масляного насоса и соединённый с каналами центробежного гидропривода ротора.
Напорный канал пропускает очищенное масло в магистраль дизеля.
Сливной канал — соединённый с полостью картера дизеля.
Нерегулируемый предохранительный клапан установлен на входе в ротор – отсекает масло в поддон дизеля при увеличении давления выше 0,65-0,7мПа (6,5-7кгс/см²), то есть при увеличении сопротивления проходу смазки через центрифугу в результате накопления загрязнений клапан сработает и откроет слив в поддон дизеля.
Сливной регулируемый клапан поддерживает давление в системе в пределах 0,2-0,3 мПа (2-3кгс/см²). При пуске дизеля холодное густое масло может создавать давление вышеуказанных рабочих значений, что может вызвать нештатную ситуацию в работе дизеля (например, в виде выдавливания сальников). Задача сливного клапана выровнять значение давления до 2-3 атмосфер перепуская часть масла в слив.
Редукционный нерегулируемый клапан предназначен для перенаправления холодного масла мимо масляного радиатора при пуске дизеля. Усилие пружины клапана меньше сопротивления радиатора при проходе в нём не разогретой густой смазки. После того как температура дизеля поднимется до рабочего значения 80-95°С и масло потеряет свою вязкость – сопротивление проходу через радиатор упадёт и редукционный клапан закроет сливной канал направляя масло через радиатор системы смазки для охлаждения.
Работа центрифуги
Масло от насоса поступает в узел по каналу в корпусе, проходит через кольцевой канал и отверстия в оси к насадке, закреплённой винтом. Через отверстия насадки смазка разбрызгивается в тангенциальном касательном направлении, приобретая вращательное движение. Далее масло через отверстия в остове ротора попадает в полость внутреннего стакана и поднимается вверх, отражаясь от буртика остова. Центробежная сила отбрасывает загрязняющие включения к внутренним стенкам ротора. Очищенное масло с ускорением через тангенциальные отверстия в верхней части остова выбрасывается во внутренний канал оси. В результате возникает реактивная сила, которая вращает ротор. Масло, поступая через отверстия в канал очищенным потоком проходит в главную масляную магистраль дизеля.
Обслуживание узла
Операция заключается в разборке и промывке полости ротора от отложившихся загрязнений, его внутренней цилиндрической стенки крышки, остова, сетки и насадки с отверстиями.
Промывку и очистку центрифуги от загрязнений осуществляют одновременно с заменой масла в дизеле при каждом ТО-2 через каждые 250 часов наработки трактора. Нормальная работа центрифуги характеризуется продолжением вращения ротора после остановки дизеля в течении от 30 секунд до 1 минуты. Свидетельством вращения является характерный гул, издающий узлом.
Порядок разборки и сборки
- Открутите верхнюю гайку и снимите колпак с корпуса узла.
- Для сохранения балансировки ротора, перед разборкой, обратите внимание на положение верхней крышки ротора и его нижней части в соответствии с балансировочными метками деталей.
- Застопорите вращение ротора, используя отвёртку или металлическую оправку, вставленную между его корпусом и днищем. Отверните гайку на роторе и снимите верхнюю крышку, крыльчатку и фильтрующую сетку.
- Очистите детали неметаллическим скребком, промойте в моющем растворе и продуйте воздухом.
- Сборку произведите при совпадении балансировочных меток на крышке и корпусе ротора. А также обратите внимание на состояние целостность резиновой прокладки. Затяжку гайки осуществляйте с небольшим усилием до полной посадки крышки в корпус. Свободное вращение ротора от руки будет свидетельством успешной сборки.
- Установите колпак узла и затяните гайку с усилием 35-50 н.м.
Регулировка сливного клапана центрифуги
Данным клапаном устанавливается рабочее давление в системе смазки дизеля. По тех. требованиям производителя нормальным показателем считается 0,25-0,35 мПа на прогретом двигателе до рабочей температуры охлаждающей жидкости 85 -95°С. На холодном дизеле допускается повышение давления смазки до +0,6 мПа. Если, предохранительный клапан исправен, система смазки не имеет утечки, а рабочее давление ниже 0,25 либо выше 0,35 мПа — производят настройку сливного клапана.
Нужно понимать, что основной функцией клапана является сброс избытка давления в момент разогрева дизеля, и решение о проведение настройки должно основываться на здоровой логике. То есть, если ресурс дизеля исчерпан и зазоры в коренных, шатунных шейках коленвала, на опорах вращения распредвала не позволяют удерживать давление масла, то нет смысла обманывать себя и пытаться поднять давление за счёт накрутки клапана.
Запрещается производить настройку на работающем дизеле!
Настройку осуществляют в следующем порядке:
- Отворачивают резьбовую пробку клапана и снимают прокладку.
- Изменение давления в системе осуществляют с помощью отвёртки проворачиванием регулировочного винта-пробки в канале корпуса центрифуги. Для того, чтобы увеличить давление винт-пробку заворачивают по часовой стрелке, для уменьшения – отворачивают против часовой стрелки. При небольшой корректировке достаточно одного оборота винта.
- После регулировки устанавливают прокладку и затягивают канал резьбовой пробкой.
- Осуществив, проверку фактического давления при необходимости донастройку делают в том же порядке.
Масляный фильтр в замен центрифуги
В дополнение нужно отметить, что двигателя тракторов МТЗ в особенности последних исполнений оборудуются вместо центрифуги полнопоточным масляным фильтром со сменным не разборным картриджем. Фильтр, абсолютно взаимозаменяем, и при желании устанавливаться в то же место взамен центрифуги. Корпус фильтра также оборудован регулируемым сливным клапаном, который настраивается в том же порядке.
Преимуществом фильтра является простота конструкции и неприхотливость в обслуживании. Несмотря на утверждение специалистов, что центрифуга работает более эффективно в очистке масла, утвердительно можно сказать, что с учётом использования современных марок моторных масел и качественных сменных фильтрующих элементов установка фильтра взамен центрифуги упростит обслуживание трактора и никак не повлияет на ресурс дизеля.
Источник