Цезарь сателлит сигнализация для авто с меткой не работает

Цезарь сателлит сигнализация для авто с меткой не работает

Сообщение 06 июн 2013, Чт 8:54

Сообщение 06 июн 2013, Чт 8:56

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:00

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:08

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:15

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:20

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:25

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:26

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:27

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:34

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:40

Сообщение 06 июн 2013, Чт 9:44

Рисовать- значит жить!
«Владеть хондой — роскошь!» MaSSimo

Источник

Цезарь-Сателлит, как обслуживание, как цены, статистика?

В воскресенье просто отправил им e-mail со своими вопросами. В ответ тишина.

Заехал в Аларм-Сервис-Рублевка, там что-то сказали про «возможную необходимость модернизации системы стоимостью от 20 тысяч рублей при смене хозяина».

Что-то я начинаю сомневаться в полезности покупки машины с таким «спутником».

Да и в Клубе, с 10-тысячной аудиторией, смотрю, у всех только «клубные» Эшелон да АвтоЛокатор установлены. Выкорчевать его что-ли да поставить Эшелон . Раз только за какую-то «модернизацию» просят почти столько, сколько в Эшелоне для клубных Лексусов весь комплекс стоит .

Конфа уже не та (с)

В воскресенье просто отправил им e-mail со своими вопросами. В ответ тишина.

Заехал в Аларм-Сервис-Рублевка, там что-то сказали про «возможную необходимость модернизации системы стоимостью от 20 тысяч рублей при смене хозяина».

Что-то я начинаю сомневаться в полезности покупки машины с таким «спутником».

Да и в Клубе, с 10-тысячной аудиторией, смотрю, у всех только «клубные» Эшелон да АвтоЛокатор установлены. Выкорчевать его что-ли да поставить Эшелон . Раз только за какую-то «модернизацию» просят почти столько, сколько в Эшелоне для клубных Лексусов весь комплекс стоит .

Источник

Противоугонный контроль: 13 вопросов о спутниковых охранных системах «Цезарь Сателлит»

Что такое спутниковая охранная система и как она работает?

Спутниковая охранная система – это специальный электронный комплекс, позволяющий с помощью спутников GPS контролировать положение автомобиля в пространстве и при определенных ситуациях посылать сигнал тревоги на диспетчерский пульт. Далее информация о координатах и перемещении угнанного автомобиля передается группам реагирования – подразделениям ГИБДД, которые задерживают преступников.

2. В чем преимущество «Цезарь Сателлит» перед обычной противоугонкой?

Если в обычных «противоугонках» датчики, иммобилайзеры и прочая электроника выступают как первый и последний рубежи обороны, то для спутниковой системы все это – лишь дополнительные средства защиты, причем отнюдь не обязательные. Поэтому даже если машину угнали на глазах владельца, то она потом, в большинстве случаев, просто растворяется неизвестно где. А спутниковая система будет отслеживать все передвижения угнанной машины и не даст ей исчезнуть. Украденную машину сразу начинают преследовать патрули милиции и других служб реагирования.

3. Сколько автолюбителей пользуются «Цезарь Сателлит»?

Эта компания стала первой в России, кто предложил клиентам услуги спутниковой поисково-охранной системы. Сейчас существуют еще не более трех компаний, которые можно назвать достаточно серьезными игроками. Но «Цезарь» себя стесненным не чувствует. Количество клиентов постоянно растет: сейчас база компании в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах превышает 33 000 абонентов. Больше нет ни у одной другой компании.

Кроме того, «Цезарь» не ограничивается только автомобильной безопасностью. После того как ассортименте появилось торговое предложение по объектам недвижимости, оборудование «Цезарь Сателлит» в своих квартирах, загородных дома, офисных помещениях установили более 200 клиентов. Кстати, в июле этого года «Цезарь Сателлит» получил международный сертификат ISO 9001:2000.

И на сегодня «Цезарь» является первой – и единственной! – компанией на российском рынке спутниковых охранных систем мобильных и стационарных объектов, кто имеет такую сертификацию.

4. Информация системы передается по GSM-сетям. Значит, нужно покупать номер, SIM-карту? Как выбирается GSM-оператор для системы?

Основной элемент любой спутниковой противоугонной системы – это GPS-приемник, совмещенный с GSM-модемом. Или так называемый GPS/GSM-блок. Напомним, что GPS-приемник пользуется общедоступной системой американских спутников «NavStar» и позволяет с точностью до нескольких метров определить местонахождение автомобиля. Таким образом, клиенту нет необходимости покупать SIM-карту: она встраивается в оборудование. А GSM-оператор выбирается обслуживающей группой спутниковой системы или, в некоторых случаях, по желанию клиента.

5. Получается, что вне зоны покрытия GSM-сетей система не работает?

«Белые пятна» есть на карте любого оператора сотовой связи. Однако не будем забывать про так называемую функцию «черный ящик». Пусть автомобиль лишили сотовой связи, но GPS-то продолжает работать! Данные обо всех перемещениях машины сохраняются в памяти блока; эта «история» может охватывать срок от месяца до года. Она мгновенно пересылается в диспетчерский центр, как только автомобиль «засвечивается» в сотовой сети. Пусть даже за тысячи километров от места угона.

6. Спутниковый сигнал, как известно, подвержен внешним экранирующим воздействиям и нередко пропадает в подземных паркингах, в тоннелях, под мостами. В этом случае автомобиль «теряется из виду». Как в этих случаях работает система – вдруг сигнал спутника заглушили и машину угнали?

Машина не может попасть в паркинг или тоннель сразу. Она должна к нему подъехать, поэтому диспетчерскому центру будут известны, по крайней мере, координаты точки въезда. Точность работы GPS позволяет знать улицу и номер дома, где этот паркинг расположен. Если здание большое, то патрули даже получат информацию, каким въездом угонщики воспользовались.

7. Предусматривается ли какая-нибудь защита от разбойного захвата автомобиля?

Только спутниковая система и способна помочь в таком случае. Многие системы предусматривают секретные кнопки тревоги. Они могут быть скрытно размещены в салоне и даже в багажнике. У заложника есть шанс послать сигнал о захвате. Этот сигнал также будет подан автоматически, если спустя некоторое время после начала движения не прошла авторизация водителя.

Вообще, для эффективной защиты от разбойного нападения необходимо снабдить охранный комплекс устройством, позволяющим диспетчеру слышать, что происходит в салоне автомобиля.

В качестве опции предлагаются и системы скрытого видеонаблюдения. Все это при самой худшей ситуации позволит постоянно отслеживать обстановку в машине и быстро разработать наименее опасный для заложника и неожиданный для угонщиков план освобождения.

8. Все системы слежения хороши в критических ситуациях, а как насчет конфиденциальности частной жизни – ведь спутниковая охранная система дает возможность отслеживать все передвижения автомобиля и его владельца, который, может быть, не желает, чтобы о его поездках и разговорах кто-то знал?

Спутниковая компания-оператор меньше всего заинтересована в нарушении принципов конфиденциальности. Факт «слежки» сильно ударит по ее репутации. Клиенту предоставляется возможность проверки: он всегда может заказать детализацию счета за связь блока и посмотреть, в какие дни, в какое время и на какой период в салоне включался, скажем, микрофон аудиоконтроля.

Кстати, отсутствие аудиоконтроля повышает стоимость эксплуатации системы из-за увеличенного числа ложных вызовов. Когда оператор не уверен, что все нормально, он действует, как в ситуации с угоном. А это стоит денег.

9. Кому нужно рекомендовать установку спутниковой охранной системы?

Существует определенная рисковая категория автомобилей, которые пользуются повышенным вниманием преступников. Еще год-полтора назад к ней относились определенные модели дорогих немецких седанов и японских внедорожников. Сейчас ситуация изменилась, но не в лучшую для автовладельцев сторону. К числу рисковых прибавились и недавно появившиеся на рынке элитные немецкие внедорожники, а также японские автомобили эконом-класса.

10. Верно ли, что «Цезарь Сателлит» оптимален только для дорогих автомобилей?

Исходя из возникающих угроз имуществу и безопасности клиентов, проводится модернизация оборудования, установленного на их машинах. Ведется разработка новой продукции, рассчитанной на большую целевую аудиторию. В частности, за счет увеличения количества абонентов стало возможным снизить цены на систему «Цезарь Сателлит», и теперь она доступнее.

Так, например, появился комплект оборудования «Омега», предназначенный для рисковых машин эконом-класса и нерисковых машин бизнес-класса. Эта конфигурация надежно защищает автомобиль от угона, а стоит меньше других. Теперь у владельцев автомобилей нет необходимости оплачивать стоянку. Им выгоднее заплатить за реальную безопасность и получить существенные скидки по риску «угон» при оформлении полиса КАСКО.

11. Сколько стоит система, какова абонентская плата?

Стоимость системы колеблется в пределах от 42 000 руб. за уже упомянутый комплект «Омега» до 80 000 руб. – в зависимости от конфигурации. Абонентская плата составляет от 1 000 до 2 500 руб.

12. Какова гарантия на оборудование «Цезарь Сателлит»?

На оборудование дается гарантия один год.

13. Как относятся к установке системы дилеры, у которых машина на гарантии?

Установка для «гарантийных» машин производится только в дилерских центрах или в фирменном установочном центре «Цезарь Сателлит».

Источник

Да простит меня Цезарь Сателлит

Буквально несколько дней назад случилась такая история, звонит владелец почти новенького Lexus RX350, с вопросом сталкивались ли мы с системой Цезарь сателлит?

Я тогда ответил что нет, не сталкивался, но по отзывам с интернета в курсе, что ребята вообще не заморачиваются с установкой. Но тогда я и догадаться не мог что все настолько печально.

Началось все собственно с того момента как у клиента перестала работать нормально система, то машина хочет заводится, то хочет не заводится, и все в таком духе.

Итак по порядку:

Система установлена прямо за приборной панелью если быть конкретно то она была вот тут:

Когда то он был тут, прощай Цезарь Сателлит

Демонтировалась минут за 15 включая аккуратную разборку панели и съем проводов, а теперь представьте, что это было аккуратно, то сколько бы заняло это если делать быстро? Ну максимум минуты 2….

Да и это вообще не нужно зачем туда лезть когда все блокировки находились прямо в легко-съемной панельке? Фото сквозь нее:

А вот тут было самое интересное 2 блокировки двигателя внутри салона!

Самое что веселое на месте этих разрывов стояло прямо 2 реле одно из них было обычным а второе радио-реле которое должно стоять скрытно 🙂 . И зачем угонщику вообще будет лезть за какую то панель когда тут воткнуть можно пару иголок и поехать, секунд так 20 займет….

Ладно, хоть додумались поставить еще одно радио-реле под капотом, подумал тогда я, пошел искать полазил около ЭБУ, чего-то приглядного ничего не увидел, думаю дай-ка загляну в блок предохранителей и О БОЖЕ МОЙ. какая она красивая такая сидит и смотрит на меня 🙂

Это уже был второй Лексус RX350 с системой так сказать посложнее, а первый приехал вообще с одной блокировкой, как на 2 фото, все их сняли по тому, что они «глючили».

И пусть они меня простят Цезарь Сателлит за то что я выкладываю, но я далеко не первый человек кто это выкладывает, так что считаю что можно как в целях показать владельцам что эта система не эффективна, и проста для угона, дорогой Цезарь, вправьте руки вашим установщикам, и совершенствуйте систему, а пока это просто развод на деньги!

Источник

Ушел РХ 300 с Цезарь Сателлитом

Более менее понятно почем ушла Ушла она скорее всего по причине того,что защиты собственно от угона на машине НЕ БЫЛО. Ее можно было вскрыть и сразу поехать.
А уж почему это — нужно разбираться. Сателлит виноват в том,что у них не предусмотрено определение глушения на последней координате.

Инсталляторы виноваты в том,что не предусмотрели весьма простой комплекс мер, которые не позволяют завести машину только после снятия с охраны или же после взлома.
Вот и думайте — какие решения предлагают эти деньгососы

Re:Риф того периода выпуска ничем не отличается > от «не того» периода, да и от остальных среднебюджетных сигнализаций типа Фортреса, Экселента и т.п.

Ой ли. Учитывая то, что у Фортресса с Экселлентом было минимум два поколения, да и у Альтоники тоже подвижки в этом плане идут, жалко что поздновато они спохватились. Не стоит валить в кучу достаточно разноплановые системы.

А за слова умеешь отвечать?) Это я про «клинику» сейчас.

А про Рифы вот такой вопрос: почему в связке с Цезарем их тащили как семечки, а в связке с другими системами нет?
У меня естественно тоже есть данные про массовые угоны машин с Магнуми того периода, но привязывать это к Рифамам не столь разумно. Просто именно Магнумы тогда ставили на самые рисковые машины.
Сейчас не намного и меньше их тащат-то.
Но сейчас Эскорт и Премиум разбавили общую статистику.

Re:Промахнулся, сорри) > Я разве говорил что Рифы относятся к неугоняемым позициям?)) Естественно, что это быдо бы полным бредом.

>>>>Риф относится к взломанным системам.Один их хитов того прибора из статьи «Нокаут!» АР

> Про «немцев» говорить в данном контексте нельзя, т.к. сам Цезарь запрещает ставить на них Магнумы, имхо зря.

>>>>Причина запрета в неспособности большинства «мастеров» грамотно подключить доп.сигнализацию к оцифрованным машинам типа МЛ,Е60-65 и прочим что неизбежно ведёт к «ложнякам»

> Про стаистику и пр. промолчу), судя по вашей визитке Вы знаете ее гораздо лучше.
>

Re:Не согласен по обоим пунктам > 1. Тесты в АР всегда вызывают здоровый скепсис.
> У Вас нет разве?

>>>>АР? нет. именно то издание, которое «заказуху» не пишет. А как работает тот приборчик как Вы догадались мне известно не от АР. Я его в руках держал.:)) А Вы, сударь?:)))

> 2. Мое мнение: не запрещать надо это, а не сертифицировать как своих установочных дилеров такие техцентры.

>>>>не боитесь сертификацию потерять?:))) Если у Вас там все такие «специалисты» то я сочувствую Вашим клиентам. Хотя я им и так сочувствую. Тем что грохнули 1.5кУе на ТБ и уверены теперь в «защите».
игорь
>

Re:Еще как пишет > Рассказать расценки ка-нибудь приватно?

> Прибор держал, не только этот))))

>>>>Сииильно сомневаюсь. А иначе знали бы как он ломает всё радиоканальную Альтонику:))) А если бы были при этом честным человеком то немедленно сняли бы Рифы и Гуарды вместе с Суперами с установки.

> А по вопросам квалификации нашего персонала и меня лично судить не Вам. Мы не зеакомы никаким образом даже.

>>>>ИМХО по Вашим высказываниям и соседней конфе можно сделать выводы либо об отсутствии знаний либо о нежелании говорить правду если она вредит Вашему бизнесу.

> Если конечно Вы сами не специалист по абортам по телефону)))

>>>>В некоторых случаях они мне удаются:)))))
Игорь
>

А с чего Вы взяли что мы их устанавливаем направо-налево? (я про Рифы и пр.)
Это первое.
Второе, — радиоканал на новой линейке Альтониковских систем уже новый, очень отличающийся. Вы сами знаете об этом? Должны знать судя по всему)))
Касаемо меток от Жуков ситуация аналогичная.

А по высказываниям в конфах судить о квалификации недальновидно. Если заметили, выхожу туда достаточно давно только с «домашнего» ника и только отдохнуть.
Свои бренды не пиарю, чужие не критикую. Для этого там Венгра хватает))
Обсуждать технические и пр. тонкости всерьез при нынешнем засилии в конфе «ответов и предложений под ник» не считаю интересным занятием вообще)))))))

Re:А с чего Вы взяли > что мы их устанавливаем направо-налево? (я про Рифы и пр.)
> Это первое.
> Второе, — радиоканал на новой линейке Альтониковских систем уже новый, очень отличающийся. Вы сами знаете об этом? Должны знать судя по всему)))

>>>>>>>>>>>>>>>Я то в курсе. А вот Ваши же слова. http://wwwboards.auto.ru/sos/2555.html
Вы поменяли мнение или обновили информацию? И вообще мы явно отклонились от темы и ушли не в то русло.

> Касаемо меток от Жуков ситуация аналогичная.
>
> А по высказываниям в конфах судить о квалификации недальновидно. Если заметили, выхожу туда достаточно давно только с «домашнего» ника и только отдохнуть.
> Свои бренды не пиарю,

>>>>>>Угу. Ни разу. А ТБ не Ваш? Ну да, конечно, он итальянский.

чужие не критикую. Для этого там Венгра хватает))

>>>>>>>Между прочим, как Вы выразились Венгр — человек здравомыслящий и существование булавок и шила не отрицает:))))))
Игорь

> Обсуждать технические и пр. тонкости всерьез при нынешнем засилии в конфе «ответов и предложений под ник» не считаю интересным занятием вообще)))))))
>

Вкратце Мнения не менял, последнее обновление радиоканала не больше месяца как прошло, по меткам и того меньше.

ТБ никогда не пиарил и не называл идеальной защитой.

Про булавки и шило, — без комментариев)))) Надоело))) Если есть интерес поспорить, еще раз приглашу на тест-драйв)

Привод задний обычно Можно и полный включить и пониженную если захочется.
Коробка переключается вроде при легком нажатии, хотя щас проверю, как-то не обращал внимание))))
Фишка в том, что ручник там «никакой» практически, а сама машина на холостых даже вверх в горочку при отпускании тормоза едет легко. Далее. Машина всегда запаркована в плотном ряду вдоль бордюра, причем перулок с уклоном. При габаритах машины с непривычки точно раз пять туда-сюда двигаться надо, чтоб выехать. При таких условиях как минимум один бампер стоящей рядом машины будет поврежден (к слову о залоге))))). Далее — охрана напротив, которая точно выйдет посмотреть на это все после.

Кстати, месяц — два назад была попытка угона 400-го Лехуса, стоящего тут-же рядом. Машина нашего соседа, ставили мы естественно туда ТБ))))

Re:Привод задний обычно > Фишка в том, что ручник там «никакой» практически, а сама машина на холостых даже вверх в горочку при отпускании тормоза едет легко.

Добавив туда немного придавленный тормоз — получаем неплохой плавучий якорь 🙂

: Далее. Машина всегда запаркована в плотном ряду вдоль бордюра, причем перулок с уклоном.

Заметь — далеко не у всех такая ситуация

: При габаритах машины с непривычки точно раз пять туда-сюда двигаться надо, чтоб выехать.

IMHO правильный угонщик найдет время поупражняться на площадке на подобном авто, а учитывая вполне возможное разделение «обязанностей» (1 ломает двери, 2 — ломает защиту, 1 — едет, на машинах «среднего» и «выше среднего» такая схема угона IMHO будет применяться чаще чем работа «в одну голову») — навыки можно развить достаточно неплохо

: При таких условиях как минимум один бампер стоящей рядом машины будет поврежден (к слову о залоге)))))

«Проблемы индейцев шерифа не волнуют», твоему бамперу это будет как слону дробина, а т.к. нужна именно она — попутный ущерб никого трогать не будет.

: Далее — охрана напротив, которая точно выйдет посмотреть на это все после.

Опять же такая ситуевина далеко не везде и далеко не у всех 🙁

> Кстати, месяц — два назад была попытка угона 400-го Лехуса, стоящего тут-же рядом. Машина нашего соседа, ставили мы естественно туда ТБ))))

Предлагаю более все же жизненную ситуацию — стоянка какой-нибудь Меги-Лошана-Икаи и иже с ними, согласись, это более жизненные ситуации. В конце концов что мешает тебе ставить машину в упор к столбу и припирать БТРом сопровождения ? 🙂

Я на самом деле каждый день так ее ставлю. Про Ашаны-Меги не спорю ни капельки, да и демонтировать ТБ за часик-другой при навыке тоже не сложно.

Но вернемся к началу разговора об эксперементе.
Заметь, я обещал оставить включенным только ТБ, чтоб закончить наконец эту тему про булавки и возможности ездить проколов шланги.

Источник

Читайте также:  Если алиментщик не работает сколько он обязан платить алименты
Оцените статью