Цивилизация 3 не работает зона контроля форта

Содержание
  1. Civilization 3 FAQ часть 8: Технические вопросы
  2. 1.Какие минимальные системные требования к игре?
  3. 2.Как запустить игру с разрешением, которое установлено на мониторе?
  4. 3.У меня игра жутко тормозит на моем компьютере, а играть хочется. Как можно уменьшить тормоза?
  5. 4.Я установил Патч 1.29 и в результате, игра говорит: «Программа CIVILIZATION3 вызвала сбой при обращении к странице памяти в модуле…». Крякнутый файл устанавливал.
  6. 5.Нужно ли устанавливать все предыдущие версии патчей?
  7. 6.Я купил игру, как определить версию?
  8. 7.Какие существуют финальные версии (патчи) для Цивилизаций 3-й серии?
  9. 8.Существует ли патч, который из Классики делал бы Конквестс или ПТВ?
  10. 9.Я пропатчил, но игра требует диск и не запускается, что делать?
  11. 10.У меня была версия PTW 1.17f после того, как я ее пропатчил до 1.27f. у меня не получается выгрузить юниты из армии для замены или апгрейда. Почему?
  12. 11.У меня русифицированная версия от 7 Волка, но она постоянно виснет. Что делать?
  13. 12.У меня не работает режим HotSeat («горячий стул» — когда несколько человек играют по очереди на 1-м компьютере). Почему?
  14. 13.Какой патч нужно установить, чтобы появился режим мультиплеера? (у меня его вобще нет)
  15. 14.У меня английская версия Civilization 3. Можно ли сделать ее русской?
  16. 15.Я установил русификацию, но у меня возникли глюки. Можно ли обратно вернуть английскую версию, если диска, с которого была произведена установка игры, у меня больше нет?
  17. 16.Игра запускается, однако после заставки я вижу лишь черный экран.
  18. 17.Проблемы с видео-заставкой. Как ее посмотреть?
  19. 18.После установки патча, игра просит файл IFC23.dll. Где его брать?
  20. 19.Ошибка в файле PediaIcons.txt в Civilization 3: «Путь Атлантов», как исправить?
  21. 20.Игра вылетает, сообщая о нехватке .wav файла.
  22. 21.Игра вылетает из сетевой игры, что делать?
  23. 22.Как лечить триальную версию? (trial-version)
  24. 23.Почему меня выбрасывает из игры в начале индустриальной эпохи, выдавая ошибку?
  25. 24.Как установить карту или сценарий, которые я скачал?
  26. 25.Как можно сделать скриншот из Цивилизации?
  27. 26.Как начать работу с редактором?
  28. 27.Как можно изменить год окончания игры?
  29. 28.Как решить проблему с отображением русских шрифтов?
  30. 29.В каком порядке следует устанавливать апдейты (патчи, русификации, ноусиди и пр.) для Civilization?
  31. 30.Какие изменения включает в себя Патч к Civilization III Conquests v.1.22f?
  32. Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в механике ведения войны, захвате городов, создание и управление корпусом и армией, повышение и передвижение юнитов
  33. Как объединять юниты в Civilization 6 для создания корпуса и армии
  34. Повышение юнитов в Civilization 6
  35. Великие Полководцы и Флотоводцы в Civilization 6
  36. Передвижение юнитов
  37. Применение военных инженеров в Civilization 6
  38. Применение ядерного и термоядерного оружия в Civilization 6
  39. Осада городов и восстановление городов
Читайте также:  Как настроить индикатор атр

Civilization 3 FAQ часть 8: Технические вопросы

1.Какие минимальные системные требования к игре?

Win 95, Pentium II 300МГц, 32 Мб RAM, 400 Мб HDD, 4xCDROM, видеокарта способная давать разрешения 1024 x 768 x 16-bit color, любая звуковая карта, совместимая с DirectX 8.0a.

2.Как запустить игру с разрешением, которое установлено на мониторе?

Открываем любым текстовым редактором файл Civilization3.ini (для Civilization 3 классической, для Conquests это будет conquests.ini и т.п) и добавляем строку «KeepRes=1».

3.У меня игра жутко тормозит на моем компьютере, а играть хочется. Как можно уменьшить тормоза?

Зайти в настройки (опции) игры и 1.отключить: автосохранение, ВСЮ анимацию, звук, показ автодействий и цветных дисков вокруг юнитов, информирование о беспорядках (будете заранее заботиться об этом), запрос на строительство (всегда будет строить предыдущий юнит, пока не переключите), информирование о строительстве чудес света. Можно либо отключить все вышеперечисленные опции, либо часть из них на ваше усмотрение. Но, отключив хотя бы автосохранение, вы заметно увеличите скорость игры. 2.Играть на слабых компьютерах лучше либо на крошечных, либо на маленьких картах при минимуме соперников. Используйте режим игры «ускоренное производство».

4.Я установил Патч 1.29 и в результате, игра говорит: «Программа CIVILIZATION3 вызвала сбой при обращении к странице памяти в модуле…». Крякнутый файл устанавливал.

Поставь сперва английскую, потом пропатчь до 1.29. Дальше скачай русский патч 1.29f. Если вынуть из него русифицированные файлы для каталога Text и файлы шрифтов (LSANS.fot, Lsans.ttf), переписать русифицированные *.txt в …Civilisation IIIText , а шрифты в корень Цивилизации, получишь русифицированную версию 1.29 без глюков.

5.Нужно ли устанавливать все предыдущие версии патчей?

Нет. Всегда достаточно скачать только самый последний патч. Последний патч включает в себя все предыдущие и исправляет многие баги , поэтому желательно пропатчить именно до последней версии.

Читайте также:  Втягивающее реле стартера как понять что сломалось

6.Я купил игру, как определить версию?

Версия файла будет написана в левом нижнем углу стартового экрана. Также ее можно посмотреть в текстовом файле …\Text\version.txt

Стартовый экран у классической Civilization 3 выполнен в золотистых тонах, в Play the World этот же экран изображает космодром и выполнен в темно-синих тонах, а в Conquests изображен самурай и экран в красноватых тонах.

7.Какие существуют финальные версии (патчи) для Цивилизаций 3-й серии?

Последняя версия классической Civilization 3 — 1.29f.

Последняя версия Play the World — 1.27f.

Последняя версия Conquests — 1.22f.

Если вы определили что у вас последняя версия пропатчивать игру не надо.

8.Существует ли патч, который из Классики делал бы Конквестс или ПТВ?

Нет. Таких пачтей не существует. Не смотря на схожесть файлов и их структуру, ПТВ и Конквестс имеют совершенно разные исполняемые файлы, которые содержат оригинальные правила и установки. Теоретически создание таких патчей возможно, но неоправданно.

9.Я пропатчил, но игра требует диск и не запускается, что делать?

Вам необходимо скачать программу, (ноусиди) исправляющую эту проблему, распаковать ее в папку, где расположена Цивилизация, и заменить старые файлы на файлы этой программы. Скачать можно с нашего сайта. Будьте внимательны: версия ноусиди должна совпадать с версией вашей (пропатченой) игры, т.е. версией патча.

10.У меня была версия PTW 1.17f после того, как я ее пропатчил до 1.27f. у меня не получается выгрузить юниты из армии для замены или апгрейда. Почему?

Возможность выгружать юниты из армии, используя массовое перемещение («J») или другие приемы является багом. В финальной версии патча этот баг исправлен. Официально нет возможности для выгрузки юнитов из армии.

11.У меня русифицированная версия от 7 Волка, но она постоянно виснет. Что делать?

Нужно пролечить Циву от Волка 🙂 Т.е. установить патч (лекарство), который содержит недостающие файлы. Если ничего устанавливать не желаете, то просто попытаться сбить рандом (см. ТСС), т.е. загрузиться с предыдущего автосейва и попытаться изменить ход событий. Но это лишь временное средство, хотя помогает всегда, но лишает вас возможности, например, строить армии или переходить в другие эпохи.

12.У меня не работает режим HotSeat («горячий стул» — когда несколько человек играют по очереди на 1-м компьютере). Почему?

Установите финальный патч для вашей версии Civilization, а затем остальные апдейты (см. вопрос 30). В классической версии данного режима нет.

13.Какой патч нужно установить, чтобы появился режим мультиплеера? (у меня его вобще нет)

Мультиплеер начинается с версии Civilization 3 Play the World. Никакой патч здесь не поможет. Покупайте либо Civilization 3 Play the World, либо Civilization 3 Conquests

14.У меня английская версия Civilization 3. Можно ли сделать ее русской?

Да, качайте русификацию с нашего сайта.

15.Я установил русификацию, но у меня возникли глюки. Можно ли обратно вернуть английскую версию, если диска, с которого была произведена установка игры, у меня больше нет?

Да, качайте англификацию с нашего сайта. А на будущее постарайтесь делать резервные копии всех оригинальных файлов, которые вы заменяете при установке патчей, модов, шрифтов, лекарств и пр. Либо раздобудьте диск с игрой.

16.Игра запускается, однако после заставки я вижу лишь черный экран.

Варианты решения проблемы:

1.Установите самый последний драйвер для вашей видеокарты от производителя.
2.Попробуйте менять разрешение и частоту монитора.

17.Проблемы с видео-заставкой. Как ее посмотреть?

Убедитесь в том, что она вообще у вас есть (см папку ArtMovies), ведь ее частенько удаляют для экономии места. Если есть, то, соответственно, проверьте названия файлов.

18.После установки патча, игра просит файл IFC23.dll. Где его брать?

Скачайте у нас на сайте (см. раздел «файловый архив» для вашей версии Civilization, либо перед установкой патча скопируйте запрашиваемые фалы в отдельную папку, а после установки верните файлы на место.

19.Ошибка в файле PediaIcons.txt в Civilization 3: «Путь Атлантов», как исправить?

Скачайте и замените Pediaicons.txt с нашего сайта.

20.Игра вылетает, сообщая о нехватке .wav файла.

Сделайте любой пустой файл и кидайте в соответствующую директорию. Это всего лишь файлы звуков! Только название недостающего файла и того, что сделали вы, должны соответствовать, в т.ч. и регистр (т.е. большие и маленькие буквы). Пираты любезно предоставили вам возможность самому озвучить игру, только вот инструкцию забыли приложить 🙂

21.Игра вылетает из сетевой игры, что делать?

Скачайте и установите последний патч, установите ноусиди к нему, русификацию по желанию (все можно скачать с нашего сайта). Если игра вылетает из-за нехватки файлов см. соответствующий вопрос этого раздела.

22.Как лечить триальную версию? (trial-version)

Необходимы оригинальные файлы :Art*.pcx, Artinterface*.pcx, ArtAdvisors*.pcx

23.Почему меня выбрасывает из игры в начале индустриальной эпохи, выдавая ошибку?

Поздравляю! Ты обладатель пиратской версии игры от 7 Волка, в которой недостает некоторых файлов по сравнению с оригиналом, в частности файлов анимации рабочих индустриальной эпохи.
Создай или скачай лекарство. См. «Как самому изготовить лекарство от Волка, ничего не скачивая?»

24.Как установить карту или сценарий, которые я скачал?

Чтобы установить какую либо карту в Цивилизацию 3 необходимо: распаковать файл из архива, затем открыть папку, где находится игра. Откройте папку «Scenarios» и скопируйте содержимое архива. Теперь запускайте игру, и в пункте «Загрузить сценарий» (Load Scenarios) выберете необходимый и наслаждайтесь!

25.Как можно сделать скриншот из Цивилизации?

Нужно нажать print screen (на вашей клавиатуре), что поместит вашу картинку в буфер обмена, открыть любой графический редактор (можно, например, стандартный Paint) и затем сохранить картинку. Сохранять ее лучше в формате *.jpg иначе она получится довольно большого размера (в кб).

26.Как начать работу с редактором?

Скопируйте mod.biq и назовите его как угодно. Так вы создадите файл, который будете менять.
Далее запускаете файл mod.biq и начинаете рисовать местность. Или можете выбрать Generate map (сгенерировать карту) и компьютер сгенерирует карту сам. Если вы хотите внести изменения в параметры юнитов и сделать, чтобы у лучника было 20 клеток жизни, то сделайте так:

Потом измените его hp c 5 до 20 добавив bonus hp. Потом сохраните файл.С помощью редактора можно добавлять и удалять ресурсы, юнитов, правительства, редактировать установки игры..Запустите игру. Выберите «Начать сценарий». Выберите файл, который вы редактировали. Рекомендую скачать инструкцию по работе с редактором в формате *.chm (гипертекстовый документ) на русском языке. Автор инструкции: swan (Civfanatics.ru Team).

27.Как можно изменить год окончания игры?

В стандартной игре от 4000BC до 2050AD 540 ходов.В Обычной игре установить лимит ходов можно в настройках карты, (на экране выбора нации), если вы ничего не меняли, то игра не ведет счет после 2050 года, не зависимо от того, какой тип игры был выбран, но можно продолжать играть, после 2050 года, для этого нужно «попросить» комп продолжить игру «несколько минут» или «парочку ходов»

Вы можете установить количество ходов также в редакторе карт (максимум 1000). Также можно установить время игры, после которого игра закончится.

28.Как решить проблему с отображением русских шрифтов?

1.Вариант (предложил Holod): найти в системной папке шрифтов unicode шрифт Lucida Console (LUCON.TTF), либо скачать его у нас на сайте, затем скопировать в корневую папку с версией игры, например, Conquest, переименовать в LSANS.TTF, (заменив тем самым оригинальный шрифт)

2.Вариант (предложил Akasoft): Работает для всех Цивилизаций под Windows начиная со второй, а также в Альфе Центавра. (А также для прочих программ, например, nero…) Нужно запустить Редактор реестра (Пуск-Выполнить-regedit.exe), перейти к ключу HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows NT CurrentVersion FontSubstitutes (можно поиск строки: FontSubstitutes, там одна такая) и завести (если их ещё нет) такие ключи по правилу: имя шрифта запятая ноль — имя шрифта запятая 204. А шрифты должны быть те, что пользуются в .exe. Обычно это: Lucida Sans, Tahoma, Courier, Courier New, Arial, Times New Roman. После перезагрузки Windows всё показано на чистейшем русском языке.

3.Вариант (от civfanatics.ru team): Скачать и установить универсальный Fixpack, который решает большинство проблем с шрифтами. Включает некоторые вышеперечисленные способы. (скачать можно и с нашего сайта)

4.Вариант (предложил Всеволод Паевщиков): «столкнулся с проблемой птичьего языка после русификации… в общем решил ее путем удаления из системы шрифтов Lucida».

29.В каком порядке следует устанавливать апдейты (патчи, русификации, ноусиди и пр.) для Civilization?

Весь процесс установки апдейтов (от англ. update — «обновлять») можно условно разбить на 5 этапов: приготовления, установка патча, установка ноусиди, русификация, исправление букозоидов. Этапы настоятельно рекомендуется выполнять в указанном порядке. Подробнее читайте статью

30.Какие изменения включает в себя Патч к Civilization III Conquests v.1.22f?

Изменения касаются в основном мультиплеера. Подробнее читайте статью

Источник

Гайд Civilization 6: изменения и нюансы в механике ведения войны, захвате городов, создание и управление корпусом и армией, повышение и передвижение юнитов

В данном гайде мы рассмотрим множество изменений в геймплее военного дела Civilization 6, дадим полезные советы. Данный материал является дополнением к основному гайду «Как добиться военной победы в Civilization 6».

Как объединять юниты в Civilization 6 для создания корпуса и армии

Главным изменением военного аспекта Civilization 6 является возможность объединять юниты. В начале игры вы можете объединить строителя, поселенца или Великого Человека с любым из имеющихся под рукой военных юнитов. Также можно объединять военные юниты и юниты поддержки (тараны, осадные башни, медик, ЗРК):

После открытия эпохи «Новое время» можно объединить три военных юнита, которые будут называться армией и условно обозначаться тремя звездочками. Этот принцип идентичен, что для сухопутных, что для морских военных юнитов:

Для набора корпусов и армий нужен Военный Лагерь, иначе вы будете производить юниты по одному. При создании подразделений накопленные повышения сохраняются по принципу выбора самого опытного юнита, поэтому разумно объединить двух новобранцев с одним опытным юнитом. Объединять опытные войска категорически не стоит.

К сожалению, вы не получите пропорционального роста боевой мощи от соединения юнитов. То есть, если один современный танк наносит урон 90, то корпус получит всего 100 очков урона, а армия — 107.
Однако армия имеет больше очков здоровья, более живуча и занимает меньше места на карте.

Но лучше всего иметь как армии, так и единичные юниты из-за большой разницы в стоимости их содержания. В Civilization 6 война вообще стоит очень дорого, поэтому вы не можете тратить на юниты много денег, а значит не сможете набрать себе многочисленные армады. Так что в большинстве вариантов именно единичные юниты будут удерживать линию фронта и закрывать фланги.

Повышение юнитов в Civilization 6

В серии Civilization у юнита всегда была возможность получить повышение — то есть усилить наносимый урон в ближнем или дальнем бою, повысить защищенность или просто излечиться. Однако в Civilization 6 теперь нет выбора между повышением юнита и возможности его исцеления.

Лечение юнитов, понесших урон в бою, происходит автоматически при получении повышения, а всего возможных повышений шесть, разделенных на две колонки. Также убрана дилемма или-или и вы можете сначала выбрать первое улучшение в первой колонке, а потом первое улучшение во второй колонке, или же второе улучшение в первой колонке — смотрите сами, как будет лучше.

Очень хорошо, что повышения юнитов заточены для каждого отдельного типа — у разведчиков одни, у воинов другие, у танков — третьи, а не являются общими.

Повышение юнитов теперь не обязательно проводить немедленно, однако нельзя сказать, что это хорошее решение — многие просто забывают о такой возможности, так что внимательно ищите следующую иконку в панели управления юнитов (правый нижний угол):

Оставлена возможность вылечить юнит в отдельном режиме, но тогда он не сможет участвовать в боях и перемещаться. С другой стороны, вы все еще способны лечить юниты, разоряя вражеские гексы.

Великие Полководцы и Флотоводцы в Civilization 6

Эта механика была полностью переделана. Теперь бонусы от соседства с полководцем или флотоводцем действуют только в течение определенной эпохи, и вы не сможете при помощи Сунь Цзы воевать в нашем времени. Указание на то, во время какой эпохи действует полководец или флотоводец вы найдете в его описании в левом нижнем углу:

Обращаем ваше внимание на тот факт, что если ваш юнит атакует клетку с вражеским Великим Полководцем или Флотоводцем, тот вернется во вражескую столицу, а не будет уничтожен. Со временем вы сможете уничтожить Великого Полководца, задействовав его для тех или иных задач:

Так, можно получить дополнительного дипломата, очки опыта для выбранного подразделения или какой-то культурный артефакт — картинку, литературное произведение.

Учитывайте границы биома для получения тактического преимущества
Как вы знаете, карта игрового мира в Civilization 6 состоит из шестиугольников, также называемых гексами. В свою очередь, каждый гекс имеет собственный тип биома — пески, луга, поля, озера, холмы и другие. Уникальной особенностью карты в Civilization 6 стали границы биомов.

Например, появились утесы, через которые невозможно высадить десант (в центре картинки):

Если вы хотите начать войну на другом континенте, то вы сможете высадиться только в тех местах, где есть подходящий для этого берег. Изменились биомы с Чудесами Природы и вам всегда придется огибать их.

Таким образом, вы можете использовать эту небольшую особенность для обороны, чтобы защитить свой город от прямых атак с моря, а в нападении учитывать ее при планировании захватнической операции. Также можно использовать эту особенность, чтобы вражеские юниты попали в ловушку и не могли ускользнуть, выйдя в море.

Передвижение юнитов

В Civilization 6 была полностью изменена механика передвижения юнитов. Теперь гекс с пересеченной местностью — холмы, болота, обычные и тропические леса, а также реки, требует от юнита полного числа очков передвижения (ОП) для передвижения на него.

Например, если ваш юнит лучник имеет 1 ОП, а холм, куда вы хотите его переместить, требует 2 ОП, то такой юнит не сможет переместиться и придется ждать следующего хода, для разблокировки возможности передвижения. После перемещения юнит опять потратит все свои очки передвижения. Что будет, если у юнита меньше ОП, чем требуется для перехода на гекс? Если юнит с начала хода не двигался, то он все же может потратить все свои ОП и перейти на такой «тяжелый» гекс.

Перевозка юнитов при помощи авиасообщения больше не потребляет очков передвижения, но для организации такого способа доставки нужно, чтобы оба города имели район с Аэропортом.

В целом, игроку требуется внимательно подходить к планированию маршрута наступательных действий. Сражение на пересеченной местности будет идти медленнее и юниты нужно там держать плотнее, ближе друг к другу, так как вы можете быстро их растерять, оголив фланги. В большинстве случаев используйте гексы с ровными биомами для перемещения и быстрого развития атаки, они же пригодятся для маневрирования юнитами.

Но при обороне вы должны действовать прямо противоположным образом — удерживая дальнобойные юниты на холмах и оберегая их при помощи солдат, расстреливать наступающие юниты врагов. Также старайтесь осложнить вражеское передвижение, контролируя гексы с ровными биомами при помощи городов, военных районов или фортов.

Применение военных инженеров в Civilization 6

Особенностью новой игры стал юнит «военный инженер». Он открывается ближе к концу игры, после изучения инженерной технологии «Военная инженерия». Для постройки юнита в городе должен быть район Военный Лагерь с бараками или конюшней.

Вот какие здания строит инженер:

  • Форт. Предназначен для защиты юнитов, находящихся на этом гексе. Ограничивает маневренность юнитов, пытающихся пройти мимо него. Пригодиться когда путь врагов лежит через узкий проход, чтобы заблокировать его или на равниной местности, для ее удержания.
  • Взлетная полоса. Нужна для дополнительного хранения 3 воздушных юнитов, работает совместно с районом Аэропорт.
  • Пусковая шахта. Используется для хранения ядерных или термоядерных ракет, но в релизной версии игры может принять только по единице того и другого вида ракет.
  • Дороги. Может прокладывать дороги так, как этого требует игрок. Дороги, построенные таким образом, никогда не окажутся заброшенными.

Отметим, что «пусковая шахта» отменяет нужду в постоянном перебазировании ракет. Как только вы построили ракету, вы можете загрузить ее в шахту или на подводную лодку, а после сразу же запустить (в тот же ход, что была построена база).

Главным недостатком военного инженера является недостаток пунктов действий — всего 2, что равно 2 гексам с дорогой или двум пусковым шахтам.

Применение ядерного и термоядерного оружия в Civilization 6

Для постройки оружия этого типа вам нужна 1 единица урана, количество ракет не ограничено. Чтобы построить ядерную ракету, нужно успешно завершить локальный проект «Манхэттен», чтобы построить термоядерную ракету, нужно успешно завершить локальный проект «Иви».

После постройки ракеты, она перемещается из города в пусковую шахту и готова к применению. Ракеты стоят очень дорого, их поддержка также обходится в копеечку, так что не стоит строить слишком много ракет.

Разница между ними:

  • Ядерная ракета наносит урон в 200 единиц, уничтожает все здания в городе и на каждом соседнем гексе, ядерное загрязнение сохраняется на протяжении 10 ходов;
  • Термоядерная ракета наносит урон в 200 единиц, уничтожает все здания в городе и на расстоянии пары соседних гексов, ядерное загрязнение сохраняется на протяжении 20 ходов.
    Область поражения у той и другой ракеты одинакова. При этом вы можете использовать строителя для того, чтобы убрать загрязнение и починить пострадавший район (очки действия на починку не используются).

Применение ядерной ракеты в качестве первого оружия нападения немедленно вызовет начало внезапной войны с пострадавшей страной, вы получите почти двойные штрафы за милитиразм и резкое осуждение соседних с вами держав, вплоть до начала войны с вами:

В ситуации, когда ваша территория подверглась ядерному удару, то вы должны как можно быстрее убрать загрязнение с ключевых участков, но не со всех, поскольку ядерное загрязнение одинаково наносит урон любым войскам — хоть вашим, хоть чужим. То есть ядерное загрязнение на 10-20 ходов станет эдаким барьером между вами и вашими врагами.

Сообразно этому, если уже вы планируете наступление, то можете серьезно подпортить себе планы, нанеся ядерные удары по ходу основного движения войск — вы просто не сможете довести юниты до нужного города, поскольку они умрут от радиации.

Осада городов и восстановление городов

В Civilization 6 изменился принцип осады города. Каждый ход прочность города (очки здоровья) понемногу восстанавливаются каждый ход, пока вы не перекроете пути снабжения. Пусть снабжения — это любая прилегающая к городу клетка, не находящаяся в зоне контроля вашего юнита.

То есть для перекрытия путей снабжения, вы должны поставить два юнита друг напротив друга, окружив город, поскольку к нему всегда прилегает шесть гексов. Но для более плотной осады лучше окружить город юнитами и атаковать его со всех сторон.

Если у города есть стены, то они увеличивают число очков здоровья Центра Города. Стены восстанавливаются только через меню производства, и только после трех ходов, во время которых город не получал урон.

Если есть Военный Лагерь, то появляется еще дополнительная полоса здоровья и ваши отряды получат атаки с двух сторон — из Центра и из Лагеря. Поэтому используйте разграбление районов и улучшений, чтобы ослабить защитников города, а также помните, что любое разграбление восстанавливает здоровье ваших солдат. Помимо этого, вы получите очки науки (за разграбление кампуса, промышленной зоны и шахты), культуры (за разграбление культурного центра и каменоломни) и какое-количество золота.

Естественно, что вам потом придется все восстанавливать, если вы планируете использовать захваченный город. Однако в трудных ситуациях вы можете сначала разграбить окрестности города, а также вы обязательно должны уничтожить район Военный Лагерь, чтобы упростить штурм города и быстро его захватить.

Когда вы захватываете город, он больше не бунтует и вам не нужно строить суд, чтобы бунты прекратились. Все, что вам предстоит сделать — это отремонтировать поврежденные в ходе штурма здания.

Соответственно, если вы должны оборонять город, то вышеизложенную информацию должны использовать прямо наоборот — не подпускать вражеских юнитов к Центру города, удерживать ключевые районы, поставив туда юниты, обязательно защитить Военный Лагерь.

Кроме того, правильно располагайте Военный Лагерь — он должен быть в ключевой точке, не пропуская варваров в ваше государство и задерживая врагов на его границах, давая достаточно времени для того, чтобы подтянуть юниты с других участков.

Источник

Оцените статью