Туарег не работает адаптивная фара
Интересно, что стало причиной поломки? Может комп че нить глючит.
Лампочка «Лампочка» пинь-пинь ))))
Паздравляю с паломкай! А лампо правая не дёргалось?!
да хрен ее знает, я не следил за ней:smile:
Интересно, что стало причиной поломки? Может комп че нить глючит.
Лампочка «Лампочка» пинь-пинь ))))
ну, прикольно скажи 🙂
Кирилл, не «пинь-пинь», а «тинь-тинь»! Ну что ты, в самом деле.
А по делу, да, мануал бестолковый конечно. Причем «Мануал» априори. Например, от всей техники у меня документация не распакованная ни разу.
да, я тоже в основном методом НТТ разбираюсь :redface: я когда-то давно работал в конторе-производителе бытовой электроники и там русские французы переводили мануалы — читали до слез 🙂 вот например на память: «Глубокоуважаемый Клиент, приносим Вам свою благодарность за то Вы были купить аппарат нашего производства. » или «возьмите крепко в руки Ваш аппарат и вставьте его в отверстие для глубокого соединения. «
А почему сразу «отдайте бабунов» ? У тебя же гарантия ?
Что на СТО сказали ?
да я туда еще не ездил: нужно задние колодки менять и заодно уж и отдам в их теплые ручки и эту проблему, потом доложу
Утро не предвещало ничего плохого, завожу, поворачиваю руль и вдруг на приборке загорается лампочка «лампочка» 🙂 «пинь-пинь» и надпись «кердык адаптивному свету, см. мануал». Ну я че, смотрю: лампочка «лампочка» мигает — перегорела лампочка. Лампочка «лампочка» горит — пендык адаптивному свету, см. стр. 81. Ну я че, смотрю страницу 81 «адаптивный свет» — «если у вас, грят, зажглась лампочка «лампочка» и сцуко не мигает» то это. правильно: пипец адаптивному свету. Перечитал раза три: сцылки на страницу новую нет, алгоритм так сказать пришел в тупик, ну и я вместе с ним. Вопрос: нахрена такой мануал, а? Написали бы так «если лампочка «лампочка» не мигает, а горит, даже не парьтесь — шлифуйте в сервис, отдайте бабунов, все будет тип-топ.
У меня была такая фигня. Правда, не помню, «динь-динь», или «тинь-тинь». Короче, лампочка перегорела, вот и все.
У меня была такая фигня. Правда, не помню, «динь-динь», или «тинь-тинь». Короче, лампочка перегорела, вот и все.
я вчера вечером заметил что ксенон не поворачивается при повороте руля. так что боюсь не лампочка. А если лампочка, как ее менять?
я вчера вечером заметил что ксенон не поворачивается при повороте руля. так что боюсь не лампочка. А если лампочка, как ее менять?
А когда заводишь, фары адаптируются? вниз в разные стороны-потом в кучу и на верх?
А когда заводишь, фары адаптируются? вниз в разные стороны-потом в кучу и на верх?
ептыть, это как в «кучу и вверх»? Кто здесь, а?
ептыть, это как в «кучу и вверх»? Кто здесь, а?
это автоматическая настройка света
фары опускают свет, поворачивают, а потом поднимают обратно.
при старте дигла такое происходит.
У тебя есть?:rolleyes:
это автоматическая настройка света
фары опускают свет, поворачивают, а потом поднимают обратно.
при старте дигла такое происходит.
У тебя есть?:rolleyes:
вы чего меня разводите на пару?
вы чего меня разводите на пару?
ты чего.
Ни разу не видел.
На многих тачках такое есть!
при включение двигла настройка света!
ПиС
Походы это ты над нами прикалываешься))
ты чего.
Ни разу не видел.
На многих тачках такое есть!
при включение двигла настройка света!
ПиС
Походы это ты над нами прикалываешься))
У меня давно перегорела правая передняя габаритка. Каждый раз при включении света пищит и зажигает лампочку «лампочка». Забил до ТО, т.к. всегда езжу с ближним и габаритка эта не очень нужна.
Но однажды в движении раздался более громкий пиииииииии, лампочка «лампочка» стала мограть, а не гореть постоянно как раньше. И на дисплей вылезло некое сообщени, но прочитать не успел, т.к. был в движении.
Проверил все возможные лампы, всё работало.
Лампочка «лампочка» мограла до «перезагрузки» двигателя.
З.Ы. В мануале кстати сказано, то если прегорят оба стоп-сигнала, то будет более грозное предупреждение, чем просто «лампочка»
Stiratel:»Утро не предвещало ничего плохого, завожу, поворачиваю руль и вдруг на приборке загорается лампочка «лампочка» «пинь-пинь» и надпись «кердык адаптивному свету, см. мануал». Ну я че, смотрю: лампочка «лампочка» мигает — перегорела лампочка. Лампочка «лампочка» горит — пендык адаптивному свету, см. стр. 81. Ну я че, смотрю страницу 81 «адаптивный свет» — «если у вас, грят, зажглась лампочка «лампочка» и сцуко не мигает» то это. правильно: пипец адаптивному свету. Перечитал раза три: сцылки на страницу новую нет, алгоритм так сказать. «
Вот блин, у меня то-же самое случилось вчера: фары опустились вниз и не поворачиваться, не крутится в разные стороны не захотели,добирался «наощупь» в темное время суток, благо недалеко от дома уехал,что случилось. Кто знает, насколько серьезная поломка.
Stiratel? ты как с проблемой разобрался. Во-сколько вылилось.
[QUOTE=stiratel;78239]Утро не предвещало ничего плохого, завожу, поворачиваю руль и вдруг на приборке загорается лампочка «ла
Вот блин, у меня то-же самое случилось вчера: фары опустились вниз и не поворачиваться, не крутится в разные стороны не захотели,добирался «наощупь» в темное время суток, благо недалеко от дома уехал,что случилось. Кто знает, насколько серьезная поломка.
Stiratel? ты как с проблемой разобрался. Во-сколько вылилось.
На очередном ТО поменяли по гарантии какуюто хрень, все арбайтен. Но у меня была проблема не с углом наклона линзы а с лампой боковой подсветки. так что не знаю чем мой опыт может быть полезен тебе:frown:
У меня вчера загорелась «лампочка» и комп написал: «No curve light function. Owner’s manual». И значок фары с кривой стрелкой.
Сначала подумал, что кердык адаптивному ксенону, но опытным путем обнаружил, что ксенон работает, а перегорела галогеновая лампа боковой подсветки в повороте. Буду менять.
у меня уже два раза горела, потом выянилсь что есть реле которое при выходе из строя дает слишком большой ток на лампу и лампе делается кряк — так что попроси дилера и релюху проверить:smile:
оффф. название темы порадовало.
Просьба переименовать тему в «Crackнулся адаптивный свет» :biggrin:
а по существу. смотри лампочки которые в повороты светят. чтобы проверить работает ли все это дело вместе в поворачивающимися «зрачками-линзами» включаем свет, включаем понижающую стоим на месте и крутим руль. на понижающей включаются две лампы боковой подсветки и даже стоя на месте машинка крутит все теми же «зрачками-линзами».
ЗЫ так глядишь общими усилиями и починим твою лампочку «лампочка» и «тинь-тинь» :crazy: :russian_ru:
Вчера во время ночной поездки обнаружилась проблема со светом. При сильных кочках (при перезде ж/д путей на скорости) появляется сообщение по неисправность адаптивного света и начинает моргать сигнальная лампочка на приборке. Глушу, завожу — фары проходят тест нормально и никаких сообщений до следующей встряски. Что может быть и куда рыть. hi:
Паздравляю с паломкай! А лампо правая не дёргалось?!
На постоянку не дергается, а во время встряски вроде да бывает. О чем это говорит. russian_ru:
О чем это говорит?
это говорит о том что крякается адаптивный свет. Раз от тряски. но нуно разбирать умелыми руками и смотреть контакты.
я со своей проблемой разобрался..У меня ошибка эта вылетела во время сильного ливня по трассе (на скорости) и с включенным светом. Попала вода каким-то (:russian_ru:) образом в фару и короткое замыкание на плате.
я вчера вечером заметил что ксенон не поворачивается при повороте руля. так что боюсь не лампочка. А если лампочка, как ее менять?
ошибка на «солнышко на панели» ( как это лампочку называют женщины) зажигается не только в случае ФИЗИЧЕСКОГО перегорания самой лампы фары , но и ЛЮБОЙ неисправности связаной с освещением ( как то поворотный ( тот/, что при повороте) /адаптивный свет( тот, что поднимается или опускается в зависисмости от нагрузки на авто, а так же по команде от некоторых других блоков управления — например навигации 😉
Добавлено через 51 секунду
Если неисправен датчик подвески, то тоже будет ошибка по фарам
ммм, там же разъем не на фаре защелкивается, разъем стоит в держателе пластмассовом, а фара с разъема снимается сама, когда крутишь съемный винт. потом просто достаточно потянуть фару
Дык это на дорестайле. На GP по другому.
Тоже перегорела лампа. Сама лампа 615 р — замена 750 р. Говорят там геморно ее менять.
Сегодня поменял сам, заняло 3 мин. Самое сложное снять разъём с фары.
по факту блок-фара негерметична
Так фара и должна быть не герметична, там даже спец. вентиляционные отверстия есть.
У меня тоже глюк с правой фарой, после дождя умерла плата AFS, поменяли, и теперь иногда на неровностях(или просто при старте) фара дрожала и опять AFS NO FUNCTION :(((
После «перезагрузки» опять все ок. Короче ошибка зажила своей, пока непонятной, жизнью..У кого-то есть такое ?
А что значит «перезагрузки»?
Заглушил, завел :good:
Как фару снять, чтобы боковую галогенку поменять? При визуальном осмотре нашёл одну пластиковую защелку, но там видимо ещё есть зажимы, фара не вытаскиввается.
Рядом найди чёрный лепесток и нажми его вниз, при этом надави на фару сбоку к радиаторной решётке.
Сегодня поменял сам, заняло 3 мин. Самое сложное снять разъём с фары.
Блин, везёт. А я его зафиксировать толком не могу. Может жгут от рестайла с разъёмом на дорестайл можно воткнуть?
Зае. л меня этот разъём. Три дня пытаюсь отсоеденить что-бы поменять лампу габарита. Терпение на исходе. Теоретически знаю что нужно надавить на разъём и одновременно нажать на рычаг, но практически не получается. Как отсоеденить, подскажите.
Сначала надави на разъём, как-будто хочешь его одеть. Это ослабит натяжение фиксатора. Потом нажми среднюю часть фиксатора к корпусу разъёма и покачивая стаскивай разъём.
«AFS No function» — что эхто за беда и по чем востановить примерно ? а если точнее то при запуске двигателя фары себя не диагностируют и выдается эта надпись , прошел диагностику ваг комом показал что модуль поворота руля левый дефектный . но я не понимаю что это
В первую очередь смотри левый датчик уровня подвески, у меня именно из-за него такая надпись выскакивала.
как его посмотреть ? или ты имеешь ввиду в сервис пиликать ?
Можно и в гараже его снять (схему здесь выкладывали). Покрутить в руках — если с трудом колени поворачиваются, то промывать, смазывать или менять (около 5 тыр)
у меня такая же проблема почему то каким то способом попадала вода в фару, соответственно заржавели контакты, я снял фару как мог разобрал ее высушил и протер контакты, после установки
фары светят но не работает адаптивная мулька. После тестирования на компе программа написала что не введены коды блоков а теперь вопрос кто либо сталкивался с кодами и где их можно взять. Поиски в эльзе и в этки результатов не дал. :hi:
Это от воды умирает плата активного света, она находится внизу фары и там собирается вся вода.. и Ошибки именно такие выводит. Покупай новую плату (около 200 евро), разбирайся чтобы вода не попадала, адаптация новой платы делается прям из программы VAS например, там есть готовые предустановленные настройки для всех туарегов
Это от воды умирает плата активного света, она находится внизу фары и там собирается вся вода.. и Ошибки именно такие выводит. Покупай новую плату (около 200 евро), разбирайся чтобы вода не попадала, адаптация новой платы делается прям из программы VAS например, там есть готовые предустановленные настройки для всех туарегов
Я просто поменял на своей модуль управления адаптивного света. Все заработало, «шнурком» ничего не правил. Вроде как все корректно робит, глазки заморгали, боковое освещение заработало.
у меня такая же проблема почему то каким то способом попадала вода в фару, соответственно заржавели контакты, я снял фару как мог разобрал ее высушил и протер контакты, после установки
фары светят но не работает адаптивная мулька. :hi:
говорю же — умерла плата!
Добавлю свои 5 копеек. Корректор фар перестал работать. Как лечить, камрады?
Адрес 55: Корректор фар Label: 7L6-907-357.lbl
Номер блока управления: 7L6 907 357 HW: 7L6 907 357
Компонент и/или версия: AFS-Steuergeraet X016
Кодировка: 0000003
Код мастерской: WSC 00112 935 88081
Дополнительная информация: 7L6941329 AFS-Lst.-Modul l X017 7L6941330 AFS-Lst.-Modul r X017
VCID: F8FB6CD3F013
1 неисправность:
02628 — Датчик положения поворотного модуля, правый
014 — Неиспр. — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 117
Отсчет времени: 0
Вчера появилась радостная надпись — No bend light (ASF)
Может «перезагрузить» авто для начала?
предохранители по корректорам фар повынимал — не помогло
как полностью обесточить авто?
неужто сидуху снимать надо, чтоб аккум откл?
массу скинуть не смог, тупо не откручивается. при увеличении усилия есть опасения, что оторву шпильку от кузова :frown:
Но вроде как не загорается лампа подсветки левого поворота. Либо перегорела, либо не вкл, потому что что-то с системой ASF. Менял аналогичную лампу в блоке правой фары — ошибка была (curve light), странно что в этот раз ASF.
При старте авто, фары (ксеноны) самонастраиваются, поэтому есть надежда, что все ж лампа перегорела. Сеня вечером постарась заняться, а то подбешивает «Там-там»:biggrin:
После снятия фар перестала работать подсветка поворотов.
Через день еще и упала правая фара. Левая калибровалась,
адаптивный не работал.
Разобрали фары, разьемы проводки, смазали
и все заработало.
Зы: платы, разьемы, фары были в идеале.
После снятия фар перестала работать подсветка поворотов.
Через день еще и упала правая фара. Левая калибровалась,
адаптивный не работал.
Разобрали фары, разьемы проводки, смазали
и все заработало.
Зы: платы, разьемы, фары были в идеале.
Проблема возникла после мойки. Пропал парктроник и появилась ошибка по фарам.
Потом сгорел габарит. Поменял габариты. фары перестали работать вообще (о том как снимал первый раз фары можно написать трактат). Снял-поставил. и так раз 20 (предохранители в норме).
Заработали все лампы, но левая не калибруется, а правая — вверх-вниз. Придется навестить сервис.
Проблема возникла после мойки. Пропал парктроник и появилась ошибка по фарам.
Потом сгорел габарит. Поменял габариты. фары перестали работать вообще (о том как снимал первый раз фары можно написать трактат). Снял-поставил. и так раз 20 (предохранители в норме).
Заработали все лампы, но левая не калибруется, а правая — вверх-вниз. Придется навестить сервис.
С этой мыслью надо переспать))
Не торопись отвозить свои деньги в сервис. Они процентов 95 не определят, точнее определят не то,
точнее то, что нарисует вода. И пойдут под замену все блоки поочередно)
Пару дней все восстановится)
Вот такой значок появился на панели управления.
Когда значок (пиктограмма) появился у меня на панели управления. Я на обоих фарах поменял лампы адаптивного света их маркировка H7, поставил OSRAM.
После чего появился другой значок изображенный на фото. Поменял все лампы на задних стоп сигналах. Пока ничего не беспокоит.
у меня сперва задняя «отключилась». теперь вот адаптивная. а маркировка как-то отличается от года, комплектации, .
и где Вы взяли «лампы адаптивного света их маркировка H7»?
и еще подскажите, пожалуйста, где osram на заднюю тормозную брали? а то я на турике полгода всего, не знаю пока пароли-явки.
Добавлено через 55 секунд
[QUOTE=Yakut8181;1791202]
ой, а мы же из разных городов :)))) сорри :redface:
Комрады такая проблема :helpz:
Адрес 55: Корректор фар Label: 7L6-907-357.clb
Part No SW: 7L6 907 357 HW: 7L6 907 357
Компонент: AFS-Steuergeraet X016
Ревизия: H09 Серийный номер:
Кодировка: 0000003
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: F8F494F988FB14DE2C3-515A
Подсистема 1 — Part No: 7L6 941 329
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X017
Кодировка: 00000034
Подсистема 2 — Part No: 7L6 941 330
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X017
Кодировка: 00000034
1 неисправность:
02628 — Датчик положения поворотного модуля, правый
014 — имеется неисправность/ошибка — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 238
Отсчет времени: 0
И ещё какой датчик уровня подвески отвечает за это(у меня их 4).Сэнкс.
vw DENIS, Привет!
Надо снять блок (адаптива вроде) пластиковый черного цвета. Он на 4х наружных защелках.
Внимательно посмотри, с одной стороны защелки легко отщелкиваются, блок вынимается, а сразу под ним нужная тебе лампочка. Главное нигде не применять силу — все снимается легко, если с нужной стороны. Удачи)
при езде фары поворачиваются начиная с определенной скорости (от 20-30 кмч, кажется). Лучше всего это заметно на дальнем свете. Попробуйте на загородной дороге, когда никого не будет подергать рулем. Луч повторяет движение :hi:
при езде фары поворачиваются начиная с определенной скорости (от 20-30 кмч, кажется). Лучше всего это заметно на дальнем свете. Попробуйте на загородной дороге, когда никого не будет подергать рулем. Луч повторяет движение :hi:
Все проще — включить понижающую и проехать пару метров с включенным ближним будут и после остановки поворачивать и включаться.
Если адаптив не ворочается то будет ошибка прописана а по ошибке уже нужно копать.
Все проще — включить понижающую и проехать пару метров с включенным ближним будут и после остановки поворачивать и включаться.
Если адаптив не ворочается то будет ошибка прописана а по ошибке уже нужно копать.
Что-то у меня так не вышло на понижайке. Может не достаточно проехал хз, но они так и не закрутились. Скорее всего это от настроек где-то в мозгах зависит.
Странно:russian_ru: еще на дорестале так проверяли, иногда только приходилось с места тронуться а обычно сразу на пониженной крутятся за рулем. якобы помощь в особо сложных условиях в темноте.
Если мне память не изменяет, то на дорейстале было 2 системы: одна просто с доплампой, а вторая с уже с поворотным модулем.
Камрады попробовал я на понижайке.
Все верно, если поездить чутка, то и на месте глазами крутить начинает.
вставлю свои 5 копеек :hi: попадались машины с ошибкой по датчику или нежелании адаптироваться и дело было не в датчике .. Привод выполнен в виде тросика с ушком и саморез который вкручивается в него (в корпус подвижной бленды) иногда ослабляется ,в результате привод начинает болтаться ,понятно, что будут ошибки . явление не частое но если меняете лампочки желательно иногда проверять и уж конечно при жесткой ошибке по датчику разумеется..
У меня на правой фаре привод болтался закрутил, поставил фары пр. и лев. загорелась ошибка
Вася дал диагноз
Адрес 55: Корректор фар Label: 7L6-907-357.clb
Номер блока управления: 7L6 907 357 HW: 7L6 907 357
Компонент и/или версия: AFS-Steuergeraet 0003
Кодировка: 0000003
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
Дополнительная информация: ID-L fehlt AFS-Lst.-Modul l . 7L6941330 AFS-Lst.-Modul r X018
VCID: 78F414F908FB94FE53-515A
5 Найдены неисправности:
01042 — Блок управления не закодирован
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 158
Отсчет времени: 0
02656 — Не кодирован блок питания левой фары(J667)
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 158
Отсчет времени: 0
02657 — Не кодирован блок питания правой фары(J668)
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 158
Отсчет времени: 0
01539 — Фары не отрегулированы
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 158
Отсчет времени: 0
02233 — Блок питания левой фары(J667)
004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 158
Отсчет времени: 0
ближний и дальний горят, ошибка стирается, но после активации кодировки — кодировка блоков питания не возможна «Кодировка отменена. Ошибка 22: Неверные условия или ошибка запроса», ошибки появляются снова. что делать?? Дорестайл биксенон, АFS поворотные модули с доп фарами освещения поворотов
Источник