Туарег не работает догреватель
Ребята, спасибо,конечно за подсказку, я не блонд и про блокировку знаю, в баке было чуть больше половины.:drinks:
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
ошибок нет.
Комрады подскажите плиз, кто сталкивался.
Завел авто , догреватель заработал примерно через минуту появился писк, я заглушил авто, потом завел, догреватель отказался работать,в чем может быть дело, я грешу на сетку.:russian_ru:
Так веть температура еще не та чтобы запускался догреватель. А вообще в первую очередь надо понаблюдать за дозирующим насосом, послушать счелкает ли он. Бывает банальное отгнивание двух питающих проводов.
Була проблема со штатной вебастой, вебаста запускалась и отработав примерно 1 мин. выключалась — поменяли циркулирующий насос, т.к. вебаста быстро набирала 110 град. и отключалась из-за отсутствия циркуляции.
Циркуляционный насос и дозирующий насос это те элементы догревателей которые можно и нужно проверять своими руками. Дозирующий насос управляется импульсами 12в , если его подключить к аккумулятору будет слышен счелчек, если нет — ему капут (замер сопротивления тестером). Циркулирующий насос управляется постоянным током 12в. При подключении к аккумулятору он жужит, если нет — ему капут (сопротивление измерить не возможно , так как он электронный).
мужик, дайте наводку — какой там фронт работ по очистке вебасты? Чего снимать ,чего чистить, что менять? Сколько трудозатрат?
Разберешь все увидишь, нету такого мануала по чистке
У меня вот такой вопрос имеется. На днях купил 3.0 TDI, еще не во всем разобрался, но смущает один момент. Когда заводишь машину, теплый воздух в салон начинает идти быстро, но звуков запуска догревателя никаких и из выхлопной трубочки, что под водятловской сидушкой не пыхтит, не дымит, не пердит. Складывается ощущение, что этот догреватель вообще не работает. Компьютер вообще какие-нибудь ошибки должен показывать по догревателю, если что не так?
Да, обязательно.
ЗЫ не доводи уровень топлива до резерва, может заблокироваться, потом разблокировать придется компом.
Да, обязательно.
ЗЫ не доводи уровень топлива до резерва, может заблокироваться, потом разблокировать придется компом.
Да, уже прочитал, давно взял за привычку до 1/4 бака не доводить, стараюсь почаще заливать.
Ошибки показывает только через Васю, или сама машина матюкается тоже?
Вопрос в том, что из выхлопухи от догревателя ничего не выходит, отсюда подозрение, что не работает, правда Вася тоже ничего не говорит, а фенов насколько знаю на Турах нет, как на BMW например. :russian_ru:
Да, уже прочитал, давно взял за привычку до 1/4 бака не доводить, стараюсь почаще заливать.
Ошибки показывает только через Васю, или сама машина матюкается тоже?
Вопрос в том, что из выхлопухи от догревателя ничего не выходит, отсюда подозрение, что не работает, правда Вася тоже ничего не говорит, а фенов насколько знаю на Турах нет, как на BMW например. :russian_ru:
Надо принудительно запустить проверить через Васька. Аватарка откель такая?
Надо принудительно запустить проверить через Васька. Аватарка откель такая?
Т.е. сама машина не скажет о работоспособности, только через разъем. Ясно, буду разбираться. Да я уже не помню, много всяких картинок под аватары на ноуте валяется, в т.ч. и эта была, ее и воткнул. Такая же была? 🙂
Т.е. сама машина не скажет о работоспособности, только через разъем. Ясно, буду разбираться. Да я уже не помню, много всяких картинок под аватары на ноуте валяется, в т.ч. и эта была, ее и воткнул. Такая же была? 🙂
На БМВ форуме есть такая.
На БМВ форуме есть такая.
Есть такая, видел, но это не я, там у меня другая картинка, ближе к тематике 🙂
Я там тоже бываю)):drinks:
Я там с 04 года, 10лет так сказать юзаю эту марку 🙂
По теме так для себя до конца и не понял, работает у меня этот догреватель или нет :russian_ru:
Я там с 04 года, 10лет так сказать юзаю эту марку 🙂
По теме так для себя до конца и не понял, работает у меня этот догреватель или нет :russian_ru:
Я там с 10-го. В курилке ДК, МК бываешь?
Да подцепи ты компом, запусти принудительно, не сложно вроде.
Я там с 10-го. В курилке ДК, МК бываешь?
Да подцепи ты компом, запусти принудительно, не сложно вроде.
Понятное дело, что не сложно, только второй год собираюсь с мыслями купить OBD и установить Васю на ноут, а так то да, не сложно :rolleyes:
Не, в курилку не захаживаю, основные ветки 5 и Х5, с октября еще и 3 добавилась, супруге F30 взял, сам вот на Туре рассекаю 🙂
Понятное дело, что не сложно, только второй год собираюсь с мыслями купить OBD и установить Васю на ноут, а так то да, не сложно :rolleyes:
Не, в курилку не захаживаю, основные ветки 5 и Х5, с октября еще и 3 добавилась, супруге F30 взял, сам вот на Туре рассекаю 🙂
Понятно, тогда на диагностику надо, как ты понимаешь, это без вариантов.
Понятно, тогда на диагностику надо, как ты понимаешь, это без вариантов.
Самое интересное, что пару раз уже Васю подцепляли, ни одной ошибки по компу нет, воздух теплый же идет почти сразу, а фенов как на BMW на Турах вроде нет, но никаких звуков, указывающих на работу догревателя не слышно, или его особо и не услышать? Есть варианты вывода выхлопа с догревателя в общий выпуск? Я уже все варианты тут передумал :russian_ru:
Самое интересное, что пару раз уже Васю подцепляли, ни одной ошибки по компу нет, воздух теплый же идет почти сразу, а фенов как на BMW на Турах вроде нет, но никаких звуков, указывающих на работу догревателя не слышно, или его особо и не услышать? Есть варианты вывода выхлопа с догревателя в общий выпуск? Я уже все варианты тут передумал :russian_ru:
Да нет, там отдельный выхлоп. А что не могли с компа запустить проверить? Там же ничего военного нет запустить то.
Самое интересное, что пару раз уже Васю подцепляли, ни одной ошибки по компу нет, воздух теплый же идет почти сразу, а фенов как на BMW на Турах вроде нет, но никаких звуков, указывающих на работу догревателя не слышно, или его особо и не услышать? Есть варианты вывода выхлопа с догревателя в общий выпуск? Я уже все варианты тут передумал :russian_ru:
В той ссылке, что выше на видео ссылка диагностики вебасты на стенде. Там видно, что дым из вебасты — признак недосгорания топлива (знать бы раньше). Если машина греется быстро и дыма нет — это норма. Бортовой комп на неработающую вебасту ничего не сообщает. Работа вебасты сопровождается щелчками в районе из-под торпедо. Как метроном Они нарастают по скорости. Послушай.
В той ссылке, что выше на видео ссылка диагностики вебасты на стенде. Там видно, что дым из вебасты — признак недосгорания топлива (знать бы раньше). Если машина греется быстро и дыма нет — это норма. Бортовой комп на неработающую вебасту ничего не сообщает. Работа вебасты сопровождается щелчками в районе из-под торпедо. Как метроном Они нарастают по скорости. Послушай.
Все дело в том, что я каждое утро рукой подлезаю к этой выхлопухе, ничего не выходит, вопрос даже не в дыме. Про щелчки знаю, у меня молчит. Тут говорили, что может заплющить от того, что на пустом баке. Машина стояла 4 месяца и когда забирал, там соляры на 20км было, может догреватель и ушел в спячку, а просыпаться не хочет 🙂 Вообщем суть мне уже понятна стала, буду разбираться. Как дойду до истины, расскажу :yes:
Все дело в том, что я каждое утро рукой подлезаю к этой выхлопухе, ничего не выходит, вопрос даже не в дыме. Про щелчки знаю, у меня молчит. Тут говорили, что может заплющить от того, что на пустом баке. Машина стояла 4 месяца и когда забирал, там соляры на 20км было, может догреватель и ушел в спячку, а просыпаться не хочет 🙂 Вообщем суть мне уже понятна стала, буду разбираться. Как дойду до истины, расскажу :yes:
Да греется у тебя машина быстро, значит все нормально и не бери в голову.:vawe:
Спецы наши несмелыми оказались. Да и в сервисе вебасты, не обнаружив отдельной на неё диагностической фишки, спасовали. Пришлось записаться к ОД. Те, к удивлению сказали, что «чистят вебасту». Я думал, что просто выкидывают нах.
Эх, не замёрзнуть бы до вторника..
О как , официалы занялись тем, чем всегда занимались обычные сервисы. да, дела.
druk, чёт я до сих пор не уверен. Мож у них со слухом плохо. smile:
Да греется у тебя машина быстро, значит все нормально и не бери в голову.:vawe:
Так-то да, но хочется же все-таки иметь понимание, работает или как вообще 🙂 Не цокает, не трещит, но тепло. Может у меня индивидуальная комплектация какая с модной вебастой, все выведено в общую трубу 🙂 Как в фильме «Бумер»: Чота не открывается. И как масло доливать будете. А тут все в бак. :crazy:
Так-то да, но хочется же все-таки иметь понимание, работает или как вообще 🙂 Не цокает, не трещит, но тепло. Может у меня индивидуальная комплектация какая с модной вебастой, все выведено в общую трубу 🙂 Как в фильме «Бумер»: Чота не открывается. И как масло доливать будете. А тут все в бак. :crazy:
Под машину залезь, найди выхлопную вебасты и засунь руку под нее.
andrey 0099, у меня дым белый был. Как пар. Да, и дыма как раз не должно быть. Дым означает не сгоревшее топливо.
Приговорили мне вентилятор наддува. Заказ 7,5 тр. При этом сказали, что без него система не даёт возможности проверить состояние свечи. То есть заказав и поменяв, могу воткнуться ещё в неисправную свечку.
Чувствую, что «парят». Протестить свечу на сопротивление да отревизировать горелку можно было бы сразу.
Весна на носу, мож и не чинить пока эту вебасту.
andrey 0099, у меня дым белый был. Как пар. Да, и дыма как раз не должно быть. Дым означает не сгоревшее топливо.
Приговорили мне вентилятор наддува. Заказ 7,5 тр. При этом сказали, что без него система не даёт возможности проверить состояние свечи. То есть заказав и поменяв, могу воткнуться ещё в неисправную свечку.
Чувствую, что «парят». Протестить свечу на сопротивление да отревизировать горелку можно было бы сразу.
Весна на носу, мож и не чинить пока эту вебасту.
Диагностику надо делать. Посмотреть, что пишет комп.
Источник
Туарег не работает догреватель
С наступлением холодов заметил что догреватель работает с перебоями а иногда вообще не запускается. Сканирование васей выявило ошибку «повторное затухание пламяни». Думал уже покупать свечу накала для догревателя. Поискав причину проблемы на просторах интернета было решено попробовать почистить котел а точнее его внутреннюю часть. Затраты на это нулевые если все делать аккуратно в противном случае можно испортить прокладки вэбасты.
Для процедуры нужна тара для слива антифриза чистая ели не планируете заодно заменить охлаждайку. у меня слилось около 5,5 литров. Промывка для карбюраторов с трубочкой. Инструмент, ветошь, желательно компрессор (легче удалять куски нагара из горелки), 1 маленький хомут так как на топливной магистрали установлены одноразовые хомуты диамерт около 7-8мм, ну и примерно 3-4 часа свободного времени но я действовал практически инстинктивно.
Это первый мой отчет, сначала просто собирался все сделать и ни чего не фоткать, поэтому фото только с середины действий.
И так сначала нужно снять переднее левое колесо и локер крыла. Затем открутите крышку расширительного бочка что бы в системе охлаждения не было избыточного давления, затем сливаем охлаждайку, отсоединяем два нижних шланга от металлических трубок снизу, а потом от верхних. Дальше откручиваем хомут соединения системы газоотвода из догревателя и откручиваем все крепления трубок к кузову в нижней части в районе крепления брызговика. Теперь откручиваем два болта крепления самой вэбасты и снимаем её с подушек подав на пару сантиметров вперед, а дальше самое тугое на мой взгляд нужно пошатывая вэбасту потянув вверх, отсоединить выхлоп от неё.
После этого вытскиваем вэбасту и опускаем на тормозной диск, отсоединяем провода и топливопровод от вэбасты(не от трубки подачи).Теперь сее устроиство можно положить на удобный стол и начинать разбитать.
Откручиваем хомут крепления выхлопа и снимаем его, откручиваем крепеж заборника воздуха, откручиваем 3 болта кронштейна крепления вэбасты, далее отсоединяем два шланга от вэбасты что бы снять эту пластину с патрубками и жидкостным насосом.DSC_0218.jpg
Далее нужно снять одну пластиковую крышку, она на защелках средняя, под ней будут две фишки отсоединяем их. Теперь откручиваем болты крепления вентилятора вэбасты. Их там 4 или 5 не помню. на фото указал только 3 остальные на другой стороне.
DSC_0217.jpg
Теперь откручиваем горелку на фото она уже откручена но помечено где болты
DSC_021611.jpg
затем откручиваем среднюю часть вэбасты для удобства чистки нагреваемой поверхности
DSC_0216.jpg
Теперь приступаем к тому для чего все это делалось есть 2ве части которые нужно почистить DSC_0211.jpg
DSC_0208.jpg
На фото почти все почищено, горелка на половину.
основная проблема это горелка. не пытайтесь извлечь свечу накала. она там пригорела намертво сломать очень легко, нагар очень крепкий я аккуратно ковырял отверткой заливая это все очистителем карбюратора. Важны момент! Дно горелки покрыто металлической щетиной нужно что бы она осталась цела, поэтому ковырять особо нельзя, все это я квасил очистителем дул компрессором но идеала так и не добился. Но после чистки если вставить дунуть очистителем в трубку подачи топлива в горелку струя внутри горелки стала лучше распыляться и направлена не много на свечу накала. Вот часть того что я выковырял из горелки
DSC_0210.jpg
На следующем фото свеча внутри горелки не сломайте когда будете чистить горелкусве.jpg
При разборке у меня была обнаружена одна проблема была разорвана прокладка горелки, пришлось посадить её на высокотемпературный герметик. если планировать это дело заранее неплохо бы купить новые прокладочки но не знаю продаются они отдельно.
DSC_0215.jpg
После чистки собираем все в обратном порядке ставим подсоединяем, заливаем антифриз сразу все не залить,(воздушные пробки блин). Запускаем двигатель греем что бы воздух вышел из системы. доводим уровень до нормы. После чего васей смотрим ошибки по догревателю, удаляем.
У меня после этого догреватель опять начал быстро запускаться и греть без перебоя. Ошибок пока нет, буду наблюдать и отписываться. Жду дополнения может где то что то можно сделать иначе и удобнее. Всем спасибо!
Источник
Туарег не работает догреватель
Также если постоянно катаешься, а в баке менее 1/4 топлива (а на улице ниже +4), догреватель блокируется. Тогда также придеться ехать к мастерам/дилерам для разблокировки :hi:
а про какие щелчки идет речь
Щелчки — это значит работает Вебаста, т.е. догреватель.
Они издаются из под днища автомобиля.
Сама Вебаста расоложена под передним левым крылом (со стороны водителя).
и как сказал выше комрад мусат — «при работе вебасто из трубки идёт дым и как только прогревает, догреватель отключается сам».
а также комрад Марыч16 о том, что «если на улице менее 4 градусов тепла догреватель должен включиться вместе с запуском двигателя. Это ты увидишь по (характерным щелчкам) и дыму из под переднего крыла (между дверью и передним крылом). Если этих моментов нет (повторяю только при плюс 3 и менее температура на улице) дыма и щелчков, да еще и греется долго (дольше 1й сигареты) то видимо тебе придется к мастерам ехать.»
:hi:
из панели что то щелкает,а так нет
из панели наверное тоже что-то может щелкать (не у меня).
А здесь вроде про догреватель речь вели, а он (Вебасто), если рабочий и РАБОТАЕТ, не щелкать не может (мне так кажется). :hi:
Я что-то про догреватель этот никак уяснить не могу. Ниже +4 он включается всегда, независимо от того, стоит машина с заведенным двигателем или ночью на стоянке? То есть все время поддерживает двигатель теплым? Если так, в чем тогда смысл полной Вебасты?
Догреватель это не полноценная вебасто, не путайте. Повторяю, он (догреватель) срабатывает только при запущенном двигле (при темп от +3, нормальному количеству топлива в баке и заряж.аккуме) и помогает быстро догнать двигатель до рабочей температуры. Так же во время езды (трасса, холод, двигатель не справляется и в салоне становиться прохладно) он то же сам активируется. Но все это при РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Т.е конкретно по твоему вопросу, ночью машина просто стоит (не подогревается). Для подогрева ночью на стоящей машине необходимо до оборудовать либо у дилера, либо в центре вебасто насосом (для прогона охлаждайки) и пультом управления.
А вот про то что догреватель блокируется при низком уровне топлива (да Это так, только не блокируется, а просто электрика не дает ему включиться) и потом нужно в сервис для разблокировки это бред. Долил соляры и все, он запустится. Лично у меня так.:vawe:
в сервис для разблокировки это бред
Вы ошибаетесь! Блокируется, если постоянно заводите машину а уровень топлива ниже положенного.
электрика не дает ему включиться
Тоже верное суждение, но после неоднократных попыток включиться (а уровень топлива всё же не позволяет), может привести как раз таки к блокированию самой Вебасты.
Лично у меня так уже было :vawe:
Процесс как я понял не долгий, можно и самому скинуть при наличии Vag-com вроде (могу ошибаться). По цене не подскажу, не помню. Ездил снимать блокировку в «Автогранд» (пышма). Теперь стараюсь топливо не снижать 1/4 :biggrin:
А еще свеча может накрыться и нужно менять
Странно. И что, на самом деле блокируется. А процесс разблокировки что собой представляет? Просто скидывание ошибки или что то посерьезнее? И сколько берут за эту процедуру?
был как-то у дилера на полной диагностике машинки.подключили комп и сказали кури пока,потом будем смотреть чё не так,а чё так.в итоге говорят,есть ошибка по догревателю,догреватель заблокирован.связано это говорят,с постоянно низким уровнем топлива.одним нажатием кнопки на компе типа сняли блокировку.но я постоянно выкатываю бак почти до сухого,и вот этот геморрой с постоянным посещением официалов для снятия блокировки мне не нужен.было принято решение кататься как есть.завёл,включил обогрев сидений,руля,выкурил сигаретку и в путь.минут через 10-15 езды стрелка ОЖ поползла на своё рабочее место о!тёпленькая пошла))))
Блокировка по топливу срабатывает (с поездкой на ее разблокировку) только если Ваш догреватель доработан до автономного отопителя. Если все штатно, то при низком уровне топлива электроника автомобиля просто отключает лишние потребители, после заправки все должно работать снова.
Щелчки справа, сзади — это работа топливного насоса догревателя.
Блокировка по топливу срабатывает (с поездкой на ее разблокировку) только если Ваш догреватель доработан до автономного отопителя. Если все штатно, то при низком уровне топлива электроника автомобиля просто отключает лишние потребители, после заправки все должно работать снова..
Значит поэтому у меня и блокировался, раз я дорабатывал подогреватель (штатный) до автономного отопителя.
Спасибо за разъяснения. Будем знать. :hi:
У меня догреватель (вебасто) включается автоматически, если на улице ниже +4 и на приборке обозначает снежинкой. При работе вебасто из трубки идёт дым и как только прогревает, догреватель отключается сам.
Можно по подробнее, что за снежинка на приборке? у меня стоит догреватель переделанный в автономный, с пультиком(проводным) и запуском по СМС, всё исправно работает (3 раза тьфу), но на приборке ничего не показывает, даже когда вебаста включается сама после запуска мотора
подскажите пожалуйста по вебасте
движка 3ТД
при заведенной машине, если стою греюсь или в пробке, в салоне начинает сильно пахнуть выхлопными газами
какой то явно выраженной струйки выхлопа из под мотора нет,
возможно что у меня сломалась выхлопная на вебасте и она просто в подмоторное пространство травит?
ранее был 2.5 ТД, на нем видно было какую то трубку под мотором, и из нее дымок шел, а тут такого нет (
заранее спасибо за помощь
разобрался, оказывается не там смотрел, выхлоп идет прямо под сидением водителя, и каким то образом затягивает в салон
может «удлинить» глушак и вывести его назад автомобиля?
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Можно по подробнее, что за снежинка на приборке?
на приборке, возле индикатора температуры,
если на улице ниже плюс 4 то загорается снежинка,
обозначает что холодно, и на дороге может быть скользко
Догреватель это не полноценная вебасто, не путайте. Повторяю, он (догреватель) срабатывает только при запущенном двигле (при темп от +3, нормальному количеству топлива в баке и заряж.аккуме) и помогает быстро догнать двигатель до рабочей температуры. Так же во время езды (трасса, холод, двигатель не справляется и в салоне становиться прохладно) он то же сам активируется. Но все это при РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Т.е конкретно по твоему вопросу, ночью машина просто стоит (не подогревается). Для подогрева ночью на стоящей машине необходимо до оборудовать либо у дилера, либо в центре вебасто насосом (для прогона охлаждайки) и пультом управления.
А вот про то что догреватель блокируется при низком уровне топлива (да Это так, только не блокируется, а просто электрика не дает ему включиться) и потом нужно в сервис для разблокировки это бред. Долил соляры и все, он запустится. Лично у меня так.:vawe:
Добрый день! А если на 3.0 тди догреватель произвольно срабатывает когда захочет, даже призаглушенном двигателе? Диагостика показывает ошибку что нет связи с блоком управления вебасты но он снимается, а потом появляется опять. Официалы говорят менять блок управления вебасты и говорят что это связано с тем, что перепрошивал (русифицировал)РНС. А так, машину заводишь вебаста работает как положено. Что может быть?
Источник