Туарег не работает подкачка колес

Туарег не работает подкачка колес

День добрый!
Сегодня столкнулся с непонятным.
Хотел подкачать колесо — фиг там. Прикручиваешь шланг под сидение, на панели загорается соответствующий значёк, прикручиваешь к колесу, нажимаешь кнопку. и ничего не происходит.

Последний раз пользовался месяца три назад. Все работало.
Пневма рабочая.
За прошедшее время менял компрессор пневмы.
Давление в колесе на шланге показывает корректно.

У меня работает так:
1. При закручивании шланга на штуцер под сиденьем сначала раздается шипение (утечка воздуха по неплотно прикрученному соединению),
2. Потом — звуковой сигнал и появление значка на приборке.

Соответственно, вопрос — у вас п.1 присутствует? Если ответ «Да», проблема в шланге или курке на нем. Если «Нет» — компрессор, точнее магистраль от него до штуцера под сиденьем.

У меня работает так:
1. При закручивании шланга на штуцер под сиденьем сначала раздается шипение (утечка воздуха по неплотно прикрученному соединению),
2. Потом — звуковой сигнал и появление значка на приборке.

Соответственно, вопрос — у вас п.1 присутствует? Если ответ «Да», проблема в шланге или курке на нем. Если «Нет» — компрессор, точнее магистраль от него до штуцера под сиденьем.
да, все именно так и работает
только не дует шланг

Добавлено через 46 секунд
может копрессор без подкачки поставили??
без подкачки чего.

Добавлено через 39 секунд
Была такая история. Лечится просто. У крана сверху есть клапан его открываешь и делаешь продувку.Такое впечатление что пробка в шланге возникает.
пасиб, буду крутить шланг

Читайте также:  Dexp charon как настроить подсветку

Источник

Туарег не работает подкачка колес

Подскажите решил покачать колесо прикрутил шланг под сиденьем на табло загорелась надпись ,что присоединение шланг для подкачка нажал на рычажок ,а воздух не идет.Машина на пневме проблем и ошибок нет поднимается и опускается как положено.Где загвостка. Прошу помощи знатоков.

У меня однажды было так: насос не качал колеса и ошибок не было, при этом подвеска работала исправно. Подними машину на подъемнике, сними защиту справа, под ногами переднего правого пассажира стоит весь агрегат в сборе. Аккуратно открути кронштейн крепления к кузову, на насосе увидишь короткую коричневую! трубку идущую через уголок на штуцер подкачки под сидение. Бывает что от перегрева насоса расплавляется или вылетает из уголка эта трубка, она там вставляется в разъем — уголок с обратными усиками. Уголок стоит рублей 60, на заказ, трубка 2500, тоже на заказ. Проверь для начала этот узел. Подкачка колес идет на прямую от насоса, минуя все другие магистрали. Кстати она работает ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ, ВКЛЮЧАЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА! Удачи!

У меня однажды было так: насос не качал колеса и ошибок не было, при этом подвеска работала исправно. Подними машину на подъемнике, сними защиту справа, под ногами переднего правого пассажира стоит весь агрегат в сборе. Аккуратно открути кронштейн крепления к кузову, на насосе увидишь короткую коричневую! трубку идущую через уголок на штуцер подкачки под сидение. Бывает что от перегрева насоса расплавляется или вылетает из уголка эта трубка, она там вставляется в разъем — уголок с обратными усиками. Уголок стоит рублей 60, на заказ, трубка 2500, тоже на заказ. Проверь для начала этот узел. Подкачка колес идет на прямую от насоса, минуя все другие магистрали. Кстати она работает ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ, ВКЛЮЧАЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА! Удачи!

У меня при открытых дверях всё великолепно работает. И двери, и дверь багажника открыты бывали.

Источник

Туарег не работает подкачка колес

Просветите камрады, может у меня что-то не так. Вопрос как накачать или подкачать шины от штатной певмы. Я делал так накручивал шланг на накаченное колесо, потом на шуцер пневмы под сиденьем, заводил двигатель (вроде в инструкции так)и ни чего не происходит. Открутил шланг от колеса и стал эксперементировать. Если изменяю положение подвески, то компрессор начинает работать и в шланге появляется давление, но качает компрессор не долго секунд 30, потом выскакивает ошибка по пневме Running gear fault. Workshop (вроде так), которая пропадает при перезапуске двигателя. Если перезапускаю двигатель, то опять какое-то время качает и опять ошибка. Может я что-то не так делаю.
До баловался :smile:, до такой ошибки (фото), тоже пропала после перезапуска.

P.S. Пневма работает без нареканий во всех режимах. Курок на шланге работает.

Я не понял — а ты курок на шланге нажимал?

А как ты думаешь:biggrin:? Если у тебя пневма, то ты в теме!:helpz:

Работает без замечаний. Только с начала накручиваю штуцер под сиденьем и на приборке выскакивает сообщение о подключении шланга. Затем надуваю колёса.

Я как не накручивал, ни какие сообщения не выскакивают, кроме ошибок после работы компрессора. Интересно а как система опознает наличие накрученного на штуцер шланга. Я нашел там только штуцер с золотником и все. Покурил ELSу, вообще ни чего не нашел. Походу есть проблемы, но пневма работает без нареканий.

Я как не накручивал, ни какие сообщения не выскакивают, кроме ошибок после работы компрессора. Интересно а как система опознает наличие накрученного на штуцер шланга. Я нашел там только штуцер с золотником и все. Покурил ELSу, вообще ни чего не нашел.

Ну на фотке вообще-то не ошибка,:russian_ru: а сообщение что активирован режим подкачки запасного колеса, тоесть компрессор обслуживает штуцер под сидением а не подвеску:yes: Может микроконтакт перед штуцером заедает, раз такое сообщение появилось лишь однажды, у меня оно выскакивает после каждого подсоединения шланга:hi:

Ну на фотке вообще-то не ошибка,:russian_ru: а сообщение что активирован режим подкачки запасного колеса, тоесть компрессор обслуживает штуцер под сидением а не подвеску:yes: Может микроконтакт перед штуцером заедает, раз такое сообщение появилось лишь однажды, у меня оно выскакивает после каждого подсоединения шланга:hi:

Если постараться цитировать ошибку на фото, то получается берегите колесное давление или давление в колесах. Инересно а почему начинает работать подкачка, после изменения клиренса или перезапуска двигателя. Я так понимаю ни чего включать дополнительно не надо, просто навернуть шланг на штуцер под сиденьем и в к колесу и запустить двигатель или можно на заведенном? По ходу у меня где-то траблы. С корее всего где-то стоит датчик или выключатель, который распознает подключение шланга к штуцеру. Завтра по внимательнее осмотрю место где штуцер.

Источник

Туарег не работает подкачка колес

Коллеги, непонятка со штатным компрессором для подкачки колёс (который лежит в багажнике).
Я им уже накачивал 2 другие машины.

Подцепляю к клеммам, он работает.
Прикручиваю шланг к нипелю, манометр поднимается, нажимаю кнопку на комппессоре, он делает пол-оборота и останавливается.

Откручиваю шланг от колеса — опять работает.
Что я делаю не так?

Коллеги, непонятка со штатным компрессором для подкачки колёс (который лежит в багажнике).
Я им уже накачивал 2 другие машины.

Подцепляю к клеммам, он работает.
Прикручиваю шланг к нипелю, манометр поднимается, нажимаю кнопку на комппессоре, он делает пол-оборота и останавливается.

Откручиваю шланг от колеса — опять работает.
Что я делаю не так?

анатолич, как это чуть другие?
Это же ЕГО (Туарега) штатный, комплектный компрессор, который сам VAG положил в багажник.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд

Похоже на то. При этом в какой-то момент из него даже пахнуло горелым, но он после этого продолжил включаться.

Когда я включаю его НЕ прикрученным, и зажимаю шланг пальцем — он до 3 с лишним атмосфер легко развивает.
А когда происходит этот глюк, то стрелка манометра даже рыпнуться вверх от текущего давления колеса — не успевает.

Пока вроде как отследил закономерность, что он включается, если качать при выключенном двигателе.
А при включённом – вот так странно себя ведёт.

Источник

Туарег не работает подкачка колес

Всем привет!
Touareg GP 2008 года, 3.0 TDI V6

Полгода назад столкнулся с такой проблемой (по честному лопатил форум, но ничего не нашел):
Из компрессора пневмы выходит коричневая пневмотрубка под названием «труба напорной линии» (7L0 616 705 B), которая крепится к компрессору через штуцер. Вот этот штуцер развалился на 2 части (собственно, пластиковую часть вырвало из металлической).
IMG_20171101_190402.jpg

IMG_20171101_190448.jpg
Соответственно, машина упала на пузо. Купил новую трубку, а заодно провел диагностику. В результате — большой износ цилиндра компрессора (давление выше 3 атм. не нагнетал) и ошибка датчика давления регулировки дорожного просвета G291. Заменил компрессор и блок клапанов (взял б/у в сборе, проверил через ВАГ-КОМ, все работало нормально).
Через пару месяцев эту же трубку вырвало снова в том же месте (во время накачки запаски). Снова поменял трубку и ездил еще 4 месяца.
Вчера трубку вырвало в третий раз.
Короче, делали сегодня диагностику чего только можно. Сначала выскочила ошибка датчика давления регулировки дорожного просвета G291 -«Замыкание на другой клапан».
IMG_20171102_114322.jpg
Затем при проверке уровня давления компрессора выяснилось, что компрессор после запуска двигателя в несколько приемов накачивает воздух в ресивер до давления 11+ бар (делает перерывы при перегреве, чтобы остыть). После этого, компрессор отключается, и давление в ресивере примерно за 30-60 сек падает до 1-0,3 бар. Т.е., во время движения компрессор постоянно работает, т.к. давление в ресивере не держится. (в конце концов один раз выскочила ошибка типа «нарушение герметичности системы высокого давления», фотку не сделал к сожалению).
Возможно напорную трубку вырывает из-за того, что пластик просто перегревается (это мои дилетантские мысли).
Далее проверили с помощью мыла соединения в районе ресивера и блока клапанов, но место утечки пока не нашли. Кроме того, не слышно даже звука шипения. Короче, пока в планах проверка всей системы.
Теперь вопросы:
1. Может, кто-то сталкивался с подобной ситуацией и может подсказать где искать проблему?
2. Куда за полминуты может деться 11+ бар даже без звука шипения?

Буду благодарен за любую помощь (даже остряков-петросянов, которые скажут, что я ничерта не понимаю в туарегах и делаю все не правильно).

Источник

Оцените статью