Туарег турбина не работает
Хочу рассказать о своем опыте исправления ошибки недодува турбины:
16683/P0299/000665 — Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
Симптомы:
— Машина с трудом набирает скорость больше 100 км/ч.
— Внезапно пропадает тяга, после перезапуска «все ок».
— После «ручного» покачивания тяги управления турбиной (находится на турбине с правой стороны) турба некоторое время работает, но потом опять появляются вышеописанные симптомы.
Начитавшись информации в сети думал, что попал на бабки и надо менять турбину.
Но сначала решил проверить всю вакуумную систему и в итоге нашел «корень зла»!
Суть оказалась в том, что сломался клапан-мембрана вакуумной системы (см. рис. позиция 8)!
Его задача заключается в том, чтобы не допускать обратного подсоса вакуума из контура управления турбиной.
Как видно из рисунка он стоит как раз в контуре клапана 1 (управляющий турбиной N75), клапана 6 (ДЗ на впуске, которая глушит двигатель, когда вытаскиваешь ключ) и вакуумного-ресивера.
Этот клапан должен продуваться ТОЛЬКО в одну сторону (у меня дулся в обе). иначе, в вакуумной системе идет подсос воздуха из атмосферы, т.к. клапана 1 и 6 всегда слегка открыты на атмосферу.
В итоге в вакуумной магистрале не образуется нужное разряжение и клапан 6 просто физически не в состоянии передать на вакуумный актуатор турбины нужное разряжение чтобы сдвинуть шток в нужное положение.
Я решил проблему очень просто — купил ВАЗовский клапан за 20р. и установил его.
Он находится возле «скопления» вакуумных трубок с левой водительской стороны (под капотом естественно ).
Определить какой стороной его вставлять очень просто! Достаточно снять старый клапан, завести машину и пальцем прощупать откуда сосет воздух.
Главное правильно установите новый!.
На момент установки этой мембраны, у меня уже стоял новый электромагнитный клапан на турбине, но симптомы не пропадали. Сейчас уже как 5 дней все ок! Машина рвёт!
Надеюсь, кому-нибудь будет полезен мой опыт!
Номер клапана-мембраны: 046 905 291 A
Номер электромагнитного клапана турбины: 1K0 906 627 E
п.с. сорри за качество фото, небыло времени заморачиваться.
п.п.с прошел год, и за этот год у меня никаких проблем по недодуву турбины. Еще нашел 1 место слабой утечки — клапан ЕГР.Он находится на радиаторе ЕГР, слева на двигателе (если к машине лицом) и двигает заслонку внутри радиатора. Не путать с клапаном, который стоит на впуске.
У меня была маленькая дырочка в мембране этого клапана и с него тоже травил вакуум.
т.к. ЕГР у меня заглушен, я просто снял с него магистраль и заткнул ее болтиком.
Источник
Туарег турбина не работает
Какие то ошибки есть? Чек горит?
Такое бывает так же из-за ошибок дроссельной заслонки.
Простите, какой громкости был хруст, если вы услышали его из салона? Звукоизоляция обычно на хорошем уровне у машины 🙂
помогите понять из за чего перестала работать турбина ( отходила всего 23000км после замены)
53285 — Блок управления климатической установки
U1025 — 000 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 13
Индекс забывания: 255
Пробег: 143231 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.16
Время: 16:35:53
Стоп-кадр:
Об/мин: 1806 /min
Скорость: 53.8 km/h
Крутящий момент: 0.0 Nm
Температура: -6.3°C
Температура: 71.1°C
Бин.биты: 00000000
008224 — Датчик положения заслонок впускных каналов 2
P2020 — 003 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 255
Пробег: 143175 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.13
Время: 21:41:28
Стоп-кадр:
Об/мин: 819 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.86 V
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: 0.0 %
Напряжение: 0.520 V
Бин.биты: 00000000
001648 — Блок управления свечей накаливания 1
P0670 — 002 — неисправность в электрической цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 145013 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.27
Время: 09:00:13
Стоп-кадр:
Об/мин: 1617 /min
Скорость: 47.0 km/h
Напряжение: 13.91 V
Температура: 36.9°C
Лямбда: 14.8 %
Температура: 4.5°C
004109 — Механизм регулирования турбонагнетателя
P100D — 000 — заедание или заклинивание — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 30
Индекс забывания: 255
Пробег: 145174 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.27
Время: 17:32:24
Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Возд. масса: 59.0 мг/ул
Напряжение: 13.91 V
Лямбда: 94.5 %
Лямбда: 85.2 %
Лямбда: -100.0 %
Температура: 87.3°C
000564 — Регулирование давл.наддува
P0234 — 000 — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 145248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.27
Время: 18:38:34
Стоп-кадр:
Об/мин: 3318 /min
Скорость: 96.3 km/h
Абс.давл-е: 2488.8 mbar
Абс.давл-е: 2601.0 mbar
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Возд. масса: 1210.3 мг/ул
Лямбда: 0.0 %
001350 — Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0546 — 002 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 145424 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.28
Время: 12:41:29
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 914.5°C
Температура: 7.2°C
Напряжение: 10.72 V
Крутящий момент: 0.0 Nm
009572 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2564 — 000 — слишк.низк.уров.сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 145424 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.28
Время: 12:41:30
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Напряжение: 11.55 V
Лямбда: 4.7 %
Напряжение: 0.000 V
Лямбда: 0.0 %
Температура: 27.0°C
004142 — Ограничение величины момента из-за температуры ОГ
P102E — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 145424 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.28
Время: 12:41:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Температура: 849.6°C
(нет узла): 0.89
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Раб-й цикл: 0.0 %
Источник
Туарег турбина не работает
Хочу рассказать о своем опыте исправления ошибки недодува турбины:
16683/P0299/000665 — Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
Симптомы:
— Машина с трудом набирает скорость больше 100 км/ч.
— Внезапно пропадает тяга, после перезапуска «все ок».
— После «ручного» покачивания тяги управления турбиной (находится на турбине с правой стороны) турба некоторое время работает, но потом опять появляются вышеописанные симптомы.
Начитавшись информации в сети думал, что попал на бабки и надо менять турбину.
Но сначала решил проверить всю вакуумную систему и в итоге нашел «корень зла»!
Суть оказалась в том, что сломался клапан-мембрана вакуумной системы (см. рис. позиция 8)!
Его задача заключается в том, чтобы не допускать обратного подсоса вакуума из контура управления турбиной.
Как видно из рисунка он стоит как раз в контуре клапана 1 (управляющий турбиной N75), клапана 6 (ДЗ на впуске, которая глушит двигатель, когда вытаскиваешь ключ) и вакуумного-ресивера.
Этот клапан должен продуваться ТОЛЬКО в одну сторону (у меня дулся в обе). иначе, в вакуумной системе идет подсос воздуха из атмосферы, т.к. клапана 1 и 6 всегда слегка открыты на атмосферу.
В итоге в вакуумной магистрале не образуется нужное разряжение и клапан 6 просто физически не в состоянии передать на вакуумный актуатор турбины нужное разряжение чтобы сдвинуть шток в нужное положение.
Я решил проблему очень просто — купил ВАЗовский клапан за 20р. и установил его.
Он находится возле «скопления» вакуумных трубок с левой водительской стороны (под капотом естественно ).
Определить какой стороной его вставлять очень просто! Достаточно снять старый клапан, завести машину и пальцем прощупать откуда сосет воздух.
Главное правильно установите новый!.
На момент установки этой мембраны, у меня уже стоял новый электромагнитный клапан на турбине, но симптомы не пропадали. Сейчас уже как 5 дней все ок! Машина рвёт!
Надеюсь, кому-нибудь будет полезен мой опыт!
Номер клапана-мембраны: 046 905 291 A
Номер электромагнитного клапана турбины: 1K0 906 627 E
п.с. сорри за качество фото, небыло времени заморачиваться.
п.п.с прошел год, и за этот год у меня никаких проблем по недодуву турбины. Еще нашел 1 место слабой утечки — клапан ЕГР.Он находится на радиаторе ЕГР, слева на двигателе (если к машине лицом) и двигает заслонку внутри радиатора. Не путать с клапаном, который стоит на впуске.
У меня была маленькая дырочка в мембране этого клапана и с него тоже травил вакуум.
т.к. ЕГР у меня заглушен, я просто снял с него магистраль и заткнул ее болтиком.
Источник