Turbobazar ru не работает

LEXUS Ориса г.Белгород

Старожил

Решил таки заново создать тему, скучно как то))

Я уже настолько абстрагировался от таза, что меня веселит это все..

Начну с самого начала.

Lexus GS300 1999г. дорестайл, был спонтанно куплен за 305тыс.руб
тогда еще слабо представлял что это за авто, и теперь понимаю, на что мог напороться при покупке, но мне фортануло и тачка оказалась весьма достойна..

более того, я связался с первым в России ее владельцем, который лично купил ее у немца, и узнал всю ее историю от первых до моих рук.. Оказалось армян в этой цепочке не было))

вот такой она была у него))

вот такой я ее купил. Таз конечно затменяет своей красотой, но лексарь тоже ничего)

Первые впечатления. кайф, я когда сел в своего таза на следующий день, я вышел из него посмотреть не откручены ли у меня колеса, что с машиной, таз не исправен, чтото с подвеской, и это притом что я настолько ее довел до «совершенства» что не представлял что может быть лучше)

Лексарь достался мне уже с некоторым тюненгом, ввиде спортивных пружин и амортизаторов, так что особо дивана я не ощутил., которым меня пугали.

немного перетряхнул подвеску, благо контрактные запчасти на Toyota Aristo — праворульный аналог, наверное самые дешевые из всех прулей. Ну к примеру дверь всборе с обшивкой и внутрянкой 800 рублей (восемьсот), капот полторы и тд.. что не может не радовать

так прикупил все рычаги и все ступицы всборе

вот к примеру, ступицы всборе с тормозным диском и суппортом, в состоянии новой, диск тормозной даже без износа — 1600р/пара

немного отступлю, насчет контрактных запчастей. Всякие расходники типа шаровых и тид можно сноснопокупать новыми оригинал, цены как на любую тоету.. а вот узлы и агрегаты — только контракт, ибо новое//космос

к примеру передний верхний рычаг с несьемной шаровой

конечно китай на порядок дешевле но там качество как на тазу..

Старожил

итак подвеску подшаманил, потому как купил машину в Тамбове, а дорог в Тамбове нет!! я не знал что гдето может быть такое что на центральном проспекте ямы по колено..

потом начал менять колеса

крутые волк ракинг те37 оказались как корове седло

поэтому я остановился на классическом варианте

потом я начал менять салон, потому как серая кожа меня никак не возбуждала

подлокотник был первым))

Старожил

центральная консоль, долой дерево.

ну и всякие мелочи, дьявол кроется в деталях.

Старожил

с сидушками, отдельная тема, сначала была черная тряпка

но смотрелось это убого

задний диван нашел кожаный от аристы

потом другой, намного бодрее и круче от лексус лс

а аристовский пошел в гараж))

передние сидушки от Lexus ls600h, с массажем вентиляцией, электро 10 регулировок всего и вся с блэкджеком и шлюхами.

Старожил

также изменению подверглась и мультимедиа, вхлам было переделан монитор, теперь там камера, андроид, блэкджек и шлюхи.

это все что касается стайлинга. далее тема ближе Вам. ТЮНИНГ))

Старожил

начал с подвески, потому как всегда мечтал поездить на колах. были приобретены фуллтапы с регулировкой жесткости амортизаторов

настроил, результат бомба..я даже незнаю как это описать) просто поверьте на слово))

так же немного полиуретана, но только туда где он нужен, где сайлентблок не работает на кручение..

кстати в стоке подвеска на плавающих сайлентблоках (ШС)

Старожил

поменял редуктор, с более короткой парой. в стоке 3.6, поставил 3.9 ( с турбоаристы)

и привода жирные от нее же и кардан. Кстати отступлю, в японском тюненге очень много решений болт он, никакого колхоза, просто прикручиваются детали от более мощных версий, и не обязательно своей модели, много взаимозаменяемо.

Старожил

далее тема тормозов.

Пошныряв немного по сухому асфальту пришел к выводу. Тормозов не то чтобы мало. Их нет. Первые торможения вопросов не вызывают. Но мне это напомнило мой бывший турбоТАЗ до ребилда тормозов. Минута гонки — 10 мин стоянки).

Хотя уже стояли 4pot от цельсиора, тоесть жирнее стока..

немного улучшил ситуацию установкой задних вентилей от супры 80

но в целом ничего не изменилоось. и после тазо на брембо 4 пот, тормозов прросто нет. незнаю как люди ездят вообще на стоках..

было решено кардинально все накуй переделать..

сувал то что максимум влезет в имеющиеся 18 колеса

итак 360*34мм перед диски

350*28мм зад диски

суппорта от кайена турбо S 6pot спереди, 4 pot сзади

чтоб вы понимали, тазовый тормозной диск гдето как ступичная часть на этом диске, и это ЗАДНИЙ диск

сравнение с стоком

ПЕРЕДНИЙ и сток

Старожил

С супортами было много возни. Power968 решает любые вопросы..

очень малый ход педали, резкие как понос, перебор для этого кузова 200%

торможение с 170 до 0 составило 5 секунд, притом на конченной гражданской резине, которая была слабым звеном, запас у тормозов еще был

Старожил

долго, очень долго думал, как быть

в стоке атмосферный 3 литровый джейзет едет неплохо для городского потока, быстрее подавляющего большинства, примерно как таз на незлых валах, разгон до 100 стабильные 7 секунд, ключевое слово СТАБИЛЬНЫЕ, он никогда не закопается на месте, трекшен + задний привод решают., мокрая дорога также не помеха, когда передний привод тупо шлифует вне зависимости от мощности, поэтому в дождь камри 3.5 сливает уверенно старт.

но что такое 222 л.с. на две тонны веса. это пыль для моряка бывшему турботазоводу!

сильно склонялся к 1UZ-fe, V8 4литра атмосферы, разгон до 100 5.5сек, но пообщавшись с владельцами таких моторов понял — МАЛО.. думал его турбовать, даже прикупил РЕДЧАЙШИЕ жирные шатуны на него

но прикинул компановку, сингл бигтурбина не вариант так как корч, а битурбо нереально по компановке. хотя результат обещал быть достойным, это под 700 л..с и момента под тонну

остается джейзет турбо, попса))

в стоке турбоджейзет в этом кузове весьма неплохо валит, насовывая за щеки тому же атмосферному V8

но сток для детей))

пообщавшись с турбоаристо и лексусоводами пришел к выводу что сток турбоджей на синглбигтурбине отдает стабильные 500 сил и весьма достойно едет, не в подиум, но многим городским забиякам сует за обе щеки.

с чего начинать? правильно, с января

мною был создан переходник с родной косы в родной мозг, чтобы в разрыв него можно было впилить январь, не нарушая сток проводку, на случай если чтото пойдет не так..

запилен кронштейн дпкв

прикупил январь и уже перепаял его под 6 цилиндров

задума такая что сток мозг будет рулить штатными системами, включая дроссель коробку и прочее, а январь движком
задача сохранить по возможности штатные системы, ибо корчевать не хочу

. ну на данном этапе пока все и находится, надо пилить репер из шкива, садить датчик фаз, дад, дтв и пробовать заводить на январе

по мотору.. планируется разжимание своего атмосферника и прикручивание небольшого ведерка сил на 500, так побаловаться..

Источник

turbobazar.ru

  • 45 успешных тестов
  • 4 ошибки
  • 1 предупреждение

Оптимизируйте сайт и получите больше трафика

Попробуйте полную версию Анализа сайта: найдите ошибки на главной и внутренних страницах и исправьте их с помощью советов сервиса. Ежедневный аудит и проверка позиций помогут оценить результаты.

Бесплатная версия:

Анализ только главной страницы

10 проверок в инструментах в день

Ограниченная частота проверки

Платная версия:

Анализ всех страниц сайта

Сравнение с конкурентами

Проверка позиций по запросам

Автоматический анализ сайта

Генерация PDF — отчетов

Еженедельные отчеты на почту

Важные события

Чек лист

Параметры домена

В истории найдено изменений за 2 года 1 месяц. Первая дата: декабрь 2018.

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Описание:

Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса.

При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, поведенческие факторы и данные сервисов Яндекса. Значение индекса регулярно обновляется.

Если у сайта есть зеркало, то показатель неглавного зеркала сайта будет равен показателю главного.

Показатель ИКС поддомена сайта, как правило, равен показателю основного домена.

Дополнительная информация:

Статьи по теме:

Обновлено 08.10.2021 04:05

Выбор пользователей 4 из 5

Популярный сайт 3 из 5

Описание:

Рядом с адресом сайта в результатах поиска Яндекса могут появляться знаки, основанные на данных о поведении пользователей. Такие знаки могут свидетельствовать об удовлетворенности пользователей и их доверии к сайту.

Популярный сайт — сайт получает этот знак, если имеет высокую посещаемость и постоянную аудиторию.

Выбор пользователей — знак получают сайты с высокой степенью вовлеченности и лояльности пользователей по данным Яндекса.

Статьи по теме:

Обновлено 08.10.2021 04:05

В истории найдено изменений за 4 года 9 месяцев. Первая дата: январь 2013.

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Описание:

Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.

Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».

Обновлено 08.10.2021 04:05

В истории найдено изменений за 4 года 10 месяцев. Первая дата: январь 2013.

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Описание:

Сколько страниц сайта Google точно проиндексировал, узнать невозможно. Поисковик не ведет базу данных по URL-адресам.

Примерное количество страниц в выдаче покажет оператор site:, на который мы ориентируемся. Число может быть искажено страницами, которые запрещены к индексу в robots.txt, но попали в выдачу из-за внешних ссылок на них.

Чуть более точное количество покажет раздел «Статус индексирования» в Google Search Console, но и эти данные могут быть искажены из-за применения фильтров.

Обновлено 08.10.2021 04:05

Описание:

Примерное количество проиндексированных страниц в выдаче Яндекса можно посмотреть через оператор site:, что мы и делаем. Он покажет результат поиска по URL сайта, но точную цифру страниц в индексе выдавать не обязан.

Точные данные Яндекс отображает в Яндекс.Вебмастере. График изменений количества находится в разделе «Индексирование сайта» — «Страницы в поиске».

Обновлено 08.10.2021 04:05

Описание:

Google сканирует сайты, чтобы находить зараженные ресурсы, фишинговые страницы и другие проблемы, которые ухудшают качество выдачи и пользовательский опыт. Благодаря этой информации поисковая система предупреждает пользователей о небезопасных сайтах. В случае, если сайт будет признан опасным, Google может понизить его в выдаче или удалить.

Дополнительная информация:

Обновлено 08.10.2021 04:05

Описание:

Обычно заражение происходит из-за уязвимости, которая позволяет хакерам получить контроль над сайтом. Он может изменять содержание сайта или создавать новые страницы, обычно для фишинга. Хакеры могут внедрять вредоносный код, например скрипты или фреймы, которые извлекают содержимое с другого сайта для атаки компьютеров, на которых пользователи просматривают зараженный сайт.

Дополнительная информация:

Обновлено 08.10.2021 04:05

С 2009 года Роскомнадзор контролирует распространение информации в интернете. Для этого ведомство в 2012 году создало реестр запрещенных сайтов, который пополняется ежедневно. Первыми под блокировку попадают сайты с запрещенным контентом. Также Роскомнадзор может заблокировать сайт за ФЗ 152 «О персональных данных».

Чтобы снять блокировку, нужно убрать материалы на сайте, из-за которых вы получили блокировку. После этого написать письмо на адрес: zapret-info@rsoc.ru.

Дополнительная информация:

Статьи по теме:

Обновлено 08.10.2021 04:05

Рейтинг домена — 30 / 100

В истории найдено изменений за 1 год 3 месяца. Первая дата: апрель 2020.

Хотите увидеть весь график?

Каждый день мы будем обновлять данные о вашем сайте, чтобы вы не пропустили важные события.

Доступно на платных тарифах.

Описание:

PR-CY Rank — рейтинг для оценки перспективности сайтов в качестве доноров для линкбилдинга. При формировании рейтинга мы анализируем трафиковые и трастовые параметры, а также ссылочный профиль сайта.

Влияние — потенциал влияния сайта на продвижение. Если влияние слабое, то слабым будет как отрицательный эффект (если рейтинг низкий), так и положительный (если рейтинг высокий) и наоборот. Потенциал влияния основан на размере постоянной аудитории сайта.

Ссылочный фактор — вычисляется на основе соотношения входящих и исходящих ссылок на сайт, значений Trust Rank, Domain Rank и др.

Трафиковый фактор — вычисляется на основании объёма и динамики трафика (отрицательная динамика портит рейтинг, положительная динамика — повышает).

Трастовый фактор — анализирует множество параметров, таких как “ИКС”, доля поискового трафика в общем трафике, адаптацию под мобильные устройства и множество других факторов, признанных поисковыми системами, как значимые для ранжирования.

Источник

Читайте также:  После переустановки не работает 3g модем
Оцените статью