Тургор голос цвета не работают сохранения

Тургор. Голос цвета

Завораживающая игра «Тургор» стала самым необычным проектом 2007 года. Она завоевала множество престижных наград и покорила сердца игроков. Особое управление при помощи рисования, яркие персонажи и впечатляющий мир – все это превратило «Тургор» в настоящее произведение современного искусства. Теперь всем поклонникам жанра survival action доступна новая версия этой воистину уникальной игры.

«Тургор. Голос цвета» – результат совместной работы студии Ice-pick Lodge и ведущих европейских продюсеров. Артхаусный проект превратился во впечатляющую игру мирового уровня. Изменениям подверглось многое: полностью переработан сценарий, иначе настроен игровой процесс, усовершенствован баланс, а мир вокруг игрока обогатился новыми деталями и элементами. Знаменитая игра предстает перед вами в новом облике!

Игра выйдет полностью на русском языке. Диск поступит в продажу в уникальной джевел-упаковке. Издание включает в себя сборник стихотворений и саундтрек, состоящий как из новых композиций, так и из переработанной музыки.

ПЕРЕИЗДАНИЕ УЖЕ ВЫШЛО. 🙂

Ого-го-го! Это что же? Новая игра. Щикарно! Просто щикароно! Я очень рад за Дыбовского и его команду! А скрины, скрины есть?

Хотя, ИМХО, это может быть крахом, на что очень не надеюсь. Ведь Тургор, это такая своеообразная игра с уникальной атмосферой, что её очень легко испортить.

Ghostik! За новость огромное спасибо!

З.Ы. Интересно, а «Мор. Утопия» тоже будет переиздаваться? 😉

KOOPA PROJECTS
Это переиздание. Если играл можешь не брать. Сделали её для тех кто её не смог пройти СИЛЬНО хочет.(например я ни одного брата не смог убить) 🙂

Чуть сыграл сделали на конец нормальные подсказки, попроще игру сделали, освещение в локация повысили что ОЧЕНЬ плохо. Изменили перехождение цвета из памяти в палитру.Еще глюк заметил сохранение не возможно загрузить они просто не отображается загружаться можно только F8.
Пока все.

Источник

Тургор голос цвета не работают сохранения

Много чего добавилось, играть стало удобнее, но вот переписанные и переозвученные диалоги как-то совсем удручают: в оригинале они были громоздкими и интонации актёры часто выдавали такие, что аж зубы ныли, но всё же, в немалой степени, создавали атмосферу, как-то обыгрывали это странный мир Промежутка. А теперь. Они стали куда более прямолинейны. Да, некоторые объяснения дали, но всё от этого стало совсем уж. буднично. Ну и озвучка. Она опять разочаровывает. Оригинальная мне нравилась куда больше: и у сестёр и у братьев были явные черты характера, они были совсем разными (несмотря на то, что озвучивают их одни и те же актёры), а теперь они для меня практически на одно лицо. Да, отличия есть, но они символические.

Mushroomer, а можно вопрос: сложно ли было писать музыку для Тургора? Почему вы вообще взялись за это дело, что заинтересовало?

Музыка, кстати, вышла необычная и очень понравилась. Не вся, конечно, но есть немало композиций, которые и в самой игре звучат очень органично и атмосферно, и в отрыве от неё слушаются хорошо. Собственно, немало треков перекочевало с диска дополнительных материалов прямиком в МР3-плеер, да и в плейлисте штатного проигрывателя на компьютере они тоже есть. Прекрасный саундтрек.

Mushroomer, а можно вопрос: сложно ли было писать музыку для Тургора? Почему вы вообще взялись за это дело, что заинтересовало?

Музыка, кстати, вышла необычная и очень понравилась. Не вся, конечно, но есть немало композиций, которые и в самой игре звучат очень органично и атмосферно, и в отрыве от неё слушаются хорошо. Собственно, немало треков перекочевало с диска дополнительных материалов прямиком в МР3-плеер, да и в плейлисте штатного проигрывателя на компьютере они тоже есть. Прекрасный саундтрек.

Не сложнее, чем художнику рисовать арт, я думаю. Мне довольно трудно ответить на этот вопрос конкретно — мне нравилось работать, и да, сложности возникали, но не раздражали — тем интереснее было. Сложно писать музыку которая не нравится, или когда не умеешь ). К счастью ни то ни другое ко мне не относится. Поэтому отвечу так: технически может быть и непросто, а фактически — было здорово.

Саундтрек — такой особенный жанр музыки, в нем обязательно есть треки которые хорошо воспринимаются только вкупе с видео-смысловым рядом, что, конечно не исключает и треков самостоятельных, умеющих передать эмоции без посторонних средств. При написании я старался соблюсти баланс между треками вплетенными в игру и треками интересными независимо. Судя по Вашему отзыву, у меня получилось! Благодарю за теплый отзыв!

Источник

Тургор голос цвета не работают сохранения

Четыре вопроса. У меня оригинальный Тургор.
1) Не могу использовать паутину на ушанах в локации с Тритоном. С Ящером всё идеально: кидаю паутину куда попало, хоть в небо вообще, она сама, поболтавшись немного, подлетает к прыгунам и цепляется за них. А на летунов она вообще не реагирует, пролетает мимо, даже если я прицельно именно на них, а не куда-то в сторону её направляю. Это нормально? х__х Еще ни одна паутинка ни к одному летуну не прицепилась, сколько ни пробовала. Раза четыре перезагружала игру и весь цвет на них тратила. Просто пролетает через всю локацию и разбивается о дальнюю стену.

2) Я не могу добывать цвет в рудниках. Кроме того, который рядом с Безымянной Сестрой. Везде игра зависает и вылетает мгновенно. В прошлый раз не вылетела, но таки зависла так, что пришлось отключать комп от питания, даже на кнопку включения/выключения не реагировал вообще. Можно это как-то исправить? И в сражениях та же фигня, особенно после ударов. Почти убила Брата — и тут всё вырубается. И так каждый раз.

3) Кажется, мне где-то попадалась информация, что одно из сердец надо выудить из какой-то ямы Магнитом. о_О Не знаю, где, повторно не нашла. Это так? И где искать эту яму? Надеюсь, имелась в виду именно яма, а не Брат с таким именем.

4) Что за «Разговоры с Цветом» в дневнике? Ну, где под описанием каждого цвета сказано, что здесь будут записываться разговоры с ним. Что же, с цветом можно будет как-то поговорить или нет?

Источник

Тургор голос цвета не работают сохранения

Господа, случилось то, о чем я говорил в ветке про Тургор.
Оговорюсь сразу, это не аддон к Тургору, скорее, Режиссерская версия.
Ответ на второй главный вопрос: Сиськи не зацензурены. Так что вздохнем с облегчением ).

А теперь приведу сообщение Николая Дыбовского, оставленное им на форуме IXBT.ru (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:19493-12), как раз по поводу «Голоса Цвета».

История этого издания простая. В Лейпциге «Тургор» увидели люди из «Атари». Они решили, что это хорошая игра. Хорошая, но сделанная недостаточно профессионально. Они купили ее у «Нового Диска» с тем условием, что мы доведем ее до ума под присмотром их продюсеров.

До ума — это до европейского уровня, представление о котором у нас и должны были сформировать их специалисты.

К нам приехали милейшие люди под руководством продюсера, который выпускал, в частности, «Сеттлеров», «Inсubation» и другие игры Blue Bite. Они обсудили с нами список фич: что добавить, что убрать, что изменить. Мы встретили их недоверчиво, но скоро стало ясно, что можно подписываться почти под каждым предложением. Список их требований состоял из примерно 50 изменений. Мы отклонили только 3-4.

По понятным причинам «Новый диск» решил издать эту игру и в России, на русском языке. Конечно, издатель сейчас сделает все, чтобы представить этот продукт как совершенно новый, самобытный такой аддон, чуть ли не «вторую серию». Это не так.

«Голос Цвета» — это прежний «Тургор». LxR написал, что сюжет переделан с нуля. Тут тоже неточность. Переделан сценарий, не сюжет. Вообще отличий, которые сразу бросаются в глаза, немного. Сеттинг тот же, механика другая. Работа сделана большая, но это именно такие незаметные фичи, которые меняют игру в целом, превращая громоздкий и трудный «арт-хаус» в играбельный продукт.

Смысл этого дисклеймера в том, чтобы на популярном и уважаемом сайте предупредить людей, в свое время купивших «Тургор» — это не другая игра. Считайте, что «Голос Цвета» — просто дополнительный тираж «Тургора», который теперь иначе настроен, ну, как гитара — была семиструнная, стала шестиструнная. И струны лучше. Мы ни в коем случае не хотим дважды продавать одно и то же под разной обложкой. Мы рассчитываем на то, что ее купят в основном те, кто не играл раньше.

А может, кому-то будет интересно сравнить и посмотреть, что, оказывается, надо сделать с сырой авторской игрой, чтобы крупный западный издатель сказал: «А вот теперь берем!»

Спасибо за внимание.

Он стал удобнее и разумнее (немецкая школа сказалась ). Атари уделили очень много внимания «экономике» — теперь все действия игрока влияют не на мир в целом (как это было сделано раньше и, прямо скажем, плохо сделано, не сработал этот ход — игрок просто не отслеживал, как цвета влияют на конфигурацию всего мира в целом), а на его отдельные зоны, то есть именно на те, где он эти действия совершает.

Игра при этом не превратилась в экономическую стратегию — не надо с калькулятором высчитывать доход с освоенных «земель» — но зато как-то ловко сама собой настроилась игра с ресурсами — можно играть и в условиях сурового голода, и «урожайная» волна не развращает. И это стало интересно. Вообще с немцами здорово работать, очень полезный опыт был. У них стоит учиться и учиться.

Европейцы получат то-же самое что и купившие «Голос Цвета», только на английском\немецком языках и с названием «The Void»
Выпуск обновления-аддона для уже купивших не планируется, потому что это порядка трех-четырех гигабайт (одни только переозвученные монологи гигабайта на два тянут) а о таком интернете за пределами ближайшего подмосковья и районных центров только мечтать и остается. Равно как и не планируется выпуск демо-версии, а для тех кому хочется сначала посмотреть что это за зверь, прежде чем покупать — существуют торренты, лично мы совершенно спокойно относимся к такой схеме:

Скачал-поиграл:
1. понравилось=>купил (поддержал разработчиков, ведь последующие игры разрабатываются при условии того, что продаются уже выпущенные, собственно на деньги с продаж.)
2. не понравилось=>удалил. (денег не потратил, но для себя мнение составил.)

Mushroomer
А можно немного поподробнее о фичах? Хоть что нибудь.

Теперь, чтобы не повторяться, позволю себе процитировать сообщение с нашего официального форума ( http://forum.ice-pick.com/viewtopic. 6005&start=125 ), за авторством Алексей Лучина (программист и просто хороший человек).

Попробую объяснить, что новое, а что прежнее. Смотрите — с нуля написаны все тексты в игре, с нуля написан игровой сценарий (сюжет, по сути, тот же — душа попадает в промежуток, из которого предстоит выбраться) — под сценарием понимается то, что надо игроку делать и как. Т.е. то что пишут потом в прохождении. Перед игроком ставятся более четкие задачи, игра построена так, что обучение это часть ее, а не непонятный час диалогов в начале. Добавлен новый контент — локации (не совсем игровые), новые зверушки, много новой музыки и ремастеры старой, всего — 18 треков или около того, увидите. Изменено много чего по мелочи и не очень. Но, при всем при этом, это все-таки Тургор, а не «совсем новая игра». Режиссерская версия. Понимаете? )

Еще упомяну механику геймплея, например — сравним две схемы.
1. Тургор оригинальный.
открываем палитру-выбираем цвет-рисуем иероглиф-создается голем-открываем палитру-выбираем цвет- наполняем голема нужным количеством цвета-получаем результат.
2. Тургор «Голос Цвета»
открываем палитру-выбираем цвет-рисуем иероглиф-создается голем, наполненный количеством цвета затраченным на рисование иероглифа-получаем результат.

Стало удобнее, а главное, понятнее. И таких примеров — уйма.

Sеrgi0, нет, совсем не боимся.
Масштабная работа была проделана не зря хотя бы потому, что это был неоценимый опыт. Кроме того, западные игроки, я думаю, по-достоинству оценят результат этой работы.

Что же касается России, то издание «Голоса Цвета» будет менее претенциозным нежели у оригинальной игры, соответственно дешевле. Такой вот, «антикризисный» ход.

Кроме торрентов есть масса других способов понять нужна эта игра конкретному игроку или нет:
1. Игровые журналы. Вряд ли они пропустят этот релиз без обзоров. Я, например, когда играл ориентировался именно на обзоры. Демо-версии особо не жаловал, а про торренты тогда и слуху не было. Не будем забывать и про интернет-ресурсы. О достоверности и непредвзятсти обзоров конечно, можно долго спорить, но тут уже вопрос доверия тому или иному изданию, или даже автору.
2. Человек, который уделяет достаточное внимание играм наверняка располагает друзьями, один из которых может быть купит\скачает игру и даст попробовать товарищу, что также было распространено в «мое время» и вряд ли утратило актуальность сегодня.
3. Наконец, форумы, отзывы других игроков, рейтинги игровых порталов — все это вполне может помочь определиться человеку с решением «Брать или не брать».

Мы не хотим заставлять людей покупать то что им не нужно, поэтому стараемся дать наиболее полную и, главное, честную информацию о своей игре. А приобретать или нет — каждый пусть решит для себя сам. В завершение скажу совершенно честно: мы старались, а о том, что получилось судить будете безусловно, Вы! )

Mushroomer, хм, такой вопрос тогда. В свое время я пропустил Тургор. Все собирался, собирался в него поиграть, но так и не приобрел.

Много ли я потеряю, если начну знакомиться с игрой сразу с этой версии? Ведь не может быть, что бы при переписанном сценарии не утерялось что-то особенное. Я не говорю, что новый сценарий может быть хуже, но все же, ведь он потерял что-то, относительно того, что был в оригинале.

Leo, сценарий стал интереснее, он скорее приобрел что-то осбенное, чем потерял. Понизился порог вхождения. То есть ситуация, в которой игрок сел за игру и ни черта не понял теперь гораздо менее вероятна. А вот сюжет, его перипетии и повороты остались примерно такими же. Цель-то была не переделывать игру, а улучшить ее насколько это возможно.

Если начнете играть сразу с этой версии, Вам будет проще и в каком-то смысле приятнее играть, чем тем кто играл в оригинальный Тургор. Думаю, что если Вам понравится наша игра, не исключено возникновение интереса посмотреть как оно было. Но начинать знакомство я бы стал именно с этой версии. Так что Вам и карты в руки! )

Источник

Читайте также:  Не работает телевизор билайн куда звонить
Оцените статью