Плавится штекер компрессора в прикуривателе
SVN666
Причина в большом токе компрессора и плохой конструкции штеккера. При предохранителе внутри штеккера слабым местом там может быть пружина, которая обеспечивает контакт предохранителя. Она может докрасна раскаляться. Можно попробовать поставить нормальный штеккер с паяными проводами, а предохранитель — отдельно. Кроме того, надо проконтролировать ток, потребляемый Вашим китайским компрессором.
Анатолий13
От прикуривателя может работать вполне нормальный компрессор. Например, Качок К60, как у меня (он же Беркут 14). Ток при работе около 10А, предохранитель ножевой в проводе, а не в штеккере, благодаря чему у штеккера нормальная конструкция. Качает нормально. Штеккер даже не греется. Но это младшая модель серии, которую я специально купил, чтобы подключать к прикуривателю. Старшие подключаются к аккумулятору. Для справки: предохранитель на прикуривателе Фокуса 20А.
c3c
+1
Использовал Муссон М1, ток 9А. Рассчитан на включение через прикуриватель. Все нормально. Вообще ничего больше 10А не стоит в прикуриватель втыкать. И то ненадолго.
Посмотрел в поиске. Аirlain Proffesional — это китайский компрессор с током 14А.
Ради интереса, перед тем, как переделать для Фокуса свой компрессор (типа Беркута, но манометр около трубки, наворачиваемой на ниппель) с крокодилов на прикуриватель, замерил ток потребления.
Максимальный ток (когда перекрыл выход воздуху полностью) был 20А.
Для того, чтобы не было проблем с пружиной, просто переделал штекер прикуривателя — протащил провод сквозь пружину, чтобы напрямую касался предохранителя. А предохранитель в штекер насоса поставил на 20А.
Подключаю у универсала в розетку в багажнике. Там по книжке предохранитель стоит на 25А (один на багажник и подключение прицепа, номер 119). Но в одно из предыдущих подключений (не насоса) перегорел. Когда менял — оказалось стоял на 15А. Поставил на 25
Источник
Объясните про компрессор.
В темноте угораздило наступить на вставляемый в прикуриватель штекер шнура питания. В результате штекер развалился. В результате появилось две проблемы.
1. В магазинах запчастей навалом штекеров по цене от 50 до 100 рублей, внутри которых встроен предохранитель, а на корпусе как с индикатором, так и без.
Места внутри корпуса очень мало и толстые провода компрессора плохо в него помещаются. Попытался его использовать, но предохранитель, как только возросла нагрузка при повышении давления перегорел. Обмотал предохранитель фольгой, в результате внутри оплавился корпус штекера. Штатный предохранитель машины спокойно это пережил. Покупать ещё один такой штекер, почему то не хочется.
2. В порыве эмоций оторвал от обломков оплавившегося штекера провода, в результате чего перепутал, какой из них паяется к центральному контакту, а какой к боковому.
Теперь собственно вопросы и просьба помочь.
1. Где в МСК купить дешевый штекер для прикуривателя?
2. Как определить какой провод на «+», а какой на «–» ?
3. Что будет если я провода местами перепутаю?
4. И наконец, если методом тыка определю полярность, «+» паять к центральному контакту или боковому?
Re: За отклик спасибо. Но хочется по существу > поподробнее. Вопросы с куда какой провод паять отпали. Не очень верится, что такого добра нет в столичных запчастях. В крупных магазинах продавцы уверяют, что обычно бывает такое добро, но сейчас нет.
+
++ Где такой купить — не изучал, их и так хватает от этих всяких разных палёных гаджетов;)
Можно купить и такой как покупали, но доработать! Плюсовой провод пропустить внутрь пружинки и рассверленного насквозь предохранителя, и припаять его к торцу предохранителя, непосредственно контачащего с центральным контактом. Потому что даже если поставить мощный предохранитель, то греться и плавить корпус будет сама пружинка;) Рассверливание предохранителя можно заменить аналогичным кусочком подходящей трубки, желательно медной.
Пока думаю временно припаять провода к крокодилам для крепления напрямую к батарейке. Но это не удобно, буду искать девайс.
+
++ Вообще то, это на самом деле гораздо более правильный вариант, чем пихать ЭТО в прикуриватель, и насиловать его проводку, не рассчитанную на такие токи, к тому же довольно долговременные (если, конечно, у Вас не классика 80-х годов с толстенной проводкой;).
А «программа-максимум» — это установить в нужном месте специальное отдельное гнездо для этого девайса, подключенное напрямую от АКБ через предохранитель.
> Мне бы поточнее узнать поведение компрессора при смене полярности питания. Понятно, что не сгорит и жужжать будет, а вот что с воздухом в шланге будет и не испортится ли механическая часть при вращении ротора в обратную сторону?
+
++ Да ни чего и ни чему быть не должно. Попробуйте сами в разной полярности, и будет ли от этого что то меняться — звук, производительность/мощность.
Зы. ЕМНИП, по ТВ освещали прецендент, когда у девушки из за зарядника мобильника (. ) сгорела новая машина, и официалы признали случай негарантийным из за того, что зарядник был не сертефицирован производителем авто.
Ну с зарядником мобилы тут перебор, конечно, но вот всякие компрессоры/кипятильники/холодильники пихать в прикуриватель категорически не советую — и не надо возражать «а зачем же их делают с штекерами в прикуриватель?» — потому что это выгоднее производителю и проще продать. А так же выгодно и сервисникам — потом менять/ремонтировать жгуты проводки. Не просто так ведь в советские времена, когда всё же придерживались норм и ГОСТов, и больше думали о людях (а не только о сверхприбылях) — компрессоры «Мустанг» шли в комплекте со специальной розеткой.
Источник
Замена штекера у насоса для авто
Перепаял. теперь предохранитель (в штекере) сдох сразу после включения насоса. Разобрал штекер, проверил – всё нормально припаяно, ничего не отвалилось, ничего не замыкает. Почему это может быть? Предохранитель слабенький, не рассчитан на насос?
На предохранителе написано L3AF250V (получается 750W), на насосе 12V 14A (получается 168W). Может, пусковой ток больше? Хотя автомобильный предохранитель 20 или 30А – даже меньше.
Перепаял. теперь предохранитель (в штекере) сдох сразу после включения насоса. Разобрал штекер, проверил – всё нормально припаяно, ничего не отвалилось, ничего не замыкает. Почему это может быть? Предохранитель слабенький, не рассчитан на насос?
На предохранителе написано L3AF250V (получается 750W), на насосе 12V 14A (получается 168W). Может, пусковой ток больше? Хотя автомобильный предохранитель 20 или 30А – даже меньше.
Перепаял. теперь предохранитель (в штекере) сдох сразу после включения насоса. Разобрал штекер, проверил – всё нормально припаяно, ничего не отвалилось, ничего не замыкает. Почему это может быть? Предохранитель слабенький, не рассчитан на насос?
На предохранителе написано L3AF250V (получается 750W), на насосе 12V 14A (получается 168W). Может, пусковой ток больше? Хотя автомобильный предохранитель 20 или 30А – даже меньше.
Перепаял. теперь предохранитель (в штекере) сдох сразу после включения насоса. Разобрал штекер, проверил – всё нормально припаяно, ничего не отвалилось, ничего не замыкает. Почему это может быть? Предохранитель слабенький, не рассчитан на насос?
На предохранителе написано L3AF250V (получается 750W), на насосе 12V 14A (получается 168W). Может, пусковой ток больше? Хотя автомобильный предохранитель 20 или 30А – даже меньше.
Источник
прикуриватель полярность +- и компрессор
old, but not obsolete
Все, что происходит в жизни- не случайно.
18.01.12 08:34 Ответ на сообщение прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя Деодат
Спасайся! «Внешний план атакуэ!»©
18.01.12 09:25 Ответ на сообщение прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя Деодат
old, but not obsolete
18.01.12 09:31 Ответ на сообщение Re: прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя SanekSib
Все, что происходит в жизни- не случайно.
18.01.12 09:34 Ответ на сообщение Re: прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя Деодат
о что в машине переменный ток?!
ну не берем генератор в расчет
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
18.01.12 09:51 Ответ на сообщение прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя Деодат
Вы держитесь там!
18.01.12 10:10 Ответ на сообщение Re: прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя gaston
а может в одну сторону износ другой у щёток и коллектора..
а то и шарики в подшипни. хотя откуда там шарикоподшипники, износ втулок будет в другую сторону ?
есть тут технари вообще ? =)
.. с другой стороны компрессор сломается быстрее от чего-нибудь другого, чем от этого =)
18.01.12 13:25 Ответ на сообщение прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя creativer
В ответ на: а может в одну сторону износ другой у щёток и коллектора..
Вы держитесь там!
18.01.12 16:33 Ответ на сообщение прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя Деодат
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
old, but not obsolete
18.01.12 20:22 Ответ на сообщение Re: прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя ФедоровДругой
Все, что происходит в жизни- не случайно.
19.01.12 10:59 Ответ на сообщение Re: прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя Деодат
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
old, but not obsolete
19.01.12 15:00 Ответ на сообщение Re: прикуриватель полярность +- и компрессор пользователя Гуманист
Источник
Ремонт автомобильного насоса неисправность штекера!
Простой и быстрый ремонт штекера автомобильного насоса своими руками!
Автомобильный насос — https://goo.gl/Q446pN
Помощь каналу в развитии — https://www.donationalerts.ru/r/timur1990
Станок для снятия дисп. модулей — https://ali.ski/4x5gAj
Micro USB DIP-адаптер 5pin разъем — http://ali.ski/diUc5
Транзистор тестер — https://ali.ski/7i-lg
Прищепки для дисплеев — http://ali.ski/gaDCm
Наушники для спорта — http://ali.ski/Ed896X
Набор USB — http://ali.ski/nnx30
Лягушка — https://ali.ski/p0nTlO
Скотч для защиты телефона — http://ali.ski/RCh1-
Оловоотсос — http://ali.ski/vH6xD
Набор кнопок — http://ali.ski/Uje2Wt
Груша для обдува — http://ali.ski/tP-XaO
Дозатор жидкостей — http://ali.ski/JrgwQX
Шары для накатки BGA микросхем — http://ali.ski/P1zaIb
Плата держатель — http://ali.ski/yFyDp
Флюс RMA-223 — http://ali.ski/KsyeeT
Флюс Kingbo RMA-218 Flux — http://ali.ski/JbZRe
Маска ультрафиолетовая — http://ali.ski/cPX8N
BGA паста — http://ali.ski/FnuefW
Термоскотч — http://ali.ski/pSZ06v
Клей В7000 — https://ali.ski/7Eun68
Клей Е8000 — https://ali.ski/mnWKNL
Клей Т7000 — https://ali.ski/k5tRhy
Мультиметр UT61C — http://ali.ski/rTA0l
Сепаратор — http://ali.ski/pJAAX
Набор для разборки телефонов — http://ali.ski/6gvHuE
2-х сторонний скотч — https://goo.gl/nzEuyg
Штатив — http://ali.ski/4-NeND
Мини штатив — http://ali.ski/rEOgxs
Паяльная станция — http://ali.ski/Fu_KA
Припой — http://ali.ski/66O6l
Набор пинцетов — http://ali.ski/COfZW
Очки увеличительные — https://ali.ski/2zgIh
Набор лопаток — http://ali.ski/pT4Qs
Медная оплетка — http://ali.ski/tJHRi
Микроскоп YAXUN AK21 — https://goo.gl/TOsZEt
Скальпель — https://ali.ski/BTtiHl
Дремел бор-машинка — http://ali.ski/QiszYz
Видео Ремонт автомобильного насоса неисправность штекера! канала Bossi T/A
Источник