- Вокруг машины не работают другие сигнализации! Почему?
- У дома не работает сигнализация у машины
- 24 сообщения в этой теме
- Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- Создать аккаунт
- Войти
- Недавно просматривали 0 пользователей
- У дома не работает сигнализация у машины
- 9 причин, почему не работает сигнализация в машине или срабатывает без причины: проблемы и пути их решения
- Почему происходит постоянное срабатывание без причины?
- Распространенные проблемы
- Не открывает и не закрывает двери
- Не работает брелок
- Не горит и не мигает лампочка-индикатор
- Не заводится двигатель
- Самопроизвольное срабатывание
- Сигнализация перестала срабатывать на жаре
- Причины проблем
- Повышенная влажность
- Проблемы с концевиками
- Самопроизвольное изменение уровня чувствительности датчиков
- Дребезжание контактов датчиков
- Низкий или полный разряд аккумулятора и наличие утечки в цепях питания
- Электромагнитные помехи
- Нестабильная работа CAN-шины
- Проблемы с датчиком объема
- Злоумышленники
- Советы и рекомендации
- Полезное видео
Вокруг машины не работают другие сигнализации! Почему?
Кто-нибудь сталкивался с таким глюком сигнализации когда вокруг твоей машины перестают работать другие сигнализации. В радиусе 50 метров примерно. Купил машину недавно, установлена старлайн с автозапуском которая не работает. На брелки не реагирует. Но при этом за пару дней разряжается аккамулятор. И вокруг машины другие водители не могут ни закрыть, ни открыть свои авто. У кого кнопка старт/стоп, не могут завестись. Особенно свежие немецкие машины с бесключевым доступом. Только отьезжаю, все работает.
Это проверенно в разных местах. Даже на даче у соседей перестали машины на брелки реагировать. Недавно один автолюбитель уехал через два часа на эвакуаторе с неоткрывающейся А6. На тот момент я еще не сообразил что это все из-за моей машины. На стоянках возле торговых центров лучше вообще не появлятся. Вчера стоял возле «Лиги» в Химках. Вокруг пустые места одни. Хотя час пик посящаемости. Люди приезжают и не могут машины закрыть. Ставят в другие места.
Машина фиат Дукато. Типа соболя. В кузове пусто. Под капотом и в салоне, никого доп оборудования типа глушилок нет.
Как я понимаю установленный старлайн выдает постоянный сигнал который мешает работе остальных сигнализаций. При этом неважно заведена машина или нет. Вокруг все мучаются с сигналками. Есть еще версии?
Сразу добавлю что стаж у меня довольно большой и ошибки тут нет. Совершенно точно проверенно, что возле моей машины другие сигнализации перестают работать.
Источник
У дома не работает сигнализация у машины
Автор Кирилл Шульпин , 18 Сентября 2013
24 сообщения в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Pioner
Создана 24 Августа
Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020
Автор: Савва
Создана 8 Января 2007
Автор: Priest
Создана 11 Января 2007
Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006
Автор: Александр-Рыбак
Создана 12 Октября
Автор: Pioner
Создана 15 часов назад
Автор: Алекс З.
Создана 27 Мая 2010
Автор: Kreator
Создана Thursday в 04:05
Источник
У дома не работает сигнализация у машины
Че она, так и будет орать? Конечно аккум скидывай
Хеллфайр, сейчас то она не орет. Просто машина не заводится, а мне по делам надо, ппц бл. Сигналка как не работала так и не работает. Соседи грят что сигналку отключают и отъезжают.
Возможно кто-то поставил себе китайскую сигнализацию на авто
Это нарошна кто то балуется в строительном рынке тоже так делают вот поймаю *** получет.
Как можно заблокировать сигнал, если брелок находится вплотную к машине? Может просто брелок сломался. Используйте «валет» и заводите.
Alexander_A, ты купи рацию выставь частоту 433 мгц и брелок не будет работать)))
Солид, с чего бы брелок перестал работать, если рация находится в режиме приема?
Alexander_A, ты посмотри передачи, почитай. Принцип сигнализации.
Солид, ты вкратце объясни, как приемник может создать помехи на частоте. Вдруг я чего-то не знаю.
В режиме передачи конечно рация заглушит сигналку.
У кого китайская стоит . При помощи кнопки валет можно.
Может кто-то из жильцов поставил блокиратор сигнала , сигналка имеет 2 частоты (430 и 800 Мгц) блокировать эту частоту легко. Есть вариант по хуже, заселись воришки
Yrganov, тогда бы все сигналки во дворе не работали. Насколько я понял, проблема только с машиной автора.
Alexander_A, ну читай сверху, она же написала
Yrganov, точно, не заметил.
Автор, напишите адрес.
IvanIvanovich, просто заехать проверить. На этих частотах помехи могут создавать обычные рации или стационарные охранные системы.
Скиньте фото брелка, может не та кнопка была случайно нажата.
Выньте батарейки с брелка, через 15 сек. вставьте обратно. может сработает.
дайте заявку в Госсвязьнадзор
Точно также страдаю. Чья-то сигнализация блокирует напрочь. Но, к счастью решается просто с помощью кнопки валет. См. инструкцию по сигнализации.
P.S. скидывание клеммы с аккумулятора не поможет в большинстве случаев. Как и скидывание батарейки с брелока.
Иногда помогает присланить вплотную брелок к антенне сигналки и нажимать на снятие с охраны. Но надежнее с помощью кнопки valet
Если у вас китайский старлайн (а если у вас а9 или b9, то это 100%так), то ее вполне может блокировать высоковольтная линия. У меня такое не раз было. Сигналка не срабатывает даже если брелок поднести к лобовому стеклу, прямо к месту установки приемопередатчика. Но открыв ключом и сев в машину брелок срабатывает.
у ТЦ этажи у 5 машин (стояло меньше 10) эаюлокировало сигнализацию. Приехали с Магиксистем и за 500 р разблокировали
У главпочтампа регулярно сигналки сбоят у многих наьлюдаю , стоят и не могут открыть авто
Вам правильно посоветовали, искать кнопку валет.
Обычно ее требуется нажать некоторе количество раз для разблокировки, точно подскажет инструкция пользователя.
Скидывание клемм скорее всего не поможет, т.к. после накидывания клемм сигналка будет снова переходить в режим охраны.
Отогнать своими силами также врядли получится, т.к. правильно подключенная сигнализация не даст начать движение. Можете на тросе оттащить на сотню-другую метров. Также можете попробовать поотключать сигнализацию в непосредственной близости от приемника, ну там фольгой обернуться и тд 🙂
Источник
9 причин, почему не работает сигнализация в машине или срабатывает без причины: проблемы и пути их решения
Автомобильная сигнализация – сложная система. И как любая другая система автомобиля, со временем, или из-за внешних факторов, охранный комплекс может выйти из строя. Рассмотрим возможные причины поломок и пути их исправления.
Почему происходит постоянное срабатывание без причины?
Одной из часто встречающихся поломок системы охраны является некорректные срабатывания сирены. Это обычно вызвано неправильной работой датчика удара.
Существует три варианта неправильной работы сенсора:
- неверная настройка чувствительности;
- ошибка в установке;
- техническая неисправность.
Постоянное срабатывание по непонятным обстоятельствам может быть обусловлено установкой повышенной чувствительности датчика. Для приведения системы в норму необходимо снизить чувствительность. Это можно сделав, покрутив регулировочный винт на корпусе сенсора (так же там может быть кнопочная регулировка). Подробнее об этом вы можете узнать в специальной статье на нашем сайте.
Некорректная установка так же негативно сказывается на адекватности работы датчика. Если он плохо закреплен, то вибрации кузова им воспринимаются некорректно. Также не стоит устанавливать его на пластиковые элементы. Оптимальным местом расположения будет моторный щит.
Если датчик отрегулирован и правильно установлен, то, скорее всего, вышла из строя его аппаратная часть. Для устранения ошибок в работе системы охраны необходимо будет отремонтировать или заменить элемент.
В некоторых случаях к таким последствиям приводит программная ошибка. То есть блок управления ошибочно подает сигнал тревоги. Что бы возобновить исправную работу охранного комплекса попробуйте сбросить систему до заводских настроек. Алгоритм этой процедуры четко прописан в инструкции производителя. Если это не помогло – обратитесь в специализированный сервисный центр.
Распространенные проблемы
Важно! Если сигнализация находится на гарантии, то воздержитесь от самостоятельных попыток ремонта. Сразу обратитесь с гарантийной претензией к установщикам либо к продавцу системы. Во избежание лишних вопросов рекомендуем приобретать и устанавливать комплекс в одном и том же месте.
Не открывает и не закрывает двери
В этом случае убедитесь, приходит ли вообще команда об открытии с брелка на автомобиль. Если система имеет двухстороннюю связь, то об успешной доставке такого сигнала говорит значок с открытым замком на экране. Это значит, что сигнализация снята с режима охраны. Вторым признаком выполнения команды будет учащенное моргание индикаторного светодиода.
Если ничего из этого не щелкает, то проблема скорее всего кроется в брелке сигнализации. Попробуйте заменить в нем батарейку. Радиопринимающее устройство управляющего блока редко выходит из строя.
В случае, если система принимает сигнал об отпирании дверей, но этого не происходит, попробуйте открыть двери штатным ключом от авто. Все получилось – значит нарушена связь автосигнализации с центральным замком (протерлись провода или произошла ошибка в программном обеспечении). Не получилось – неисправность содержится в приводах открывания дверей, или она заела.
Не работает брелок
Самой частой причиной неработоспособности брелка является севший элемент питания. Указания по его замене расписана в инструкции к системе. К другим причинам относят:
- механические повреждения;
- короткие замыкания из-за попавшей внутрь корпуса влаги;
- радиопомехи.
В первых двух случаях без ремонта брелка не обойтись. А в случае помех следует поднести пульт как можно ближе к антенне или центральному блоку автосигнализации.
Попробуйте воспользоваться дополнительным брелком, который идет в комплекте почти с каждой системой. Если он сработал – то дело точно в основном брелке.
Не горит и не мигает лампочка-индикатор
Неисправность индикаторной лампы может вызываться либо нарушением целостности электропроводки, либо ошибками в программе блока. Восстановить проводку – не сложная операция. Достаточно отыскать место разрыва (чаще всего провод «отваливается» от самой лампочки). А вот программные ошибки устранять придется только с помощью специалистов сервиса. Если ламопчка не выключается — это сигнализирует об ошибке.
Справка! Также встречаются ситуации, когда лампа горит постоянно. Это значит, что программное обеспечение сигнализации зависло и ее нужно перезагрузить. Для этого снимите клемму с аккумулятора на 10-15 секунд.
Не заводится двигатель
Такая неприятная ситуация возникает в основном в системах, имеющих функцию автозапуска. Когда заводишь автомобиль, элемент, созданный для обхода иммобилайзера, может дать сбой и не позволить запустить ДВС. В случае, если система заблокировалась, придется заглянуть под открытый капот и обратиться к мастеру, установившем вам эту систему. Специалист не знакомый с вашим автомобилем, может потратить много времени, чтоб найти и исправить поломку.
Также возможной причиной может быть севшая батарейка в метке, если ваша система имеет такую функцию. Метка передает системе радиосигнал, без которого автомобиль не сможет завестись, так как система его блокирует. Она производится из пластика и представляет собой небольшой прямоугольник.
Самопроизвольное срабатывание
Включение функций охранного комплекса (снятие и постановка на охрану, автозапуск) без желания пользователя связаны операционными сбоями и замыканиями в жгутах электропроводки. В таком случае обратитесь в сервис, так как это не только доставляет неудобства (брелок постоянно пищит), но и может оставить авто без охраны в ответственный момент (брелок сам снял авто с защиты). А если система вдруг решит заглушить двигатель на ходу, то это может привести к дорожно-транспортному происшествию.
Если сигнализация заглючила тогда, когда автомобиль просто стоит, то дело с большой вероятностью в программе. А если это происходит во время движения при взаимодействиях с органами управления (например, при включении поворотников) – проверьте провода.
Сигнализация перестала срабатывать на жаре
Такое происходит в основном со старыми системами. От времени и неблагоприятных условий контакты могут окисляться. От условий высоких температур металл и окислы в них расширяются до такой степени, что может нарушиться электропроводность. Это «лечится» обслуживанием контактов.
Важно! В таком случае рекомендуем заменить сигнализацию на новую, так как изношенные провода могут коротить и даже привести к возникновению пожара.
Причины проблем
Повышенная влажность
Этот фактор можно отнести к неблагоприятным условиям эксплуатации автомобиля. Конденсат, оседая на контактах и электросхемах приводит к коротким замыканиям, нарушающим работу систем и приводящим к выходу их из строя. Влажность так же сильно вредит брелку сигнализации.
Автомобиль достаточно трудно содержать и эксплуатировать в сухом месте из за дождя, если у вас нет гаража. А вот брелок не только можно, но и нужно хранить в сухом месте. Это позволит продлить срок его службы.
Проблемы с концевиками
Если ваша сигналка сама не реагирует на открытие двери или наоборот, думает, что дверь распахнута, а на самом деле не так – то дело в чаще всего в концевиках дверей. Концевик представляет из себя кнопку, которая нажимается дверью, когда она закрыта. В случае ее открытия кнопка отжимается и подает соответствующий сигнал на управляющий блок.
Концевик может окислится и потерять работоспособность от повышенной влажности. Если проводка замкнула или пропал контакт можно демонтировать и почистить их. Но, так как все чаще и чаще их выполняют в сборе с дверным замком, эта операция может быть не простой.
Самопроизвольное изменение уровня чувствительности датчиков
Такая проблема у сенсоров, регулируемых механически (винтом или кнопками на корпусе), может быть решена только его заменой или ремонтом. Если уровень чувствительности задается на программном уровне, то это также может быть сбой в алгоритмах блока сигнализации. В таком случае можно так же попробовать скинуть настройки до изначальных.
Внимание! При выполнении процедуры перевода параметров сигнализации до заводских значений строго следуйте инструкции! В противном случае, своими действиями вы можете отключить или сломать систему. Если вы не уверены в своих силах – обратитесь к дилеру производителя вашего комплекса.
Дребезжание контактов датчиков
Не должное закрепление элементов приводит к некорректной их работе. Ненадежно закрепленный датчик может не распознать удара по автомобилю. Вибрации, распространившиеся после удара по кузову автомобиля, погаснут в хлипком крепеже, не достигнув чувствительного элемента датчика. Или, наоборот, небольшое дуновение ветра может быть воспринято датчиком как сильный удар. А не надежно закрепленные контакты могут помешать передачи сигнала срабатывания к блоку. Так же глючить система может, когда едешь.
Низкий или полный разряд аккумулятора и наличие утечки в цепях питания
Как правило, разряд аккумулятора в автомобиле не страшен для сигнализации, но он не дает завести двигатель. При потере минимально необходимого напряжения на проводах питания сигнализация автоматически отключится. Система отключается, если напряжение сети падает ниже 8 вольт. А после восстановления питания возобновит свою работу.
Для более корректной процедуры пробуждения системы рекомендуем перед пуском автомобиля после простоя с разряженным аккумулятором снять с него минусовую клемму на 2-3 минуты. За это время охранный комплекс безопасно завершит свою работу и сбросит настройки. После этого при запуске автомобиля сигнализация точно не «заорет».
Что касается утечек тока, их причиной чаще всего и является автосигнализация. А точнее ошибки в ее установки. Обнаружить это не так уж и сложно. Для этого необходимо замерить ток утечки сначала с подключенной сигналкой, а затем отключить ее. Если во втором случае утечка меньше и находится в допустимых значениях – необходимо проверять корректность подключения системы. Такую процедуру могут выполнить в любом дилерском сервисе.
Электромагнитные помехи
Такое часто встречается в больших городах. В отличие от других проблем – эта не вызвана неисправностями системы охраны или ее элементов. Для того, чтоб снять авто с охранного режима в условиях помех поднесите брелок вплотную к антенне и нажмите клавишу.
Если и брелок так и не ловит рядом, выполнить такую процедуру можно при помощи кнопки VALET. Для этого откройте автомобиль ключом и некоторое количество раз нажмите на Валет. Подробнее об этом смотрите в инструкции к сигнализации или в этой статье.
Нестабильная работа CAN-шины
Линия CAN – основной способ передачи информации между системами автомобиля. От нее зависит работоспособность автомобиля в целом. Поэтому, неисправности с CANом могут проявляться совершенно в разных и не очевидных местах. Чаще всего такие проблемы вызываются ошибкой при установке сигнализации. С такой проблемой в любом случае надо разбираться в сервисе.
Проблемы с датчиком объема
Это выражается так же в самопроизвольных срабатываниях тревоги. Датчик может воспринимать проходящих мимо людей как проникновение в салон. Такие проблемы могут вызываться двумя ситуациями: неправильной установкой и неисправностью самого сенсора. Для корректной работы датчик должен быть установлен примерно по центру салона авто. Например, в области рычага стояночного тормоза. А вот в случае неисправности датчика поможет только его замена.
Злоумышленники
Самой безобидной ситуацией является «глушилка», мешающая связи брелока и блока. Ее, например, может использовать злопамятный сосед, которого раздражает звук вашей сирены. Но хуже, когда помехи в работе системе создает оборудование автоугонщиков. Если вы приехали на парковку торгового центра и наблюдаете необычное ложное поведение автосигнализации (например, вы не можете закрыть авто) – лучше припаркуйте авто в другом месте. Велика вероятность, что угонщик пытается взломать вашу сигналку.
Если припарковаться и выйти из машины нужно именно в этом месте, то тихо отойдите и некоторое время понаблюдайте за ней. Если преступник выбрал целью ваш автомобиль – то он постарается как можно быстрее подойти к вашему авто. Увидев это, вы сможете ему помешать.
Советы и рекомендации
При возникновении любой неисправности в работе автосигнализации прочтите соответствующий пункт в инструкции от производителя. Он может называться «Неисправности и возможные причины». Найдя в перечне свою проблему, посмотрите, какие варианты решения описаны в тексте.
И в любом случае перед началом эксплуатации полностью прочтите рекомендации к использованию. Сигнализация – сложная электронная система. Не всегда можно интуитивно понять, как ей пользоваться. А исследуя возможности системы методом «тыка», вы рискуете получить неприятные последствия, такие как полное ее отключение.
Устанавливать сигнализацию лучше в проверенных сервисах или дилерских центрах. «Гаражные» специалисты привлекают низкой ценой работы. Но часто, за такой ценой скрывается неквалифицированный работник и наплевательское отношение к работе. Основным критерием выбора серьезных сервисных центров или официальных дилеров является полный пакет документов, получаемых вами после выполнения работ.
С этими бумагами вы сможете обратиться к ним в гарантийном случае. А вот «гаражи» документов и чеков не выдают. При жалобе на качество проведенных работ они могут отказать вам помощи, и вы не сможете привлечь их к ответственности.
Полезное видео
Наглядно с решением проблемы открывания дверей с брелка ознакомьтесь тут:
Ремонт любой сигнализации должен производится специалистами. Если работы будут проведены некачественно, то неисправность в скором времени вновь проявится. Однако, не серьезные поломки (севшая батарейка, отвалившийся провод и так далее), можно качественно устранить и самостоятельно. Или самому можно идентифицировать поломку, что поможет сэкономить на диагностировании.Если вы не уверены в своих действиях, то не рассчитывайте на удачу. Обращайтесь в автосервис.
Источник