- FordManual.ru
- Вы здесь
- Устройство сцепления Ford Mondeo 3
- Силовой агрегат. Трансмиссия.
- Сцепление в деталях
- Как функционирует сцепление?
- «Убийца» сцепления
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Неисправности сцепления Ford Mondeo 1, 2
- Общая информация. Поиск неисправностей.
- При нажатии на педаль она доходит до пола без усилия или от очень небольшого усилия
- Сцепление не выключается (невозможно выбрать передачу)
- Пробуксовка сцепления (скорость автомобиля не увеличивается при увеличении скорости двигателя)
- Интенсивная вибрация при включении сцепления
- Шум при нажатии или отпускании педали сцепления
FordManual.ru
Вы здесь
Устройство сцепления Ford Mondeo 3
Силовой агрегат. Трансмиссия.
В моделях Mondeo с механической коробкой передач при каждой смене передачи двигатель с помощью однодискового сухого сцепления отделяется от коробки передач – за десятки лет многократно апробированное решение. Для тех кто работает самостоятельно, однодисковое сухое сцепление обладает, разумеется, тем недостатком, что изношенные детали, такие как ведомый диск или подшипник выключения сцепления, в случае ремонта не находятся «на виду». В Mondeo для этого необходимо отделить коробку передач от двигателя и демонтировать: работа, которая требует серьезных познаний и специальных инструментов. Наш совет: передайте лучше работу по замене сцепления специальной мастерской.
сцепление состоит из маховика 1, диска сцепления (ведомого диска) 2 и нажимного диска сцепления (автоматический привод сцепления) 3. Во всех Mondeo с механической коробкой передач нажимной диск сцепления имеет мембранную пружину. Сцепление в деталяхМаховик двигателя: вращается вместе с коленчатым валом и прочно соединен с ним. Диск сцепления (ведомый диск): располагается на входном вале коробки передач и вращается вместе с ним, может продольно перемещаться. На обеих сторонах «стального диска» приклепаны фрикционные прокладки. Внешний диаметр диска сцепления в Mondeo, в зависимости от используемого двигателя, различен: 1,8 л/2,0 л Duratec-HE = 228 мм; 2,5 л Duratec-VE/DuraTorg-DI = 240 мм. Нажимной диск сцепления (гидравлический привод сцепления): прочно свинчен с маховиком двигателя. Прижимает плавающий диск сцепления с помощью тарельчатой пружины к маховику. Подшипник выключения сцепления: (во всех моделях Mondeo встроен непосредственно в исполнительный цилиндр сцепления). Располагается аксиально и перемещается на вале выключения. Передает созданное педалью сцепления прижимное усилие на тарельчатую пружину нажимного диска сцепления. Нажимной диск сцепления благодаря этому освобождается – ведомый диск теряет прижимное усилие на маховик двигателя. Регулировочный автомат: во всех моделях Mondeo гидравлически работающее сцепление автоматически регулирует предписанный зазор педали сцепления. Поэтому в обременительных регулировочных работах нет необходимости. Как только сцепление в вашем Mondeo проскальзывает, исходите из того, что предстоит замена или, возможно, зажат «только» первичный клапан давления. Замкнутая гидравлическая система: работа сцепления в Mondeo |