- Ford Focus Клуб
- Не рабатают два цилиндра
- Не рабатают два цилиндра
- Re: Не рабатают два цилиндра
- У форда не работают 2 цилиндра
- ssv_07 MAZDA TRIBUTE
- epashkin Ford Escape 2001 V6 XLS
- Diezel Mazda Tribute V6 2002
- Resaluca
- pavil
- Resaluca
- McQueen Mazda Tribute ES V6 2003
- Resaluca
- У форда не работают 2 цилиндра
- crazy
- Lubomir Mazda Tribute
- Bifchik Mazda CX-5 Sport
- Lubomir Mazda Tribute
- Лева Ford Escape
- Д_К
- out-put-in-put Escape 2004 XLT 3.0
- *ALEX* .
- MAIKLE
- ab294
- прохожий sdd
- ab294
- прохожий sdd
- прохожий sdd
- drSamo
- ab294
- прохожий sdd
- прохожий sdd
- прохожий sdd
- Pupka
- DSofT Freude am Fahren
- прохожий sdd
- ab294
- *ALEX* .
- прохожий sdd
- прохожий sdd
- Fordmaks .
- *ALEX* .
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Не рабатают два цилиндра
Не рабатают два цилиндра
Сообщение _hz_ » 21 ноя 2013, 21:00
Добрый день.
Машина Focus I Sedan 2003г.в. Двигатель 1.6 л. 8v Durateck. Код, по–моему, CDDA, точно не помню. С ним целая эпопея.
Началось всё где–то месяц назад – начал троить двигатель (первый цилиндр). Свеча в первом цилиндре была вся в саже. Поменял свечи и провода – помогло.
Через неделю опять затроил, и опять первый цилиндр. С автомехаником полезли к форсункам: сняли, промыли бензином и продули топливную рейку (грязи не увидел). Визуально проверили как форсунки распыляют топливо: подсоединили всё без установки топливной рейки. Все 4 форсунки прыскают одинаково без пропусков. Собрали всё назад – перестал троить двигатель, хотя по сути ничего и не сделали. Попутно было обнаружено, что машина никак не реагирует на отсоединение датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
Встала другая проблема: при усиленном разгоне с низких оборотов (ниже 2–2.5 тыс) авто захлёбывается и дёргает. Сбрасываешь газ – едет. Механик предположил, что это из–за ДПРВ ЭБУ не может выставить угол опережения зажигания. Но проверить это не успели, т.к. заехал на мойку кузова и двигателя и теперь не работают 3 и 4 цилиндры. Когда после некоторого времени движок в норму не пришёл, снова полез к свечам. Оказалось, на 3 и 4 свече колпачки были не плотно одеты. Почистил свечи, электроды были мокрые. Слазил тряпочкой в колодцы на предмет воды – сухо. Не помогло. Заменил свечи на старые – на минуту заработал 3 цилиндр и опять отрубился.
И при всей этой петрушке мозги не выдают вообще никаких ошибок! Ни лампочка не загорается, ни самодиагностика не показывает.
Собственно прошу помощи по мере важности проблем:
1. Как завести 3 и 4 цилиндры?
2. Почему машина дёргает и не идёт в разгон?
Re: Не рабатают два цилиндра
Сообщение владимир575 » 21 ноя 2013, 21:07
Источник
У форда не работают 2 цилиндра
26 литров. Поехал на диагностику, объехал весь город либо комп не читает, либо не берутся. По итогу нашел одно место, где человек заинтересовался моей проблемой. Комп показал P0232, P0705, B1352. Ошибки сбросили. Осталась P0232. Почитав форум я сам почистил датчик ХХ, MAF, проверил все трубки, разъемы. Двигатель стал работать заметно ровнее, но проблема оставалась. Решили проверить катушки дедовским методом(в разрыв между свечкой и катушкой поставили самодельный визуальный индикатор искры). Оказалось что на одной из катушек искры нет, вообще нет! Проверили не связано ли это с проводкой нет. Купил новую катушку, заменил. Все проблема исчезла. Ошибки все ушли.
ssv_07 MAZDA TRIBUTE
epashkin
Ford Escape 2001 V6 XLS
Diezel
Mazda Tribute V6 2002
Resaluca 
❝ Цитата(Diezel @ Jul 21 2008, 08:59)
Тоже самое, пятирит периодами, нормальной диагностики в Новосибе не нашел! Буду благодарен если подскажешь где взять устройство что бы определить дохлую катушку!
На катушки тоже как и на свечи распространяется срок работоспособности. Если у вас машинка 2001 года , можно предположить, что их врядли кто нибудь недавно менял, если они вообще не родные, с завода. Поэтому будет правильнее их все поменять и наслаждаться ездой, (я именно так и сделал) катушка стоит 1300, не дешево конечно, но что делать. А еще один способ определения полетевшей катушки это визуальный, это когда снизу вот этого бочоночка катушки, со стороны электрического разьема подключения, появляются как бы подтеки черной застывшей краски и даже больше, присутствует, заместо находящейся там дырочки, капля застывшей пластмассы.
pavil 
Resaluca 
❝ Цитата(pavil @ Jul 21 2008, 12:46)
в моем случае визуально ничего не опрделялось, а исправил просто взял одну катушку и стал менять. по очереди-)пока не изменилось поведение машины-)
мне повезло сильно-первая же и оказалась битой. не до конца правда-)
Если катушка битая, у нее начинается перегрев и вытекает какая-то жидкость, она похожа на гудрон. В нормальном состоянии катушки эту черную полосу видно в шве соединения бочонка и выхода разьема. При перегреве появляются подтеки, при очень сильном перегреве снизу на бобине появляется капля из пластмассы. Почему я это утверждаю, потому что сам был этому свидетелем, боролся с мелкими недостатками путем смены мест катушек, полностью осматривая их, и заметил именно такие изменения, сначала подтеки, потом капля((( Не берусь утверждать, но можзет это как индикатор исправности катушки сделано??)))))) 🙂
McQueen
Mazda Tribute ES V6 2003
А вот иными методами катушку нельзя проверить?
У меня пробег 82 тысячи миль. Свечи менял 5 тыс миль назад.
Движок работает нормально, нареканий нет.
Но все-таки думаю как бы проверить катушки? Ибо попадать на каты не хочется.
А менять все 6 катушек не бюджетно нифига.
Какой вообще у них срок работы?
На 9-ке модуль зажигания (обслуживает все 4 цилиндра) работал без вопросов (пробег на момент продажи 120 тыс). Думаю и сейчас все гуд.
А на наших танках что, они такие капризные? 🙂
Resaluca 
❝ Цитата(McQueen @ Jul 21 2008, 18:25)
А вот иными методами катушку нельзя проверить?
У меня пробег 82 тысячи миль. Свечи менял 5 тыс миль назад.
Движок работает нормально, нареканий нет.
Но все-таки думаю как бы проверить катушки? Ибо попадать на каты не хочется.
А менять все 6 катушек не бюджетно нифига.
Какой вообще у них срок работы?
На 9-ке модуль зажигания (обслуживает все 4 цилиндра) работал без вопросов (пробег на момент продажи 120 тыс). Думаю и сейчас все гуд.
А на наших танках что, они такие капризные? 🙂
Читал что катушки расчитаны на 60 тысяч миль. Но посмотри сначала на них визуально, может что увидишь и все стане понятно. Начни с ближних, осмотр которых не доставляет труда. По крайней мере ничего не потеряешь))
А вот что еще вспомнил!! Наверное одно из самых важных!! Сверху катушки, на этом «стеклянном» а точнее каком-то смоляном покрытии при пробитии катушки появляется трещина. На нее и надо в первую очередь обращать внимание)))
А вот что еще наковырял не пойму подходит это к нашему случаю и проверки наших катушек??
Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. Для проверки отсоединить от катушки зажигания провода, подключить контрольную лампу одним проводом к клемме «Б+» катушки , а вторым — к выводу «+» аккумуляторной батареи. Отдельным проводом соединить клемму «1» катушки и вывод аккумуляторной батареи. При обрыве в первичной обмотке катушки лампа гореть не будет. Такую катушку следует заменить.
Источник
У форда не работают 2 цилиндра
crazy 
Lubomir Mazda Tribute
Bifchik
Mazda CX-5 Sport
❝ Цитата(Lubomir @ Aug 13 2007, 14:27)
У меня после полугода стояния машины в сервисе (спасибо страховой), оказался забитым катализатор и так же после пробития сначала один целиндр, потом и другой перестали работать поменял три сервиса, только в четвертом сказали, что не работают 3 катушки заменой всё спаслось! Причём в двух предыдущих однозначно сказали катушки целые.
В этом случае разве не должен гореть ЧЕК ЕНДЖИН?
У меня загорался, когда был пропуск зажигания в 5 цилиндре.
Lubomir Mazda Tribute
Лева
Ford Escape
Д_К 
❝ Цитата(Лева @ Aug 13 2007, 16:09)
. Диагност катушки прозванивал,говорит все целые. Завтра поеду в сервис и попрошу еще раз проверить катушки. Один товарищ говорит,что могли мозги слететь у машины.
out-put-in-put
Escape 2004 XLT 3.0
❝ Цитата(Лева @ Aug 13 2007, 15:09)
Спасибо всем за информацию.Компрессию мерили,все в норме. А CHECK ENGINE и вправду мигает. Диагност катушки прозванивал,говорит все целые. Завтра поеду в сервис и попрошу еще раз проверить катушки. Один товарищ говорит,что могли мозги слететь у машины.
Кстати, я недавно заметил, что мигание СЕ означает, что OBD в данный момент получает проблему с датчиков. Когда СЕ просто горит значит в регистрах OBD есть сохраненные ошибки, но в данный момент ошибок нет.
Вообщем, если мигает постоянно срочно в сервис, т.к. проблема продолжает возникать.
*ALEX*
.
MAIKLE 
Катушку, точнее ВВчасть лучше проверять мотортестером с возможностью диагностики ВВ части.
Для катушек 3.0 нужна спец. планочка. не у всех есть подходящая.
Я вот тоже еще не обзавелся.
Осцилографом теоретически можно. только не видно ни фея!
Помех много, точность низкая, от датчиков многое зависит.
Мозги пожалуй не при чем.
Трояще-пятерящий движок специалист увидит сразу.
Элементов системы не много. свечи, провода, катушки или катушка, разъемы.
ab294 
прохожий sdd
❝ Цитата(ab294 @ Feb 6 2008, 19:19)
Тема старая,но интересная.
Столкнулся с такой-же проблемой,катушка на двушке.Сегодня помыл двигатель и в результате,троит.Проверил,третий горшок.Поменял свечу,ничего не изменилось.Замена проводов тоже ничего не дало.
После пошёл по пути известным наверное многим кто имел мопед,мотоцикл (когда выкручиваешь свечу,одеваешь провод и крутишь колесо или жмёшь на техстартер).Как не странно дедовский способ помог.В том смысле,что гадать больше не пришлось,накрылась катушка.С третьего провода выход ноль.
Проблема аналогична. нет искры с 3 и 4 цилиндра . катушки в норме . свечи новые. кто что подскажет. уже намаилси. Ford Escape 2004 год 3.0.
ab294 
❝ Цитата(прохожий @ Mar 8 2008, 07:31)
Проблема аналогична. нет искры с 3 и 4 цилиндра . катушки в норме . свечи новые. кто что подскажет. уже намаилси. Ford Escape 2004 год 3.0.
Как понять,катушки в норме свечи новые,а искры нет?Как проверяли катушки,если Вы уверены что они в порядке?Скорее всего дело в них,потому как 3-й и 4-й целиндр.Думаю их замена решит Вашу проблему.
прохожий sdd
короче немного подробностей.
машина пришла из америки. в казахстан. проблема была следующая, при первом запуске мотора троило и не набирало оборотов..как бы на 3 цилиндрах. поехали к электрику на сто..по сканеру перебои в катушках..короче три не работали (на них тож забрызгано было). купили новые катушки и свечи..поставили..троит но меньше. продолжаем поиски не исправности..берем выкручиваем свечи новые , на 2х нет нагара и забрызганы бензой. (может я ошибся по поводу 3 и 4 цилиндра). не работали те свечи которые стоят, если посмотреть лицом на мотор из под капота , передний ряд крайняя слева..задний ряд крайняя справа..берем рабочею катушку с другого ескейпа и ставим поочериди на провода каторые заходят на катушки и свечкой проверяем искру накинув ее на массу двигуна..искры нет на этих двух цилиндрах..
ОТСЮДА ВОПРОС ЧТО СЛУЧИЛОСЬ. МОЖЕТ МОДУЛЬ КАКОЙ ЗАЖИГАНИЯ СДОХ. АЛЬ ЧТО ЕЩЕ .
прохожий sdd
❝ Цитата(ab294 @ Mar 8 2008, 09:42)
Как понять,катушки в норме свечи новые,а искры нет?Как проверяли катушки,если Вы уверены что они в порядке?Скорее всего дело в них,потому как 3-й и 4-й целиндр.Думаю их замена решит Вашу проблему.
ВОТ ТАК И ПОНИМАТЬ.
drSamo
У меня еще веселее.
Если машин холодный работают только 4-5-6 горшки.
После прогрева всё ОК.
На диагностику ездил, причину найти не удалось.
На след. неделе будем более детально ковырять.
ab294 
❝ Цитата(прохожий @ Mar 8 2008, 19:50)
ОТСЮДА ВОПРОС ЧТО СЛУЧИЛОСЬ. МОЖЕТ МОДУЛЬ КАКОЙ ЗАЖИГАНИЯ СДОХ. АЛЬ ЧТО ЕЩЕ .
Попробуйте пошевелить,или внимательно посмотрите разъём блока управления под капотом.Бывает так,что после плавания окисляются контакты,а некоторые вовсе отваливаются.Аккуратно попробуйте подёргать провода разъёма,может какой вылетел.
❝ Цитата(drSamo @ Mar 10 2008, 17:33)
Если машин холодный работают только 4-5-6 горшки
прохожий sdd
прохожий sdd
прохожий sdd
Pupka 
DSofT
Freude am Fahren
❝ Цитата(прохожий @ Mar 11 2008, 13:59)
ДА КСТАТИ ВСЕ ЕЭТО ВРЕМЯ СКАНЕР ПОКАЗЫВАЛ ЧТО НЕ ИСПРАВНЫ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
Видимо от того, что кода для нисправности транзисторов в блоке зажигания нет.
прохожий sdd
ab294 
❝ Цитата(прохожий @ Mar 14 2008, 20:04)
еще есть проблема у меня с трибютом 2002 года. спидометр шаклит сам по себе ..датчик скорости
исправен. кому интеренсно скажу в чем дело..
Конечно интересно.Буду благодаренза подсказку на будущее.
*ALEX*
.
❝ Цитата(прохожий @ Mar 14 2008, 21:04)
всем привет. короче пока найти похожие транзисторы не удалось. все в процессе.
отчет выложу.
еще есть проблема у меня с трибютом 2002 года. спидометр шаклит сам по себе ..датчик скорости
исправен. кому интеренсно скажу в чем дело..
Да здесь всем интересно, колись давай :yes:
прохожий sdd
прохожий sdd
Fordmaks .
*ALEX*
.
❝ Цитата(прохожий @ Mar 16 2008, 20:06)
короче про спидометры. разъем датчика спидометра имеет трубчатые контакты. (крулые). проблема заключается в том что если несколько раз скидывать и накидывать разьем (при ремонте например). то трубочки контакта разьема сьезжают внутрь резинового уплотнения..как бы влазиют внутрь разьема.. не плотный контакт приводит к тому что при заведенном моторе когда он вибрирует появляется дисконтакт. что приводит к так называму шкаливанию спидометра.
лечится просто при надетом разьеме на датчик сверху разьема там где в резиновый уплотнитель вставлены провода надо в каждый изних просунуть шило и как бы осадить трубочки контактов на датчик (плотнее). и все . ВНИМАЕ ЕТО ИНСПРАВНОСТЬ РАЗЬЕМА ПРИВОДЕТ К ТОМУ ЧТО ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗБОЙ В КОРОБКЕ..НЕ СООТВЕТСВИЕ СКОРОСТЕЙ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ. НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ С ПАРКИНГА И ТАК ДАЛЕЕ ..РЫВКИ И ВСЕ ТАКОЕ. ЧЕК ЕНДЖИН МОЖТ НЕ ГОРЕТЬ..ТАК КАК ДАТЧИК СКОРОСТИ ИНДУКТИВНЫЙ И ОТ ПОТЕРИ КОНТАКТА ПОКАЗАНИЯ НЕ ПРОСТО ОТСУТСВУЮТ А СКАЧУТ . И ПОЭТОМУ ПРОИСХОДИТ НЕ СОПОСТОВЛЕНИЕ СКОРОСТИ В РЕАЛЕ И ПОКАЗАНИЙ. КОРОБКА ГЛЮЧИТ..
Информация довольно полезная, пригодится всем. Выходит модуль управления получает сигнал от спидометра. В итоге происходит обман мозгов и коробка глючит. Приходилось разбирать приборку , но на счастье контакты не отошли . А так бы , сервисмены могли развести на приличные бабки. Будем на чеку. :to_become_senile:
Источник