У форда не работают 2 цилиндра

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Не рабатают два цилиндра

Не рабатают два цилиндра

Сообщение _hz_ » 21 ноя 2013, 21:00

Добрый день.
Машина Focus I Sedan 2003г.в. Двигатель 1.6 л. 8v Durateck. Код, по–моему, CDDA, точно не помню. С ним целая эпопея.
Началось всё где–то месяц назад – начал троить двигатель (первый цилиндр). Свеча в первом цилиндре была вся в саже. Поменял свечи и провода – помогло.
Через неделю опять затроил, и опять первый цилиндр. С автомехаником полезли к форсункам: сняли, промыли бензином и продули топливную рейку (грязи не увидел). Визуально проверили как форсунки распыляют топливо: подсоединили всё без установки топливной рейки. Все 4 форсунки прыскают одинаково без пропусков. Собрали всё назад – перестал троить двигатель, хотя по сути ничего и не сделали. Попутно было обнаружено, что машина никак не реагирует на отсоединение датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
Встала другая проблема: при усиленном разгоне с низких оборотов (ниже 2–2.5 тыс) авто захлёбывается и дёргает. Сбрасываешь газ – едет. Механик предположил, что это из–за ДПРВ ЭБУ не может выставить угол опережения зажигания. Но проверить это не успели, т.к. заехал на мойку кузова и двигателя и теперь не работают 3 и 4 цилиндры. Когда после некоторого времени движок в норму не пришёл, снова полез к свечам. Оказалось, на 3 и 4 свече колпачки были не плотно одеты. Почистил свечи, электроды были мокрые. Слазил тряпочкой в колодцы на предмет воды – сухо. Не помогло. Заменил свечи на старые – на минуту заработал 3 цилиндр и опять отрубился.
И при всей этой петрушке мозги не выдают вообще никаких ошибок! Ни лампочка не загорается, ни самодиагностика не показывает.

Читайте также:  Не работает lan порт ноутбуке

Собственно прошу помощи по мере важности проблем:
1. Как завести 3 и 4 цилиндры?
2. Почему машина дёргает и не идёт в разгон?

Re: Не рабатают два цилиндра

Сообщение владимир575 » 21 ноя 2013, 21:07

Источник

У форда не работают 2 цилиндра

26 литров. Поехал на диагностику, объехал весь город — либо комп не читает, либо не берутся. По итогу нашел одно место, где человек заинтересовался моей проблемой. Комп показал P0232, P0705, B1352. Ошибки сбросили. Осталась P0232. Почитав форум я сам почистил датчик ХХ, MAF, проверил все трубки, разъемы. Двигатель стал работать заметно ровнее, но проблема оставалась. Решили проверить катушки дедовским методом(в разрыв между свечкой и катушкой поставили самодельный визуальный индикатор искры). Оказалось что на одной из катушек искры нет, вообще нет! Проверили не связано ли это с проводкой — нет. Купил новую катушку, заменил. Все — проблема исчезла. Ошибки все ушли.

ssv_07 MAZDA TRIBUTE

epashkin Ford Escape 2001 V6 XLS

Diezel Mazda Tribute V6 2002

Resaluca

❝ Цитата(Diezel @ Jul 21 2008, 08:59)

Тоже самое, пятирит периодами, нормальной диагностики в Новосибе не нашел! Буду благодарен если подскажешь где взять устройство что бы определить дохлую катушку!

На катушки тоже как и на свечи распространяется срок работоспособности. Если у вас машинка 2001 года , можно предположить, что их врядли кто нибудь недавно менял, если они вообще не родные, с завода. Поэтому будет правильнее их все поменять и наслаждаться ездой, (я именно так и сделал) катушка стоит 1300, не дешево конечно, но что делать. А еще один способ определения полетевшей катушки это визуальный, это когда снизу вот этого бочоночка катушки, со стороны электрического разьема подключения, появляются как бы подтеки черной застывшей краски и даже больше, присутствует, заместо находящейся там дырочки, капля застывшей пластмассы.

pavil

Resaluca

❝ Цитата(pavil @ Jul 21 2008, 12:46)

в моем случае визуально ничего не опрделялось, а исправил просто взял одну катушку и стал менять. по очереди-)пока не изменилось поведение машины-)
мне повезло сильно-первая же и оказалась битой. не до конца правда-)

Если катушка битая, у нее начинается перегрев и вытекает какая-то жидкость, она похожа на гудрон. В нормальном состоянии катушки эту черную полосу видно в шве соединения бочонка и выхода разьема. При перегреве появляются подтеки, при очень сильном перегреве снизу на бобине появляется капля из пластмассы. Почему я это утверждаю, потому что сам был этому свидетелем, боролся с мелкими недостатками путем смены мест катушек, полностью осматривая их, и заметил именно такие изменения, сначала подтеки, потом капля((( Не берусь утверждать, но можзет это как индикатор исправности катушки сделано??)))))) 🙂

McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

А вот иными методами катушку нельзя проверить?
У меня пробег 82 тысячи миль. Свечи менял 5 тыс миль назад.
Движок работает нормально, нареканий нет.

Но все-таки думаю как бы проверить катушки? Ибо попадать на каты не хочется.

А менять все 6 катушек — не бюджетно нифига.
Какой вообще у них срок работы?

На 9-ке модуль зажигания (обслуживает все 4 цилиндра) работал без вопросов (пробег на момент продажи 120 тыс). Думаю и сейчас все гуд.

А на наших танках что, они такие капризные? 🙂

Resaluca

❝ Цитата(McQueen @ Jul 21 2008, 18:25)

А вот иными методами катушку нельзя проверить?
У меня пробег 82 тысячи миль. Свечи менял 5 тыс миль назад.
Движок работает нормально, нареканий нет.

Но все-таки думаю как бы проверить катушки? Ибо попадать на каты не хочется.

А менять все 6 катушек — не бюджетно нифига.
Какой вообще у них срок работы?

На 9-ке модуль зажигания (обслуживает все 4 цилиндра) работал без вопросов (пробег на момент продажи 120 тыс). Думаю и сейчас все гуд.

А на наших танках что, они такие капризные? 🙂

Читал что катушки расчитаны на 60 тысяч миль. Но посмотри сначала на них визуально, может что увидишь и все стане понятно. Начни с ближних, осмотр которых не доставляет труда. По крайней мере ничего не потеряешь))

А вот что еще вспомнил!! Наверное одно из самых важных!! Сверху катушки, на этом «стеклянном» а точнее каком-то смоляном покрытии при пробитии катушки появляется трещина. На нее и надо в первую очередь обращать внимание)))

А вот что еще наковырял не пойму подходит это к нашему случаю и проверки наших катушек??

Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. Для проверки отсоединить от катушки зажигания провода, подключить контрольную лампу одним проводом к клемме «Б+» катушки , а вторым — к выводу «+» аккумуляторной батареи. Отдельным проводом соединить клемму «1» катушки и вывод аккумуляторной батареи. При обрыве в первичной обмотке катушки лампа гореть не будет. Такую катушку следует заменить.

Источник

У форда не работают 2 цилиндра

crazy

Lubomir Mazda Tribute

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Lubomir @ Aug 13 2007, 14:27)

У меня после полугода стояния машины в сервисе (спасибо страховой), оказался забитым катализатор и так же после пробития сначала один целиндр, потом и другой перестали работать — поменял три сервиса, только в четвертом сказали, что не работают 3 катушки — заменой всё спаслось! Причём в двух предыдущих однозначно сказали — катушки целые.

В этом случае разве не должен гореть ЧЕК ЕНДЖИН?

У меня загорался, когда был пропуск зажигания в 5 цилиндре.

Lubomir Mazda Tribute

Лева Ford Escape

Д_К

❝ Цитата(Лева @ Aug 13 2007, 16:09)

. Диагност катушки прозванивал,говорит все целые. Завтра поеду в сервис и попрошу еще раз проверить катушки. Один товарищ говорит,что могли мозги слететь у машины.

out-put-in-put Escape 2004 XLT 3.0

❝ Цитата(Лева @ Aug 13 2007, 15:09)

Спасибо всем за информацию.Компрессию мерили,все в норме. А CHECK ENGINE и вправду мигает. Диагност катушки прозванивал,говорит все целые. Завтра поеду в сервис и попрошу еще раз проверить катушки. Один товарищ говорит,что могли мозги слететь у машины.

Кстати, я недавно заметил, что мигание СЕ означает, что OBD в данный момент получает проблему с датчиков. Когда СЕ просто горит — значит в регистрах OBD есть сохраненные ошибки, но в данный момент ошибок нет.
Вообщем, если мигает постоянно срочно в сервис, т.к. проблема продолжает возникать.

*ALEX* .

MAIKLE

Катушку, точнее ВВчасть лучше проверять мотортестером с возможностью диагностики ВВ части.

Для катушек 3.0 нужна спец. планочка. не у всех есть подходящая.
Я вот тоже еще не обзавелся.

Осцилографом теоретически можно. только не видно ни фея!
Помех много, точность низкая, от датчиков многое зависит.

Мозги пожалуй не при чем.
Трояще-пятерящий движок специалист увидит сразу.
Элементов системы не много. свечи, провода, катушки или катушка, разъемы.

ab294

прохожий sdd

❝ Цитата(ab294 @ Feb 6 2008, 19:19)

Тема старая,но интересная.
Столкнулся с такой-же проблемой,катушка на двушке.Сегодня помыл двигатель и в результате,троит.Проверил,третий горшок.Поменял свечу,ничего не изменилось.Замена проводов тоже ничего не дало.
После пошёл по пути известным наверное многим кто имел мопед,мотоцикл (когда выкручиваешь свечу,одеваешь провод и крутишь колесо или жмёшь на техстартер).Как не странно дедовский способ помог.В том смысле,что гадать больше не пришлось,накрылась катушка.С третьего провода выход ноль.

Проблема аналогична. нет искры с 3 и 4 цилиндра . катушки в норме . свечи новые. кто что подскажет. уже намаилси. Ford Escape 2004 год 3.0.

ab294

❝ Цитата(прохожий @ Mar 8 2008, 07:31)

Проблема аналогична. нет искры с 3 и 4 цилиндра . катушки в норме . свечи новые. кто что подскажет. уже намаилси. Ford Escape 2004 год 3.0.

Как понять,катушки в норме свечи новые,а искры нет?Как проверяли катушки,если Вы уверены что они в порядке?Скорее всего дело в них,потому как 3-й и 4-й целиндр.Думаю их замена решит Вашу проблему.

прохожий sdd

короче немного подробностей.
машина пришла из америки. в казахстан. проблема была следующая, при первом запуске мотора троило и не набирало оборотов..как бы на 3 цилиндрах. поехали к электрику на сто..по сканеру перебои в катушках..короче три не работали (на них тож забрызгано было). купили новые катушки и свечи..поставили..троит но меньше. продолжаем поиски не исправности..берем выкручиваем свечи новые , на 2х нет нагара и забрызганы бензой. (может я ошибся по поводу 3 и 4 цилиндра). не работали те свечи которые стоят, если посмотреть лицом на мотор из под капота , передний ряд крайняя слева..задний ряд крайняя справа..берем рабочею катушку с другого ескейпа и ставим поочериди на провода каторые заходят на катушки и свечкой проверяем искру накинув ее на массу двигуна..искры нет на этих двух цилиндрах..
ОТСЮДА ВОПРОС ЧТО СЛУЧИЛОСЬ. МОЖЕТ МОДУЛЬ КАКОЙ ЗАЖИГАНИЯ СДОХ. АЛЬ ЧТО ЕЩЕ .

прохожий sdd

❝ Цитата(ab294 @ Mar 8 2008, 09:42)

Как понять,катушки в норме свечи новые,а искры нет?Как проверяли катушки,если Вы уверены что они в порядке?Скорее всего дело в них,потому как 3-й и 4-й целиндр.Думаю их замена решит Вашу проблему.

ВОТ ТАК И ПОНИМАТЬ.

drSamo

У меня еще веселее.

Если машин холодный — работают только 4-5-6 горшки.
После прогрева — всё ОК.
На диагностику ездил, причину найти не удалось.
На след. неделе будем более детально ковырять.

ab294

❝ Цитата(прохожий @ Mar 8 2008, 19:50)

ОТСЮДА ВОПРОС ЧТО СЛУЧИЛОСЬ. МОЖЕТ МОДУЛЬ КАКОЙ ЗАЖИГАНИЯ СДОХ. АЛЬ ЧТО ЕЩЕ .

Попробуйте пошевелить,или внимательно посмотрите разъём блока управления под капотом.Бывает так,что после плавания окисляются контакты,а некоторые вовсе отваливаются.Аккуратно попробуйте подёргать провода разъёма,может какой вылетел.

❝ Цитата(drSamo @ Mar 10 2008, 17:33)

Если машин холодный — работают только 4-5-6 горшки

прохожий sdd

прохожий sdd

прохожий sdd

Pupka

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(прохожий @ Mar 11 2008, 13:59)

ДА КСТАТИ ВСЕ ЕЭТО ВРЕМЯ СКАНЕР ПОКАЗЫВАЛ ЧТО НЕ ИСПРАВНЫ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.

Видимо от того, что кода для нисправности транзисторов в блоке зажигания нет.

прохожий sdd

ab294

❝ Цитата(прохожий @ Mar 14 2008, 20:04)

еще есть проблема у меня с трибютом 2002 года. спидометр шаклит сам по себе ..датчик скорости
исправен. кому интеренсно скажу в чем дело..

Конечно интересно.Буду благодаренза подсказку на будущее.

*ALEX* .

❝ Цитата(прохожий @ Mar 14 2008, 21:04)

всем привет. короче пока найти похожие транзисторы не удалось. все в процессе.
отчет выложу.
еще есть проблема у меня с трибютом 2002 года. спидометр шаклит сам по себе ..датчик скорости
исправен. кому интеренсно скажу в чем дело..

Да здесь всем интересно, колись давай :yes:

прохожий sdd

прохожий sdd

Fordmaks .

*ALEX* .

❝ Цитата(прохожий @ Mar 16 2008, 20:06)

короче про спидометры. разъем датчика спидометра имеет трубчатые контакты. (крулые). проблема заключается в том что если несколько раз скидывать и накидывать разьем (при ремонте например). то трубочки контакта разьема сьезжают внутрь резинового уплотнения..как бы влазиют внутрь разьема.. не плотный контакт приводит к тому что при заведенном моторе когда он вибрирует появляется дисконтакт. что приводит к так называму шкаливанию спидометра.
лечится просто при надетом разьеме на датчик сверху разьема там где в резиновый уплотнитель вставлены провода надо в каждый изних просунуть шило и как бы осадить трубочки контактов на датчик (плотнее). и все . ВНИМАЕ ЕТО ИНСПРАВНОСТЬ РАЗЬЕМА ПРИВОДЕТ К ТОМУ ЧТО ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗБОЙ В КОРОБКЕ..НЕ СООТВЕТСВИЕ СКОРОСТЕЙ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ. НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ С ПАРКИНГА И ТАК ДАЛЕЕ ..РЫВКИ И ВСЕ ТАКОЕ. ЧЕК ЕНДЖИН МОЖТ НЕ ГОРЕТЬ..ТАК КАК ДАТЧИК СКОРОСТИ ИНДУКТИВНЫЙ И ОТ ПОТЕРИ КОНТАКТА ПОКАЗАНИЯ НЕ ПРОСТО ОТСУТСВУЮТ А СКАЧУТ . И ПОЭТОМУ ПРОИСХОДИТ НЕ СОПОСТОВЛЕНИЕ СКОРОСТИ В РЕАЛЕ И ПОКАЗАНИЙ. КОРОБКА ГЛЮЧИТ..

Информация довольно полезная, пригодится всем. Выходит модуль управления получает сигнал от спидометра. В итоге происходит обман мозгов и коробка глючит. Приходилось разбирать приборку , но на счастье контакты не отошли . А так бы , сервисмены могли развести на приличные бабки. Будем на чеку. :to_become_senile:

Источник

Оцените статью