- Замена головки ключа от квартиры
- ТОП-10 самостоятельно отремонтированных ключей
- Ключ-гайка
- Ключ форд-бочка отломилась башка
- Всё сделаю сам
- Ключ-трансформер Volvo
- Просверлил ЧИП Митсубиси Каризма
- Ключ-вилка
- Ключ-отвёртка.
- Ремонт ключа Honda с кнопками
- Ключ-булава
- Ремонт кнопки ключа Mersedes
- Как надежно склеить сломанную пластиковую деталь
Замена головки ключа от квартиры
Сломался ключик, отлетела пластиковая головка, осталось само тело ключа. Можно было, конечно, отнести его в мастерскую, заплатить 200-300 руб. и получить новый ключик, но так слишком просто. Надо же руки приложить, надо же полдня потратить!
В общем, решил слепить новую головку из эпоксидки. Ну а чтобы повысить прочность и уменьшить хрупкость, было придумано армировать всё это стеклотканью.
А чтобы ключик можно было повесить на колечко, он должен иметь отверстие. Границы отверстия должны быть очень твердыми, иначе металлическое кольцо со временем выкрошит эпоксидку и размахрит стеклоткань. Поэтому отверстие будет представлять собой вставленную в нужное место металлическую трубку:Пару витков изолентой сделал, чтобы защитить остальную часть штока от клея. Плюс, от неё очень удобно будет отмерять расстояние до отверстия.
Размеры головки взяты с точно такого же ключа (только целого) — 26х22 мм. Диаметр штока (шейки) — 5 мм, поэтому толщина головки должна быть не менее 7 мм. У оригинального ключа головка как раз такой толщины.
Итак, приступаю. Сначала надо нарезать стеклоткань кусочками. В моем случае толщина одного слоя равна 0.3 мм, поэтому, чтобы получить итоговую толщину головки 7 мм, понадобится примерно 25-30 слоев. Резал размером приблизительно 3х4 см (чтобы с запасом). Все слои промазываются клеем и накладываются друг на друга стопочкой. Потом в середину этой стопки засовывается кончик ключа и все это дело кладется под пресс.
С обоих сторон подложил куски толстой пористой резины, чтобы все как следует обжалось.При замешивании эпоксидной смолы, добавил туда немного алюминиевой пудры. Позаимствовал эту идею здесь. Это должно придать конечному изделию темно-серый цвет, что, на мой взгляд, будет выглядеть гораздо эстетичнее, чем просто прозрачная смола цвета детской неожиданности.
После застывания, ключ выглядел так:Далее просверлил отверстие в заранее рассчитанном месте:
Ножовкой по металлу откромсал всё лишнее. При этом постарался как можно ближе подобраться к конечному размеру, чтобы потом оставалось как можно меньше точить-шлифовать:
Потом обмазал металлическую трубочку клеем и вставил ее в отверстие.
После застывания смолы, оставалось только обточить все наждачкой (быстрее всего под водой) и ключик готов:Головка вызывает приятные тактильные ощущения, имеет высокую прочность и влагостойкость. Если постучать по чем-нибудь твердому — получается звонкий звук, что свидетельствует о хорошей твердости материала. По ощущениям похоже на композит G10, из которого делают рукояти для ножей.
Хотя почему «похоже»? Это ж по сути G10 и есть, только самодельный.
В любом случае, хозяйка ключа осталась очень довольна. Потом она призналась, что ожидала что-то вроде этого:
Источник
ТОП-10 самостоятельно отремонтированных ключей
Сегодня будет не информационный, а некого рода развлекательный материал. Оказывая услуги по изготовлению ключей, нам постоянно приходится сталкиваться с ключами, которые люди ремонтируют самостоятельно. Иногда встречаются такие образцы, от которых просто выпадаешь в осадок.
Сегодня посмотрим, к какими ухищрениям можно прибегнуть в том случае, когда нужно отремонтировать ключ от замка!
Ключ-гайка
Итак, и первым наш ТОП открывает сувальдный ключ с отломанной башкой. Очень популярная поломка при некорректной работе и эксплуатации замка. В этот раз наш «самоделкин» приварил к башке ключа обычную гайку. Нет, почему обычную? Весьма себе здоровенную! Теперь и искаться легко будет – суём руку в тот карман, который отвис до колена.
Ключ форд-бочка отломилась башка
Девятым в списке открывает не один, а целый ряд ключей Форд Бочка. Когда ключ в 20 летней машинке начинает заедать, некому же невдомёк, что замок пришёл в негодность и подлежит замене или ремонту, как например аккумулятор или тормозные колодки! Поэтому начинают прикладывать такое усилие, от которого ломается башка ключа.
Но для Фордо-вода это не беда. Он знает, что его ласточка выдержит все испытания! Поэтому сюда можно приклепать отрезанную башку от старого ключа, валяющегося на балконе. Либо вообще приварить ручку от сувальдника.
Если же усилие для поворота ключа в замке зажигания требуется серьёзное, то и средства для ремонта должны быть более радикальны. Например этот товарисч использовал особо прочный материал и целый комплекс мер, для усиления своего ключика:
Всё сделаю сам
У следующего автомобильного ключа отвалилась пластиковая башка. Судя по профилю лезвия, башка сгнила и развалилась от старости. Тратить 500 рублей на изготовление нового ключа раз в 20 лет – это нерационально. Гораздо приятнее потратить несколько часов на изготовление металлической башки из подручных средств и дальнейшего крепления этой башки на винты и гайки. Сразу видно, человек с техническим образованием.
Ключ-трансформер Volvo
Автомобилисты – самые незащищённые и бедные слои населения. Поэтому чаще других попадаются колхозные именно автоключи. Например, следующий образец – ключ от грузового Вольво. Да не просто ключ, а целый ключ-трансформер.
Когда у родного ключа отломалось лезвие, автовладелец решил, что 2500 рублей за новый ключ с чипом для него слишком дорого. Поэтому он изготовил обычный ключ без чипа на дешёвой заготовке за 500 рублей, а старую башку с чипом просто примотал изолентой к существующей.
Прекрасное практичное решение. И главное, двушечка осталась в кармане. Можно пивасика нормально попить. Ну или что-то купить на трассе, когда тоска по дому проявит себя наиболее остро.
Просверлил ЧИП Митсубиси Каризма
На шестом месте в топе у нас Митсубиси Каризма.
Ключ у автовладельца опять таки от старости просто раскрошился. Состояние у него такое, что противно брать в руки, фу. Но для автовладельца брезгливость и кривые пацанские понты чужды. И уже тем более, он не собирается тратить 2500 рублей на новый ключ к этой развалюхе! Единственное неудобство – развалилось место, где подцеплялось колечко связки.
Автовладелец решил дырочку под кольцо просверлить самостоятельно – и в итоге просверлил авточип единственного ключа. Не хотел на дубликат нового ключа за 2,5 рубля, попал на пятнашечку по восстановлению чипа.
Ключ-вилка
Судя по профилю лезвия, вроде как ключ для Лады вырезали. Даже не хотим предполагать, почему это всё так случилось. Просто шедевр колхоза и идиотизма.
Ключ-отвёртка.
На четвёртом месте лезвие ключа от Лады приварено к ручки отвёртки. Вот это эргономика и запас прочности! Учитесь, тупые понторезы, заказывающие дохлые корпуса автоключей с «Алёшки».
Ремонт ключа Honda с кнопками
Итак, подкатили к третьему месту.
Поломка корпуса Хондовского ключа – явление не редкое, особенно тогда, когда замок Honda немного заедает. Поэтому в профессиональных ключных точках всегда присутствуют так называемые ремкомплекты. Стоят вместе с работой порядка «двушки» на сегодняшний день. Полностью справляются с задачей, для которой существуют.
Но как вы уже поняли, профессиональный ремонт – это слишком дорого, и не для тех автовладельцев, которых мы сегодня рассматриваем.
Поэтому корпус хонды можно и нужно лечить по другому. Обломанные кнопки можно прикрепить к обломанному лезвию на колечко. А к лезвию приделать пару монеток, чтобы было удобнее поворачивать в замке. Ну а чтобы окружающие не думали, что я лох какой-то (всё-таки тачка-то у меня нормальная) в качестве монеток буду использовать евро.
Ну чё, колхозники с вилками и отвёртками – теперь поняли, кто тут нормально зарабатывает?
Ключ-булава
На втором месте у нас ключ-булава. Сделать новый за 100 рублей – это невероятно сложно, дорого и не интересно. А вот напаять на обломанный латунный стержень полкиллограмма припоя, это не только возможность сэкономить и проявить свои бесценные навыки. Но и способ заполучить в свой карман не хилый инструмент самообороны!
Ремонт кнопки ключа Mersedes
Ну и кто же в нашем ТОПе на первом месте? Что за превосходный образец самостоятельного ремонта ключа?
От старости развалилась кнопка авт-ключа мерседеса.
Вы знаете, сколько стоит новый ключ рыбка для мерседеса на сегодняшний день? Вы хоть представляете вообще сколько стоит новый ключ для полуторамиллионного автомобиля? Аж 10 тысяч рублей! Червонец, товарищи, это вам не хухры-мухры.
Тем более, было бы ради чего! Ради 10-ти летнего разваливающегося немецкого автомобиля премиум сегмента!
Поэтому при поломке кнопки этого ключа я легко дедовским немецким паяльником припаяю новую кнопку. А чтобы прослужила она не 10, а все сто лет – кнопку припаяю настоящую, взрослую, которая используется в авиастроении.
Источник
Как надежно склеить сломанную пластиковую деталь
Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Одним из самых распространенных материалов для корпусов и деталей различных приспособлений и устройств является пластмасса. Однако пластиковые детали достаточно часто детали ломаются.
В данной статье автор YouTube канала «Делюсь Всем Подряд» расскажет Вам, как склеить их, восстановив прежнюю прочность.
Этот способ очень прост, и может быть повторен в «полевых» условиях.
Материалы.
— Сода, секундный клей
— Саморезы, наждачная бумага.
Процесс изготовления.
Итак, продемонстрировать такую технологию мастер решил на ручке от холодильника, у которой сломалось крепление. Даже при большой толщине детали, простым склеиванием «встык» обойтись не получится, нужно усиливать место склейки.
Конечно, существует специальный «горячий степлер» для сварки пластика, который вплавляет в толщу материала одноразовую металлическую скобу, одновременно являющуюся армирующим и нагревательным элементом. Однако он не подойдет для пластмасс наподобие бакелита, ведь они не плавятся.
Первым делом нужно сделать на обратной, невидимой стороне деталей, выемки для армирующих элементов.
Это можно сделать вручную с помощью напильника, надфиля или ножовки.
Автор использует для этого шуруповерт с пазовым сверлом-пилой.
Еще быстрее и качестве с этой задачей справится гравировальная машинка.
Теперь в выемки кладутся армирующие элементы, например, обломки саморезов. Тело армирующих деталей должно полностью поместиться внутри выемки, и не выступать над поверхностью.
После этого добавляется немного секундного клея.
Если же Вам нужно восстановить треснувший тазик, или другие бытовые емкости, то делать выемки не нужно. Подойдет такой же «многослойный» прием с содой, а в качестве армировки можно использовать стеклосетку или синтетическую ткань.
Благодарю автора за простые советы по склейке сломанных пластиковых деталей.
Всем хорошего настроения, крепкого здоровья, и интересных идей!
Авторское видео можно найти здесь.
Источник