У меня не работает климат с5 ситроен

Работа климата на С5-II ?

Re:С5-1 > Нажимаю «auto» дует, как зверь.
> Приходится вручную убавлять вентилятор, холодно.
> Хотя ставлю 18 градусов.
> Направляю только на стекло, иначе замерзаю.

все просто — ставь температуру не более чем на 5 грд разницы, и оно начинает работать как надо, а этой разницы тебе будет достаточно, заодно плюс — не заболеешь, перепад небольшой.
если уж на дальняк, как выровняется можно еще меньше поставить

гон полный В С3 температура былоа ЗНАЧИТЕЛЬНО более адекватной, чем в С5.

Ситрен, наверное, не MB, но, блин. Это копеечный датчик и элементарная система
управления потоками воздуха.

не верю! (с) > что за ними элементарная система..ХМовский климат реально супер но чую
кровушки он у разработчиков попил много..да и не работает он сейчас почти ни у
кого..ибо ошибки с нём почти у всех..я на своём сделал..разница разительная..но
не буду повторять таких работ ни за какие коврижки..а с5 классом ниже..что вы
хотите от ксю?

Илья, вот объясни мне, тупому блондинку: ЧТО ТАМ СЛОЖНОГО?! При чём тут
класс автомобиля? У меня на С3 работало нормально всегда. На С5 плющит почти
каждый день. Видимо, надо менять весь блок климатконтроля в сборе?

Вся эта фигня состоит из одного, ну двух, ну четырёх датчиков температуры,
которые управляют системой подачи воздуха, которая в свою очередь умеет
делать теплее/холоднее и дуть сильнее/слабее. Дя особо интеллектуальных,
делать это в нескольких направлениях. Неужели на столько сложно сделать
автоматическую систему управления, которая могля бы выдавать приемлимый по
температуре поток воздуха и максимально быстро приводить температуру в
салоне к заданной? Это тема лабораторной работы про ТАУ для 4го курса любого
технического ВУЗа, не говоря уже о реализации модели на вижуаолбейсике или
ПэХэПэ. Бином, блин, Ньютона.

Читайте также:  Как настроить кивок щербакова с сигнализатором

А потом выясняется, что за всем этим пафосом стоит всего лишь загрязнённый
датчик, который со временем покрывается толстым слоем пыли и его начинает
конкретно плющить.

Неужели я неправ? Неужели от класса машины зависит прошивка, простигосподи,
КОМПЬЮТЕРА, который управляет климатом? Или размеры кондиционера,
который салон охлаждает? Мне-то казалось, что они везде одинаковые. Или
немцы в состоянии написать такую микропрограмму управления двумя
параметрами от одного датчика, а французы не могут?!

Объясни, мне реально интересно.

сразу видно- не ынженгр. (с) знаешь,если б можно было бы загнать в модель всё и вся.
а по делу- привода с нормальной надёжностъю дороги. датчик температуры салона (он там один на ХМ) надо расположить правильно..

кароче мир отнюдь не так прост как вижуалбарсик. и дело не в расчёте модели а в её создании.

странный ты, Илья, человек > знаешь,если б можно было бы загнать в модель всё и вся.
> а по делу- привода с нормальной надёжностъю дороги. датчик температуры
салона (он там один на ХМ) надо расположить правильно..
>
> кароче мир отнюдь не так прост как вижуалбарсик. и дело не в расчёте модели
а в её создании.

говоришь много, но очень не понятно и не по существу

какие возмущаище факторы надо в моделе климат-контроля надо ещё учесть?

мне кажется, что корень зла где-то в другом месте

вот расскажи лучше, почему в С5 он так погано работает
конкретно, на пальцах, без философствования по поводу того, кто тут самый
старый член конфы ^_^

бронтя-чушь я тебе одно скажу,Мадгет прав.
Говорю как окончивший в свое время факультет САУ одного неплохого института.
Никакой проблемы в программной реализации данной приблуды нет.Я тебе на коленке даже щас схему набросаю,с обратной связью,дело в ее технической реализации,которая ,поверь мне,не слишком сложна(я по образованию инженер-электромеханик).
И уж эти схемы у нас,применительно к моей области,работали практически безошибочно и на программном,и на железном уровне.

Проблему вижу в одном.Видимо,как обычно,наш любимый производитель идет на всяческие ухищрения ради снижения себестоимости,которые приводят как к ухудшению надежности системы так и к ее некорректной работе.Все мы знаем про реализацию климата в том же с4,который по сути двусторнним не является,ибо система обратной связи криво реализована.

в ХМ была другая беда работы холодильника-неудачное расположение датчиков.Как правило он загрязнялся или часто выходил из строя

ещё один 😉 со смарта поэтому вкратце:
1. говорю за ХМ.
2. степень подгонки модели под реальность очень важный момент. меряется потом на тестах в реальных условиях а это дорого.. я про то что климат обязан правильно распределять потоки исходя из всех температур а это сложно.на простых моделях обычно не заморачиваются с этим.
3. конструктив исполнительных узлов. пока всё новое работать будет и дешёвое решение и дорогое. есть разница между пластиковым редуктором заслонок с датчиком положения в виде резистора и моторчиком банального коллекторного типа и бронзово-стальной червячной парой с шаговым мотором и индуктивным датчиком вращения ? а управление последним влечёт за собой систему опроса и памяти положения датчика и управления мотором. а это не дёшево..поэтому не смотря на все мегашины и мегаэлектронику попрежнему шарашат коллекторные моторы ибо дёшего и резистивные датчики(потенциометры) ибо ваще копъё.
последнее. не надо путать «нет связи с мозгом» с «нет ошибок». сервисники переодически это уравнивают. ибо интерфейс может и попалиться(статические браслеты в каком ОД надевают при подключении лексии или проксии к машине?) а это либо замена мозга илибо долгие и нудные поиски «пачему нету связи» что нифига не выгодно сервисникам.

устриц ел если чо.

так вот теперь я не понимаю-мы об одном говорим ..речь шла о реализации климата на с5-м и немножко на с4 и хм

помоему всем проблема понятна.

насчет натурных испытаний-была хорошая статья по этому поводу в авторевю по подгонке кашкая пере выпуском,про тесты климата его в различных условиях.Судя по тому как там описывалось-эта работа очень дорогая!и муторная..

Так вот,видимо наши дорогие друзья из ПСА этим не слишком заморачиваются.

Плюс к тому,судя например по омывателям фар на С4-уровень инженепров в компании порой равен уровню куевого выпускника советского пту

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Климат-контроль в С5 (объединено) — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C5, I и II поколение
  • ‘/>Эксплуатация Citroen C5 I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Климат-контроль в С5 (объединено) Оценка:

#1 ACC

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 13 June 06
  • Город: Самара

#2 Валентинка

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 08 June 06
  • Город: Москва
  • Авто: С3

#3 ACC

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 13 June 06
  • Город: Самара

#4 Валентинка

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 08 June 06
  • Город: Москва
  • Авто: С3

#5 ACC

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 13 June 06
  • Город: Самара

#6 MAU

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 744
  • Регистрация: 12 May 06
  • Город: г. Балашиха
  • Авто: Чёрная Мazda CX-7 Sport

Ну а как в сервисе могли ничего не сказать? Полюбэ это поломка, пусть устраняют. Может это проблема заслонки. Я слышал что она заедает. Но тогда вопрос в том, что при меньшей температуре кондей то работает нормально.

Мне кажется, что проблема в электроннике. Пусть в сервисе разбираются.

#7 ACC

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 13 June 06
  • Город: Самара

#8 Валентинка

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 08 June 06
  • Город: Москва
  • Авто: С3

Офигеть работнички!А что кроме компьютера у них своих мозгов не существует!

Все придется менять машину 😆 (не в обиду)

(Просто после очередной поломки в моем ситроене муж мне сказал:»Даю ему последний шанс»!)

#9 MAU

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 744
  • Регистрация: 12 May 06
  • Город: г. Балашиха
  • Авто: Чёрная Мazda CX-7 Sport

Ну вот, теперь буду за твою машинку кулаки держать, а то не дай бог сломается и уйдёшь ты от нас. Не допустим 😀

#10 Валентинка

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 08 June 06
  • Город: Москва
  • Авто: С3

Ну вот, теперь буду за твою машинку кулаки держать, а то не дай бог сломается и уйдёшь ты от нас. Не допустим 😀

#11 Кир

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 13 July 06
  • Город: Тюмень

#12 pifik

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 03 July 06
  • Город: Москва
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8, 2000 г.

именно в зеркале??

у меня правда пикассо, но у него под правым зеркалом такая пимпочка торчит, будто капля воды повисла. — это он? Он ваще врет градуса на 4 выше показывает всегда мне кажется..

#13 Гость_Rush_*

если судить врет или не врет, но смотря с чем сравнивать.

Если с реальной температурой воздуха, то заметь если стоишь в пробке то Е всегда выше показывает, все-таки город бетонный))

#14 Кир

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 13 July 06
  • Город: Тюмень

#15 *_**

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 10 May 06
  • Город: мск
  • Пол: Женщина
  • Авто: ж?лтый С4 купэ

#16 MAU

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 744
  • Регистрация: 12 May 06
  • Город: г. Балашиха
  • Авто: Чёрная Мazda CX-7 Sport

#17 mr.TOTAL

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 July 06

[quote name=’Кир]Этот датчик просто до определённой температуры может функционировать нормально’ date=’ а скажем с +32 показывать чушь.Поэтому климатика и не понимает что ей делать.[/quote’]

Согласен с этой версией.. Кстати может быть и следующий сценарий:
датчик еще дает показания при которых система не включает кондиционирование. например при минусовой забортной температуре. дык может он с ума сошел и выдает кривые показания.
кмк тестить надо датчик

#18 Easy Ride

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 944
  • Регистрация: 13 July 06
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто: почти Stock C4 на Январе 5.1

Добрый день, Друзья!

Из личной практики эксплуатации Джипа Grand Cherokee могу посоветовать следующее.

1. Самостоятельно (при наличии навыков) или с помощью специалистов заменить датчик температуры и термостаты котороые идут к нему от него (не знаю может они в С5 и не стоят, не разбирал свой С4). Если не поможет можно его просто вообще удалить и сделать замкнутую цепь.

2. Попробовать пользоваться режимом рециркуляции воздуха (три стрелочки замыкающиеся в круг)

3. Обязательно прозвонить проводку. Дело в том, что если это так называемый «ЭлектроШок», когда что то где то коротит в машине, то неизвестно какие проблемы могут ещё быть. Не говоря уже о самом худшем это пожар.

Источник

Оцените статью