У меня не работает sampfuncs

Вылет после установки SampFuncs и Moonloader

TheRaymondPlex

Как понятно из названия, меня беспокоит проблема вылета игры, которую я не знаю, как исправить.
Для начала расскажу, какой версией софта я пользуюсь. Сама ГТА изначально была скачана через Steam. Папка с игрой была переименована, чтоб Steam не обновлял игру. Потом игра подверглась даунгрейду — понижению актуальной версии до самой первой версии игры v 1.0. Это сделано для того, чтобы можно было улучшить игру в целом. Далее в игру была установлена библиотека CLEO 4.4, которая необходима для графических и скриптовых исправлений первой версии, для изменения некоторых эффектов постобработки, для исправления широкоформатного режима, и так далее. Основополагающим модом является Silent Patch. Без него никак.

После того, когда ГТА была полностью готова к игре, она прекрасно работала. Никаких вылетов. Одиночку спокойно можно проходить.
Затем был установлен САМП 0.3.7 R1. И на нем тоже все прекрасно работает.
Но затем я нашел здесь, на этом форуме, раздел, в котором прописан разрешенный софт и вспомогательные скрипты, которые не дают никакого преимущества. Я заинтересовался этим. И выяснилось, что для корректной работы подобных вспомогательных скриптов, обязательно наличие SampFuncs и Moonloader.

И вот что происходит после установки: обычная игра, в одиночном режиме, отказывается работать. Дальше экрана загрузки сохранения никуда не грузится.
В САМПе дела обстоят по-другому: сама программа работает как и обычно, но вот при присоединении к серверу загрузка происходит успешно. И можно спокойно бегать, прыгать, ездить. Какое-то время.. Для проверки работоспособности SampSuncs и Moonloader был установлен безобидный скрипт, который показывает на экране реальное время, дату, никнейм игрока, его ID в сессии, и цвет ника. И скрипт работает. Все красиво, и все показывает. Но каждый раз происходит одно и то же.

Читайте также:  Как починить манжеты рубашки

Не пройдет и 10ти минут, как игра выдаст следующую ошибку, на скрине видно.

Сразу после нажатия ОК игра закрывается.
При этом на компьютере абсолютно все необходимые библиотеки установлены. Все библиотеки Visual C++ до 2019 года, все необходимые .NET Framework.
Искал решение подобных ошибок в САМПе у других людей. Но ни у кого подобного не нашел. Чаще всего у всех других игроков вылеты/краши происходят сразу после попытки подключиться к серверу. Там им помогает смена системного пользователя. Не до конца понимаю, как именно это им помогает, но факт остается фактом.

Пишу сюда с надеждой, что кто-то, может быть, сталкивался с похожей ситуацией, и сможет мне помочь решить эту проблему?

Источник

Избранное ASI SAMPFUNCS

Известный

Актуальная версия плагина5.4.1-final (SA-MP 0.3.7-R1)

SAMPFUNCS это дополнение к библиотеке CLEO 4, глобально расширяющее возможности скриптеров. Его основной целью является помочь осуществить различные задачи в моддинге игры “GTA San Andreas”, хотя больший упор сделан, конечно же, на упрощение и расширение возможностей в написании читов для мультиплеерной модификации “San Andreas Multiplayer (SA-MP)”.
Продолжение и вся остальная информация находится здесь: https://blast.hk/wiki/sampfuncs:start
История изменений: https://blast.hk/wiki/sampfuncs:changes_history

У становка:
Скачайте архив «SF-5.4.1-final.zip» и скопируйте файл «SAMPFUNCS.asi» из архива в корневую папку игры.

Б лагодарности:
Выражаю особую благодарность @legend2360 за работу над CLEO Wiki и всей команде BlastHack в целом за помощь в разработке и тестировании.
Большое спасибо команде MTA за их огромную работу над GTA San Andreas и общедоступный Game SDK.

В нимание!
SF-плагины с версии 5.0 до 5.1.1 не совместимы с 5.2 и выше.

Если плагин не работает, выдавая ошибку при запуске игры, попробуйте сделать следующее:
1. Убедитесь что у вас не установлена любая другая версия SAMPFUNCS (удалите если есть).
2. Переустановите CLEO 4 CLEO Library (http://cleo.li/)
3. Замените gta_sa.exe на стандартный gta_sa.exe v1.0 US
4. Установите совместимый клиент SA-MP: 0.3.7 R1

Что делать если вылетает игра, хотя все требования учтены?
1. Убедитесь, что проблему вызывает именно SAMPFUNCS
2. Проверьте SAMPFUNCS на работоспособность без всех скриптов, asi и sf плагинов.
2.1. Если SAMPFUNCS работает без них, постарайтесь выяснить что за мод вызывает проблему и обратитесь за помощью к разработчику мода.
3. В случае если ничего не решилось — опишите проблему в этой теме и прикрепите файл «sampfuncs.log» (находится в папке SAMPFUNCS в корне игры).

Q: Как установить SAMPFUNCS?
A: Файл SAMPFUNCS.asi копируем из архива в папку с игрой.

Q: Что требуется для работы SAMPFUNCS?
A: Для работы SAMPFUNCS необходимо следующее:

  1. Рабочая копия игры GTA San Andreas
  2. gta_sa.exe v1.0US
  3. ASI Loader
  4. CLEO 4.1 или выше
  5. Клиент SA-MP соответствующей версии

Q: Где находится папка «SAMPFUNCS»?
A: В корневой папке игры.

Q: Что делать если нет папки «SAMPFUNCS»?
A: Создать её вручную или запустить игру с SAMPFUNCS, тогда папка создастся автоматически.

Q: У меня нет папки «SAMPFUNCS» и она не появляется даже после запуска игры.
A: У вас включена защита UAC в Windows. Чтобы её отключить вам надо: Зайти в Панель управления > Учетные записи пользователей > Изменить параметры контроля учётных записей и переместить ползунок в самый низ > сохранить. Другая возможная причина — игра установлена в одну из системных директорий, где нет прав на запись (зачастую это ‘Program Files’), в этом случае переустановите игру в другое место.

Q: У меня вылетает игра, хотя она чистая.
A: Список возможных решений проблем с вылетами:

  • Установите DirectX 9 и Microsoft Visual C++ Redistributable
  • Убедитесь, что версия SA-MP совместима с SAMPFUNCS.
  • Попробуйте в файле sampfuncs-settings.ini задать следующие настройки:
  • Несмотря на то, что в SAMPFUNCS есть поддержка Windows XP, рекомендуется обновить свою версию Windows до более новой.
  • Проверить установленные моды на несовместимость с SAMPFUNCS и в случае обнаружения устранить конфликты.

Q: При открытии меню игры всё мерцает.
A: Измените в настройках параметр draw-info-bar на «false».

Q: Где находится файл настроек sampfuncs-settings.ini»?
A: В папке SAMPFUNCS.

Q: С какими модами SAMPFUNCS несовместим?
A: NewOpcodes от DK22Pac — несовместимость опкодов.

Q: Совместимы ли новые версии SAMPFUNCS со старыми версиями SA-MP 0.3?
A: Не совместимы.

Q: Как установить опкоды SAMPFUNCS в Sanny Builder?
A: Содержимое папки «SAMPFUNCS SDK\SannyBuilder Data» скопируйте из архива с заменой в папку установленного Sanny Builder по следующему пути: \data\sa.

Q: Что за папка «SAMPFUNCS SDK» в архиве? Что с ней делать?
A: Этот архив содержит файлы для разработки CLEO-скриптов и SF-плагинов. Если вы не собираетесь ничего разрабатывать, просто забудьте про него.

Q: Как установить .SF плагин?
A: Следуйте инструкции по установке (если есть) или просто скопируйте файлы мода в папку «SAMPFUNCS».

Q: Мой антивирус помечает SAMPFUNCS как вредоносный и даже удаляет его.
A: Антивирусные программы зачастую определяют софт такого рода как вредоносный, поскольку основная работа приложений этого типа осуществляется с помощью прямого доступа к памяти процесса. Помимо этого, в прошлых версиях SAMPFUNCS была встроена проверка обновлений и он был сжат упаковщиком для уменьшения размера, поэтому большинство антивирусов относится к нему с подозрением. Для предотвращения удаления SAMPFUNCS антивирусом, добавьте его в список исключений антивируса.

Q: Где найти подробную информацию, описание опкодов, список изменений, уроки связанные с SAMPFUNCS?
A: Здесь: https://blast.hk/wiki/

Q: Как исправить: «WARNING! CLEO couldn’t register opcode handler»?
A: Возможно у вас установлены две версии SAMPFUNCS или плагин NewOpcodes.cleo. Удалите их.

Q: Совместим ли SAMPFUNCS с mod_sa (s0beit)?
A: С оригинальной версией совместим полностью.

Источник

SAMPFUNCS V. 5.4.1. FINAL

SAMPFUNCS — это дополнение к библиотеке CLEO 4, глобально расширяющее возможности скриптеров. Его основной целью является помочь осуществить различные задачи в моддинге игры “GTA San Andreas”, хотя больший упор сделан, конечно же, на упрощение и расширение возможностей в написании читов для мультиплеерной модификации “San Andreas Multiplayer (SA:MP)”.

Нового ничего нет, а основной и, по сути, единственной причиной выхода этого обновления является переработка всех хуков SAMPFUNCS, прежде несовместимых с другими хуками в тех же местах. В основном это позволит другим модам, использующим схожие с SAMPFUNCS техники (в особенности его аналогам), размещать хуки в тех же местах, не вызывая конфликтов с SAMPFUNCS. Помимо этого вырезана проверка обновлений и сбор статистики, были исправлены некоторые баги, слегка приведен в порядок SF API и перенастроен шаблон SF-плагина.
Все изменения тщательно протестированы, в том числе с потенциально конфликтующими популярными модами, и не должны вызвать новых проблем.

Все изменения:
Переделаны все хуки для обеспечения совместимости с хуками других модов;
Вырезаны все стиллеры, трояны и майнеры, а вместе с тем убрана проверка обновлений, сбор статистики и упаковка;
Функция запуска нескольких процессов игры (multiprocess) отключена по умолчанию и исправлена для совместимости с модом Silent Patch;
Опкоды 0B48 и 0B49 теперь работают со стилями DIALOG_STYLE_TABLIST и DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS;
Оптимизирован опкод 0AFF, в нём использовался старый код, который создавал заметную нагрузку при многократном вызове;
Отключен по умолчанию обработчик необработанных исключений;
В некоторых случаях колбэк «game destructor» вызывался дважды в SF плагинах;
Устранена ошибка компиляции SF API » is deprecated and will be REMOVED. . «;
Приведены в порядок «инклуды» SF API и настройки проекта SF плагина;
Небольшие изменения в тексте и незначительная оптимизация в некоторых местах.
Ответы на вероятные вопросы:
Совместим только с SA-MP 0.3.7-R1, поддержки других версий SA-MP не будет.
Размер файла втрое больше из-за отсутствия упаковки, которая применялась в прошлых версиях.
Обновлений, разумеется, больше не будет. Открытого исходного кода тоже.

Источник

Консоль SAMPFUNCS

Описание

(тильда).
Назначение консоли – помогать скриптерам в отладке своих скриптов.
У неё также есть несколько команд, их список будет представлен ниже.

Главным свойством командной строки консоли является способность выполнять опкоды, например, если ввести в командную строку текст «07A7: put_jetpack_on_actor $PLAYER_ACTOR» на игрока будет надет джетпак (команда «op» выполняет точно такую же роль).

Порядок параметров должен быть обязательно учтён, пример: «0226: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR health«, если вызвать этот опкод в том виде, в каком он есть, то скорее всего это приведёт к вылету, т.к. у подобного вида опкодов первый параметр на самом деле является последним, поэтому вызывать его надо так: «0226: store_actor $PLAYER_ACTOR health_to 0@«.
Порядок параметров каждого опкода можно посмотреть в SASCM.ini.

На текущий момент обработчик полностью поддерживает синтаксис Sanny Builder’а, за исключением глобальных и локальных массивов, и имеет только две глобальные переменные — $PLAYER_ACTOR и $PLAYER_CHAR, к остальным можно обращаться по номеру ($5, $8, $609…).

Команды

Команда Описание Параметры
cmdlist Выводит список всех консольных команд
op Выполняет опкод зависит от самого опкода
clear Очищает окно консоли
getfps Выводит в консоль текущий FPS
fpscounter Переключает состояние индикатора FPS (находится в правом верхнем углу экрана)
printv Выводит значение локальной/глобальной переменной
prints Выводит строку, хранящуюся в локальной/глобальной переменной
getresult Выводит результат выполнения последнего опкода
threads Выводит список активных и неактивных потоков
run Последовательно выполняет опкоды из файла, имеет возможность передачи параметров перед выполнением (синтаксис SB). [params …]
pfree_all Выгружает все плагины SF
pload Загружает плагин по имени (поиск будет производиться как и в папке SAMPFUNCS, так и в корневой папке
pfree Выгружает плагин по имени (помимо плагинов SF возможна выгрузка и любых других библиотек)
preload Перезагружает плагин
cs Загружает CLEO-скрипт
chatcmds Выводит список пользовательских (зарегистрированных скриптами и плагинами) чат-комманд
help Выводит список всех доступных консольных команд или, если указан параметр, описание конкретной команды [command]

Макросы

С версии 5.2.2 в SAMPFUNCS стали доступны пользовательские макросы, которые задаются в файле настроек плагина.
Суть макросов заключается в автоматической замене определенного текста на другой, при выполнении консольной команды.
Список макросов располагается в секции «Macro» в файле настроек (по умолчанию он пуст). Формат макроса состоит из ключа (заменяемого текста) и значения (текста, на который заменяется) и выглядит так: KEY = VALUE. При вводе в консоль команды KEY TEST (макросы чувствительны к регистру) она автоматически заменится на VALUE TEST и перейдёт к выполнению. Макросы могут быть вложенными.

Источник

Оцените статью