- advokataptekman
- Законы Израиля
- Законы Израиля
- Трамвай сломался!
- Чёткий буревестник: Улучшил качество мультфильма «Буревестник»
- Найдены возможные дубликаты
- А ещё Стенли Кубрик, Тарковский и Стивен Кинг
- Улучшил качество мультфильма «Золотая антилопа»
- Ответ на пост «Не то чем кажется»
- Волк и теленок (4К)
- Как Горький влюбился в богемную девушку. Он читал ей рассказы, а она зевала
- Чёткий «Чуня» — улучшил качество советского мультика
- Чёткий «Конёк-горбунок». Улучшил качество советского мультика
- «Полигон» в 4K, улучшил качество советского мультика
- Улучшил качество мультика из СССР «Заколдованный мальчик» (1955)
- Улучшил качество советского мультика «Трое на острове» (1986, СССР)
- Улучшил качество мультика «Разгром»
- Советский мультик «Антошка» в 4K
- Чёткий «Дядюшка Ау» — улучшил качество мультика СССР
- Фантастические картинки Евгения Мигунова
advokataptekman
Законы Израиля
Законы Израиля
Федотов, выйди из класса!
— Не, а чо я сделал?
— А кто? пушкин чоль? Выдьискласса!
Трамвай сломался!
— К доске пойдет.
— Можно?
— Сидоров, почему ты опоздал?
— У меня. трамвай сломался.
— Давай свой дневник, и садись на место.
— А чо я сделал-та?!
— Ты сказал Фииииу!
— Это я чоль?
— А кто? пушкин чоль? Выдьискласса!
— Лизунова, к доске!
ПЕСНЯ О БУРЕВЕСТНИКЕ
Максим горький! Песня о буревестнике!
Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный.
То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит!
— Федотов! Федотов, выйди из класса!
— Чо я сделал-то?
— Ты сделал фииииу!
и тучи слышат радость в смелом крике птицы.
В этом крике — жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике.
— Мироноов, почему опоздал?
— Трамвай сломался! фью!
— Дневник мне на стол!
— Федотов, выйди из класса!
— Не, а чо я сделал?
— Фииииу-фи-пу!
— Это я, чоль?
— (буревестник) Даааа!
Чайки стонут перед бурей, — стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей.
— А МОЖНО ВОЙТИ?!
— Давай дневник!
И гагары тоже стонут, — им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.
— Федотов фь-фь-фь тфу Что!? Трамвай сломался?! Днев-вникинаместо!
Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах. Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем!
Все мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте навстречу грому.
Гром грохочет! В пене гнева стонут волны, с ветром споря. Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху в дикой злобе на утесы, разбивая в пыль и брызги изумрудные громады.
Буревестник с криком реет, черной молнии подобный, как стрела пронзает тучи, пену волн крылом срывает.
— Федотов, выйди из класса!
— Не, а че я сделал-то?
— Ты крылом волны касался!
— Это я, чоль?
— Пену волн крылом срываешь!
Вот он носится, как демон, — гордый, черный демон бури, — и смеется, и
рыдает.
— КТО СМЕЕТСЯ И РЫДАЕТ!?
Он над тучами смеется, он от радости рыдает!
В гневе грома, — чуткий демон, — он давно усталость слышит, он уверен, что не скроют тучи солнца, — нет, не скроют!
Ветер воет. Гром грохочет.
Синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря.
— О! Трамвай сломался!
— ВОН ИЗ КЛАССА.
Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.
Точно огненные змеи, вьются в море, исчезая, отраженья этих молний.
— Буря! Скоро грянет буря!
Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем;
то кричит пророк победы:
— Пусть сильнее грянет буря, та, что мглою небо кроет!
— Молодец! Пять!
— Федотов, вон из класса, и без родителей неприхо. ди.
— А че я сделал-то?
— Он горький опоздал!
— Можно? У меня тромвай сломался! тпр.
— Ап-паздал! ап-паздал!
— Не дразнись! а то — получишь!
— Ап-паздал ап-паздал! ах-хах-хах-ха..
— ВООООООООООООООООООООООООН.
— Жжж..
титры
— Роли озвучивали:
-Мария Аронова
-Марина Тябут
-Елена Лабутина
-Евгений Ткачук
-Павел Ак-кимкин!
— Фьюиииииуиииии!
Источник
Чёткий буревестник: Улучшил качество мультфильма «Буревестник»
И снова здравствуйте, уважаемые пикабушники!
Продолжаю работать по вашим заявкам, и на этот раз хочу представить вам российский мультфильм, который был показан по ТВ в далеком 2005 году. Это короткометражка Алексея Туркуса, которого не стало в марте этого года. Ему было всего 64 года.
Данная работа, наверное самая известная за всё его творчество.Ну, разве что «Медвежуть», где он был соавтором с двумя другими режиссерами.
Мультфильм основан по мотивам произведения Максима Горького, думаю не нужно говорить, как оно называется🙂
Поднял качество картинки, остальное там и так хорошо. Приятного просмотра!
ЗЫ. Видос под копирайтом(монетизируется правообладателем), так что может быть реклама.
Найдены возможные дубликаты
..у него трамвай сломался)
А ещё Стенли Кубрик, Тарковский и Стивен Кинг
Улучшил качество мультфильма «Золотая антилопа»
В рамках теста одного из свеженьких алгоритмов решил попробовать улучшить старенький, но один из любимых мультиков детства «Золотая антилопа», снятый в 1954 году. Думаю и вы помните этот мультик.
Повысил четкость, попытался убрать пыль и царапины(кроме заставки с титрами, там вышло крайне плохо). Ну и как всегда, где-то получилось хорошо, где-то не очень, в целом — смотрибельно.
По традиции, Трейлер для сравнения:
З.Ы.Если кому интересно моделька — real-esrgan, в легкодоступном виде ее можно поюзать в боте о котором велась речь тут Как улучшить изображение нейросетью 2021: обзор новых сервисов без смс и регистрации
Ответ на пост «Не то чем кажется»
Подержите моë пиво. В детстве родители видели, как я каждый день смотрю мультики про черепашек ниндзя, а отец у меня как раз в лихие девяностые книгами на рынке торговал. На конкретно тот момент уже не торговал, но знакомства, видимо, остались. Короче, стал он приносить домой книжки из серии про черепашек ниндзя — меня к чтению приучать. Не помню точно, много ли я успел их прочитать, видимо, там были в том числе и нормальные, написанные именно для детей книги. Однако, некоторые явно были для людей постарше. Впервые у меня вызвало некое удивление, когда в самом конце черепашки находятся на каком-то острове и говорят, что останутся тут жить, отложат яйца, заселят остров черепашками и будут поклоняться Будде. Как-то не вязалась у меня такая картина мира с моим представлением о черепашках ниндзя из мультика 86 года. Тем более, они там все мужского пола, вроде, были, в мультике то. Но я решил, что просто не понимаю, как черепахи рождаются и не придал этому значения. Продолжил читать и наткнулся на книгу, которая оказалась подростковом слешером, где маньяк какой-то людей убивал. Начиналась она со сцены того, как куда-то ехали отец и сын, машина сломалась, отец вышел из машины, его мочканули. Мне очень запомнилась сцена, как мальчика забирают из машины полицейские, а он оборачивается и видит, что на крыше машины лежит голова его отца. Если что, я на тот момент даже в школу ещё не ходил, т.е. возраст был примерно 5-7 лет. Помню, что некоторые выражения оттуда я просто не мог понять. Например, однажды спросил у матери, что такое «испустил дух». Ну, т. е. человек кончился в муках и испустил дух. Я смог бы понять, если бы было написано, что он мучился и умер, но такая формулировка мне была непонятна, поэтому спросил у мамы, что это значит. После этого у неë, видимо, стали появляться сомения по поводу этих книг и она стала меня подробнее о них расспрашивать. В ответ я начал с энтузиазмом пересказывать сцены расчленений и убийств. После этого все книги этой серии из нашего дома как-то сразу пропали.
P. S. Фото из инета, не уверен, что это прямо те книги, но оформление похоже на то, каким я его запомнил.
Волк и теленок (4К)
— Папаня!
— Ну вот то-то, а то мама, мама.
Как Горький влюбился в богемную девушку. Он читал ей рассказы, а она зевала
В 25 лет начинающий писатель, будущий классик русской и советской литературы, влюбился без памяти. Девушка, которая сразила его, была старше на восемь лет. Ее звали Ольга Каминская.
Родилась Каминская, как и Горький в Нижнем Новгороде, то есть были они земляками. Но связывало их и еще кое-что — приверженность левым идеям.
Училась Ольга в Белостоке, широко проникнутом сетью подпольных организаций. Дружила там, например, с Игнатием Гриневицким, который чуть позже бросил бомбу в царя Александра II. Так что у них с Горьким нашлось много тем для обсуждения.
Девушка она была яркая, активная, самостоятельная. У нее был брошенный ею законный муж, был любовник, с которым она жила, был ребенок, но все это совершенно не мешало ей заводить новые романы. За плечами у нее были несколько лет эмиграции, жизнь в Вене и Париже. Она задорно пела французские песенки, играла на сцене и очень изящно курила папиросы. Богема как есть.
Странное совпадение! В одном из разговоров выяснилось, что ее мать была акушеркой и помогала в свое время рождению маленького Алеши Пешкова. В смысле, мать Ольги Каминской принимала роды у матери Максима Горького. Судьба!
«Дальше все пошло с быстротой, вполне естественной для женщины, которая впервые встретила невиданного ею интересного зверя, и для здорового юноши, которому необходима ласка женщины…» — вспоминал позже Горький в автобиографическом рассказе «О первой любви».
При этом у них часто возникали размолвки на литературной почве.
«Литературные вкусы наши непримиримо расходились: я с восторгом читал Бальзака, Флобера, ей больше нравились Поль Феваль, Октав Фейлье, Поль де-Кок и, особенно — «Девица Жиро, моя супруга», — эту книгу она считала самой остроумной, мне же она казалась скучной, как «Уложение о наказаниях», — читаем мы в том же горьковском произведении.
Но все было бы ничего, если бы Ольга не относилась с полнейшим равнодушием к творчеству самого Горького. И вот это уже стало проблемой. Серьезным ударом оказалось чтение свеженаписанной «Старухи Изергиль». Горький читал ее вслух поздно вечером и вдруг обнаружил, что слушавшая его Ольга крепко заснула.
Это на «Старухе Изергиль» — одном из самых ярких произведений писателя! Где легенды о гордом Ларре и благородном Данко!
«Я встал и тихонько вышел в сад, испытывая боль глубокого укола обиды, угнетенный сомнением в моих силах», — так позже описывал эту сцену Горький.
Дело кончилось тем, что однажды Каминская нашла себе новый интересный объект для охоты — молоденького лицеиста, которого ей захотелось «встряхнуть» и «разбудить». Этого Горький уже не вынес и расстался с Ольгой.
Чёткий «Чуня» — улучшил качество советского мультика
Всем мой пламенный привет в этот веселый день!
В закромах остался еще один короткометражный мультик, снятый в 1968 году, Юрием Прытковым, о котором вы наверняка забыли, но точно хотя бы разок смотрели) Долго и много писать не буду, скажу лишь, что мультик крутой.
Почищен от царапин и пыли и улучшена четкость. Приятного просмотра!
Добавить в коллекцию можно через:
Чёткий «Конёк-горбунок». Улучшил качество советского мультика
Еще один мультфильм, который можно назвать классикой советской мультипликации. Мультик выпущен в непростые для страны времена — 1947 год. Мультик так пришелся по вкусу, что и зарубежные коллеги оценили.
Сам Уолт Дисней приводил мультик в пример своим художникам. Это одна из версия мультфильма. Есть еще одна, снятая много позже, в 1975 году. Но та версия есть в HD, а вот этой нет. Исправляю сей недочет.
Добавить в коллекцию можно через:
«Полигон» в 4K, улучшил качество советского мультика
Наверное самая популярная работа режиссера Анатолия Петрова за всю его карьеру. Мультфильм «Полигон» снят в 1977 году и в нем используется весьма необычная технология — фотографика (два слоя целлулоида на каждого персонажа с особыми схемами раскраски, причём один из слоёв снимается не в фокусе).
Да и сюжет вполне созвучен с нашим временем — оружие умеющее читать мысли и чувствовать страхи.
Почистил картинку от шумов и немного четкости придал, а так, все осталось на уровне исходника.
Добавить в коллекцию можно через:
Улучшил качество мультика из СССР «Заколдованный мальчик» (1955)
Всем привет! Сегодня у меня для вас советская экранизация знаменитой сказки Сельмы Лагерлёф в хорошем качестве. Мультик, который точно видел каждый, кто родился в девяностые и раньше 🙂
Почистил картинку от шумов, прибавил четкости и немного поправил звук, хотя он все равно фонит в начале, но в целом стало лучше(без треска и прочих посторонних шумов). Покажите детям, им понравится(но это не точно)
Добавить в коллекцию можно через:
Улучшил качество советского мультика «Трое на острове» (1986, СССР)
@s00rg порадую вас и других любителей классных советских мультиков🙂
Постарался улучшить короткометражный мультфильм «Трое на острове» снятый в 1986 году Юрием Прытковым, который больше может быть вам знаком по короткометражке «Чуня» и многим другим коротеньким мультикам.
Я сам и думать забыл об этом мультике, но как попросили улучшить сразу вспомнил. Хорошая сказка, о приключениях друзей, весьма поучительного характера.
Почистил исходник от шума, пыли и царапин и улучшил качество, приятного просмотра!
Добавить в коллекцию можно через:
Улучшил качество мультика «Разгром»
Еще один короткометражный сюжет за авторством Эдуарда Успенского, который показывали в выпусках «Веселой карусели». В детстве частенько видел его по телевизору и решил улучшить его качество.
Добавить в коллекцию можно:
Советский мультик «Антошка» в 4K
Маленький мультик, который наверняка видел практически каждый из вас, если вы родились хотя бы в девяностые =)
Один из первых мультиков снятый по сценарию Эдуарда Успенского (на ряду с Крокодилом Геной).
Леонид Носырев великолепно изобразил озорного рыжего мальчишку под подсолнухов, а песенка исполненная хоровой студии «Спутник» на долгие года запомнилась мальчишкам и девчонкам(а также их родителям).
Одна из немногих работ в 4К, не знаю стоит ли продолжать, но пока поэкспериментирую =) В Ютубе правда почему-то только HD прогрузилось, может позже раздуплится, но вот в тележке лежит не пережатый файл.
В коллекцию можно добавить как обычно через:
Чёткий «Дядюшка Ау» — улучшил качество мультика СССР
И снова здравствуйте, уважаемые гости и подписчики! В этом выпуске я предлагаю вам вспомнить замечательный трех-серийный мультик «Дядюшка Ау»!
Этот мультик написан по сценарию Эдуарда Успенского и Ханну Мякеля (точнее сам рассказ сочинил финн, а Успенский пересказал литературно) и он наверняка является у многих одним из любимых мультиков детства.
Успенский вообще знаменит своими детскими сказками да и Иосиф Доукша снял немало хороших мультфильмов. Поэтому я решил немного улучшить качество всех трех серий.
Почистил немного от помех(местами правда всплыли косяки нейросети, но лишь местами) и улучшил четкость картинки. С ФПС играться не стал, решил оставить как есть.
Добавить в коллекцию все ТРИ серии можно через:
Фантастические картинки Евгения Мигунова
Наверное, у каждого есть книга, с которой связано больше всего воспоминаний, которая сопровождает вас всю жизнь. Для меня такой книгой стала «Понедельник начинается в субботу» Стругацких, издание 1965 г. с иллюстрациями Евгения Тихоновича Мигунова.
Множество раз прочитанная и еще большее число раз просмотренная в детстве, эта книга меняла вместе со мной общежития, квартиры и города, пока наконец не потерялась. Кажется кто-то взял почитать и не вернул. Помыкавшись пару лет, я все же смог за приличные деньги найти ее на одном из интернет-аукционов. Разумеется, это была уже другая книга. И одновременно та же самая.
Евгений Мигунов всегда хотел стать художником-мультипликатором. Поступив в 1939 г. на открывшийся годом ранее художественный факультет ВГИКа, он учился у классика советской мультипликации Ивана Петровича Иванова-Вано. Потом была война, эвакуация и долгие годы работы на «Союзмультфильме», где Мигунова называли «Женька, который умеет все» и «душой студии».
Погубили карьеру Мигунова-мультипликатора склонность к сатире и новаторству. И если технологическое новаторство вроде нового способа крепления куклы к макету или первого использования масляных красок для создания фона выглядело относительно безобидно, то попытка привнести в советскую анимацию настоящую сатиру на излете хрущевской оттепели ничем хорошим закончиться не могла. В 1960 г. Евгений Мигунов попытался «протащить» через руководство «Союзмультфильма» работу «Маяковский по бюрократам», созданную по мотивам стихотворения Владимира Маяковского «Прозаседавшиеся». Того самого:
дикие проклятья доро́гой изрыгая.
сидят людей половины.
Где же половина другая?
От страшной картины свихнулся разум.
спокойнейший голосок секретаря:
«Они на двух заседаниях сразу.
заседаний на двадцать
надо поспеть нам.
Поневоле приходится раздвояться.
После чего Мигунов был мгновенно уволен со студии по надуманным причинам. И там, где потеряла мультипликация, книжная иллюстрация очень многое приобрела.
«Понедельник начинается в субботу» Евгений Мигунов иллюстрировал не единожды. Всерьез отличаются только иллюстрации к первому изданию 1965 г. и второму 1979 г. Первый вариант мне ближе не только по личным причинам, изложенным в начале; по моему разумению, он просто удачнее. Для второго издания художник попытался несколько «осовременить» героев, что сделало их несколько безликими. Впрочем, каждый может составить свое мнение.
Работая с издательством «Детская литература», он иллюстрирует детскую фантастику, такую как «Приключения электроника» и водевиль-сказку «Незнайка в Солнечном городе». О работе над ней совместно в Н.Н. Носовым художник написал в эссе «Где живет Баба-Яга?»: Забавный эпизод произошел у меня с Н.Н. Носовым – автором «Незнайки». При иллюстрировании я, чтобы добиться ощущения миниатюрности и масштабности героев-«человечков» заставил их контактировать с предметами и деталями человеческого масштаба. Например, розетка и вилка из настоящего человеческого быта в сочетании с фигурками Винтика и Шпунтика давали ясное понимание того, что герои – маленькие человечки. Носов, посмотрев эскизы, сказал, что предметы их быта должны быть в их масштабе. «Но тогда же они ничем не будут отличаться от нормальных людей. Как зритель-читатель поймет, что они маленькие – со спичечную коробку?» – «Ну и что? Прочтут во вступлении. От автора!». Ник. Ник. явно не понимал роль масштабных соотношений в восприятии зрителя. Я с трудом отстоял свою точку зрения. В качестве компромисса сделал очень толстые ткани на их порточках, очень большие пуговицы и вооружил их очень большими плоскогубцами и отвертками».
Но самыми известными работами Мигунова в этом жанре стали, конечно, иллюстрации к книгам Кира Булыева. Художник стал первым, кто нарисовал и показал детям Алису Селезневу.
И все же, что делает Евгения Мигунова одним из лучших иллюстраторов отечественной фантастики? Прежде всего – собственный, слету узнаваемый стиль, после которого в любом другом прочтении видится «что-то не то». И этот же стиль помогает добиться одной из главных задач фантастики как литературного жанра – создания другого мира. Вот что об этом писал сам художник: «Никто не утверждает, что все должно быть зализано и подчищено. Все может быть сделано в нарочито «грязной стилистике» (но – стилистике!). Все может быть патологически преподано, зубасто, волосато и хищно. Но – равноусловно стилизовано, чтобы создать МИР».
Мигунов принес на страницы фантастических книг приемы из мира оживших картинок мультипликации – в его работах всегда продуманы и блестяще реализованы композиция, сюжет, движение и характеры героев, их взаимодействие между собой.
Ну и, наконец, его работы никогда не перегружены деталями, но их всегда интересно разглядывать.
Источник