У меня трамвай сломался буревестник

Содержание
  1. advokataptekman
  2. Законы Израиля
  3. Законы Израиля
  4. Трамвай сломался!
  5. Чёткий буревестник: Улучшил качество мультфильма «Буревестник»
  6. Найдены возможные дубликаты
  7. А ещё Стенли Кубрик, Тарковский и Стивен Кинг
  8. Улучшил качество мультфильма «Золотая антилопа»
  9. Ответ на пост «Не то чем кажется»
  10. Волк и теленок (4К)
  11. Как Горький влюбился в богемную девушку. Он читал ей рассказы, а она зевала
  12. Чёткий «Чуня» — улучшил качество советского мультика
  13. Чёткий «Конёк-горбунок». Улучшил качество советского мультика
  14. «Полигон» в 4K, улучшил качество советского мультика
  15. Улучшил качество мультика из СССР «Заколдованный мальчик» (1955)
  16. Улучшил качество советского мультика «Трое на острове» (1986, СССР)
  17. Улучшил качество мультика «Разгром»
  18. Советский мультик «Антошка» в 4K
  19. Чёткий «Дядюшка Ау» — улучшил качество мультика СССР
  20. Фантастические картинки Евгения Мигунова

advokataptekman

Законы Израиля

Законы Израиля

Федотов, выйди из класса!

— Не, а чо я сделал?

— А кто? пушкин чоль? Выдьискласса!

Трамвай сломался!

— К доске пойдет.
— Можно?
— Сидоров, почему ты опоздал?
— У меня. трамвай сломался.
— Давай свой дневник, и садись на место.

— А чо я сделал-та?!
— Ты сказал Фииииу!
— Это я чоль?
— А кто? пушкин чоль? Выдьискласса!
— Лизунова, к доске!

ПЕСНЯ О БУРЕВЕСТНИКЕ

Максим горький! Песня о буревестнике!
Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный.
То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит!

— Федотов! Федотов, выйди из класса!
— Чо я сделал-то?
— Ты сделал фииииу!

и тучи слышат радость в смелом крике птицы.
В этом крике — жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике.

— Мироноов, почему опоздал?
— Трамвай сломался! фью!
— Дневник мне на стол!
— Федотов, выйди из класса!
— Не, а чо я сделал?
— Фииииу-фи-пу!
— Это я, чоль?
— (буревестник) Даааа!

Чайки стонут перед бурей, — стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей.

— А МОЖНО ВОЙТИ?!
— Давай дневник!

И гагары тоже стонут, — им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.

— Федотов фь-фь-фь тфу Что!? Трамвай сломался?! Днев-вникинаместо!

Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах. Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем!
Все мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте навстречу грому.
Гром грохочет! В пене гнева стонут волны, с ветром споря. Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху в дикой злобе на утесы, разбивая в пыль и брызги изумрудные громады.
Буревестник с криком реет, черной молнии подобный, как стрела пронзает тучи, пену волн крылом срывает.

— Федотов, выйди из класса!
— Не, а че я сделал-то?
— Ты крылом волны касался!
— Это я, чоль?
— Пену волн крылом срываешь!

Вот он носится, как демон, — гордый, черный демон бури, — и смеется, и
рыдает.

— КТО СМЕЕТСЯ И РЫДАЕТ!?

Он над тучами смеется, он от радости рыдает!

В гневе грома, — чуткий демон, — он давно усталость слышит, он уверен, что не скроют тучи солнца, — нет, не скроют!
Ветер воет. Гром грохочет.
Синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря.

— О! Трамвай сломался!
— ВОН ИЗ КЛАССА.

Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.
Точно огненные змеи, вьются в море, исчезая, отраженья этих молний.
— Буря! Скоро грянет буря!
Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем;
то кричит пророк победы:
— Пусть сильнее грянет буря, та, что мглою небо кроет!

— Молодец! Пять!
— Федотов, вон из класса, и без родителей неприхо. ди.
— А че я сделал-то?
— Он горький опоздал!
— Можно? У меня тромвай сломался! тпр.
— Ап-паздал! ап-паздал!
— Не дразнись! а то — получишь!
— Ап-паздал ап-паздал! ах-хах-хах-ха..
— ВООООООООООООООООООООООООН.
— Жжж..
титры
— Роли озвучивали:
-Мария Аронова
-Марина Тябут
-Елена Лабутина
-Евгений Ткачук
-Павел Ак-кимкин!
— Фьюиииииуиииии!

Источник

Чёткий буревестник: Улучшил качество мультфильма «Буревестник»

И снова здравствуйте, уважаемые пикабушники!

Продолжаю работать по вашим заявкам, и на этот раз хочу представить вам российский мультфильм, который был показан по ТВ в далеком 2005 году. Это короткометражка Алексея Туркуса, которого не стало в марте этого года. Ему было всего 64 года.

Данная работа, наверное самая известная за всё его творчество.Ну, разве что «Медвежуть», где он был соавтором с двумя другими режиссерами.

Мультфильм основан по мотивам произведения Максима Горького, думаю не нужно говорить, как оно называется🙂

Поднял качество картинки, остальное там и так хорошо. Приятного просмотра!

ЗЫ. Видос под копирайтом(монетизируется правообладателем), так что может быть реклама.

Найдены возможные дубликаты

..у него трамвай сломался)

А ещё Стенли Кубрик, Тарковский и Стивен Кинг

Улучшил качество мультфильма «Золотая антилопа»

В рамках теста одного из свеженьких алгоритмов решил попробовать улучшить старенький, но один из любимых мультиков детства «Золотая антилопа», снятый в 1954 году. Думаю и вы помните этот мультик.

Повысил четкость, попытался убрать пыль и царапины(кроме заставки с титрами, там вышло крайне плохо). Ну и как всегда, где-то получилось хорошо, где-то не очень, в целом — смотрибельно.

По традиции, Трейлер для сравнения:

З.Ы.Если кому интересно моделька — real-esrgan, в легкодоступном виде ее можно поюзать в боте о котором велась речь тут Как улучшить изображение нейросетью 2021: обзор новых сервисов без смс и регистрации

Ответ на пост «Не то чем кажется»

Подержите моë пиво. В детстве родители видели, как я каждый день смотрю мультики про черепашек ниндзя, а отец у меня как раз в лихие девяностые книгами на рынке торговал. На конкретно тот момент уже не торговал, но знакомства, видимо, остались. Короче, стал он приносить домой книжки из серии про черепашек ниндзя — меня к чтению приучать. Не помню точно, много ли я успел их прочитать, видимо, там были в том числе и нормальные, написанные именно для детей книги. Однако, некоторые явно были для людей постарше. Впервые у меня вызвало некое удивление, когда в самом конце черепашки находятся на каком-то острове и говорят, что останутся тут жить, отложат яйца, заселят остров черепашками и будут поклоняться Будде. Как-то не вязалась у меня такая картина мира с моим представлением о черепашках ниндзя из мультика 86 года. Тем более, они там все мужского пола, вроде, были, в мультике то. Но я решил, что просто не понимаю, как черепахи рождаются и не придал этому значения. Продолжил читать и наткнулся на книгу, которая оказалась подростковом слешером, где маньяк какой-то людей убивал. Начиналась она со сцены того, как куда-то ехали отец и сын, машина сломалась, отец вышел из машины, его мочканули. Мне очень запомнилась сцена, как мальчика забирают из машины полицейские, а он оборачивается и видит, что на крыше машины лежит голова его отца. Если что, я на тот момент даже в школу ещё не ходил, т.е. возраст был примерно 5-7 лет. Помню, что некоторые выражения оттуда я просто не мог понять. Например, однажды спросил у матери, что такое «испустил дух». Ну, т. е. человек кончился в муках и испустил дух. Я смог бы понять, если бы было написано, что он мучился и умер, но такая формулировка мне была непонятна, поэтому спросил у мамы, что это значит. После этого у неë, видимо, стали появляться сомения по поводу этих книг и она стала меня подробнее о них расспрашивать. В ответ я начал с энтузиазмом пересказывать сцены расчленений и убийств. После этого все книги этой серии из нашего дома как-то сразу пропали.
P. S. Фото из инета, не уверен, что это прямо те книги, но оформление похоже на то, каким я его запомнил.

Волк и теленок (4К)

— Папаня!
— Ну вот то-то, а то мама, мама.

Как Горький влюбился в богемную девушку. Он читал ей рассказы, а она зевала

В 25 лет начинающий писатель, будущий классик русской и советской литературы, влюбился без памяти. Девушка, которая сразила его, была старше на восемь лет. Ее звали Ольга Каминская.

Родилась Каминская, как и Горький в Нижнем Новгороде, то есть были они земляками. Но связывало их и еще кое-что — приверженность левым идеям.

Училась Ольга в Белостоке, широко проникнутом сетью подпольных организаций. Дружила там, например, с Игнатием Гриневицким, который чуть позже бросил бомбу в царя Александра II. Так что у них с Горьким нашлось много тем для обсуждения.

Девушка она была яркая, активная, самостоятельная. У нее был брошенный ею законный муж, был любовник, с которым она жила, был ребенок, но все это совершенно не мешало ей заводить новые романы. За плечами у нее были несколько лет эмиграции, жизнь в Вене и Париже. Она задорно пела французские песенки, играла на сцене и очень изящно курила папиросы. Богема как есть.

Странное совпадение! В одном из разговоров выяснилось, что ее мать была акушеркой и помогала в свое время рождению маленького Алеши Пешкова. В смысле, мать Ольги Каминской принимала роды у матери Максима Горького. Судьба!

«Дальше все пошло с быстротой, вполне естественной для женщины, которая впервые встретила невиданного ею интересного зверя, и для здорового юноши, которому необходима ласка женщины…» — вспоминал позже Горький в автобиографическом рассказе «О первой любви».

При этом у них часто возникали размолвки на литературной почве.

«Литературные вкусы наши непримиримо расходились: я с восторгом читал Бальзака, Флобера, ей больше нравились Поль Феваль, Октав Фейлье, Поль де-Кок и, особенно — «Девица Жиро, моя супруга», — эту книгу она считала самой остроумной, мне же она казалась скучной, как «Уложение о наказаниях», — читаем мы в том же горьковском произведении.

Но все было бы ничего, если бы Ольга не относилась с полнейшим равнодушием к творчеству самого Горького. И вот это уже стало проблемой. Серьезным ударом оказалось чтение свеженаписанной «Старухи Изергиль». Горький читал ее вслух поздно вечером и вдруг обнаружил, что слушавшая его Ольга крепко заснула.

Это на «Старухе Изергиль» — одном из самых ярких произведений писателя! Где легенды о гордом Ларре и благородном Данко!

«Я встал и тихонько вышел в сад, испытывая боль глубокого укола обиды, угнетенный сомнением в моих силах», — так позже описывал эту сцену Горький.

Дело кончилось тем, что однажды Каминская нашла себе новый интересный объект для охоты — молоденького лицеиста, которого ей захотелось «встряхнуть» и «разбудить». Этого Горький уже не вынес и расстался с Ольгой.

Чёткий «Чуня» — улучшил качество советского мультика

Всем мой пламенный привет в этот веселый день!

В закромах остался еще один короткометражный мультик, снятый в 1968 году, Юрием Прытковым, о котором вы наверняка забыли, но точно хотя бы разок смотрели) Долго и много писать не буду, скажу лишь, что мультик крутой.

Почищен от царапин и пыли и улучшена четкость. Приятного просмотра!

Добавить в коллекцию можно через:

Чёткий «Конёк-горбунок». Улучшил качество советского мультика

Еще один мультфильм, который можно назвать классикой советской мультипликации. Мультик выпущен в непростые для страны времена — 1947 год. Мультик так пришелся по вкусу, что и зарубежные коллеги оценили.

Сам Уолт Дисней приводил мультик в пример своим художникам. Это одна из версия мультфильма. Есть еще одна, снятая много позже, в 1975 году. Но та версия есть в HD, а вот этой нет. Исправляю сей недочет.

Добавить в коллекцию можно через:

«Полигон» в 4K, улучшил качество советского мультика

Наверное самая популярная работа режиссера Анатолия Петрова за всю его карьеру. Мультфильм «Полигон» снят в 1977 году и в нем используется весьма необычная технология — фотографика (два слоя целлулоида на каждого персонажа с особыми схемами раскраски, причём один из слоёв снимается не в фокусе).

Да и сюжет вполне созвучен с нашим временем — оружие умеющее читать мысли и чувствовать страхи.

Почистил картинку от шумов и немного четкости придал, а так, все осталось на уровне исходника.

Добавить в коллекцию можно через:

Улучшил качество мультика из СССР «Заколдованный мальчик» (1955)

Всем привет! Сегодня у меня для вас советская экранизация знаменитой сказки Сельмы Лагерлёф в хорошем качестве. Мультик, который точно видел каждый, кто родился в девяностые и раньше 🙂

Почистил картинку от шумов, прибавил четкости и немного поправил звук, хотя он все равно фонит в начале, но в целом стало лучше(без треска и прочих посторонних шумов). Покажите детям, им понравится(но это не точно)

Добавить в коллекцию можно через:

Улучшил качество советского мультика «Трое на острове» (1986, СССР)

@s00rg порадую вас и других любителей классных советских мультиков🙂

Постарался улучшить короткометражный мультфильм «Трое на острове» снятый в 1986 году Юрием Прытковым, который больше может быть вам знаком по короткометражке «Чуня» и многим другим коротеньким мультикам.

Я сам и думать забыл об этом мультике, но как попросили улучшить сразу вспомнил. Хорошая сказка, о приключениях друзей, весьма поучительного характера.

Почистил исходник от шума, пыли и царапин и улучшил качество, приятного просмотра!

Добавить в коллекцию можно через:

Улучшил качество мультика «Разгром»

Еще один короткометражный сюжет за авторством Эдуарда Успенского, который показывали в выпусках «Веселой карусели». В детстве частенько видел его по телевизору и решил улучшить его качество.

Добавить в коллекцию можно:

Советский мультик «Антошка» в 4K

Маленький мультик, который наверняка видел практически каждый из вас, если вы родились хотя бы в девяностые =)

Один из первых мультиков снятый по сценарию Эдуарда Успенского (на ряду с Крокодилом Геной).

Леонид Носырев великолепно изобразил озорного рыжего мальчишку под подсолнухов, а песенка исполненная хоровой студии «Спутник» на долгие года запомнилась мальчишкам и девчонкам(а также их родителям).

Одна из немногих работ в 4К, не знаю стоит ли продолжать, но пока поэкспериментирую =) В Ютубе правда почему-то только HD прогрузилось, может позже раздуплится, но вот в тележке лежит не пережатый файл.

В коллекцию можно добавить как обычно через:

Чёткий «Дядюшка Ау» — улучшил качество мультика СССР

И снова здравствуйте, уважаемые гости и подписчики! В этом выпуске я предлагаю вам вспомнить замечательный трех-серийный мультик «Дядюшка Ау»!

Этот мультик написан по сценарию Эдуарда Успенского и Ханну Мякеля (точнее сам рассказ сочинил финн, а Успенский пересказал литературно) и он наверняка является у многих одним из любимых мультиков детства.

Успенский вообще знаменит своими детскими сказками да и Иосиф Доукша снял немало хороших мультфильмов. Поэтому я решил немного улучшить качество всех трех серий.

Почистил немного от помех(местами правда всплыли косяки нейросети, но лишь местами) и улучшил четкость картинки. С ФПС играться не стал, решил оставить как есть.

Добавить в коллекцию все ТРИ серии можно через:

Фантастические картинки Евгения Мигунова

Наверное, у каждого есть книга, с которой связано больше всего воспоминаний, которая сопровождает вас всю жизнь. Для меня такой книгой стала «Понедельник начинается в субботу» Стругацких, издание 1965 г. с иллюстрациями Евгения Тихоновича Мигунова.

Множество раз прочитанная и еще большее число раз просмотренная в детстве, эта книга меняла вместе со мной общежития, квартиры и города, пока наконец не потерялась. Кажется кто-то взял почитать и не вернул. Помыкавшись пару лет, я все же смог за приличные деньги найти ее на одном из интернет-аукционов. Разумеется, это была уже другая книга. И одновременно та же самая.

Евгений Мигунов всегда хотел стать художником-мультипликатором. Поступив в 1939 г. на открывшийся годом ранее художественный факультет ВГИКа, он учился у классика советской мультипликации Ивана Петровича Иванова-Вано. Потом была война, эвакуация и долгие годы работы на «Союзмультфильме», где Мигунова называли «Женька, который умеет все» и «душой студии».

Погубили карьеру Мигунова-мультипликатора склонность к сатире и новаторству. И если технологическое новаторство вроде нового способа крепления куклы к макету или первого использования масляных красок для создания фона выглядело относительно безобидно, то попытка привнести в советскую анимацию настоящую сатиру на излете хрущевской оттепели ничем хорошим закончиться не могла. В 1960 г. Евгений Мигунов попытался «протащить» через руководство «Союзмультфильма» работу «Маяковский по бюрократам», созданную по мотивам стихотворения Владимира Маяковского «Прозаседавшиеся». Того самого:

дикие проклятья доро́гой изрыгая.

сидят людей половины.

Где же половина другая?

От страшной картины свихнулся разум.

спокойнейший голосок секретаря:

«Они на двух заседаниях сразу.

заседаний на двадцать

надо поспеть нам.

Поневоле приходится раздвояться.

После чего Мигунов был мгновенно уволен со студии по надуманным причинам. И там, где потеряла мультипликация, книжная иллюстрация очень многое приобрела.

«Понедельник начинается в субботу» Евгений Мигунов иллюстрировал не единожды. Всерьез отличаются только иллюстрации к первому изданию 1965 г. и второму 1979 г. Первый вариант мне ближе не только по личным причинам, изложенным в начале; по моему разумению, он просто удачнее. Для второго издания художник попытался несколько «осовременить» героев, что сделало их несколько безликими. Впрочем, каждый может составить свое мнение.

Работая с издательством «Детская литература», он иллюстрирует детскую фантастику, такую как «Приключения электроника» и водевиль-сказку «Незнайка в Солнечном городе». О работе над ней совместно в Н.Н. Носовым художник написал в эссе «Где живет Баба-Яга?»: Забавный эпизод произошел у меня с Н.Н. Носовым – автором «Незнайки». При иллюстрировании я, чтобы добиться ощущения миниатюрности и масштабности героев-«человечков» заставил их контактировать с предметами и деталями человеческого масштаба. Например, розетка и вилка из настоящего человеческого быта в сочетании с фигурками Винтика и Шпунтика давали ясное понимание того, что герои – маленькие человечки. Носов, посмотрев эскизы, сказал, что предметы их быта должны быть в их масштабе. «Но тогда же они ничем не будут отличаться от нормальных людей. Как зритель-читатель поймет, что они маленькие – со спичечную коробку?» – «Ну и что? Прочтут во вступлении. От автора!». Ник. Ник. явно не понимал роль масштабных соотношений в восприятии зрителя. Я с трудом отстоял свою точку зрения. В качестве компромисса сделал очень толстые ткани на их порточках, очень большие пуговицы и вооружил их очень большими плоскогубцами и отвертками».

Но самыми известными работами Мигунова в этом жанре стали, конечно, иллюстрации к книгам Кира Булыева. Художник стал первым, кто нарисовал и показал детям Алису Селезневу.

И все же, что делает Евгения Мигунова одним из лучших иллюстраторов отечественной фантастики? Прежде всего – собственный, слету узнаваемый стиль, после которого в любом другом прочтении видится «что-то не то». И этот же стиль помогает добиться одной из главных задач фантастики как литературного жанра – создания другого мира. Вот что об этом писал сам художник: «Никто не утверждает, что все должно быть зализано и подчищено. Все может быть сделано в нарочито «грязной стилистике» (но – стилистике!). Все может быть патологически преподано, зубасто, волосато и хищно. Но – равноусловно стилизовано, чтобы создать МИР».

Мигунов принес на страницы фантастических книг приемы из мира оживших картинок мультипликации – в его работах всегда продуманы и блестяще реализованы композиция, сюжет, движение и характеры героев, их взаимодействие между собой.

Ну и, наконец, его работы никогда не перегружены деталями, но их всегда интересно разглядывать.

Источник

Читайте также:  Как настроить что запускаться при включение виндовс
Оцените статью