- Что ломается в Мерседес?
- Электронный либерализм
- Проблемы с тормозной системой SBC ( Sensotronic Brake Control)
- Выход из строя компрессора системы Airmatic
- Потеря герметичности пневмоподушек амортизаторов
- Неисправности двигателей 1.8 Kompressor и 3.5 V6 ( M271, M272)
- Модуль управления двигателем (тип CR 1.1) версия 220 CDI
- Коричневая чума
- Диагностика неисправностей
- Выход из строя автомата
- Электромагнитный клапан отопителя
- Блок комфорта SAM-модуль
- Повреждение ключей
- У вас сломался мерседес
- Новый Mercedes GLE-Coupe сломался больше 10 раз за год
- На весь Екатеринбург гремит ситуация: мужчина приобрёл в автосалоне автомобиль Mercedes GLE-Coupe, дорогостоящую машину, которая в течение года ломалась большое количество раз. Ещё чаще владельцу машины, Алексею Крючкову, приходилось наведываться в салон «УралАвтоХаус», к дилеру, который продал злополучную машину.
Что ломается в Мерседес?
До конца девяностых годов слово Mercedes отождествлялось с надежностью. Это мнение сложилось благодаря очень удачным моделям W123, W124 и W201 (известной под торговой маркой 190). Однако понадобилось всего два-три ляпа в виде гниющего E-класса W210, проблемного внедорожника ML и легко переворачивающего W168 (А-класс первого поколения), как репутация бренда резко нырнула вниз.
По мнению экспертов, Мерседес доставляет неудобств не больше, чем Audi или BMW. Проблемы, как правило, возникают в автомобилях первых лет выпуска после старта нового модельного ряда. Например, Е-класс с индексом W211 2003 года будет более капризным, чем та же модель, собранная в 2007-2008 году.
Электронный либерализм
Некоторые дефекты нельзя избежать, но с ними можно научиться жить. Однако, как утверждают эксперты, главное то, что Mercedes – это автомобиль с «либеральной» электроникой. Иными словами, один и тот же электронный модуль может использоваться одновременно в моделях разных классов. То есть они взаимозаменяемые. Благодаря этому проще выполнить диагностику, ремонт или замену, так как не нужно подыскивать точно такой же элемент от идентичной модели. Подобная практика не используется в BMW.
Проблемы с тормозной системой SBC ( Sensotronic Brake Control)
В технике есть понятие — «запланированная непригодность». Это означает, что устройство через определенное время перестает функционировать, даже если оно еще пригодно к использованию. Данная схема реализована в главном тормозном цилиндре, где встроен счетчик циклов действия. После достижения определенного числа срабатываний, насос марки Bosch передает сигнал, который сопровождается сообщением «Неисправность тормозов, посетите сервис». Если водитель проигнорирует данную информацию, то в конечном итоге тормоза полностью заблокируются.
С одной стороны польза от SBC очень большая (например, автоматическое просушивание тормозов), а с другой – без компьютера нельзя даже заменить тормозные колодки. Мерседес долгое время осуществлял ремонт, заключавшийся в замене насоса SBC или увеличении количества циклов. В интернете присутствует большое число рекламных объявлений от многочисленных компаний, осуществляющих возвращение насоса к жизни. Если дело дойдет до блокировки, то стоимость ремонта существенно возрастет. Но все-таки процесс регенерации (100-300 долларов) гораздо дешевле нового насоса (1500 долларов в официальном сервисе).
Проблема затрагивает модели: E-Class (W211) 2002-2006 г, CLS (С219), SL – SBC использовался до конца 2011 года.
Главный тормозной цилиндр SBC блокируется при достижении запрограммированного количества срабатываний.
Выход из строя компрессора системы Airmatic
Пневматическая подвеска имеет много достоинств. Она позволяет изменять дорожный просвет и жесткость демпфирования, а при больших загрузках полностью устраняет проблему проседания задней части автомобиля. Но, к сожалению, пневмоподвеска имеет сложную конструкцию. В Airmatic Мерседес уязвимых точек несколько. Одна из них – компрессор. Например, в моделях S-класса он находится под передним бампером, так что при запуске двигателя можно убедиться — работает он ли вообще.
Это нормально, что во время движения компрессор периодически включается, подкачивая систему (но не слишком часто). Ненормально, если машина «падает на брюхо», а на дисплее появляется сообщение «CAR TOO LOW» (автомобиль слишком низко). Опускание на все четыре колеса, как правило, означает неисправность компрессора. Самая распространенная причина – это разгерметизация компрессора и скопление большого количества грязи в цилиндре насоса. Существуют специализированные компании, которые занимаются ремонтом насосов Airmatic. Стоимость их услуг вместе с монтажом – около 300 долларов. Цена новой детали в официальном сервисе – около 700 долларов.
Проблема затрагивает модели: S-Class, R-Class, ML, GL.
Компрессор Airmatic производства WABCO.
Потеря герметичности пневмоподушек амортизаторов
О неисправности подскажет перекос автомобиля на одну из сторон после длительной стоянки. К счастью ремонт пневмоамортизатора возможен, даже по схеме «отдал дырявый – забрал восстановленный». Стоимость восстановленного пневмоэлемента — около 300 долларов за передний, и 150 долларов за задний. Цена действительна только при обмене на неисправный амортизатор.
К сожалению, не существует стопроцентного эффективного метода определить герметичность «подушки». Проверка «на слух» ничего не даст. Более действенный способ – обследование с использованием мыльного раствора. Для этого необходимо размешать в воде моющий раствор, максимально поднять кузов, облить пневмоэлементы и опустить кузов. При утечке воздуха вода будет распыляться возле места повреждения, но только если повреждение достаточно велико. К сожалению неисправности Airmatic не ограничиваются отказом компрессора и повреждением пневмобаллонов – испортить настроение могут и другие элементы.
Проблема затрагивает модели: S-Class, R-Class, ML, GL.
Амортизатор с пневмоэлементом.
Неисправности двигателей 1.8 Kompressor и 3.5 V6 ( M271, M272)
Эти проблему дни и ночи напролет обсуждают сайты и форумы. В первом случае речь идет о неисправной системе газораспределения, а точнее об электромагнитном регуляторе фаз газораспределения. Регулятор питается маслом, и если он «поплывет», то нарушится правильное смесеобразование. Но отказать он может, не только из-за механической части, но и электрической. Впоследствии неправильный состав смеси приводит к прогару поршней.
Вторая проблема касается только V-образных моторов – быстрый износ балансировочных валов V6 и V8. Прогрессирование износа в конечном итоге приводит к значительным повреждениям двигателя. Данный дефект побудил американских водителей подать иск в суд против компании Mercedes-Benz. Но он был отклонен на том основании, что износ различных компонентов – это естественный процесс в двигателе.
Стоимость комплексного ремонта в обычном сервисе оценивается примерно в 250 долларов, в авторизованном сервисе – примерно в 1000 долларов.
Проблема затрагивает модели: ML V6, C-Class 180K.
Регулятор распределительного вала – это небольшое устройство может нанести существенный вред двигателю.
Модуль управления двигателем (тип CR 1.1) версия 220 CDI
Модуль управления самой ранней версии двигателя 220 CDI (обозначение CR1.1) может сгореть в буквальном смысле. И это очень впечатляет, так как плата и ее компоненты плавятся. Дефект вызван небольшим коротким замыканием. Проблема усугубляется тем, что на рынке практически нет б/у модулей типа CR1.1. Модули с маркировкой CR1.3 и CR1.4 не подходят к другим автомобилям, за исключением модели А-класса, для которой они и были разработаны. К счастью, можно подобрать другой, более современный модуль CR1.6. Это один из немногих примеров, когда элемент от более поздней модели подходит к более старой, и не требует значительных доработок. Не верьте электрикам, которые утверждают, что в этом случае необходимо заменить рулевую колонку, зажигание и десяток других элементов.
Стоимость ремонта в стороннем сервисе – около 250 долларов, в официальном – около 1400 долларов. Проблема затрагивает модели: E-Class 220 CDI W210, C-Class CDI W202, Vito CDI.
Модуль управления двигателем (тип CR1.1) версия 220 CDI. При увеличении можно рассмотреть место, где «горел» модуль.
Коричневая чума
Для этого специальная проверка не нужна. Все просто: если ржавчину видно снаружи, то ситуация требует немедленного вмешательства кузовщика. Особое внимание на этот дефект должны обращать покупатели модели W210 – ржавеет пол под задним сиденьем. В моделях Vito, S-Class W220 и C-Class W203 ржавеют в основном двери и багажник. W211 не ржавеет вовсе.
Проблема затрагивает модели: E-Class (W210), C-Class (W203), S-Class (W220), A-Class (W169), B-Class (W245), Vito (W638).
Диагностика неисправностей
Диагностировать неисправности можно с помощью обычного ноутбука. Но лучшим устройством для этого является оригинальный тестер Mercedes-Benz Star Diagnosis. Он позволяет не только считывать ошибки в отдельных модулях, но и проверять степень износа насоса SBC или оставшийся срок службы пульта дистанционного управления центральным замком (также имеет встроенный счетчик циклов использования). Star Diagnosis в режиме Developer кроме того позволяет отключать и включать различные функции.
Выход из строя автомата
Гидротрансформатор 5-ступенчатой АКПП 722.6 часто отказывает, что проявляется резким дерганьем во время движения. Помимо этого выходит из строя блок управления, и протекает радиатор, что приводит к смешиванию трансмиссионного масла с охлаждающей жидкостью. Минимальная стоимость воскрешения гидротрансформатора – около 250 долларов, в стенах дилерских центров – около 1500 долларов. Параллельно необходимо убедиться в отсутствии антифриза в масле.
Проблема затрагивает модели: CLS (W219), E-Class (W210, W211), S-Class (W220), CL (W215), ML (W163).
Гидротрансформатор автоматической коробки передач 722.6 выйдет из строя почти наверняка.
Электромагнитный клапан отопителя
Клапан отопителя часто выходит из строя, в результате чего с одной стороны начинает дуть холодный воздух, а с другой – невыносимо горячий. Клапан расположен под механизмом стеклоочистителя. Поэтому, чтобы добраться до него, придется немного поработать. Неисправный узел лучше заменить новым (он не дорог), чтобы не тратить время на поиски б/у в хорошем состоянии. Ремонт за пределами официальных сервисов потребует около 30 долларов, в дилерском сервисе – около 40 долларов.
Проблема затрагивает модели: CLS (W219), E-Class (W211), S-Class (W220), CL (W215), ML (W164), GL (X164).
Блок комфорта SAM-модуль
SAM опосредованно можно назвать модулем комфорта. Он управляет электрическими устройствами автомобиля, например, стеклоочистителями, омывателями и др. Отметим, что в Mercedes установлено два модуля SAM – передний и задний. Благодаря упомянутой ранее «либеральной» электронике в Мерседесах блоки комфорта взаимозаменяемые между различными моделями. Но перед его использованием необходимо кодирование в соответствии с установленным оборудованием – от 10 до 40 долларов. Новый модуль в официальном сервисе стоит около 400 долларов. Сгоревший модуль выдает себя бездействием электрики.
Проблема затрагивает модели: C-Class (W203), E-Class (W211, W212), S-Class (W220).
Аббревиатура SAM расшифровывается как Signal Acquisition Module (модуль приема сигналов).
Повреждение ключей
Качество корпуса ключа очень низкое. Чаще всего они ломаются в местах нажатия. В ключах с хромированными акцентами выпадают декоративные элементы. Пластиковый корпус можно заменить более прочным прорезиненным корпусом.
Проблема затрагивает все модели после 1995 года. Ремонт будет стоить около 50 долларов, а при обращении к официалам – около 250 долларов.
Источник
У вас сломался мерседес
как уже написали — поменяют мотор по гарантии
тебе попросить подменку ( если сам дилер подзабудет)
Я думаю проблема в качестве и трате своего времени а то получается как в рекламе зачем же платить больше или дешево это круто это к тому что за такие деньги хочется качества! |
В случае обнаружения недостатков в автомобиле потребитель вправе:
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за автомобиль суммы, то есть осуществить возврат автомобиля;
— предъявить требование о его замене на автомобиль той же марки или автомобиль другой марки с перерасчетом покупной цены.
Срок для предъявления указанных требований составляет пятнадцать дней с момента передачи автомобиля покупателю.
Если недостаток автомобиля был выявлен по истечении 15 дней с момента приобретения автомобиля, покупатель имеет право предъявить требования о возврате автомобиля или его замене в течение гарантийного срока, но только в следующих случаях:
— обнаружение существенного недостатка автомобиля. (Существенным признается неустранимый недостаток, недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, либо проявляется вновь после их устранения и других подобных недостатков);
— нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков автомобиля. Такой срок не может превышать 45 дней;
— невозможность использовать автомобиль в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Источник
Новый Mercedes GLE-Coupe сломался больше 10 раз за год
На весь Екатеринбург гремит ситуация: мужчина приобрёл в автосалоне автомобиль Mercedes GLE-Coupe, дорогостоящую машину, которая в течение года ломалась большое количество раз. Ещё чаще владельцу машины, Алексею Крючкову, приходилось наведываться в салон «УралАвтоХаус», к дилеру, который продал злополучную машину.
После всех неурядиц, которые ещё, увы, не закончились, Алексей рассказал о канве происходящего редакции «Лучшее о моторах» .
— Какая сейчас выходит ситуация: вопрос не в том, чтобы отдать машину. Проблема в свинском обслуживании в автосалоне, со стороны юристов, охранников. Сейчас буду на юриста подавать в суд, потому что поведение и правда свинское.
— Вы решительно судитесь с дилером, хотя сторон конфликта больше.
— Один из моментов: машина покупалась на юрлицо и через лизинг, многие спрашивают, почему мои претензии именно к «УралАвтоХаус». При этом разница только в том, что суд у физлиц идет в одном суде, а у юрлиц в другом. Машина покупалась по трёхстороннему договору, «УралАвтоХаус» мне продал машину, а лизинговая компания была лишь финансовым инструментом. Подавать в суд я могу на кого угодно, на лизинговую компанию, на «УралАвтоХаус», хоть на немецкий «Мерседес». Отмечу, что с лизингом я рассчитался досрочно.
— Двенадцать раз за год? Что это были за поломки?
— Журналисты преукрашивают: машина не ломалась 12 раз, я 12 раз ездил в сервис. Первая поломка, достаточно трудноустронимая, возникла с антифризом. Машина то и дело жаловалась на уровень антифриза, мы обратились к дилеру по гарантии. Нам просто долили жидкость, сказали, что всё в порядке. Через несколько дней ситуация повторяется. Снова доливают, и снова ситуация повторяется. Моя жена согласилась долить жидкость в третий раз. Позже стало понятно, что течет с машины, то есть антифриз уходит не внутрь, в систему, а выливается наружу. В отнюдь не первый наш приезд в сервис местные сотрудники наконец выявили проблему – пробит патрубок. Причём какой-то очень редкий патрубок, который нужно ждать кучу времени. Даже после ремонта нам дали бутылку антифриза, сказав, что машина может снова попросить, потому что должен выйти воздух. Звучало глупо, и не зря – несколько дней спустя под машиной розовая лужа, опять побежал антифриз. На восьмой визит в сервис они сумели найти неисправность системы охлаждения. На этот раз никакой не патрубок, но надо ждать несколько недель, предложили пока ездить, никаких подменных машин. Зато дали бутылку антифриза. В такси либо воняет освежителем воздуха, либо накурено, поэтому для ребенка-аллергика это крайне неприемлемо. Ребенка нужно возить на своей, чистой и ничем не пахнущей машиной.
— Проблема была устранена?
— В девятый приезд мы забрали машину. Что именно в ней починили, мы так и не знаем – салон клиентам старается избежать выдавать бумаги, водят хороводы, говорят «мы салон Мерседес, мы о вас заботимся». Десятый раз мы поехали на плановое ТО, из 14 тысяч километров мы наездили тысячу только в сервис. После ТО случилось самое интересное. Жена ехала по Кольцовской трассе, и машина внезапно начала отзываться на тормоз вскидыванием оборотов и неожиданным ускорением. Получается, что не торможение двигателем, а именно ускорение. В автосалоне мне стали говорить, что моя жена путает педали, что она невменяемая. Стали говорить, что она включала круиз контроль, сначала включила, потом переключила шаг на 10 километров в час, хотя сама система работает иначе. К тому же сама машина после остановки на трассе включила аварийный режим и заблокировала все колёса. Еле как мы затащили машину на эвакуатор, дилер заменил блок управления коробки передач. Все старые ошибки были «затёрты».
— Вы хотите добиться ответственности именно за счёт бойкота салона?
— Почему я бойкотирую салон? Дилер хочет, чтобы мы просто исчезли, и чтобы они не видели никаких проблем. Когда я с ними общался, юрист сказал, «ловить нечего, до свидания». Причина – что у нас нет доказательств, что машина ускорялась и что жена чуть не разбилась. Логика полиции – убьют, тогда и приходите. Здесь то же самое, позиция циничная. Говорят «машина не была в ремонте более 30 дней», в то время как они не принимали её на ремонт, либо не протоколировали, когда машина была в ремонте. Просто давали бутылку антифриза. Людей настолько «зализывают», что после не дают никаких бумаг. Человек отвлекается, пьет чай-кофе и все такое. На вопрос «дайте бумаги» слышат ответ, мол, «зачем вам это, мы все за вас сделаем, мы же «Мерседес». И люди считают, что не будет сложностей, ведь у них «Мерседес». Поэтому говорю для всех – берите все бумаги, которые Вам там дают. Требуйте бумаги.
— Не считаете, что судебная экспертиза дилера может быть аффилирована?
— Судебная экспертиза будет устанавливать, были ли поломки серьёзными. «УралАвтоХаус» всегда вызывает одну и ту же экспертизу, поэтому нельзя исключать ее аффилированность. Будет проводиться судебная экспертиза, сам я написал открытое письмо в «Мерседес Россия» ее директору господину Яну, на письмо в течение положенных 10 дней ответ не получил. Зато письмо разослал всем дилерам «Мерседес» в России. Я разместил письмо и получил на него огромное количество комментариев и откликов от людей. Письмо хотел бы разместить и в СМИ.
Источник