У вертолета сломалась одна лопасть

Сайт про изобретения своими руками

МозгоЧины

Сайт про изобретения своими руками

Ремонтируем сломанную лопасть от RC вертолета

Ремонтируем сломанную лопасть от RC вертолета

Не так давно поломал верхние лопасти на своем вертолете. Заказал с Китая новые похожие, но размер креплений не подошел. Я решил подредактировать их дрелью и наждаком, но не тут то было. Массивные и прочные на вид лопасти начали крошится как зубы их конструкторов, встретившие бейсбольную биту:) Внутри они оказались заполнены пенистым материалом и покрыты хрупким пластиком снаружи.

Делать новые самодельные лопасти для моего вертолета я не стал по причине отсутствия подходящего материала. Поэтому решил восстановить старые.

Главный принцип, который нужно соблюдать при создании лопастей — система должна быть хорошо сбалансирована, иначе ваш верт накроется со временем от сильной вибрации. Верхняя пара крыльев (если их две) может отличатся от нижней, но в одной паре непременно должны совпадать масса и форма крыльев. В моем случае на пульте имеется регулятор скорости вращения верхней и нижней пары лопастей, поэтому их характеристики и могут отличаться.

Читайте также:  Где можно отремонтировать аппарат для измерения артериального давления and

Что нужно сделать?

Если отломалось только одно крыло у крепления то второе делаем такой же длины.

Сверлим отверстие и придаем нужную форму. Делаем склеиваемые поверхности шероховатыми и наклеиваем укрепления на покоцанные части крыла. Конструкция лопастей вертолета не должна сильно меняться.

Карточки от сим карт — прекрасный материал для лопастей!

Вот что получилось в итоге:

Главное хорошо просушить клей и можно снова запускать вылеченный вертолет.

Надеюсь своей статьей кому то помог починить вертолет, а кого то может навел на другие полезные мысли о авиамоделизме! Мозгочиньте поломанные модели и отписывайтесь в комментах!

Источник

Помогите восстановить лопасть

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; См. вложенный файл. Повреждение ни туда — ни сюда. Вариантов как бы 2: 1. Залить повреждение чем-нибудь или просто по .

Опции темы

Помогите восстановить лопасть

См. вложенный файл. Повреждение ни туда — ни сюда. Вариантов как бы 2:
1. Залить повреждение чем-нибудь или просто по кругу заклеить типа скотчем и отбалансировать. НО, насколько я, новичок, знаю, лопасти ремонту не подлежат. Если такие подлежат, то чем лучше отремонтировать?
2. Найти запчасть. НО это — никко — игрушка, поэтому оригинальных запчастей не нашел. В нашем магазине радиомоделей местные снобы посмотрели как на дурака и сказали выкинуть вертолет. М.б. можно приспособить какие другие лопасти?

Помогите сделать, чтобы игрушка опять летала, люди добрые!

Ремонтировать лопасти категорически не советую. Если палец или руку такой игрушкой не отрубишь, но глаз повредить- запросто. Выход-купить еще один вертолет на запчасти. Ну, или выбросить.

я думаю всетакие есть выход в вашей сложившейся ситуации. ВЫКИНУТЬ ВЕРТОЛЕТ

делаем крепленние лопастей как на других мелколетах

Заклеить с одной плоскости скотчем и залить недостоющее ПАКСИПОЛОМ, после высыхания обточить по форме лопасти и проклеить скотчем вдоль лопасти с подворотом.

А бывают отдельно эти крепления? И насколько они приспособлены к тому, чтобы надежно закрепить на валу?

Я думал, что здесь форум людей, увлеченных радиомоделями и готовых помочь другим, в т.ч. тем, у кого во владении оказалась игрушка, а не правильная во всех отношениях модель, какая, видимо, имеется у Вас.

Да, злой народец. Куда деваться?! Атакуют сразу, для возможности дать самому решить вопрос. Так, что Вова, добро пожаловать в наш мир. Мир танцев с бубнами и не стандартных решений.

Можно бы и самому, не не хотелось изобретать велосипед. Впечатлило, как кто-то переделал такой вертолет, как у меня.
Но вначале нужно хотя бы с лопастями разобраться. А не упражняться в словесных атаках.

С завидным упорством двигаетесь к инвалидности. Не считайте это проявлением злобности- просто очень много случаев, когда нарушение прописных истин приводило к увечьям. А игрушки не расчитаны на какой либо ремонт,тем более лопасти, именно поэтому модели, даже небольших размеров стоят других денег.

Выпиливаем из дюраля центральный узел, сверлим по краям дырки, пилим щель под лопасти.

ИМХО: а может лучше разобрать, промерить валы (внешний и внутренний шестерни) и попытаться подобрать/приколхозить от нормального соосника? с держателями, флайбаром и лопастями разумеется. А если не хотите этого СЛОЖНОГО варианта, который может и не получиться (и скорее все так и будет), то увы — то ждет вашу птицу «последний полет по мусоропроводу» (со. KVN543 из самолетной ветки). Не занимайтесь ремонтом лопастей, все до поры — до времени.

пысы а переделкой занимался АЛКОНАФТ поищите по дневникам

Я считаю что ремонт лопасти дело ненадежное и при дальнейшей эксплуатации ОПАСНОЕ. В интернете полно информации о печальных последствиях. Это рекомендация. А теперь обмен опытом. Я ремонтировал как пластиковые лопасти для соосника Eagle Eay так и деревянные лопасти для классики 450 размера. Сначала я заливал в пластиковой лопасти отсутствующие места эпоксидкой как предлагал DEN L, а для прочности армировал стеклотканью, и все зачищал .Потом эта сложная технология мне надоела и я стал просто склеивать отколовшиеся части циакриновым клеем (он на каждом углу продается). Летать на таких лопастях возможно но живучесть их крайне низка, после малейшего наскока на препятствие лопасть разрушалась .Таким образом я восстановил порядка 30-35 лопастей.В полете пластиковые лопасти не разрушалась .Что касается классики там дело посерьезней. Если разрушение шло вдоль волокон древесины склеивал эпоксидкой. Случаев разрушения в воздухе на режимах висения не было, так отремонтировал 10 лопастей . Был случай разрушения полностью самодельной лопасти, но оказалось она была надломлена в комлевой части поперек волокон при не очень удачной посадке. Стрельнула что надо. И еще добавлю то что можно самодельщику с огромным опытом не всегда позволительно новичку.

Вот читаю тему и тихо фигею. Я конечно все понимаю, но здоровье пожалейте свое и окружающих. Лопасть НЕЛЬЗЯ восстанавливать, подклеивать и т.п., это черевато очень плохими последствиями.

Источник

У Ми-24 отвалились лопасти

Продолжение: Локомотив протаранил автомобиль

Эксперты обнародовали причину крушения военного вертолета Ми-24, который разбился в Саратовской области во вторник, 3 февраля. По мнению специалистов, у боевой машины в воздухе заклинило винт, в результате чего отломились лопасти. Летательный аппарат упал на землю с высоты в 1500 метров, поэтому экипаж не имел шансов спастись.

ПО ТЕМЕ

Названы причины падения вертолета Ми-24

Два военных вертолета США упали на Ирак

Сюжеты Катастрофа

«Предварительные выводы комиссии говорят о том, что во время выполнения обычного планового полета винт вертолета заклинило, что привело к отрыву лопастей. Машина без лопастей моментально рухнула камнем с полуторакилометровой высоты», — рассказал военный прокурор Саратовского гарнизона Владимир Белых.

Он отметил, что ничего не предвещало беды, а крушение оказалось молниеносным. «Радиопереговоры говорят о том, что все произошло резко, члены экипажа даже ничего сказать не успели«, — подчеркнул прокурор. По его словам, данную версию подтверждают и показания трех очевидцев, которые заметили, что у вертолета отвалились лопасти, передает РИА «Новости».

При этом до вылета Ми-24 прошел необходимую проверку и был признан исправным. Он еще не выработал свой гарантийный ресурс. «В случае, если бы машина имела неисправности, она просто не была бы допущена к полетам»,- пояснил Владимир Белых. Он также отметил, что пилоты не делали сложных маневров, которые могли отрицательно сказаться на состоянии вертолета. «Упражнение, которое выполнял экипаж, было самым простым и называется «полет в зону на простое пилотирование». Это задание не предусматривает выполнения фигур высшего пилотажа и сложных элементов», — объявил военный прокурор.

Напомним, что жертвами авиакатастрофы стали три человека. Их обгоревшие останки были обнаружены на месте падения вертолета. Для идентификации погибших потребуется генетическая экспертиза. «Двоих членов экипажа — командира Илью Краташева и летчика-инструктора Сергея Сафонова удалось опознать визуально. Личность погибшего бортмеханика Рината Хубеева будет идентифицироваться с помощью генетической экспертизой», — сообщил Белых. По его словам, работы проведут специалисты самарской судебно-медицинской лаборатории. После этого формальной процедуры тела передадут родственникам.

Источник

Вертолет не взлетает. Помогите починить.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте! Нужна помощь с вертолетом Gyroxope.Купил его б/у. Проблема такая — не взлетает,еле-еле от земли отрывается на пару сантиметров. Видно .

Опции темы

Вертолет не взлетает. Помогите починить.

Здравствуйте! Нужна помощь с вертолетом Gyroxope.Купил его б/у.

Проблема такая — не взлетает,еле-еле от земли отрывается на пару сантиметров. Видно ,что не хватает тяги.
Почитал похожие темы и разобрал его вчера для исследования и вот что выяснилось.

1) Когда ставлю на зарядку, не понятно заряжается он или нет, ибо ни каких опознавательных светодиодов не светится.

Вытащил батарею, она аж 2010 г.в. и была вздутой, хотя напряжение на ней было 4.2 В. Проблема в батарее? Как-то можно её протестировать по токоотдаче?

2) При покупке вертолета (вечером) не увидел ,что отсутствует тяга между флайбаром и верхним винтом. Как сильно это влияет на подъёмную силу? при взлете только на маленьких оборотах вибрация, при полном газе — на устойчивость не влияет. Пойду сегодня искать.

3)Заусенцы на лопастях. В одном ролике на ютубе человек надфилем заусенцы сглаживает. Насколько критичны заусенцы?

4) По механике вроде все в порядке — шестерни не изношены, валы плотно сидят. Но мне кажется , что моторы тугова-то вращаются. Или так и должно быть.

4) Помогите определить модель и подобрать запчасти к нему.На винтах название Gyroxope, но нигде нет инфы по нему. Длина вертолета — 29 см, длина лопасти — 11,5 см, масса — 300-400 г. Диаметр шестерни на валу — 32 мм.

5) Лопасти туго вращаются. То есть, если их рукой крутануть, они сразу останавливаются. Ротор двигателя туго вращается, как будто заедает, как шаговый . Или так и должно быть?

Источник

Форум самодельщиков: Помогите с вертолетом — Форум самодельщиков

  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Пройдя короткую регистрацию , вы сможете создавать и комментировать темы, зарабатывать репутацию, отправлять личные сообщения и многое другое!

Помогите с вертолетом

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1 Sanek56RUS

  • Начинающий самопальщик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 25 June 11

#2 Любитель роботов:-)

  • Доктор Импровизации

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 19 May 11

#3 samopalkin

  • Снова стрелок-проектировщик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1735
  • Регистрация: 31 August 11

#4 Sanek56RUS

  • Начинающий самопальщик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 25 June 11

samopalkin (30 August 2012 — 12:02) писал:

#5 Котейка

  • Злостный нарушитель мирной общажной жизни

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 345
  • Регистрация: 02 August 12

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.
Но трогать её не моги: получится замыкание.

#6 Sanek56RUS

  • Начинающий самопальщик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 25 June 11

#7 samopalkin

  • Снова стрелок-проектировщик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1735
  • Регистрация: 31 August 11

#8 Sanek56RUS

  • Начинающий самопальщик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 25 June 11

#9 samopalkin

  • Снова стрелок-проектировщик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1735
  • Регистрация: 31 August 11

#10 Sanek56RUS

  • Начинающий самопальщик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 25 June 11

#11 samopalkin

  • Снова стрелок-проектировщик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1735
  • Регистрация: 31 August 11

#12 Sanek56RUS

  • Начинающий самопальщик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 25 June 11

#13 samopalkin

  • Снова стрелок-проектировщик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1735
  • Регистрация: 31 August 11

#14 Sanek56RUS

  • Начинающий самопальщик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 25 June 11

#15 samopalkin

  • Снова стрелок-проектировщик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1735
  • Регистрация: 31 August 11

#16 Sanek56RUS

  • Начинающий самопальщик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 25 June 11

#17 Sanek56RUS

  • Начинающий самопальщик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 25 June 11

#18 serko8547

  • Криворучка)

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 11 November 12

Sanek56RUS (30 August 2012 — 13:43) писал:

ну. тут поможет только — впаять стопоры! что бы не слетали лопасти

#19 FANtazeRR

  • Криворучка)

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 03 February 13

#20 георгий

  • Криворучка)

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 21 April 13

у меня такой же вертолёт, стоит где-то 800р, всё, кроме нескольких последних советов полная ерунда — дело не в гироскопе, а в креплении лопастей к оси: или верхние слишком сильно прикручены, или нижние слишком слабо, так что попробуй обычной отвёрткой подкрутить

хотя, если там заклёпки, попробуй плоскогубцами

Источник

Оцените статью