Уаз буханка не работает стоп сигнал

16.2 Проверка стоп-сигналов

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Источник

Уаз буханка не горит стоп сигнал

пойду одалживать тестер.

Угу. Под машиной.

У меня в козле нет ковра.
Только резиновые коврики.
А под ними стремно проводку делать.

: или под обшивкой крыши?

У меня брезент. Под ним проводки нет.

: или может там все Bluetooth вперемешку с Wi-Fi.

Световые устройства крайне важны на автомобилях, и касается это не только фар головного освещения, но и сигнальных фонарей. Указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы – все это помогает окружающим водителям лучше различать очертания машины и предугадывать маневры водителя. Когда на автомобиле не работают стоп-сигналы – это может привести не только к столкновению, но и к штрафу, если неисправность будет замечена сотрудниками ГИБДД. Лучше устранить данную проблему сразу после того как она возникла, к тому же, чаще всего причины по которым не горят стоп-сигналы довольно банальны, и неисправность легко можно исправить без обращения в сервисный центр.

Почему не горят стоп-сигналы

Практически любая проблема с электроникой в автомобиле решается идентично. Нужно искать проблему либо в самом устройстве, которое неисправно, либо в системе подачи питания на него. Подобным образом обстоят дела и с основными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин:

  • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
  • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
  • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
  • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
  • Повреждение электропроводки.

Как можно видеть, среди перечисленных выше проблем лишь одна может вызвать серьезные проблемы у водителя при желании самостоятельно починить стоп-сигналы, и речь идет об износе электропроводки. В современных автомобилях установлены десятки электронных устройств, и изношенный, порванный или неудачно зажатый провод электропроводки может привести к отключению стоп-сигналов. Если ни один из способов устранения проблемы, приведенный ниже, не помогут устранить неисправность, вероятнее всего дело в проводке. В такой ситуации потребуется отыскать подробный план электропроводки автомобиля и проверить тестером наличие напряжения на участках, а после нахождения проблемы спаять или заменить провода.

Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об устранении которых пойдет ниже.

Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов

Целесообразно начать поиск неисправности стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого необходимо открыть багажник и снять задние фары, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.

Самым надежным способом проверить, заключается ли причина неисправности в перегорании ламп или окислении контактов в гнезде для их установки, является замена их на новые. Определить «на глаз» выгорели лампы или нет можно далеко не всегда, поэтому лучше заранее обзавестись новыми светоизлучающими приборами и установить их. Если вышло так, что новых экземпляров требуемого размера не нашлось, можно снять рабочие лампы с повторителей поворота, габаритных огней или из других световых приборов автомобиля. Опробуйте их, и если проблема решится, значит, достаточно купить новые лампы и произвести их замену, чтобы вновь стоп-сигналы стали работать в прежнем режиме.

Важно: Некоторые модели автомобилей устроены так, что при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй отключается автоматически. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.

Когда замена ламп не позволила устранить неисправность, необходимо убедиться, что отсутствует окисление «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что «патроны» соединены с проводкой автомобиля. Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить.

Обратите внимание: Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые (снятые с других световых устройств) лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.

Проблема с предохранителем на стоп-сигналы

В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Существует несколько способов, как проверить предохранители в машине, в том числе визуально или при помощи мультиметра. При этом имеется один «бытовой» способ диагностики предохранителя стоп-сигналов.

Убедиться в том, что стоп-сигналы не горят из-за выхода из строя предохранителя можно довольно просто. Для этого достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если звук раздался, значит, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной. Если звука нет, необходимо определить по схеме блока предохранителей, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а после его заменить.

Обратите внимание: Подобный способ проверки подходит не всем моделям автомобилей. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать.

Неисправность включателя стоп-сигнала

Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.

Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик:

  • Окисление контактов;
  • Образование нагара и коррозии.

Как можно видеть, неисправности довольно похожие, и устраняются они одинаково – зачисткой «лягушки» или ее заменой.

Чтобы демонтировать включатель стоп-сигнала потребуется снять педали. Далее его легко обнаружить под тормозной педалью, а демонтаж концевика производится простым поворотом против часовой стрелки на 90 градусов. Когда «лягушка» будет демонтирована, отсоедините от нее провода и попробуйте их замкнуть «вручную». Если в результате данных манипуляций загорается стоп-сигнал, значит, необходима замена или ремонт включателя стоп-сигнала.

Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.

Важно: Обратите внимание, если на вашем автомобиле постоянно горят стоп-сигналы, высока вероятность, что проблема также связана с концевиком. Способ устранения неисправности в данной ситуации ничем не отличается от варианта, приведенного выше.

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Источник

Уаз буханка не работает стоп сигнал

Всем привет, есть симбирчик 3162, причина неизвестна — не горят стопы. Лампочки заменил, предохранители перепроверил, клеммы с тормозной лягушки снимал, между собой замыкал — эффекта все равно нету.

Какие у кого мысли?:confused:

Всем привет, есть симбирчик 3162, причина неизвестна — не горят стопы. Лампочки заменил, предохранители перепроверил, клеммы с тормозной лягушки снимал, между собой замыкал — эффекта все равно нету.

Какие у кого мысли?:confused:

иди по цепи с тестером, возможно нет подачи + на лягушку. Можно тупо паодать сторонний + и посмотреть что будет

а у меня стопы горят, но включаются поздно когда машина уже достаточно интенсивно тормозит. поможет ли замена лягушки чтоб по раньше загорались или только кнопку на педаль ставить? а то притормаживаешь и сразу по зеркалам смотришь чтоб не въехал кто-нибудь.

сама лягушка регулируется по выступу, у меня такая же беда была, загорались только когда педаль в пол, теперь после регулировки все ок

Ьлин аналогичный случай тоже машина постояла и не горят стопы.Сегодня разобрал стопаки задние крутил вертел лампочки контролькой проверял.Вроде плюсприходит на зад,но только в размыкании цепи по сиденьем водителя.А вот от куда идет плюс на лягушку вопрос?Лягушку снял пробовал по разному не загорается лампочка через лягушку,пробовал от акомулятора.Посматрел так же один преходранитель под щитком приборов круглый такой на 6 ом вроде.Соединил проволочкой все равно плюса нет на лягушку.Там конечно у меня до этого кто то налазил в проводке стоит какой то странный предохранитель с двумя кнопками.Уаз у меня буханка.Не подскажите как найти плюс?а то там провода в жгуты скручены мне их нераскрутить.

Открой схему и посмотри. Уж УАЗовская-то схема — проще мало машин.

Источник

Уаз буханка не работает стоп сигнал

Подскажите как должны работать стоп-сигналы на задних фонарях:загораться только при полностью утопленной педали тормоза или при малейшем нажатии ? И как-нибудь её можно отрегулировать ?
А то у меня они загораются только при полном нажиме тормозной педали с усилием и не сразу.

Сразу должны загораться. У тебя скорее всего ГТЦ старого образца на раме (педали уходят в пол) и «устал от жизни» гидравлический выключатель ВК12. Была такая-же бадяга, вылечилось заменой выключателя.

Подскажите как должны работать стоп-сигналы на задних фонарях:загораться только при полностью утопленной педали тормоза или при малейшем нажатии ? И как-нибудь её можно отрегулировать ?
А то у меня они загораются только при полном нажиме тормозной педали с усилием и не сразу.

«Лягушку» под педалью тормоза надо регулировать.

«Лягушку» под педалью тормоза надо регулировать.

Поясните, что такое «лягушка» и как её регулировать?. ГТЦ у меня старого образца — так называемый «утюг».

Поясните, что такое «лягушка» и как её регулировать?. ГТЦ у меня старого образца — так называемый «утюг».

посмотри на педаль тормоза там стоит кнопочка вот она иесть лягушка регулируется просто на неи резьба гаикои

Можно поподробнее про «лягушку». Я не очень понял где она находится, доступ к ней снизу машины? И не понятно для чего её регулировать?

находитца под понелью на нее нажимает пидаль тормаза,регулировать чтоб тормоза загорался сразу при нажатии

Гидравлические выключатели не выдерживают подключения дополнительных потребителей- контакты обгорают. Симптомы- стопы загораются только если со всей дури на педаль наступить. После замены стоит разгрузить его с помощью реле, если лишние дырки сверлить не охота.

Педали, как я уже писал у меня идут в пол. А стоп-сигналы загораются только когда со всей дури жмёшь. Хотелось бы такое реле поставить — можно поподробнее что, как и куда подключать, какая схема.

Педали, как я уже писал у меня идут в пол. А стоп-сигналы загораются только когда со всей дури жмёшь. Хотелось бы такое реле поставить — можно поподробнее что, как и куда подключать, какая схема.

проще кнопку к педальке примутить, чем штатное устройство ремонтить. помню такую же проблему на москвиче-412. такая же хренотень стояла. переделывал под кнопку.

Хотелось бы такое реле поставить — можно поподробнее что, как и куда подключать, какая схема.

Там нет никакого реле,замени «лягушку»-старая просто подустала.Делов на 15 минут,цена вопроса-максимум 200 рублей.

Сразу должны загораться. У тебя скорее всего ГТЦ старого образца на раме (педали уходят в пол) и «устал от жизни» гидравлический выключатель ВК12. Была такая-же бадяга, вылечилось заменой выключателя.

Скажите, а после замены этого выключателя надо прокачивать тормоза, а то мне кажется, что в систему при замене попал воздух.

ну я наверно полный нуб. Все облазил, не нашел ни гидравлического выключателя, ни лягушки, ни предполагаемых мест их нахождения, собственно даже проводов не нашел свободных. Может кто нибудь выложить фото или ссылку на какой нибудь ресурс. Педали тоже нижние.

Если у вас нижнее расположение педалей, то это говорит об одноконтурной системе тормозов;).
Залезаешь под машину и «идёш» по тормозной трубке которая идёт к передним колёсам и приблизительно в районе стартёра и рулевой колонки увидите датчик включения стоп сигналов ну и провода должны быть рядом (на них штекера как на активаторах сигнализации — цилиндрические такие;)).
Это касается УАЗ 469, а как на УАЗ 451 хз

Источник

Читайте также:  Сигнализация pandora сломалась кнопка
Оцените статью