- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Клуб УАЗ Патриот
- Двигатель работает не устойчиво
- Двигатель работает не устойчиво
- Re: Двигатель работает не устойчиво
- Re: Двигатель работает не устойчиво
- Перебои в работе двигателя
- Перебои в работе двигателя УАЗ 31519
- Видео про «Перебои в работе двигателя» для УАЗ 31519
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении. Все эти причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409 можно попытаться устранить самостоятельно.
Минимальные обороты холостого для двигателя ЗМЗ-409 должны находиться в пределах 825 +- 25 оборотов в минуту при температуре охлаждающей жидкости выше 75 градусов Цельсия.
Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Пониженные обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Для ЭБУ Микас 7.2 двигателя без антитоксичных систем проблема устраняется регулировкой и сохранением значения СО на холостом ходу в долговременной памяти контроллера с помощью специального сканер-тестера, путем изменения коэффициента RCOD. Типовой параметр RCOD — 0.8+- 0,20. Если значение коэффициента понижено, то причины скорее всего связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины вероятно связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.
В первые минуты после пуска, пониженная частота холостого хода двигателя с антитоксичными системами, при условии отсутствии явных кодов неисправностей, может быть обусловлена подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика массового расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.
Повышенная частота холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Чаще всего возникает из-за подсоса дополнительного воздуха поступающего через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку, для системы Е-газа с электронной педалью газа.
В последнем случае из-за технологического смещения начального положения электронной педали газа, что могло произойти например в следствии ее деформации или при неправильной установке на кузове, такое ее положение будет идентифицировано электронным блоком управления как частично нажатое, а не холостой ход.
Кроме того, пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию ЭБУ повышенных оборотов холостого хода.
Плавающие обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
В ряде случаев причиной обычно является какое то нарушение контактов датчиков положения дроссельной заслонки или электронной педали газа в начальном положении, которое приводит к бессистемному изменению их сигналов передаваемых в электронный блок управления двигателем.
Подергивание оборотов холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
При подергиваниях оборотов холостого хода, причина скорее всего будет в наличии пропусков воспламенения или неравномерной работе цилиндров, это обусловлено конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-409 и повышенными механическими потерями, которые наиболее характерны для необкатанных двигателей до 10 000 км. пробега или двигателей после ремонта.
Провалы оборотов двигателя ЗМЗ-409 при увеличении нагрузки из положения холостого хода.
Причиной могут быть пропуски воспламенения или неисправность датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Иногда такое поведение двигателя может быть связано с недостаточным давлением в системе питания топливом по причине какой то неисправности.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Двигатель работает не устойчиво
Двигатель работает не устойчиво
Сообщение alexandr070 » Пт май 30, 2014 18:33
Сообщение alexandr070 » Пт май 30, 2014 18:34
Сообщение alexandr070 » Пт май 30, 2014 18:43
Re: Двигатель работает не устойчиво
Сообщение Nordserge » Пт май 30, 2014 19:23
Сообщение Град » Пт май 30, 2014 23:20
Re: Двигатель работает не устойчиво
Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 05:16
Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 05:43
Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 08:33
Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 08:36
Сообщение Родос М » Сб май 31, 2014 10:11
При такой установке распредвалов двигатель действительно будет «колбасить».
Изучите статью Михаила Уханова
«Установка фаз ГРМ ЗМЗ»,
размещенную на сайте www.chiptuner.ru.
Чтобы облегчить установку фаз ГРМ приобретите «разрезные» звездочки распредвалов с конусными вставками и специальный лимб со стрелками.
Сообщение Nordserge » Сб май 31, 2014 10:41
Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 15:26
Сообщение Родос М » Сб май 31, 2014 15:34
Валы в пределах нормы.
Ищите неисправный датчик.
Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 15:59
Родос М писал(а): Валы в пределах нормы.
Ищите неисправный датчик.
Сообщение Родос М » Сб май 31, 2014 16:21
[quote=»alexandr070″]
То что правый выше на 4-5 мм. это норма?[/quote]
Уточните свое сообщение.
Вы указали что на левом метка выше на 4-5 мм.
Если так, то на то что на правом (выпускном) метка оказалась ниже на 1-2 мм ниже плоскости могли не обратить внимания.
Это значит что метки в пределах нормы.
В каком городе?
Если не далеко от Москвы то смогу подъехать и помочь посмотреть.
Сообщение Nordserge » Сб май 31, 2014 16:53
Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 17:19
Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 17:20
Сообщение alexandr070 » Сб май 31, 2014 17:23
Сообщение Родос М » Сб май 31, 2014 17:24
Сообщение Nordserge » Сб май 31, 2014 17:27
Сообщение Град » Сб май 31, 2014 20:30
Сообщение alexandr070 » Вс июн 01, 2014 15:41
Про цепь тоже думал, что могло её вытянуть.
Поставил новый дроссель, ошибка ушла, но один хрен не работает как положено расход воздуха так же показывает 42-46 кг/час, поставил старый дроссель, ошибка не выскочила Если до субботу не разберусь в причине придётся тащить за 70 км. в город на нормальную диагностику.
Сообщение alexandr070 » Вс июн 01, 2014 16:47
Пока комп в гараже, сделал скрины и сфотографировал контролер, может к нему ещё не с той прогой лезут
Сообщение alexandr070 » Вс июн 01, 2014 16:48
Сообщение Nordserge » Вс июн 01, 2014 23:33
Сообщение alexandr070 » Пн июн 02, 2014 14:42
Сообщение Nordserge » Пн июн 02, 2014 14:47
Сообщение alexandr070 » Пн июн 02, 2014 18:00
Сообщение alexandr070 » Пн июн 02, 2014 18:01
Сообщение Nordserge » Пн июн 02, 2014 18:58
Сообщение Максим Иванович » Пн июн 02, 2014 19:10
Сообщение alexandr070 » Пн июн 02, 2014 19:50
Сообщение alexandr070 » Пн июн 02, 2014 19:52
Сообщение Nordserge » Пн июн 02, 2014 20:08
Сообщение alexandr070 » Вт июн 03, 2014 04:19
С утра родилась идея как посмотреть положение первого цилиндра. У штангенциркуля есть же выдвигающийся шток он вроде как для замера глубины, вот и решил упереть штангель в буртик в колодце, а поршень сам будет толкать шток штангеля. И когда он остановится и будет ВМТ? либо нужно ещё довернуть вал, или как?
Извиняюсь за свои изобретения и идеи. Но нашим СТОощникам я ни за что не отдам своё авто, не завернут какой нибудь болт, а потом скажут что так и было, а до нормальной СТО 70 км. Была у меня ещё когда Нива. Вообщем скакал диагност вокруг неё полдня и бестолку потом ещё 500 руб. потребовал. Доскрёбся до города кое как, парни за 25 минут 2 датчика вычислили и поменяли и Нивка запела.
Источник
Перебои в работе двигателя
Перебои в работе двигателя УАЗ 31519
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны быть окислены. Если обнаружены повреждения проводов, замените неисправный провод.
3. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными далее фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,70–0,85 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
4. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.
5. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.
Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 5 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, обратитесь в автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или для диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см 2 ), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
6. Для устранения подсоса воздуха подтяните все гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора или замените прокладки. Если эта мера не дает результата, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.
Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 9 «Тормозная система»).
Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте облить шланг снаружи жидкостью типа WD-40. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв.
Видео про «Перебои в работе двигателя» для УАЗ 31519
проблема с двигателем УАЗУаз-469.Нестабильная работа двигателя,и его причины!
УАЗ. Работа двигателя.
Источник