Уаз патриот не работает прибор температуры охлаждающей жидкости

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. указатель температуры
  3. указатель температуры
  4. Клуб УАЗ Патриот
  5. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  6. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  7. Re: Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  8. Re: Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  9. Что такое CAN-шина?
  10. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  11. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  12. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  13. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  14. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  15. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  16. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  17. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  18. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  19. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  20. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  21. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  22. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  23. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  24. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  25. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  26. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  27. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  28. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  29. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  30. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  31. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  32. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  33. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  34. Перестали работать Тахометр и датчик температуры.
  35. Отказ от ответственности
  36. Датчик температуры охлаждающей жидкости Уаз Патриот
  37. Конструктивные особенности датчика
  38. Принцип работы датчика температуры
  39. Замена датчика температуры
  40. В завершении о способе проверки

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

указатель температуры

указатель температуры

Сообщение John » Ср ноя 06, 2013 20:36

Сообщение Nordserge » Пт ноя 08, 2013 13:33

Читайте также:  Куда обращаться если не работает коллективная антенна

Сообщение 191 » Пт ноя 08, 2013 14:56

Из руководства по ремонту 2007 г.в.:

Прибор работает совместно с датчиком ТМ106-11
или ТМ106-10.
Проверку указателя проводите, сравнивая его
показания с эталонными (см. таблицы к рис. 14.22).
Проверку возможно произвести и способами,
изложенными ниже.
Если стрелка указателя находится постоянно в начале
шкалы, то при включенном зажигании отсоедините
провод от датчика указателя и соедините наконечник
провода с “массой”. Если стрелка отклонится, то,
следовательно, неисправен датчик и его необходимо
заменить.
Если стрелка не отклоняется, снимите комбинацию
приборов и при включенном зажигании соедините с
“массой” клемму 3 колодки ХР1. Отклонение стрелки в
этом случае укажет на исправность прибора и
повреждение провода, соединяющего датчик с
комбинацией приборов. Если стрелка не отклоняется —
то неисправен прибор. Если стрелка указателя постоянно
находится в красной зоне, то при включенном зажигании
отсоедините провод от датчика. При неисправном датчике
стрелка должна вернуться в начало шкалы. Если стрелка
остается в красной зоне, то провод имеет замыкание с
“массой” или поврежден прибор. Исправность прибора
можно проверить, отсоединив провод от клеммы 3
колодки ХР1. При включенном зажигании стрелка
должна находится в начале шкалы.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение uz5 » Вт ноя 22, 2011 10:50

Сообщение partya » Ср ноя 23, 2011 14:36

Сообщение ekostya25 » Ср ноя 23, 2011 14:47

Сообщение partya » Ср ноя 23, 2011 14:53

Сообщение uz5 » Ср ноя 23, 2011 17:02

Сообщение partya » Чт ноя 24, 2011 05:12

Сообщение Отец Сергий » Чт ноя 24, 2011 14:32

Сообщение uz5 » Чт ноя 24, 2011 15:07

Re: Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение leshiy89 » Пт янв 15, 2016 15:43

Re: Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение sumatra » Ср май 04, 2016 23:05

Что такое CAN-шина?

Сообщение Дробильщик » Чт апр 13, 2017 10:41

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение ligen » Чт апр 13, 2017 18:13

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение Дробильщик » Пн май 22, 2017 14:57

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение DiadiaVova » Чт июн 07, 2018 17:17

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение Blondi13 » Чт июн 07, 2018 19:18

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение DiadiaVova » Чт июн 07, 2018 20:39

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение minvareg » Вт июл 24, 2018 09:30

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение DiadiaVova » Вт июл 24, 2018 12:20

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение Blondi13 » Вт июл 24, 2018 14:39

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение DiadiaVova » Вт июл 24, 2018 17:02

ОЙ, мама,ё моё. Где ж ты раньше был. Опять идти снимать панель подрулевую, а то без этой процедуры нифига не увидишь, не разберёшься. Но в любом случае наврядли это оно, у меня там всё давно загерметизировано и вода не попадает.

Отправлено спустя 36 минут 40 секунд:
Да, 3(три), не из-за них.

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение BoSko » Ср май 13, 2020 14:05

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение DiadiaVova » Ср май 13, 2020 19:09

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение BoSko » Ср май 13, 2020 19:21

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение DiadiaVova » Ср май 13, 2020 22:23

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение Blondi13 » Ср май 13, 2020 23:34

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение WilDCaT66 » Ср май 13, 2020 23:35

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение Blondi13 » Ср май 13, 2020 23:54

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение WilDCaT66 » Чт май 14, 2020 00:05

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение BoSko » Чт май 14, 2020 06:21

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение DiadiaVova » Чт май 14, 2020 08:33

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение BoSko » Вс июн 14, 2020 06:58

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение aleksfom012 » Вс июн 14, 2020 21:36

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение Blondi13 » Вс июн 14, 2020 23:19

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение BoSko » Пн июн 15, 2020 06:18

Легче назвать что показывала.Работали контрольные лампы блока управления раздаткой,стрелки все вроде работали.И всё,больше ничего.Абсолютно.Одометр вообще не работал,а вместо часов и вольтметра экран показывал вот это: » -Р 60″.И периодически раздавался зумер.Что касается получения моей приборки,то я не против.Только как её передать Вам?Машинка стоит,зарядки нет.Я знаю,что вроде зарядку можно сделать,но я не знаю как.

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение aleksfom012 » Пн июн 15, 2020 10:44

Перестали работать Тахометр и датчик температуры.

Сообщение BoSko » Пн июн 15, 2020 11:07

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости Уаз Патриот

Современные моторы сегодня располагают многими электронными системами, позволяющими не только осуществлять управление режимами работы агрегата, но контролировать их состояние. Для этих целей производители применяют электронные блоки управления, в память которых информация стекается от присутствующих датчиков.

Такому подходу также отдает предпочтение отечественный производитель ульяновских внедорожников, популярным детищем которого является модель UAZ Patriot 409 двигатель.

Сегодня поговорим о датчиках температуры всасываемого в мотор УАЗ Патриот 409 двигатель воздуха и хладагента в контуре охлаждения.

Благодаря этим устройствам, впрочем, как и иным электронным компонентам, мотор «ЗМЗ-409» можно по праву считать современным агрегатом.

Выясним, какие неисправности могут ожидать указанные датчики, а также разберемся в основах принципа их функционирования и как заменить пришедший в негодность элемент в автомобиле UAZ Patriot 409 двигатель.

Конструктивные особенности датчика

Обозначенные температурные датчики в УАЗ Патриот 409 двигатель нельзя назвать конструктивно сложными изделиями. Оба компонента являются обычными термисторами, то есть электрическими приборами, которые под воздействием на них непрерывно изменяющейся температуры способны менять свое выходное сопротивление.

Датчик температуры, который отвечает за отслеживание состояния охлаждающей жидкости, присутствует на корпусе термостата. Элемент, что регистрирует температуру всасываемого в мотор воздуха, располагается у впускного коллектора.

Оба датчика посредством проводки имеют электрическую связь с электронным модулем управления работой двигателя в машине UAZ Patriot 409 двигатель. Для датчиков характерен тип устройств «19.3828».

Принцип работы датчика температуры

Он прост. Во время повышения воздействующей на датчик температуры его сопротивление начинает понижаться. Если картина меняется наоборот, то датчики ведут себя аналогичным образом: при понижении температуры повышают свое сопротивление.

Изменения сопротивлений вызывают такие же корректировки показателя выходного напряжения. Заметим, что питание датчика от ЭБУ является постоянным и равно 5 Вольт. В цепь к датчику подключается резистор, обладающий собственным сопротивлением в 2 кОм.

Вслед за температурой и сопротивлением изменяется напряжение элемента, что сразу же регистрируется электронным блоком управления (ЭБУ). По указанному изменению показаний бортовой контроллер осуществляет управление работой дроссельной заслонки или корректирует режим функционирования регулятора холостого хода.

Если рассматриваемые нами датчики пришли в негодность, то это не станет для владельца шоком, ведь стоимость каждого из компонентов незначительная – порядка 250 руб. за единицу.

Как видно, конструкция двух датчиков идентична, о чем можно убедиться по фото ниже.

Внимание! Для разных годов выпуска внедорожника УАЗ Патриот 409 двигатель конструкция обоих датчиков может носить некоторые отличия. Каталожный номер изделия следующий: «40523.3828000». Он поможет правильно отыскать и приобрести необходимый датчик температуры.
Замена случается не так часто, поскольку датчики обладают существенным ресурсом. Если такая потребность все-таки возникла, то владельцу будет интересно, как правильно выполнить ремонтную процедуру.

Замена датчика температуры

Рассмотрим УАЗ Патриот 409 двигатель с экологической системой «Евро-3». Для ремонта понадобится только один ключ, типоразмер которого «19».

Оба датчика подключены непосредственно к бортовой сети, поэтому в целях предотвращения электрического замыкания рекомендуется обесточить автомобиль путем «сброса» минусовой клеммы с вывода батареи.

Датчик температуры охлаждающей жидкости находится в непосредственном контакте с хладагентом, поэтому для избегания утечек жидкости рекомендуется произвести частичный слив антифриза из контура. Для этого откручиваем пробку на блоке движка и производим частичный отбор хладагента в небольшую емкость, способную вместить около 2 литров.

Дальнейшие манипуляции выглядят так:

  1. Отжимаем фиксатор, после чего колодку с подводящими проводами отводим в сторону.
  2. Применяем ранее обозначенный ключ («19»). С его помощью откручиваем датчик температуры охлаждающей жидкости от термостатного корпуса.
  3. Теперь приступаем к демонтажу «воздушного» датчика.
  4. Аналогичным образом демонтируем второй компонент.
  5. Далее устанавливаем новые аналоги в обозначенные места, действуя в обратном порядке.

Внимание! Перед монтажом рекомендуется проверить новые датчики.

Важно! Если датчик температуры охлаждающей жидкости присутствует абсолютно во всех модификациях УАЗ Патриот 409 двигатель, то элемент, отвечающий за температуру подаваемого воздуха, обнаружить на некоторых версиях внедорожника не удастся.

Как это выполнить? Сейчас выясним!

В завершении о способе проверки

Чтобы выполнить правильную проверку изделий потребуется обзавестись следующими устройствами и приспособлениями:

  1. Мультиметром или обычным вольтметром. Посредством данных приборов необходимо будет измерить напряжение на выводах каждого из датчиков.
  2. Аккумулятором (12 В).
  3. Реостатом, который после коммутации с батареей будет выдавать пониженное до 5 Вольт напряжение питания датчиков.
  4. Амперметром для измерений величины тока.

Собрав нехитрую схему, проверяем уровень показаний обозначенных параметров и сравниваем с регламентными показаниями.

Ниже можно увидеть схему подключений всех компонентов для проверки датчиков.

Источник

Оцените статью