Уаз патриот не работает регулятор температуры печки

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Плохо регулируется температура печки

Плохо регулируется температура печки

Сообщение Saturn » Вт окт 11, 2016 21:37

Плохо регулируется температура печки

Сообщение Blondi13 » Вт окт 11, 2016 21:58

Плохо регулируется температура печки

Сообщение Saturn » Вт окт 11, 2016 22:03

Плохо регулируется температура печки

Сообщение cherkes » Вт окт 11, 2016 22:39

Плохо регулируется температура печки

Сообщение Blondi13 » Вт окт 11, 2016 22:46

Плохо регулируется температура печки

Сообщение Dragon » Пт окт 14, 2016 14:59

Плохо регулируется температура печки

Сообщение Alex[BY] » Пт окт 14, 2016 16:29

Правильная мысль.
Была похожая проблема.
Но там не тросик, а проволочка в гофре.
Посмотри крепление этой проволочки на кране.
У меня проблема была в том, что она плохо зажата была. В итоге открытие крана происходила «как повезет».
Резко повернешь, может нормально открыть кран, а когда плавно, то сначала проволочка «проскальзывает» через крепление, а потом может начать открывать кран.
Или наоборот.

Сними бардачек и поиграйся «крутёлкой» печки.
Сразу увидишь. Или инертность передачи вращения или скачки проволочки внутри гофры или проскальзывание на креплении к крану.

Если будешь откручивать крепление проволочки к крану, то будь готов к тому, что назад её нормально закрепить не так просто )
Пластмасса там крепкая, но мягкая. Ты её закручиваешь, она гнётся, проволочка гнётся и регулировка положений открыто-закрыто слетает. Т.е. или не полностью закрытый кран получаешь или не полностью открытый.

Источник

УАЗ Патриот, не понимая в ремонте отопителя салона тратят деньги на ненужные запчасти.

Несколько раз ко мне обращались владельцы УАЗ Патриот с проблемой обдува салона. На самом деле обдув салона происходил почти на максимальной скорости, и не поддавался регулировке. Направление потока воздуха и температура регулировались.

Один из владельцев УАЗ Патриот после выхода из магазина завел свое авто и заметил, что скорость обдува не регулируется, остальное все работает. Посмотрел он в интернете, поспрашивал и обратился в сервис. В автосервисе решили на авто поменять панель управления климатом, проблема не решена деньги взяли.

Позвонил и спросил владелец УАЗ Патриот смогу ли я исправить. Во время разговора я понял, что отказало и назначил встречу. Еще работая в АТП при ремонте микроавтобусов Газель помню отказывали электронные регуляторы обдува салона. Электродвигатели не работали или работали максимальной скоростью из-за регулятора оборотов. Несколько раз самому приходилось «колхозить», сначала ставили переключатели с вариатором. Находили аналоги, перепаивали полевые транзисторы в регулятор скорости оборотов. Аналог точно не помню, кажется P12NK60Z или наподобие я брал у знакомого телемастера.

Когда приехал УАЗ Патриот я проверил и убедился, что был прав. Регулятор оборотов электродвигателя салона был неисправным, запчасти заменить сразу не было в магазине. Позвонил знакомому телемастеру он был в отъезде, владелец авто сказал лучше подождет пока привезут оригинальные запчасти.

При снятом бардачке хотел вытащить регулятор на электродвигатель обдува, но не получилось из-за крепления. Владелец УАЗ Патриот сказал, что сам остальное сделает.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте «Заметки карандашом»

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Проблема с печкой

Проблема с печкой

Сообщение Gennadiy » Пн янв 13, 2014 01:55

Всем доброго времени суток.

Проблема в работе печки. Пролазил весь раздел по климатическому оборудованию. Либо был невнимательным, либо просто чего не понял но подобной проблемы не встретил(на 100% в этом не уверен).

Суть проблемы такого:

1)Передняя печка при обдуве в лицо дует слабо грешу на салонный фильтр(проверю завтра). Был бы очень признателен если бы посоветовали что еще надо посмотреть.

2) когда регулятор температуры воздуха находить в положении чуть теплее среднего положения, тогда под напольным контейнером слышен какой то глухой стук. Вроде ничего не подтекает но может просто не знаю где смотреть.

Машина первая. Много не знаю, но хотелось бы изучить. В сервис обращаться особого желания нет хотелось бы все таки самому попробовать разобраться с проблемой.

Машина УАЗ Патриот бензиновый 2013 года комплектации limited.

Заранее спасибо за ответы.

Сообщение Philicio » Пн янв 13, 2014 08:50

Сообщение факел » Чт янв 30, 2014 20:01

Сообщение проктолог » Чт янв 30, 2014 20:38

Сообщение проктолог » Чт янв 30, 2014 20:39

Сообщение Gennadiy » Вс фев 16, 2014 23:30

Re: Проблема с печкой

Сообщение Руслан » Чт ноя 19, 2015 20:35

Re: Проблема с печкой

Сообщение mudriy27 » Пт ноя 20, 2015 10:50

Re: Проблема с печкой

Сообщение bking » Чт дек 31, 2015 00:45

Re: Проблема с печкой

Сообщение Vova P. » Ср янв 06, 2016 10:49

Чтобы новую тему не начинать, задам вопрос сюда, тем более что выше у одного из коллег похожая проблема. С началом морозов (-19) печка стала включатся не сразу. Первые 15-30 минут езды (уже при прогретом, ежели судить по датчику на панели, двигателе) в «левых» (до среднего), положениях регулятора температуры дует в салон холодным воздухом. При включённом «авто» — тоже. Теплый появляется только при положении регулятора температур выше среднего (как я понимаю, когда включается помпа). Через некоторое время печка спохватывается и бодро начинает дуть вполне тёплым воздухом даже в левых положениях регулятора температур, ну и в авторежиме. Есть предположение (от подошедшего на предмет пообщаться о патриоте мужика), что, мол, «так и должно быть», первое время греется двигатель, дальше срабатывает термостат и начинает работать и печка — но. 30 минут задержки?? или в -20 это нормально?

Patriot Limited, весна 2015-го.

Re: Проблема с печкой

Сообщение ORQ » Ср янв 06, 2016 11:14

Vova P. писал(а): Чтобы новую тему не начинать, задам вопрос сюда, тем более что выше у одного из коллег похожая проблема. С началом морозов (-19) печка стала включатся не сразу. Первые 15-30 минут езды (уже при прогретом, ежели судить по датчику на панели, двигателе) в «левых» (до среднего), положениях регулятора температуры дует в салон холодным воздухом. При включённом «авто» — тоже. Теплый появляется только при положении регулятора температур выше среднего (как я понимаю, когда включается помпа). Через некоторое время печка спохватывается и бодро начинает дуть вполне тёплым воздухом даже в левых положениях регулятора температур, ну и в авторежиме. Есть предположение (от подошедшего на предмет пообщаться о патриоте мужика), что, мол, «так и должно быть», первое время греется двигатель, дальше срабатывает термостат и начинает работать и печка — но. 30 минут задержки?? или в -20 это нормально?

Patriot Limited, весна 2015-го.

Возможно контур печек завоздушивается и горячая ОЖ в него начинает поступать когда подключается доппомпа. После этого воздух успешно продавливается и ОЖ циркулирует уже без помощи электропомпы.
Мужик в своих предположениях не прав. Контур печек работает при любом положении термостата. При нормальной циркуляции ОЖ воздух из КУ должен постепенно нагреваться в соотвествии с температурой ОЖ в дигателе.

Проверить уровень ОЖ, возможно с похолоданием упал (жидкость сжимается) и при остывании в контуре печек образуется воздужная пробка. (ввод в контур печек расположен достаточно высоко).
Попробовать поменять шланги на вводе в контур, возможно перепутаны местами.

Источник

Печка на УАЗе Патриот

Под приборной панелью в UAZ Patriot установлен специальный отопитель, который предназначен для согревания салона, а для пассажиров заднего ряда для этих же целей в сидениях установлен дополнительная отеплительная система. Температура, интенсивность, а так же направление воздушных потоков регулируется при помощи переключателей, которые расположены в специальном блоке управления системой вентиляции, кондиционирования и отопления. В статье рассмотрим как работает печка УАЗ Патриот, и какие у нее конструктивные особенности.

Назначение

Основная функция печки на УАЗе Патриот это обогрев салона, а также она помогает справляться с проблемой запотеванием стекол, которая очень актуальна в холодное время года. На версии выпущенные до 2012 года устанавливали только передний отопитель , а начиная с 2012 года Патриот стали оснащать второй дополнительной печкой, это помогло повысить комфортность внедорожника в зимний период. Благодаря дополнительной печки задняя часть салона стала лучше обогреваться. Помимо этого в зависимости от комплектации отечественный внедорожник может оснащаться климат контролем, благодаря которому в летний и зимний период достигается абсолютный комфорт. У кондиционера есть единственный недостаток, это увеличение расхода топлива во время работы системы вентиляции и обогрева.

Система управления

Печка и система кондиционирования регулируется при помощи БУ (блока управления), который включает в себя систему регуляторов, благодаря им контролируются и выполняются различные задачи, следующего характера:

  • Режим работы печки можно выставлять как в ручном режиме так и в автоматическом;
  • Блок Управления считывает информацию с датчика температуры который расположен в салоне внедорожника;
  • Благодаря специальному регулятору БУ может работать в нескольких скоростных режимах;
  • Максимальное потребление тока печки составляет 14 Ампер;
  • От электропитания функционирует нагнетательный вентилятор воздуха.

Этот блок управления представляет собой электронное устройство с тремя регуляторами у которых разные режимы работы, и система компьютерного перепрограммирования. Блок управления расположен в центральной части и в случае каких либо неисправностей, его можно снять.

Вентилятор отопителя

В печки замена вентилятора производится в редких случаях, например если работа происходит с увеличенной нагрузкой, или в случае попадания влаги на детали, а также когда невозможно произвести ремонт. Заменить его не составляет труда, сложность может возникнуть во время снятия передней консоли.

Вентилятор и мотор печки УАЗ Патриот меняется следующим образом:

  • Снимается консоль;
  • Извлекается вентилятор;
  • Меняется в комплексе вентилятор с моторчиком;
  • Сборка.

Система предохранителей

Снизу в левой части торпеды под номером 21 находятся предохранитель, который параллельно защищают электрическую цепь прикуривателя и печки, он имеет максимальную проводимость тока в 25 Ампер.

[stextbox случае если перестает работать печка первым делом нужно проверить состояние предохранителей, сделать это можно при помощи тестера. В случае если изделие неисправно его следует заменить.[/stextbox]

Промывка системы и ремонт заслонки

Для очистки печки от различных засорений и повышения эффективности работы ее следует периодически промывать, для этого нужно проделать следующие действия:

  1. На моторном щите к штуцеру подключается водяной насос или старая помпа, для этих целей можно использовать сливной шланг;
  2. Первым делом с помощью проточной воды промывается система, для этого в ведро с водой опускается помпа которая промоет систему;
  3. Удаляются различные загрязнения и окисления. Для лучшей промывки можно использовать специальные моющие средства;
  4. После промывки удаляются остатки пены, для этих целей можно использовать четыре пакетика лимонной кислоты, которые разводятся в кипячённой воде и прогоняются по всей системе.

После проведенных работ система промывается чистой водой, после чего заливается охлаждающая жидкость.

Может случиться такое что перестает работать заслонка печки, причина может быть в следующем:

  • Заклинил микроредуктор, благодаря которому управляется привод заслонки;
  • Не работает блок управления.

Благодаря этой заслонки переключаются режимы подачи горячего и холодного воздуха. Чаще всего она не работает из-за того что происходит не полное открытие или закрытие, в результате чего устройство функционирует не правильно.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Подводя итог можно сделать вывод что печка на внедорожнике УАЗ Патриот является очень важным элементом, благодаря которому в холодное время года в салоне создаются комфортные условия.

Источник

Читайте также:  Pocom3 как настроить нфс
Оцените статью