Уаз патриот сломались замки

Уаз патриот сломались замки

Видимо пластиковые шестерни поизносились на электродвигателе и их заклинило.
Аккуратно разбери верхнюю часть обшивки изнутри, отогни обшивку, и скинь поводок с электродвигателя. Если дело в двигателе — начнет работать от ключа.

Не совсем уловил как проводок может повлиять на шестерни 🙁
Но попробую, в любом случае залезть придется, спасибо за наводку!

Не совсем уловил как проводок может повлиять на шестерни 🙁
Но попробую, в любом случае залезть придется, спасибо за наводку!

Если заклинил электродвигатель, то поводок как раз и является той жесткой связью между электрическим и механическим замком, не давая работать механическому. Поводок = тяга 🙂

Если заклинил электродвигатель, то поводок как раз и является той жесткой связью между электрическим и механическим замком, не давая работать механическому. Поводок = тяга 🙂

Точно! читаю неправильно, прочитал «пРоводок» а надо «поводок» 🙂
тогда всё логично!

Наверное уже пробовал.
Возмись за ручку двери и потяни ее вверх и пробуй открыть. Может дверь просела ниже чем можно.
Еще не пробовал, сейчас пойду пробовать 🙂

Cancer правду говорит :). Сам попадал в эту ситуацию. Заклинило водительскую дверь, прямо со мной внутри :). Пришлось снимать часть обшивки, хоть это и немного неудобно ;). «Поводок» скинуть можно мгновенно, но мне показалось проще, открутить сам электропривод. Мне сильно помогла отверка с «гибким» хоботом. Есть фото двери со снятой облицовкой, могу выложить.
Как и оказалось, заклинило сам соленоид. Причем, когда звезданул по нему молотком, он заработал. Когда вскрыл, и зубчатая рейка, и шестеренка были в норме, а внутри болтались черные ошметки от литья корпуса. Заменил электропривод на импортный.

Читайте также:  Что делать если сломалась крышка ноутбука

Фото было бы очень полезно, чтобы я сдуру при вскрытии обшивки чего-нибудь не зацепил 🙂

снятой обшивке добратся сложно, он где-то там 🙂

Так у него же передняя дверь 🙂 Там на виду все.
На задних дверях я соленоиды перенес к замкам поближе — тяга от соленоида до флажка слишком длинная, и в морозы она гнулась, а не открывала замок. Так что теперь и там все доступно 🙂

Исправляюсь. Фото передней двери. Зеленым обведен поводок, красным — два самореза, которые соленоид держат.

Отлично, вроде все просто. Отогнуть обшивку, и снять поводок, потом открыть дверь, и полностью снять обшивку для устранения неисправности ( стукнуть чем-то тяжелым по соленоиду ).
Спасибо! отпишусь по результатам.

Исправляюсь. Фото передней двери. Зеленым обведен поводок, красным — два самореза, которые соленоид держат.

Глядя на фотку становится ясно до шумоизоляции у тебя руки так и не дошли. жаль.

Почему не дошли. Не все сразу. Для начала избавился от сверчков и шума в дверях. Принципиально :). Летом займусь проклейкой салона.

как всегда тебе респект!
тебя бы еще на завод начальником поставить.

прикольно, сделал я на болтах 🙂 не так изящьно но тоже намертво 🙂

как снимешь ковралин если не снимал еще затыкай НОС 🙂 подохнешь от запаха тухлой рыбы.
ибо тот заводской шумоизолятор сходен с шинелькой 🙂 впитывает столько воды .

материалы уже купил?
Гирелен не используй только . полно нормальных материалов, еще если у тебя нету на хозяйстве электро фена прикупи (можно паяльной лампой но это на любителя 🙂 )

по поводу дверей забыл сказать, там где у тебя пластик касается металла двери проклей слоем утеплителя для двери/окон П-образным (идя только что пришла в голову, жаль не догодался сразу когда делал себе) у меня проклеено слоем вырезанным с туристического коврика

Скорее всего — нет. Это дефекты литья, внутри корпуса остается много всякой хрени.
У себя заменил уже два привода.

ты бы хоть маркировно Иносранного аналога сказал на что менял.

Предположение по типу «а у Вас бензин-то залит?» — на мойке не были перед этим? У меня после мойки с сушкой, протиркой и стоянки в тёплом боксе всё равно все замки замёрзли.

Я перед НГ машину помыть не успел, а сейчас боюсь 🙂
В общем дело действительно в электроприводе замка. Скинул поводок и заработало. Соберу все обратно, и поеду на сервис, пусть меняют.

После посещения сервиса, 3-й день пребываю в шоке.
Тамошний мастер не смог открыть (сломать фишку) как ни старался её бить. И кстати не он один, несколько человек пытались её выдернуть. На мои советы вскрыть обшивку и снять поводок, мне мягко намекнули, чтобы я не мешался под ногами.
После тщетных попыток один из мастеров принялся снимать обшивку с закрытой двери, открутил всё до чего смог дотянуться, и начал ворочать кресло туда-сюда. Я еще раз робко намекнул, что есть простой способ открыть дверь и снимать обшивку уже с открытой. В ответ увидел красноречивый жест, объясняющий, что если я такой умный, что же сам не сделал. Я отошел в сторонку. Но не выдержала душа — вернулся, смотрю, мастер полез под коврик, и начал выдирать нижнюю часть обшивки с характерным звуком.
Тут я уже очень настойчиво стал его просить сделать почеловечески. Мастеру мои советы не понравились, он психанул, куда-то ушел со словами: «Делай что хочешь». Я тоже психанул, взял отвертку и за 15 секунд открыл дверь. Нашел мастера, рассказал, что дверь открыта (мастер сделал обиженное лицо), и ушел в комнату ожидания, не мог я больше смотреть на это зрелище. Через 20 минут мне принесли ключи, и сказали что все готово.

А ведь перед НГ дважды мне звонили с этого сервиса, интересовались доволен ли я работой и буду ли и впредь к ним заезжать. Тогда я сказал, что пока на гарантии — буду, а после подумаю. Теперь мне просто страшно даже по гарантии туда ездить — доверять таким мастерам работу.

P.s. Но я терпеливый — буду бороться с такими мастерами

Заклинило шоферскую дверь: ни с брелка, ни ключом, ни ручкой не открывается. За кнопку тоже тянул — не вытянул. Кнопка вообще мертво стоит.

Примерзнуть мог механизм.

Заклинило шоферскую дверь: ни с брелка, ни ключом, ни ручкой не открывается. За кнопку тоже тянул — не вытянул. Кнопка вообще мертво стоит.
ЭЛЕГАНТНЫЙ ЛЕШИЙ, в какой сервис по гарантии ездиешь ?

Я в Инком езжу, но там надо следить, чтобы ничего не сломали.

Не представляю, как это dimka955 вынув резинку стекла, скинул этот поводок. Поводок электропривода заканчивается белой пластмассовой насадкой, которая верхней своей частью защелкивается на штырек поворотного механизма.

Жить захочешь не так раскорячишся :)))
Копирайт «Особенности национальной охоты».
Кстати после того, привод замка( моторчик с редуктором ) подергал и его отпустило.
Все равно поменял.

Источник

Центральный замок на УАЗ Патриот

С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется таким устройством, как центральный замок. Центральный замок – это что-то среднее между сигнализацией автомобиля и ключом для блокировки всех дверей. В данном материале мы уделим внимание такому устройству, как центральный замок на внедорожнике УАЗ Патриот, и рассмотрим, каково его предназначение, особенности и способы устранения неисправностей данного изделия.

Устройство и принцип функционирования

Для начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа.

Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности.

Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.

Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери. Таким образом, если на ПУ разряжается батарейка, что иногда бывает, то разблокировать/заблокировать двери можно с помощью поворота ключа в замке, только лишь одной двери.

Схема ЦЗ

Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.

Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок.

Довольно в частых случаях центральный замок на внедорожнике имеет способность к неисправной работе. Каковы причины неисправностей изделия и как их можно устранить, рассмотрим подробнее.

Причины неисправностей центрального замка

Часто водители популярного внедорожника задаются вопросом, почему же не работает ЦЗ? Причин неработоспособности данного агрегата достаточно много, поэтому первым делом следует определить эту причину, а затем приступать к ее устранению.

Первым делом, при неисправности изделия, следует осуществить диагностические процедуры. К таковым процедурам можно отнести определение неисправности электрической цепи, а также выявление поломки со стороны механики. Итак, рассмотрим, что же необходимо сделать, дабы определить поломку центрального замка своими руками.

Если не работает центральный замок на УАЗ Патриот, то первым делом следует обратить внимание на то, что конкретно не функционирует. Если устройство не работает от пульта управления, то следует осуществить проверку работоспособности от привода, располагающегося в водительской двери. Если при этом агрегат будет исправно функционировать, то причину поломки следует искать в электрической части.

Не менее часто выходит из строя плавкий предохранитель цепи, особенно если он расчитан на ток, ниже требуемого. Поэтому первым делом причину поломки в электрической части следует искать в предохранителе. Если же после замены предохранителя блок ЦЗ отказывается функционировать, то следует прибегнуть к проверке системы питания. Возможно, отпаялся какой-либо проводок, что часто бывает на китайских изделиях.

Если пропал контакт от моторедуктора в водительской двери, то изделие функционировать не будет, поэтому потребуется проверить наличие питания на клеммах агрегата и при необходимости прозвонить цепь.
Когда из строя выходит блок управления, то определить неисправность можно путем прозвонки устройства и определения наличия питания на его клеммах. Возможно, причина неисправности скрывается в окислении клемм, устранить которую можно путем их зачистки.

В частых случаях из строя выходят моторедукторы, даже не прослужив при этом нескольких лет. Причины неисправности изделий может быть самой банальной – обрыв провода в устройстве. Для устранения поломки следует разобрать моторедуктор, который закрыт заклепками и осуществить поиску неисправности. На фото ниже представлен вид моторедуктора в разобранном виде. На зеленой плате возможно отпаивание провода или отсутствие контакта, что приводит к неисправной работе агрегата.

Если все известные причины поломок центрального замка были устранены, то требуется извлечь его блок и проверить на исправность. Но прежде чем это сделать, необходимо узнать, где он располагается.

Если обнаружить неисправность не получается, то наиболее объективным способом определения дефекта на автомобиле УАЗ Патриот, является проведение компьютерной диагностики. С ее помощью можно узнать точную причину поломке и не искать иголку в стоге сена.

Где находится блок центрального замка

Очень часто, чтобы устранить неисправность неработоспособности центрального замка, водители прибегают к поиску блока устройства. На внедорожнике УАЗ Патриот блок управления центральным замком находится в центральной консоли возле контроллера в области автомагнитолы (за нею) возле иммобилайзера. Имеет ЦЗ вид небольшой пластиковой коробочки, внутри которой находится контроллер. Если установкой центрального замка занимался специалист уже после приобретения автомобиля, тогда место его расположения может отличаться. Поэтому отыщите вот такую пластиковую коробочку, которая и является блоком ЦЗ на внедорожнике.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Заклинила водительская дверь

Заклинила водительская дверь

Сообщение 3163 » Чт окт 31, 2013 21:39

Сообщение Shmeloff » Вс дек 08, 2013 18:35

Сообщение Alex[BY] » Вс дек 08, 2013 22:10

теплый гараж. Отогреть. Дверь откроется. А дальше разобрать и смазать, но НЕ ЛИТОЛОМ

Хотя возможно это последствия мойки при «минусах» на улице и без продувки.

Сообщение BlakeR » Пн дек 16, 2013 10:04

Ездил с этой проблемой в сервис три раза. Пока тяги не отрегулировали никакая смазка (советовали силиконовую в личину замка брызгать) не помогала.

В третий раз я уже над сервисниками издевался — заставил подержать машину у них до вечера, затем приехал — защёлку опять разумеется заклинило, и сунул бутыль с силиконкой, говорю — покажите «класс». После этого разобрали, отрегулировали тяги (пипки повыше стали и не так назад упрыгивают при открытии как раньше — но надо обязательно проверить, что дверь не открывается при запертых защёлках!). Теперь и в -25 не примерзают.

Сообщение Alex[BY] » Пн дек 16, 2013 10:51

Сообщение JONYMAN » Пн янв 20, 2014 09:59

Сообщение BlakeR » Пн янв 20, 2014 10:04

Отогревать. И как только — так сразу силиконовая смазка в замок.

При отсутствии гаража я оставляю машину с включёнными печками минут на 20, после чего чуть (но только чуть-чуть, иначе пипка совсем вынется 🙂 ) «помогаю» руками при разблокировании с брелка. Раза с третьего поддаётся и больше (до следующей сырой погоды либо мойки) не застревает. Но это стало помогать только после регулировки тяг в СТО, писал выше. Однако, может побольше погреть и без регулировок отойдёт.

Сообщение JONYMAN » Пн янв 20, 2014 10:14

BlakeR писал(а): Отогревать. И как только — так сразу силиконовая смазка в замок.

При отсутствии гаража я оставляю машину с включёнными печками минут на 20, после чего чуть (но только чуть-чуть, иначе пипка совсем вынется 🙂 ) «помогаю» руками при разблокировании с брелка. Раза с третьего поддаётся и больше (до следующей сырой погоды либо мойки) не застревает. Но это стало помогать только после регулировки тяг в СТО, писал выше. Однако, может побольше погреть и без регулировок отойдёт.

Сообщение BlakeR » Пн янв 20, 2014 10:48

Сообщение mudriy27 » Пн янв 20, 2014 12:27

Сообщение JONYMAN » Пн янв 20, 2014 12:50

Мужики, спасибо за отзывы. Сегодня тоже буду пробовать что-то мудрить. Причём, после мойки, я как раз силиконом все замки и пробрызгивал, снаружи конечно. А тут по ощущениям клина поймало где-то внутри.

mudriy27, на закрытой двери, как бы отгибал её верхнюю часть? чтобы рукой пролезть?

Сообщение mudriy27 » Пн янв 20, 2014 14:31

Сообщение JONYMAN » Вт янв 21, 2014 10:46

Сообщение Baik_al » Сб май 31, 2014 07:54

Сообщение Град » Вс июн 08, 2014 09:15

Заклинила водительская дверь

Сообщение Иваныч Спб » Вт янв 17, 2017 11:26

Не нашел ответа на вопрос топикстартера.)
Сегодня утром не открылась водительская дверь. Температура -5, машину мыл позавчера. Вчера все было штатно.
Замок не открывается ни брелком , ни ключем, ни от кнопки блокировки центрального замка в салоне. Руками помогаю. Машину прогревал на месте и проехал около часа.
Если кто знает, напишите либо дайте ссылку как снять обшивку на закрытой двери.
В сети нашел пару описаний, но там человак смог отогнуть обшивку на 7-мь! см открутив два болта на нижней ручке и вытащив облицовачную часть с верхней. У меня так не выходит.

Отправлено спустя 1 час 53 минуты 16 секунд:
Идущим той же дорогой: сняв резинку со стороны салона и опустив стекло увидел в отражении этот самый активатор. Он стоит прямо под флажком (кнопкой) блокировки двери. И к нему идет поводок с белым пластмассовым наконечником, который и нужно скинуть, подцепив отверткой и поворачивая её вокруг своей оси (один из вариантов). Скинув этот поводок я свободно, ключом открыл дверь. Затем снял обшивку, дернул раз за поводок активатора и он заработал.
Собрал в обратном порядке. ПОКА ) все работает.
Знаю, что это полумера, но теперь есть понимание как открыть дверь и при повторном клине я активатор, разумеется, заменю.

Источник

Оцените статью