Уаз симбир не работает тахометр

Уаз симбир не работает тахометр

С катушками это лишнее. В Микасе, да и в других ЭБУ для подключения тахометра есть специальный вывод. Микасу для работы необходимы данные датчика положения коленвала, он-же датчик синхронизации. От сюда берутся данные и по оборотам.

Дачик синхронизации могу подключить к дизелю. Но вот про катушки где то читал что с них вроде берется сигнал.

А 514 это дизель?(Извините, не разбираюсь. ) Тогда Кот-66 может ему зацепится на промежуточную точку, ряда диодного моста в генераторе. Там такие же 80А генераторы стоят? Там на некоторых мостах встречаются иногда клеммы именно для таких целей. Помните 406 дв. на ВОЛГАх. Там ведь, первые модели брали обороты с генератора. Если так сделать, передаточные числа здесь подойдут?

PS Чуток продублировал сообщение.

Вы спрашивали про тахометр на ЗМЗ 409, я сказал. Без наличия ЭБУ и такого полезного сигнала, тахометр можно подключить к клемме W генератора. В бензиновых карбюраторных двигателях сигнал можно взять и с катушек зажигания.
А датчик синхронизации для дизеля — это, извиняюсь, как собаке стоп-сигнал.

Да я знаю что самый простой способ подключиться на клему W, но скорее всего данные будут не верными так как там другое отношение шкив коленвала и генератора. Генератор стоит БОШ (отношение 2,46) Но хотелось выйти из ситуации как можно проще. А дачик на коленвале на дизеле такой же. Поэтому можно и подклюить его на МИКАс если ему это нада:smile:

Читайте также:  Slidetoggle jquery не работает

А 514 это дизель?(Извините, не разбираюсь. ) Тогда Кот-66 может ему зацепится на промежуточную точку, ряда диодного моста в генераторе. Там такие же 80А генераторы стоят? Там на некоторых мостах встречаются иногда клеммы именно для таких целей. Помните 406 дв. на ВОЛГАх. Там ведь, первые модели брали обороты с генератора. Если так сделать, передаточные числа здесь подойдут?

Да 514 это дизель

Вешать самодельный датчик Холла.

Надо найти решение используя МИКАС

Надо найти решение используя МИКАС

Да на микасе есть специальный выход для тахометра. нинадо ничего там добавлять вообще, этот выход испльзуется тлько на Патриотах, один нюанс, в штекере на микас на хантере нет контакта на эту ногу микаса, не поставлена с завода за ненадобностью, я просто маленькую дырочку просверлил в корпусе и провод в нее провел и к нужной ноге микаса припаял.. все, к ней тах подцепляется, нога не помню какая, тема обжевывалась много раз про это, надо взять схему от хантера с 514ым и посмотреть распиновку микаса, на схеме вывод TACH

Поднял свой архив схем, уаз-315148 двиг змз-514, блок микас, нога №17, выход СТАХ, т.е. 17 нога , они подписаны, и в штекере на проводку не должно по идее стоять контакта, а с микаса должен быть, посмотрел микас с 409 он совсем другой, не надо на него ровнятся, распиновка совершенно другая

В том то и дело не могу понять что заставляло тахометр работать на 409 движке, сколько дачиков и каких ? Поставив 514 двигатель я могу лишь задействовать дачик положения коленвала.

Какой конкретно ЭБУ, марка, номер?

ЭБУ марку не знаю ,номера на нем такие : 1037516458 220695-3763013-00 . Он точно не Российского производства.

Если МИКАС 7.1 (7.2) то выход на тах — 43 нога. Клеммы в разъеме микаса — типа «лира», стоит 5 ры за штучку );

Нет не микас у него, там БОШ, распиновка совсем иная и два разьема

Хоть Микас хоть BOSCH. Знать надо, где искать :).
Есть описания (http://www.2a2.ru/patriot/esud.html), есть схемы (http://www.2a2.ru/patriot/images/me1797_1.jpg) подключения.
Для BOSCH МE17.9.7 это 128 нога.

128 нашел то я сразу, (или 28 нога в разьеме Х1) , но нашел для М17.9.7 привод тросиком , взяли сомнения изза патриота, в схеме с именно МЕ вообще не указано про тах ничего, вот и засомневался.. и про привод дросселя спросил

Чето либо лыжи не едут ,либо чего то я не понимаю ,объясните тупню применительно схемы приведенной выше там куда подключать ?:cool:

Нужна нога №28 разьема Х1, в штеккере скорее всего вообще контакта не нет, из компа нога торчать будет а в штекере контакта под нее нет, т.к. на хантере нет тахометра и завод очень часто экономит на таких мелочах как мизерные контактики (мелочные они) , придется в корпусе компа делать маленькое отверстие и проводок выводить оттуда, внутри же припаять его в той самой нужной ноге, если же в разьеме есть нужный контакт, то припаиваться к нему, его из штекера придется акуратно вытащить, частенько это почти невозможно не разворочав сам штекер. других вариантов нет.. а ну еще забыл про самый хороший, если контакра в штекере нет, то можно из подобного другого его вытащить и вставить куда надо, с проводком ессно

Нужна нога №28 разьема Х1, в штеккере скорее всего вообще контакта не нет, из компа нога торчать будет а в штекере контакта под нее нет, т.к. на хантере нет тахометра и завод очень часто экономит на таких мелочах как мизерные контактики (мелочные они) , придется в корпусе компа делать маленькое отверстие и проводок выводить оттуда, внутри же припаять его в той самой нужной ноге, если же в разьеме есть нужный контакт, то припаиваться к нему, его из штекера придется акуратно вытащить, частенько это почти невозможно не разворочав сам штекер. других вариантов нет.. а ну еще забыл про самый хороший, если контакра в штекере нет, то можно из подобного другого его вытащить и вставить куда надо, с проводком ессно

Они пронумерованы ? Если нет то как мне вычислить нужный?

Источник

Не работает тахометр на уаз симбир

Ремонт тахометра. Стрелка тахометра дергается,стоит на нуле,или полностью отклоняется на 8000 оборотов из-за изменения сопротивления катушек. Сопротивление одной катушки120 Ом а второй 100 Ом. Исходя из этого изменяется ток выходного каскада микросхемы AN8352UBK и соответственно напряжение падает на одной катушке, для этого производим регулировку напряжения на катушках путем регулировки вращения потенциометра который стоит на плате. Подаем питание на тахометр, подаем прямоугольный сигнал на вход AN8352ubk и выставляем одинаковые напряжения на одной катушке и на другой. С увеличением частоты стрелка должна отклонятся без рывков. Следует заменить коденсатор по питанию тахометра 25V-1000mkf. В машине сигнал на тахометр идет с датчика хола как это ни страно. Постоянная неисправность в тахометре, ремонт производился уже пятого тахометра, микросхема AN8352UBK не было случаев когда она выходила бы из строя.

Blin » Вів липня 26, 2011 14:02

прочитал.
электрик проверил тахометр, проверил этот самый конденсатор, постановил что кондер жив.
эту самую плату электрик проверить не может. но если учесть что все живо, а тахометр не работает — отсюда делаем вывод что мертвая эл. схема
так же он пропаял еще раз всю пайку.
далее я подключил тах, при включении зажигания (когда горят все лампочки) — тахометр тоже куда то переместил стрелку (куда то неизвестно куда ибо панель с цифрами была снята, стрелка была налеплена кое как). зажигание отключаю — стралка падает.
при работающем двиге стрелка как поднялась при зажигании там и осталась. на газ не реагирует. даже если не подключить датчик — стрелка все равно так себя ведет.
вопрос два.
у кореша такой же точно сафарь тд42 24в (у меня 91г, у него вроде как конец 80). такой же датчик в лобовине., но при этом панель приборов другая, тахометр 4-контактный.
у меня тахометр точно такой http://foto.drom.ru/3879/
у товарища вот такой http://foto.mail.ru/mail/969823/_myphoto/1.html http://foto.mail.ru/mail/969823/_myphoto/2.html .

оба питаются от одного и того же датчика. так может их можно подружить как то? разница в том, что у него тахометр крепится на 4 болтика контактных, у меня на три. ну и его тахометр не влазеет ко мне. но это вопрос десятый

Рассматриваемый агрегат позволяет отследить количество оборотов коленвала мотора. Ниже мы рассмотрим признаки отказа, их возможные источники и варианты исправления ситуации.

При движении авто показания измерительного агрегата помогают водителю выбрать момент повысить передачу и необходимый режим работы двигателя.

Причины возникновения неисправности тахометра

Чаще всего признаком поломки измерителя является “неадекватное” поведение стрелки. Если замерла или дергается, нужно искать источник проблемы. В этом случае стоит отремонтировать или заменить устройство.

Если не работает тахометр, “ведущие” функции машины не страдают. Но опытные автовладельцы предупреждают, что некорректные показания прибора не позволяют вовремя идентифицировать проблему с двигателем. Если игнорировать это, есть риск столкнуться с необходимостью ремонта или вообще монтажа нового силового агрегата.

Если не работает тахометр, причины могут быть в установке силиконовых прототипов заводской проводки зажигания (стрелка при этом дергается). Так происходит из-за изменения импульса электротока. Чтобы диагностировать неисправность, снизьте резисторное значение на плате коробки передач. Еще проверьте датчик оборотов — возможно, он передает ошибочные данные. Ну и, конечно, всегда есть вероятность отказа самого устройства.

Перестал работать тахометр — возможные причины

Обороты могут “поехать” из-за проблем с датчиком внутреннего сгорания — тогда индикатор выдает неверные показания. Если проблема в нем, монтаж нового аппарата исправит ситуацию.

Часто неисправность возникает из-за выхода из строя экрана. Чтобы обнаружить проблему, посмотрите на светодиодное табло. Если цифр не видно, установите новый дисплей.

И, конечно, проверьте массу и напряжение на проводах. Чаще всего такой диагностики достаточно для выявления источника проблемы.

Почему не работает тахометр на автомобилях ВАЗ

Наши машины в основном комплектуются механическими одометрами и спидометрами (на “Ауди”, например, ставят электронный аналог), поэтому есть риск обрыва троса. Эта поломка сопровождается специфическим шумом в области панели. При этом прибор выдает ошибочную информацию.

В таком случае нужно проверить работоспособность скоростного датчика измерив напряжение. Если с тестируемым параметром все в порядке, переходите к диагностике самого прибора.

Если напряжение отсутствует, исследуйте электросоединения:

На новых моделях авто часто встроены электронные измерители, получающие данные от скоростного датчика коробки. В этом случае причина поломки может “лежать” непосредственно в одометре (если да, необходима полная замена “приборки”) или в датчике.

На ВАЗе, который комплектуется карбюраторным двигателем, к тахометру подведены три провода. Один из них соединен с катушечной клеммой, а другие связаны с электропитанием (“+” и “-”). В этом случае для выявления источника проблемы клеммы переключают от прибора к аккумуляторной батарее. Далее запускают мотор. Если устройство не заработало, источник неисправности нужно искать в зажигании или в самом приборе. При корректной работе переходите к диагностике проводки.

Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину поломки. Обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, стрелка дергается либо ведет себя неадекватно.

Классификация по принципу работы

  • Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
  • Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
  • Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.

Устройство и принцип работы

Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:

  • измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
  • блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
  • вспомогательные элементы.

Работа электронных тахометров основывается на преобразовании отдельных сигналов или импульсов, улавливаемых от ЭБУ, системы зажигания либо генератора, в «понятный» для блока индикации сигнал.

Схема подключения

При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:

  • к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
  • подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
  • подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
  • подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора). Вращение шкива генератора осуществляется ременной передачей от коленчатого вала, поэтому скорость вращения ротора генератора будет всегда пропорциональна частоте вращения коленвала. Изменение количества оборотов коленчатого вала можно рассчитать, постоянно измеряя генерируемую на обмотке величину ЭДС. По своему принципу работы электромашинный тахометр напоминает обычный вольтметр.

Характерные неисправности

Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.

На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:

  • целостность электропроводки. При этом важно проверять не только сигнальный провод, но и «массу», питание приборной панели;
  • качество контактов. Наличие окислов, неплотный контакт внутри фишек вполне могут стать причиной выхода тахометра из строя;
  • целостность элементов измерительного блока, которые находятся за защитным стеклом внутри приборной панели. Среди механических повреждений транзисторов, перегорания микросхем, дорожек или вздутия резисторов самой распространенной причиной неработающего тахометра является нарушение целостности пайки. К примеру, на Mitsubishi Padjero II появление микротрещин в местах пайки элементов тахометра – общепризнанная болезнь.

На автомобилях со схемой подключения от генератора неработающий тахометр может служить признаком неисправности генератора. В таком случае поломка сопровождается зажиганием индикатора низкого заряда АКБ, спорадическим загоранием на приборной панели «гирлянды» из предупреждающих лампочек.

В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.

Как самостоятельно найти причину неисправности

Помимо визуального осмотра, для диагностики своими руками потребуется универсальный измерительный прибор. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то сможете без труда проверить питание, «массу», а также прозвонить сигнальный провод на предмет обрыва.

Стрелка тахометра дергается


Проблема дергающейся стрелки лучше всего знакома владельцам ГАЗ 3110 «Волга». Проблема возникает на автомобилях, выпущенных до сентября 1999 г и оснащенных комбинацией приборов 38.3801 (ОАО «Автоприбор»). Из-за конструктивных дефектов естественная работа автомобильного генератора, при которой величина тока зарядки регулируется переменной подачей напряжения на обмотку возбуждения, приводит к дерганью стрелки.

Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.


Автоэлектроника Автоэлектроника: Навигаторы, Антирадары, Видеорегистраторы, Парктроники, Автосигнализации, Датчики автосигнализаций, Иммобилайзеры, Прочие противоугонные системы, Радиостанции, Электронасосы подкачки шин, Цифровые тахометры, Автомобильные телевизоры, Телевизионные автоантенны, Бортовые компьютеры, Зарядные устройства для аккумуляторов и т.п.

Ссылки сообщества
Социальные группы
Изображения и альбомы
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
К странице.

не работает тахометр Изображения

f749eeb80e5988e0c8a81d086b22a183.jpg (135.4 Кб, 30 просмотров)

__________________
Волга это просто неописуеммая красота.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

__________________
•Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.

Попытаться обидеть модератора может каждый кто не понимает чем это грозит!

Жалобы на меня и модерирование раздела «Курилка» не принимаются!

Страстно жажду в УАЗе тахометра. Очень хочется, знаете ли. Конечно, Истинный Мастер и по звуку двигла обороты определит (если сможет расслышать за лязганьем подвески и рыком зубастого протектора), но все ж тахометр удобен. Осталось только решить, откуда его взять и как приспособить.

Самый доступный – прибор от ВАЗ 2106. Он в отдельном корпусе, легко подключается к имеющейся системе зажигания, несложен в монтаже и нормально смотрится:

А главное – этих тахометров на авторынке как говна за амбаром – хоть новых, хоть бэушных. Пошел и взял.

Одна беда – он градуирован до 8000 оборотов, то есть на УАЗе стрелка будет телепаться где-то в начале шкалы. (Я долго пытался выяснить предельные обороты для 417 двигла, но увяз в увлекательных и бесплодных холиварах на Уазбуке , какие обороты считать предельными – когда поршни вылетают через глушитель, или все же чуть раньше? Для себя решил, что физическим пределом, за которым мотору наступает кирдык, будет цифра 4200, а эксплуатационно допустимым максимумом стоит считать что-то порядка 3500-3700). Разумеется, пользоваться им это не мешает, но как-то оно… неэстетично, что ли. Есть в этой идее нечто царапающее мое чувство прекрасного – красная зона от 6000, когда должна быть от 3000.

Еще хуже дело обстоит со всякими модными “гоночными” блюдцами типа проспортовских. Они градуированы вообще с нечеловеческим оптимизмом:

Хотя, конечно, красивые – вариантов дизайна мильон. Впрочем, УАЗу они в стиль не впишутся, по-любому.

Вообще, оказалось, что тахометров со шкалой до 4000 в природе крайне мало. Просто потому, что когда такие малооборотистые моторы были в ходу, человечество еще не понимало всех прелестей тахометра, а когда появились тахометры, моторы стали вертеться куда быстрее.

…а вот с эстетикой рисования у меня сложнее, нежели с болгаркой или паяльником. Не сумею сделать красиво и аккуратно, не под то руки заточены.

Еще один вариант обнаружил на Уазбуке – бескорпусной тахометр от старой Газели с 421 мотором, вкоряченный в корпус от УАЗовского спидометра:

Смотрится весьма аутентично, несмотря на то, что циферки на шкале слегка подрезаны, чтобы в корпус вошло. Однако у меня нет лишнего спидометра под разборку и в возможности вот так запросто найти прибор от старой Газели я тоже крепко сомневаюсь. Скорее всего, всю приборку бэушную придется искать.

Более всего мне показался эстетически приемлемым тахометр от автобуса ПАЗ:

И шкала подходящая, и исполнение очень в стиле – прям, бери да ставь… Я чуть было не ринулся его покупать, но, следуя пути УАЗДао, включил-таки сначала голову и погуглил. Оказалось, что эти тахометры подключаются отнюдь не к системе зажигания, а к фазе генератора. И мало того, что УАЗовский генератор не имеет соответствующего вывода (можно и вывести фазу, это несложно), но, чтобы тахометр не врал, требуется еще и определенное соотношение диаметров шкивов коленвала и генератора. Таково ли оно на УАЗе как на ПАЗе? Завтра померяю, пожалуй. Если сойдется (нужно 2,26 или 2,51 для разных моделей ПАЗ), то ПАЗовский прибор кажется мне оптимальным вариантом.

Заодно и генератор разберу, проверю, отдефектую и смажу – оно всегда полезно. Ведь написано:

Не бойся открутить лишнего, ибо даже ошибившись – познаешь новое. Ну, или хотя бы еще раз смажешь. Кто знает – вдруг именно в этом узле притаились извечные враги – Износ и Ржавчина?

Кроме того, вывод переменного с гены дает еще одну возможность – установку реле блокировки стартера РБ 1-10 с выводом на контрольную лампу. У меня как раз от “запорожца” такое осталось…

если надо могу попросить друга и он нарисует тебе шкалу какую надо. останется только на принтере распечатать да наклеить.

мне вот делал в стиле доджа чарджэра
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/000/21a/88ccff652b40c807-large.jpg

вот такие
http://img839.imageshack.us/img839/1781/2106.jpg

распечатать в любой конторе полиграфной. уж ты как журналюга должен такие знать:)

зы. ты не последователен

Я могу нарисовать на компе, а не на бумаге 🙂

дык в чём проблема?:) нарисуй, распечатай, наклей:) делов то:)

А сразу генератор от ПАЗа? 🙂

Как ваша супруга отнеслась к покупке уаза, ездит ли она на нём пассажиром.

Нормально отнеслась и ездит. Мне вообще весьма повезло с супругой 🙂

Источник

Оцените статью