Здравствуйте. Появилась такая проблема.Нива 2131M.При заправке полного бака(до горловины) стрелка уровня топлива падает-как будто бак пустой,лампочка уровня топлива не горит.После того как скотаешь литров 10(примерно),стрелка начинае показывать реальные показания и показывает точно до пустого бака. Лампочка уровня топлива работает.Может кто сталкивался. Куда смотреть-датчик уровня или стрелка. Приборная панельу меня,как на фото выше Проблема появилась 3 заправки назад,всегда заправляюсь до полного,до этого пробелем небыло,если полный бак то стрелка в верхнем положении,как на фото выше
Если честно. То я привык. Просто уже догадываюсь, сколько в баке, если есть сомнения — выключаю зажигание, и включаю вновь. Показывает точно, если конечно машина «в горизонт» стоит.
Не гуд это конечно. Но как то так.
Был и остаюсь Волговодом по убеждению.
Рег.: 11.01.2009 Сообщений: 320 Откуда: г. Сыктывкар Возраст: 58 Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в
Рег.: 11.01.2009 Сообщений: 320 Откуда: г. Сыктывкар Возраст: 58 Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в
Весной поменял резистор ДУТ на 2121,показания выровнялись.А снаступлением морозов ДУТ тоже «замерз»При «полбака»стрелка еле шелохнется,лампа горит почти постоянно(после вкл зажигания)Может чего то отвалилось?Ведь пол года работало нормально? Разобрал ДУТ: все нормально(ничего не отвалилось)проверил «работоспособность»(подключил,пошевелил)все работает. Установил-Та же «петрушка».Купил новый 21 ДУТ переставил резистор проверил-все работает!установил-Та же «петрушка».Еще раз снял,при снятом ДУТе удлиннил провода,уселся на Вод.сиденье и стал резистором искать точку срабатывания лампы «резерва».Она выпала чуть не на «полбака».Загнул «штангу»поплавка к низу(наугад)точнее на то растояние на сколько поднялся поплавок,установил,залил в бак 30 л топлива стрелка показывает ровно полбака.Теперь осталось проверить сколько резерва останется после загорания лампы.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Кстати Причину глюка так и не установил.И еще Дут повернул относительно крепежных болтов проти час.стрелки на 1 болт(60*).
Здарова всем! Прикупил тут длинную ниву. Не работает стрелка эта, кажет 0 (продавец сказал «вчера работала» :)))) Лампочка говорит работает, не проверял ещё. В чём там проблема, в поплавке или может в самОй стрелке на приборке? Читал, что это давно известная проблема. НО может уже что-то придумали? Нет ли какой усовершенствованной модификации? Можно ли его поставить типа от волги или опиля какого? Книгу по ремонту ещё не прикупил, сильно ли геморно это чинится?
Привык. что всё должно работать 🙂 Не уютно как-то с неработающим прибором. Как всегда неожиданно загорится лампа, а до заправки 100 км :)) Для уверенности можно конечно канистры возить.
Re:в тему: насколько живуч б/насос? Если вдруг на ходу заканчивается бензин, насос не сразу сгорит? Может можно поставить подвесной, от иномарки?
Или ничего ему не будет, если не слишком часто бензин будет заканчиваться? :))
Насос не горит. Хрен-ли ему будет. Там обычный электромоторчик постоянного тока и центробежный насос. Моторчик в печке от отсутствия бензина ведь не сгорает? По крайней мере у мя на крокодиле так и не сгорел, хотя за 3 года несколько раз высасывал бак досуха.
Кста с показометром реально какая-то лажа. У мя изначально показывал от полбака до полного и не иначе. При проверке выяснилось что сломан резистор в приборке — поставил вместо него перемычку. Всё заработало нормально. Щас опять лажа началась — то полный, то пустой, то полбака и всё это на протяжении одного километра пути :).
Re: страшнага конечно ничего нет, но всёж :)) А где рыбалко у нас, на Селигере, две АЗС — на въезде в город и на выезде :)) До берега 30 км, на лампочке доеду?
ЗЫ: вот только узнал, что есть такой город в ваших краях — Гусь-Железный. Праввда чтоь? Или карта врёт? :))
ЗЗЫ: а всё-таки, это лечится или «все так ездят»? :)))
Для кроков показатели топлива читаются так: Лампочка мигает на поворотах — в баке 20л осталось Лампочка иногда мигает при резком ускорении/торможении — 15-17 л Лампочка устойчиво горит во всех режимах — 10-11л
Работа стрелки у меня почему-то сильно зависит от оборотов двигателя. Т.е. я ее «считываю» на оборотах не ниже 1500, если обороты ниже — врет.
Да , НЕТ! > В смысле, бывает ли такое, что на дне плещется литров 10, а насос не достаёт?
Нет такого не бывает, если не на левом боку 😉 Литра два-три
Источник
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Форумы
Темы без ответов
Активные темы
Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео
не работают указатели топлива и температуры
не работают указатели топлива и температуры
Сообщение landniver » 02 апр 2011, 17:41
Привет други, может я и зафлужу, но помогите решить проблему: В январе была уже такая ситуация, упали обе стрелки указателей топлива и темепратуры, после чего всё стало на место. Отъездив почти 3-и месяца, оно вернулось.Опять стрелки упали, потом через минут 10 опять встали в свои показания. Доехал до дома, заглушил, завёл, опять мёртвые. Снял кожух, вынул приборку, сзади гари нет, дорожки целые вынимая оба разъёма обнаружил что к + тахеометра припаян ораньжевый провод, он же на скрутке с ораньжевым проводом на красной(не помню точно) колодке. Тестера под рукой нет, на что обратить внимание, и как можно проверить.
чёт не могу вкурить, или + или — отсутсвтует.
Не работает указатель температуры или уровня топлива Поврежден прибор ———— Замените прибор или комбинацию приборов Неисправен датчик приборов ———— Замените датчик Повреждены провода или окислены их наконечники———— Проверьте провода, восстановите соединения Отсутствует контакт между печатными платами комбинации приборов———— Снимите защитный чехол электросхемы тахометра, доверните винт крепления платы, наденьте чехол и закрепите его на плате, завернув винты до упора
защитный чехол электросхемы тахометра это чё такое и как оно выглядит?
на дружественном форуме нива4х4 помогать не хотят посылая в нуднонаписанный фак и грубят, что очень не нравится.
проблема была примерно такая же как и у всех, а именно показометр всегда показывал чуть больше 0, но иногда когда едешь на подъем или прыгаешь на колдобинах стрелка поднималась и показывала правильно, но не долго как правило до первой такой же колдобины
на днях снял ЭБН посмотрел на него, потыркал подергал Дут, поставил на место и вот и. вроде как заработало доехал до заправки, заправился все пока доехал до дома проскакал по всем колдобинам стрел снова намертво легла в положение чуть больше 0 и не шевелится, НО когда горючки стало меньше этого уровня»чуть больше 0″ показометр снова ожил и начал опускаться на 0 и ниже => следовательно что-то не давало подниматься ему выше «чуть больше 0»
у меня в баке в месте где закреплен ЭБН т.е. под ним на днище припаяна (на контактную сварку) как бы прямоугольная ванночка высотой около 70мм, так сказать автовазовское решение галош из пластиковой канистры и банок из под сгущенки в нашем FAQ
А теперь о проделанной работе ЗАРАНЕЕ Извиняюсь ЧТО БЕЗ ФОТО не было фотика под рукой
снимаем ЭБН ставим на стол и держим так чтобы верхний фланец был паралельно столу, отмечаем фломастером или чем нибудь положение подвижного контакта ДУТа относительно шкалы (у меня в этот момент поплавок лежал на столе, как правило он опускается чуть ниже чем сетка на ЭБНе) далее снял сам ДУТ и отпилил (как бы обозвать) ножку поплавка, после чего соеденил примерно на 10 мм короче при помощи силиконового шлага (обычно такой идет от карбюратора на трамблер, на вакумный опередитель) и домолнительно затянул маленьким, одноразовым пластиком хомутиком, конструкция с виду не очень прочная, боялся что в быке это все отвалится и будет плавать этот поплавок по всему баку , но нет несколько дней тестдрайва показоло что все держится. ДАЛЕЕ поставил ДУТ обратно на насос, снова ставим на стол как описано выше и видим что подвижный контакт дута и сделанная метка расходится, для точности показаний разгибаем «ножку» поплавка до совпадения контакта с меткой. ставим все на место и опана несколько дней тестдрайва показывают что показаметр работает, при стоянке на ровном месте и при равномерном движении по прямой дороге показания сходятся полет нормальный
Рег.: 19.05.2007 Тем / Сообщений: 1 / 1933 Откуда: Санкт-Петербург Возраст: 74 Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,
Источник
Датчик уровня топлива нива 2131 инжектор
Здарова всем! Прикупил тут длинную ниву. Не работает стрелка эта, кажет 0 (продавец сказал «вчера работала» :)))) Лампочка говорит работает, не проверял ещё. В чём там проблема, в поплавке или может в самОй стрелке на приборке? Читал, что это давно известная проблема. НО может уже что-то придумали? Нет ли какой усовершенствованной модификации? Можно ли его поставить типа от волги или опиля какого? Книгу по ремонту ещё не прикупил, сильно ли геморно это чинится?
Привык. что всё должно работать 🙂 Не уютно как-то с неработающим прибором. Как всегда неожиданно загорится лампа, а до заправки 100 км :)) Для уверенности можно конечно канистры возить.
Re:в тему: насколько живуч б/насос? Если вдруг на ходу заканчивается бензин, насос не сразу сгорит? Может можно поставить подвесной, от иномарки?
Или ничего ему не будет, если не слишком часто бензин будет заканчиваться? :))
Насос не горит. Хрен-ли ему будет. Там обычный электромоторчик постоянного тока и центробежный насос. Моторчик в печке от отсутствия бензина ведь не сгорает? По крайней мере у мя на крокодиле так и не сгорел, хотя за 3 года несколько раз высасывал бак досуха.
Кста с показометром реально какая-то лажа. У мя изначально показывал от полбака до полного и не иначе. При проверке выяснилось что сломан резистор в приборке — поставил вместо него перемычку. Всё заработало нормально. Щас опять лажа началась — то полный, то пустой, то полбака и всё это на протяжении одного километра пути :).
Re: страшнага конечно ничего нет, но всёж :)) А где рыбалко у нас, на Селигере, две АЗС — на въезде в город и на выезде :)) До берега 30 км, на лампочке доеду?
ЗЫ: вот только узнал, что есть такой город в ваших краях — Гусь-Железный. Праввда чтоь? Или карта врёт? :))
ЗЗЫ: а всё-таки, это лечится или «все так ездят»? :)))
Для кроков показатели топлива читаются так: Лампочка мигает на поворотах — в баке 20л осталось Лампочка иногда мигает при резком ускорении/торможении — 15-17 л Лампочка устойчиво горит во всех режимах — 10-11л
Работа стрелки у меня почему-то сильно зависит от оборотов двигателя. Т.е. я ее «считываю» на оборотах не ниже 1500, если обороты ниже — врет.
Да , НЕТ! > В смысле, бывает ли такое, что на дне плещется литров 10, а насос не достаёт?
Нет такого не бывает, если не на левом боку 😉 Литра два-три
На автомобилях 21214-046,047 -20 должны стоять модули бензонасоса 21214-1139009-21 — это модуль с новым ДУТ под комбинацию 2115, к сожалению на часть машин попали модули 21214-1139009-20, со «старым» ДУТ под комбинацию 21213.
Ситуацию обещали исправить в первой половине 2010 года.
Имя: Владимир Рег.: 16.01.2011 Сообщений: 172 Откуда: г. Таганрог, Ростовская область. Возраст: 34 Авто: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.
Рег.: 10.08.2007 Тем / Сообщений: 1 / 406 Откуда: Ленинград Возраст: 35 Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.
проблема с датчиком уровня топлива он постоянно на нуле иногда покажет максимум пол бака хотя бак полный заменили топливный фольтр в баке результатов не дало думали нет массы на баке кинули доп. провод такая же история ПОМОГИТЕ
С трудом представляю себе 2131. Надежда, или разновидность Нивы? Если карбосоная , и щиток приборов простой — возможно просто открутились гайки сзади щитка, котрые держат указатель топлива, и одновременно являются контактами для этого указателя. Из двух проводов, подходящих к баку, оба поочереди замкнуть на массу. От одного должна загореться лампа, от другого — зашкалить прибор.
простая пяти дверная нива 2006г
Ну если простая пятидверка, то так и проверить, как я выше говорил. Если стрелка зашкалит — разбираться с датчиком, если не зашкалит — с приборкой. Проблемы между приборкой и датчиком ( в собственно проводке) — редкость.
благодарю попробуем потом отпишусь
Хочу немного добавить в моей практики был такой случай стрелка указателя бензина металась с нуля в максимум не было промежуточных значений, так у одной машины был плохой контакт термокомпенсирующего резистора с массой (установлен возле стрелочного прибора), а у второй модели этот вышеуказанный резистор был оборван. Но то что предлагает Edinburg очень правильно, оно локализует неисправность.
Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 09.03.2012 в 22:30 .
Степан очень интересно скажите пожалуйста нашли неисправность ?
нет не нашел отец «его машина » грешит на прокладку у бензонасоса как найду причину напишу
Степан я извини опять спрашиваю как нашел. Извини за назойливость просто интересно может и в практике пригодится. Может какая то новая мне не известная неисправность?
тема старая хочется пообщятся оновом.
ну так и писал бы,чего случилось?
У меня случилось — решил поменять датчик топливный (2107, карб). Потому что были подозрения, что топливоприемник отгнил, закис и уныл. Плюс показания грешили. Снял бак, слил топливо, открутил датчик, поставил новый. Провода поставил так же, как и на старом. Показывало и резерв и полный бак(а по факту в баке литров 12). Решил потрясти топливо в баке — прокатился. Резерв погас, а полный бак остался.
Провода не перепутал, проверял цеплянием к старому датчику (определил где какой). Масса нормальная, датчик новый. В чем загвоздка?
У меня случилось — решил поменять датчик топливный (2107, карб). Потому что были подозрения, что топливоприемник отгнил, закис и уныл. Плюс показания грешили. Снял бак, слил топливо, открутил датчик, поставил новый. Провода поставил так же, как и на старом. Показывало и резерв и полный бак(а по факту в баке литров 12). Решил потрясти топливо в баке — прокатился. Резерв погас, а полный бак остался.
Провода не перепутал, проверял цеплянием к старому датчику (определил где какой). Масса нормальная, датчик новый. В чем загвоздка?
Может датчик кривой — для ТАЗозапчастей это норма. А так лампа должна гореть когда в баке около 8-и литров. Моргает когда больше 10-и литров. Достань и на воздухе поплавок покачай. с подключенными проводами.