Как настроить машину, КПП, коробку передач на полном приводе в Drag Racing: Уличные гонки
Смотреть видео гайд
Описание видео гайда
В этом видео гайде вы узнаете о том, каким способом нужно правильно настраивать машину (авто), КПП, коробку передач на полном приводе в игре Drag Racing: Уличные гонки.
Текст видео гайда (субтитры)
И так, друзья, всем привет, всем здорового добро пожаловать на камне на канальчик с вами Димас терека по уличным гонкам к вам, но не скажу, что прямо хорошо зашла она более-менее заскочила.
В общем прошлая серия, где я показывал настройки на задний привод, но, опять же, настройки это не для каких-то там супер показателя просто, так как настаивал бы я ее там многие писали комментарии, что, мол, сделай это все на полный привод, ну, на сватом без разницы.
В общем нашелся человек, который попросил ему это все дело настроить значит 3 чаем у нас mercedes c200 фома тег собственно в цик останутся апнут мотор, я так полагаю, от audi, которая на утку пашка из последних добавлено, которое в c, который якобы считается мне кабы миду топом c-класса и давайте собственно сейчас начнем я не знаю, что из этого всего получится и время вроде он писал десять и девять у него ехал он вскинул все настройки, чтобы нам с вами было поинтересней и сейчас будем пытаться что-то ковыряет, чтобы добиться каких-то худо-бедно приемлемых результатов, в общем-то, сажусь поудобней чеку кофейку молочко с чехова там вы обычно пьете вечерами там днями не знает эта серия выйдет с утра может быть.
В общем погнали на третьем для начала для начала так давайте, но зайдем число этот понимаем общее валяется на полу так подвеска.
Да, я буду черпать, так скажем, свои вдохновление сегодня с некоторых своих полноприводных машин и имеет вот, так как они у меня настроена, соответственно, понимала нас интересно какая стоит сейчас попробуем женить в районе минус 70 сделать так 76 многовато пусть будет, допустим, 70 пока что это пристреливается, опять же, эти пока цифры изначально ни о чем не говорят они что ему не кают дальше стоечки вставляем внизу, а вот пружинками сейчас нам надо, ну, собственно то же самое, что мы делали задним приводом надо маленечко мышц приподнять, соответственно, чтобы у нас общему делегация каким-то образом перед понижу, зато чуть повыше у нас будет так test bench этому кажется морда сейчас будет цеплять, но давайте на четверку попробовал поставить это все дело сохраняем с коробкой это отдельная песня так шины значит пошли нам у нас здесь не так как на заднем приводе здесь надо уже конкретно и переднее и заднее колесо настраивать так перед в районе двушки там один и 9-2 один так move скидочку, опять же, надо будет пробовать чуть-чуть уменьшать чуть-чуть увеличивать уже конкретно под каждым вот так давай-давай-давай что-то какими-то урывками я пока сделаю 195 попробую, опять же, спереди и сзади, соответственно, у нас, ну, где-то полторашка 16 вот так сделаем 155 этих тяф-тяф чуть-чуть не пролистал так сохраняем отлично антикрыло, естественно, ставим на 5 градусов так вот, все сохраняем дальше кпп, ну, тут как бесспорно надо сейчас поехать, что вообще это все прочувствует так подключаем, соответственно, научного сплющен общий тест, так и не понял чушь шестерни не стоит вообще надо прочитать, что там у нас так деталью деталью двигатель почет шестерни не стоит, но может быть, конечно, не хватило денег у кей, а или *** на цели что-то я такой вроде слышал, что не ставится сейчас у меня прямо дала и этому слишком промелькнула, а, так вроде бы все фулловый даже какую-то сет собирается потихоньку ладно, а немаловажный фактор значит, но полный природа она нужны всегда ставить растяжки кузова на задней привет, вели бар на полный привод растяжки здесь, то все стоит, соответственно, поехали сейчас делаем тест так lounge ключи на общий тест какой зуб ты будто *** какой-то уазик с про горевшем этим глушаком, но вот на холостых и имеют так у кейт с делом расставляем эти ползунки худо-бедно таком, опять же, примерном порядке так сохраняем это все отсюда выходим делаем пробный заезд на 804 метра дополнительную клавиатуру, чтобы не тянуться к ноутбуку так сейчас посмотрим попробуем главная у нас задача, что проверить 6 первую передачу, чтобы у нас ничего нигде не цепляло, соответственно, чтобы мы финишировали в конце 4 так я понял я понял все перегрелись торчит не заметил по моему черкай down так кпп.
Да что я погорячился, конечно, так передачи ставить, соответственно, четвертую нам тоже надо отодвигать, потому что ее катастрофически не хватает и, опять же, пока все ставлю на глазок лесенкой как я люблю так прогреваем режима для помола чиркает ими бампером я не успел давай-давай не.
Стоит обратить внимание так 4 у нас по-прежнему мала для это вроде бы чиркает так сдаться я все будет так подвеска чуть-чуть повыше сохраняем назад кпп так, на 1 плюс-минус нормально 4, опять же, нам маленькая не хватает, чтобы ниши русь, поэтому будем ее смещать чуть назад, и соответственно, вторую строитель тоже всего маленько смещаем и не назад в смысле влево, так скажем, что было более понятно так давай-давай раздевайся моим передачки все равно какие-то очень короткие получаются так-так-так не он он часу не чиркает, кстати, 10 и 6, но поехали 207 ладно, он говорил у него, а подождите лучше результат 10 4 тут висит не понял так у час вот сейчас вот интересно стало так чуть-чуть-чуть назад четвертую и маленько 1 я тоже рискну подвинуть с подвеской вроде бы порядок теперь ничего не чиркает это первый значит мы до 160 разгоняем дальше уже стараемся все во время переключаюсь to know часто разгон при вообще хороший так 10 5, который повел меня от время смутило 10 и 4 короче 10 и 5, грубо говоря, току в меньшую сторону меня сейчас 205 больше о низком отписал точно не было 10 9, что якобы mersedes может ехать быстрее хорошо хорошо сейчас будем значит думать давление в шинах давайте сделаю двоечку так здесь делаете на 6, потому что давление тоже на максимальную скорость очень влияет, но как не прямо очень, чтобы но влияет попробую сделать его здесь, а просто, тогда сразу на 2 деления поднял спереди так попробуем вот так сделать золотую серединку, то есть на 1 еще опустил это говорил уже просто методом проб проб проб и только проблядь чего-то там перекручивать туда-сюда по маленьку, опять же, пробует пробует пробовать, потому что иногда переключишься не очень хорошо иногда еще там какие-то факторы второстепенные срабатывают так вы смотрите вроде бы не черкай *** в самом в конце в самом в конце начинает чуть-чуть время улучшили, но почему-то 363 нам пока скорость такого не разогнать, хотя всего лишь километра не хватает так подвеска значит здесь поднимаем как было это идеально, ну, как идеально не прямо таки идеально можно, конечно, подождите можно опустить и, допустим, чуть-чуть поднять книгу, потому что он чертит в самом в конце вот прямо перед самым-самым финиша так давление в шинах сделаю еще чуть-чуть побольше вот так сзади оставлю 16 сохраняем назад кпп поехали просто если это такой был дать намек типа это, чтобы тачка попала на вида спорта я реально думал 209 он едет я все посмотрел его показатели думаю, что но он реально может быстрее проехать получается, но он едет 10 и 5, что, в принципе для него нормально так, но еще лучше едем приближаемся к тому времени 10 498 как бы совсем нам уже чуть-чуть не хватает так скорость адресе, где R, где мы проваливаем получается, у нас до сотки разгон чуть-чуть помедленнее до 200 тоже чуть-чуть помедленнее так какие.
Давайте еще раз попробую проехать чуть-чуть по другому переключить, потому что многих, но примерно такие вот очки там всякие является перекрутил около двух тысяч лошадиных сил нас вопи это же некоторым непонятно как там чего подвески все вот это настраивает, в принципе, но главное, что главное *** это радиус колес, потому что на полном этому на свой api по моему 13 не все стая, соответственно, и сдавлением разобраться поставить распорки растяжки кузова распорки для по голове надо себе распорки поставили.
И дальше вот уже такая не скажу, что кропотливая работа.
Но в общем надо ездить ездить ездить пробует так всяк переключаться, соответственно, все настраивать уже, чтобы было более-менее хорошо ну, блин, что там что-то он стал 205 ехать так хорошо ладно, если еще попробовать, допустим, 2 *** у нас подождите нас максималка, в принципе уже нормальная нам почему-то чуть-чуть не хватает как раз вот этого разгона до ста до 200, что прямо он стрельнул сначала.
И потом уже, соответственно, только на разгон ушел минимальный пробуксовки на пере ну вот этого всего шик ничего не чертова я так тихо чуть не перегрел и на звук мне вообще очень странный холостых оборотов, и они ведут максимально прямо странный давай mercedes 1053 так есть собственно я примерно плюс-минус такой эхо, но все равно лучше это стоит 10, то есть но на эти четыре сколько это минус 7 сотых или 100 получается да даже не суток меньшим ли так скорость у нас, кстати, кстати, кстати, у час до сотки мы прямо хорошо разогнались также как и надо казалось бы до 200 чуть помедленнее вот максимальная почему, то тут реально давайте сейчас я маленько выйду на паузу коварную, чтобы не занимать очень много времени его уже финальный заезд 2 мы посмотрим, что 100 выйдет проще, блин, покрутил туда сюда еще маленько поиграл с давлением с подвеской.
В общем коробку попробовал подвигать все равно вот около, ну, короче 10 и 5 нужно сказать округлим значение, которые есть, потому что если вино в 1000 имеет соты они реально уже зависят от моих кривых переключения думаю, что нежели от самой настройки, но 1054 как бы 1053 плюс-минус он так едет, опять же, я не спорю может быть там еще можно скинуть сотую, но около того это так примерно и будет крутиться 5 странный вопрос, что за чем просили сделать говорили, что он там 1089 едет я знал, что быстрее точно можно, но как бы десять с половиной тоже спорный вопрос в случае думаю, что некоторым людям будет полезно вот это вот все как настроить вообще машину, чтобы она более-менее ехал именно на полном приводе, но на sloppy там так что в кому правильно пригодилась ставьте лайки.
Да и просто ставьте, не стесняйтесь подписывайтесь, опять же, кто не подписан.
А у меня на этом все с вами был Димас всем огромное спасибо за просмотр и всем пока-пока.
Источник
Как настроить КПП и машину с чарджером в игре Drag racing: Уличные гонки
Смотреть видео гайд
Описание видео гайда
Всем привет! В последнее время вы меня очень просили рассказать о том, как правильно настроить авто на чарджере. Именно поэтому в этом видео гайде вы узнаете о том, каким способом правильно выполнять настройку КПП, коробки передач и машины с чарджером в целом в мобильной игре Drag racing: Уличные гонки.
Текст видео гайда (субтитры)
Здорова братишки в самом в начале хотел бы всех поблагодарить за 10000 подписчиков спасибо вам огромное спасибо за то что смотрите лайкайте и подписывайтесь и также отдельное спасибо ребятам, который до сих пор продолжает помогать не подключить волоконный интернет посредством доната спасибо огромное братишки за вашу поддержку ну и сегодня по вашим многочисленным просьбам я покажу как настраивать автомобиль дача geely погнали.
Итак, ребята, я специально включил захват курсора мыши, чтобы более правильно и подробно вам все показать, поэтому давайте.
Первым делом для того, чтобы объяснить как настраивать шахт машину на чарджера возьмем машину на турбине для этого нам подойдет, допустим, то же самое nsx гоним ее на дина-стенд и, ребята, сразу объясняю, в принципе я всем так говорю, но в этом видео повторю еще раз, а по факту, настройка самой коробки передач на charger и на турбину по факту, не различается, то есть настраивать все нужно точно так же для тех, кто совсем не знает как объясню чуть позже.
Итак, у нас есть машина на турбине давайте сделаем замер этого автомобиля ну и мы видим то что тест моменты у нас по факту, актуальный и отсюда смотрим, ребята, как же нам нужно здесь.
Вот самое главное настройки по факту это выставит лампочки, потому что.
Потом по лампочка мы сможем спокойно настраивать свой автомобиль.
Итак, что самое важное.
Первым делом, ребята, мы выставляем вот этот зеленую лампочку это у нас лаунч контроль есть у нас, конечно, есть, а если его нет, то зеленую лампочку выставлять необязательно, но если есть выставляем в зеленую лампочку, а куда вы и выставляем мы увидим желтую зону это наш момент и, естественно, зеленую лампочку мы выставляем на верхушку желтой зоны, но, как правило, мы берем ее чуть-чуть совсем, а вот сюда, то есть где-то вот так следующее это красные и желтые лампочки, в принципе красную мы пока не трогаем.
Первым делом смотрим на желтую, а желтую лампочку, ребята, нам нужно выставить туда где у нас момент разрастаться самое начало возрастном, то роста момента нас начинается вот здесь, а здесь прикидываем примерно некоторых точках лампочка выставляется сюда на некоторых, допустим, сюда некоторых еще еще дальше и так далее, а нам нужно прикинуть примерно, где нам хочется, чтобы наша стрелка оказывалось после переключения передач и смотрим, то есть примерно в нашей ситуации, но, наверное, самый оптимальный вариант моей ситуации будет ее поставить вот здесь и вот отсюда уже смотрим, то есть мы видим у нас вот здесь вот момент у нас вот здесь пересечение с желтой зоной, и соответственно, примерно в ту же самую точку нам и нужно поставить красную лампочку следовательно смотрим ведем по вот этой полоски зрительно глазами и видим то что у нас момент сдувается вот здесь следовательно сюда ставим красные, и после чего уже на стрим автомобиль на трассе на трассе когда мы делаем тестовый заезд у нас появляется определенная графа сейчас я стартанул и покажу его, то есть вот у нас, ребята, появился график, на котором есть отметки синяя желтая зеленая и красная и следовательно нам нужно сделать и настроить коробку, таким образом, чтобы перед при переключении в самом в конце зеленой зоны, а у нас откидывал, а стрелку до самого начала желтой зоны, то есть чтобы у нас стрелка не заходила на красную, но и при этом нет летала на синюю объясняю на некоторых автомобилях бывает какое-то что нужно, чтобы одна передача, допустим, отлетела на синюю зону, либо же бывает такой то что какую-то передачу нужно загнать красную зону, а бывает такой то что переплете перепись при переключении извиняюсь нужно, чтобы отлетала стрелка не до желтой зоны, а до зеленой, допустим, где-то до середины это бывает, но у нас есть инструкция не по настройке коробки передач инструкция по настройке коробки передач есть у меня на канале у нас здесь инструкция как настраиваться на чат люди следовательно мы поняли то что коробка нам нужно настраивать так, чтобы перри переключение передач и в самом в конце зеленой зоны стрелку нас отлетала самое начало желтой зоны, и при, ребята, мы берем точку над charger здесь charger у нас совсем слабенький это, естественно, skylight для турнира на 500 сил и charger у нас здесь, в принципе не мощный загоняем ее и на стенд, и что мы видимся джером charger у нас начинает раздуваться вот здесь и падать он начинает примерно где-то вот-вот в этом вот районе, а если у вас, ребята, будет более мощная тачка начали, как правило, допустим на тот же айпери там вообще вот идет, допустим, вот так вот момент вот так вот резко пик прямо треугольный прямо их такой углов, а, и после чего идет спад момента мы всегда выставляемся на самую высокую точку здесь, опять-таки, выставлять launch CTRL зеленую лампочку на самую высокую точку, после чего желтую лампочку, естественно, начала раздува и красную, естественно, на конец раздуло, а то есть мы смотрим у нас примерно вот, опять-таки, желтая лампочка у нас стоит вот здесь вот отсюда пример начала раздор раздува введем глазами приблизительно и понимаю то что красно нам нужно поставить примерно как-то вот так, чтобы они были на одном уровне, и соответственно, мы стартанули у нас стрелка прилетела в красную зону вот сюда вот мы переключились на стрелка об отлетела сюда отсюда опять идет идет идет идет плавно нарастает здесь опять вот переключились у нас опять стрелка до желтой зоны и таким образом, ребята, настраиваем себе коробку, на соответственно, charger и я надеюсь, что я ответил на ваш вопрос, как вы видите, все очень просто, то есть нам не начать жили, как правило, не нужно долбить в отсечку, потому что в отсечки, как вы можете видеть вообще нет моменты никакого, причем это вообще на всех читеров, то есть если вы приближаетесь к течка у вас момента совершенно нет, то есть можно до другой charged поставить, а момент будет идти вот так и плавно плавно, и здесь резкого так заканчиваться, но смысл тот же самый то что в отсечки у чарджера момента нет у чарджера куда больше моментов в самом в начале хороший момент середине и под конец он падает, но я думаю, что.
Самое главное я вам объясню то что вот настраивать нужно вот таком вот масштабе все, то есть нужно взять тот самый момент когда момент тот самый момент когда момент растет вверх, и после чего выстави туда желтую лампочку и взять момент когда момент идет вниз и выставить красную лампочку примерно так, чтобы она была на уровне желтой по графику, то есть, допустим, здесь у нас, а вот сколько у нас здесь деление раз полоска 2 3 4 пяти вот пять с половиной даже пять и три где-то вот опять 03 до, скажем, так, и соответственно, примерно так же он должна стоять и красная, то есть примерно на 50 3 от низа.
Что же, ребята, я надеюсь, что я ответил на ваши вопросы и, конечно же, есть вам помогло или понравилось это видео обязательно ставьте лайки подписывайтесь на канал и нажимайте на колокольчик, чтобы не пропустить новые ролики, а с вами был Олега всем огромное спасибо за то что смотрели этот видео всем огромной огромной удачи и всем пока.
Источник