Unc 060 не работает гидравлика

Погрузчик УНЦ 060 неисправности гидросистемы.

Погрузчик УНЦ 060 гидравлическая система.Подробнее

UNC 060,LOCUST возможные неисправности гидравлических цилиндров и запчасти к ним.Подробнее

Ремонт UNC 060,гидравлика.Подробнее

UNC 060 неисправности распрелелителя.Подробнее

Погрузчик УНЦ 060 регулировка давления управления.Подробнее

Гидравлика с UNC 060,произвели ремонтПодробнее

ZTS UNC 060 диагностика давления управления.Подробнее

UNC 060 ремонт гидравлики г.КузнецкПодробнее

ZTS UNC 060 диагностика рабочего оборудования.Подробнее

UNC 060 почему не работает рабочее оборудование?Подробнее

Detvan UNC 061 ремонт гидравлики.Подробнее

Диагностика и ремонт гидросистемы фронтального погрузчика Амкодор 332 \ 333Подробнее

Погрузчик УНЦ 060 самопроизвольное движение.Подробнее

UNC 060 ремонт гидропривода.Подробнее

Погрузчик МКСМ 800 ремонт распределителя.Подробнее

Ремонт гидравлики УНЦ 060 .Подробнее

Погрузчик UNC 060 как отрегулировать давление .Подробнее

UNC-060 предохранительный клапан распределителяПодробнее

Источник

Инструкция по ремонту гидравлики погрузчиков МКСМ-800, UNC-060, UNC-061

Для погрузчика МКСМ-800: стоимость (цена) ремонта насоса МКРН- 18800 руб., гидромотора МКРН- 9500 руб. Для погрузчиков UNC 060 и 061 стоимость (цена) ремонта гидронасоса SPV20 18800 руб., гидромотора SMF20 14000 руб. Гарантия 6 месяцев. Работам на все регионы России.

Передача /гидронасос SPV-20, МКРН и гидромотор с трубопроводом, масляными фильтрами, клапанами управлением и т.п./ не работает ни в одном из направлений, погрузчик МКСМ-800, UNC-060, UNC-061 не двигается.

Возможная причина

Устранение дефектов гидравлики погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061

А/ Недостаточное количество масла в гидростатической передаче.Аа/ Открытый байпасный клапан трансмиссии

1. Проверить уровень масла в баке погрузчика или дополнить новым.
2. Обнаружить места утечки, которые является причиной потери масла, и устранить.
Рычаг управления на байпасном клапане установить в арретированное положение.

Б/ Дефект на тяге к регулирующему рычагу. Проверить тяги на нормальное действие и бездефектность соединения. В/ Прерваны соединения вала раздаточного редуктора погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061. Проверить выполняет ли муфта свою функцию от приводного двигателя к гидронасосу, а также муфта на вале гидромотора. Отремонтировать вал насоса МКРН, SPV-20 или заменить шестерню редуктора. Г/ Давление зарядки низкое, или его нет.

1. Присоединить манометр с пределом измерения до 5МПа к резьбовому отверстию 7/16 -20 УНФ- 2Б на боковой стороне главного гидронасоса МКРН, SPV-20 /см. Пункт 2.1 и приложение №1/ или к гидронасосу подпитки / лишь только у СПВ 24,25,27/. Давление зарядки можно измерять и у гидромотора на задней стороне блока клапанов /см. приложение № 2/. Измерение давления в данном присоединении целесообразно тогда, когда трансмиссия погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061 работает в нейтральном положении.
2. Гидронасос МКРН, SPV-20 оставить работать с минимальным количеством оборотов. Если у гидронасоса при вращаемся моторное давление зарядки ниже 0,7845 МПа, причины следующие:

а/ Масляный фильтр или всасывающий трубопровод от бака масляному фильтру загрязнен.
аа/ Пружина в байпасном клапане не обеспечивает арретированное положение.
б/ Отрезан вал гидронасоса подпитки.
в/ Напорный клапан цепи зарядки в гидронасосе подпитки не закрывает.
г/ Внутреннее повреждение гидронасоса хода или гидромотора.

Заменить фильтрующий элемент. При ремонте гидравлики погрузчика вычистить трубопровод.
Заменить пружину.
Отремонтировать трансмиссию погрузчика МКСМ-800, UNC 060, UNC 061.
В случае загрязнения клапан очистить и снова установить. Если поврежден напорный клапан или его седло заменить шестеренный гидронасос.
Провести ремонт насосов хода погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061.

Д/ Низкое или понижающееся давление подпитки гидронасосов хода погрузчика.. 1. Воздух в гидропередаче. Воздух является причиной шума в передаче. Проверить все соединения гидросистемы погрузчика, главное на масляном фильтре и всасывающем трубопроводе из бака к масляному фильтру, и от масляного фильтра к гидронасосу подпитки и найти места пропускающие воздух. Все присоединения и стыки, которыми воздух проникает в передачу, подтянуть.
2. Напорный клапан цепи зарядки на блоке клапанов гидромотора не закрывает:
давление зарядки в нулевом положении нормально от 1,17 – 1,47 МПа при оборотах 16,66с. -1, но при регулировке ниже / под 0,98МПа/, Напорный клапан цепи зарядки заменить.
3. Внутреннее повреждение гидронасоса или гидромотора.
Заменить гидростатическую трансмиссию и провести ремонт погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061. Е/ Повреждены обратные клапаны цепи зарядки 1. Демонтировать оба обратные клапаны цепи зарядки задней крышки гидронасоса / под гидронасосом подпитки/
а/ Проверить не отсутствует ли конус клапана или шарик клапана.
б/ Проверить поврежден ли корпус клапана или изношен.
В обоих случаях оба клапана заменить.

Ж/ Внутреннее повреждение гидронасоса МКРН, SPV 20 или гидромотора наблюдается следующим образом:

2. Макс. достигаемое давление при ходе вперед или назад ниже, чем нормальное регулирование высоконапорного клапана. Также давление зарядки ниже нормального, падает до мин. при достижении макс. рабочего давления

а/ Присоединять к высоконапорному присоединению блока клапанов гидронасоса манометр с пределом измерения до 60 МПа.
б/ Присоединять к присоединению давления зарядки блока клапанов насоса манометр с пределом измерения до 5МПа.
в/ При заторможенном гидромоторе оставить гидронасос работать при оборотах приблизительно 16,66 с-1, регул. рычагом манипулировать медленно вперед- назад.
г/ Манометр высокого давления показывает ниже давление, чем установлен высоконапорный клапан / величина давления указана на пробке высоконапорного клапана/.
Манометр давления зарядки понижается снова на ноль при достижении макс. установленного рабочего давления.
Оборудование отключить и заменить гидростатическую трансмиссию при ремонте погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061. 3. В баке или масляном фильтре погрузчика находятся латунные частицы, стружка. Отремонтировать гидронасосы погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, или заменить. 4. Одна трансмиссия / гидронасос МКРН, spv-20 или гидромотор/ очень шумит.

СМ. 4 . 1 Д. 1
Внимание! Если при диагностики гидравлики погрузчика МКСМ-800, UNC 060, UNC 061 одна из гидротрансмиссий сравнительно изношена проверить и отремонтировать и вторую передачу.

2 Передача погрузчика работает лишь в одном направлении А/ Дефект в перестановочной тяге к регул. рычагу.

1/ Проверить нормальную функцию и правильность соединений переводной тяги оборудования без нагрузки.
2/ убедиться в том, установлен ли регулирующий «упор» не переставлен, /ослаблен/. Отрегулировать правильный упор.

Б/ Клапан высокого давления гидронасоса МКРН, SPV-20 не закрывает 1/ Оба клапана высокого давления взаимно заменить. Если передача работает в противоположном направлении, один из клапанов поврежден.
2/ Проверить оба клапана высокого давления гидронасоса хода погрузчика. Дефектный клапан разобрать, вычистить и проверить. Если поврежден заменить его.
3/ Снова встроить оба клапана и проверить ход погрузчика МКСМ-800, UNC 060, UNC 061. В/ Поврежден обратный клапан цепи зарядки См. 1.Е Г/ На гидронасосе хода погрузчика поврежден сервоклапан 1/ Отсоединить тягу регулирующего рычага.
2/ Регулирующим рычагом манипулировать от руки в обоих направлениях
3/ Если регулирующий рычаг перемещается без сопротивления, заменить сервоклапан 3 Трудно обнаружить нулевое положение или совсем нельзя его обнаружить А/ Повреждена переводная тяга гидронасоса. 1/ Ослабить переводную тягу на регулирующем рычаге. Если гидронасос хода погрузчика вернулся в нулевое положение тяга отрегулирована не точно или заклинена.
Тягу снова привести в ход и снова отрегулировать Б/ Дефекты или повреждения сервоклапана насоса 1/ Сервоклапан заменить или отремонтировать гидронасос. 4 Передача перегревается / выше допускаемой рабочей температуры соответствующего масла.

А/ Низкий уровень масла в баке погрузчика.
Б/ Засорен маслоохладитель.
В/ Масло просачивается через байпасный клапан маслоохладителя.

Масло дополнить.
Очистить поверхности охлаждения.
1/ Байпасный клапан охладителя / если встроен/ не закрывает.
2/ Клапан разобрать и отремонтировать или заменить.

Г/ Засорены масляный фильтр или всасывающий трубопровод гидронасоса МКРН, SPV 20. 1/ Вставить новый фильтрующий элемент.
2/ Вычистить всасывающий трубопровод гидронасоса, отремонтировать или заменить. Д/ Внутренние места утечки / обычно связаны с потерей ускорения и силы/.

1/ Клапан высокого давления гидронасоса заклинен и полностью не закрывает.
а/ Манометры с пределом измерения 60 МПа попеременно, двусторонне произвести измерение на обоих присоединениях высокого давления гидронасоса / см. приложение № 2/ при попеременном измерении направления. Неиспользуемое присоединение завинтить.
б/ Если разница рабочего давления при равномерной нагрузке 1,37 МПа или более, взаимно заменить клапаны высокого давления и снова проверить.
в/ Поступать как в 4.2.Б.1.
2/ Проверить давление зарядки, см.4.1.Г.
3/ Повреждены внутренние части гидронасоса или гидромотора, см.4.1.Е, отремонтировать гидронасос погрузчика.

Е/ Масло протекает из ветви А в ветвь Б в байпасном клапане /трансмиссии РМВ РМФ/. 1/ Недостаточно закрыт байпасный клапан – вал не находится в арретированном положении.
2/ Заменить пружину в байпасном клапане. 5 Шум в гидростатической передаче погрузчиков МКСМ-800, UNC-060, UNC-061. А/ Воздух в гидронасосах и гидромоторах. 1/ Низкий уровень масла в баке, масло дополнить.
2/ Всасывающий трубопровод между баком и гидронасосом подпитки, включая масляный фильтр и вакуумметр имеет места, которыми воздух всасывается в гидропередачу. Большое количество пены в баке является признаком наличия воздуха в гидропередаче.
3/ Конец трубопровода забора масла не доходит ниже уровня:
удлинить трубопровод. Б/ Шланг и трубопровод недостаточно изолированы 1/ Шланги и трубопровод не должны прикасаться металла, который является источником естественных гидравлических колебаний.
2/ Для приглушения шума зажимы шлангов и трубопровода изолировать резиной. В/ Внутренние повреждения. См.1.Ж
Гидрорансмиссию заменить или отремонтировать гидронасосы и гидромоторы хода. Медленное ускорение погрузчика и запаздывание на управление.

А/ Воздух в гидростатической передаче.
Б/ Низкое давление зарядки гидронасоса.

Источник

Unc 060 не работает гидравлика

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Не забудь ещё фильтра посмотреть. На них долны стоять манометры, которые показывают разряжение, показания должны быть точно не помню где то 24-25 КПа

Сервоуправления клапан уже знаешь (возле АКБ). измерять только не на ручнике. ,Клапан ковша и стрелы на распределителе под радиаторами, на первой секции слева под заклушкой, заглушка под большой ключ, давление 150-165, манометр подсоединять в разрыв шланга от насоса до распределителя, регулировать вдвоём. обороты двигателя средние, джойстик на закрытие ковша и смотришь манометр. Перепускные клапана находится на второй секции сверху, ими прикручены толстые трубки. Манометр в разрыв шланга на верху стрелы на один, потом на другой. по трубкам посмотри какой шланг на какой клапан. Поднимаешь немного стрелу, затем поднимаешь до упора ковш и начинаешь опускать стрелу, ковш зажимается и должен срабатывать клапан, у меня это клапан правый. Давление должно быть больше на 10 атм от показаний, которые сделаешь при регулировке распределителя. Затем манометр на другой шланг. стрелу приподымаешь, опускаешь ковш и затем поднимаешь стрелу. ковш опять зажмёт и сработает второй клапан, смотришь давление срабатывания, давление как на первом. Насос подкачки гидромотора проверять на давление 7 атм, манометр подсоединять в гидромотор, который стоит на бортовой под стрелой, на верхнем кубике 6 болтов, а 7 посередине в него манометр. Заводишь смотришь. С другой стороны то же самое. В масляном родиаторе сверху пробка туда манометр, 5 атм. Из основного всё.

Источник

Технологическая карта диагностики и ремонта гидравлики погрузчиков МКСМ-800, UNC-060, UNC-061

Передача /гидронасос SPV-20, МКРН и гидромотор с трубопроводом, масляными фильтрами, клапанами управлением и т.п./ не работает ни в одном из направлений, погрузчик МКСМ-800, UNC-060, UNC-061 не двигается.

Возможная причина

Устранение дефектов гидравлики погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061

А/ Недостаточное количество масла в гидростатической передаче.Аа/ Открытый байпасный клапан трансмиссии

1. Проверить уровень масла в баке погрузчика или дополнить новым.
2. Обнаружить места утечки, которые является причиной потери масла, и устранить.
Рычаг управления на байпасном клапане установить в арретированное положение.

Б/ Дефект на тяге к регулирующему рычагу. Проверить тяги на нормальное действие и бездефектность соединения. В/ Прерваны соединения вала раздаточного редуктора погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061. Проверить выполняет ли муфта свою функцию от приводного двигателя к гидронасосу, а также муфта на вале гидромотора. Отремонтировать вал насоса МКРН, SPV-20 или заменить шестерню редуктора. Г/ Давление зарядки низкое, или его нет.

1. Присоединить манометр с пределом измерения до 5МПа к резьбовому отверстию 7/16 -20 УНФ- 2Б на боковой стороне главного гидронасоса МКРН, SPV-20 /см. Пункт 2.1 и приложение №1/ или к гидронасосу подпитки / лишь только у СПВ 24,25,27/. Давление зарядки можно измерять и у гидромотора на задней стороне блока клапанов /см. приложение № 2/. Измерение давления в данном присоединении целесообразно тогда, когда трансмиссия погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061 работает в нейтральном положении.
2. Гидронасос МКРН, SPV-20 оставить работать с минимальным количеством оборотов. Если у гидронасоса при вращаемся моторное давление зарядки ниже 0,7845 МПа, причины следующие:

а/ Масляный фильтр или всасывающий трубопровод от бака масляному фильтру загрязнен.
аа/ Пружина в байпасном клапане не обеспечивает арретированное положение.
б/ Отрезан вал гидронасоса подпитки.
в/ Напорный клапан цепи зарядки в гидронасосе подпитки не закрывает.
г/ Внутреннее повреждение гидронасоса хода или гидромотора.

Заменить фильтрующий элемент. При ремонте гидравлики погрузчика вычистить трубопровод.
Заменить пружину.
Отремонтировать трансмиссию погрузчика МКСМ-800, UNC 060, UNC 061.
В случае загрязнения клапан очистить и снова установить. Если поврежден напорный клапан или его седло заменить шестеренный гидронасос.
Провести ремонт насосов хода погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061.

Д/ Низкое или понижающееся давление подпитки гидронасосов хода погрузчика.. 1. Воздух в гидропередаче. Воздух является причиной шума в передаче. Проверить все соединения гидросистемы погрузчика, главное на масляном фильтре и всасывающем трубопроводе из бака к масляному фильтру, и от масляного фильтра к гидронасосу подпитки и найти места пропускающие воздух. Все присоединения и стыки, которыми воздух проникает в передачу, подтянуть.
2. Напорный клапан цепи зарядки на блоке клапанов гидромотора не закрывает:
давление зарядки в нулевом положении нормально от 1,17 – 1,47 МПа при оборотах 16,66с. -1, но при регулировке ниже / под 0,98МПа/, Напорный клапан цепи зарядки заменить.
3. Внутреннее повреждение гидронасоса или гидромотора.
Заменить гидростатическую трансмиссию и провести ремонт погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061. Е/ Повреждены обратные клапаны цепи зарядки 1. Демонтировать оба обратные клапаны цепи зарядки задней крышки гидронасоса / под гидронасосом подпитки/
а/ Проверить не отсутствует ли конус клапана или шарик клапана.
б/ Проверить поврежден ли корпус клапана или изношен.
В обоих случаях оба клапана заменить.

Ж/ Внутреннее повреждение гидронасоса МКРН, SPV 20 или гидромотора наблюдается следующим образом:

2. Макс. достигаемое давление при ходе вперед или назад ниже, чем нормальное регулирование высоконапорного клапана. Также давление зарядки ниже нормального, падает до мин. при достижении макс. рабочего давления

а/ Присоединять к высоконапорному присоединению блока клапанов гидронасоса манометр с пределом измерения до 60 МПа.
б/ Присоединять к присоединению давления зарядки блока клапанов насоса манометр с пределом измерения до 5МПа.
в/ При заторможенном гидромоторе оставить гидронасос работать при оборотах приблизительно 16,66 с-1, регул. рычагом манипулировать медленно вперед- назад.
г/ Манометр высокого давления показывает ниже давление, чем установлен высоконапорный клапан / величина давления указана на пробке высоконапорного клапана/.
Манометр давления зарядки понижается снова на ноль при достижении макс. установленного рабочего давления.
Оборудование отключить и заменить гидростатическую трансмиссию при ремонте погрузчика МКСМ-800, UNC 060, 061. 3. В баке или масляном фильтре погрузчика находятся латунные частицы, стружка. Отремонтировать гидронасосы погрузчика МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, или заменить. 4. Одна трансмиссия / гидронасос МКРН, spv-20 или гидромотор/ очень шумит.

СМ. 4 . 1 Д. 1
Внимание! Если при диагностики гидравлики погрузчика МКСМ-800, UNC 060, UNC 061 одна из гидротрансмиссий сравнительно изношена проверить и отремонтировать и вторую передачу.

2 Передача погрузчика работает лишь в одном направлении А/ Дефект в перестановочной тяге к регул. рычагу.

1/ Проверить нормальную функцию и правильность соединений переводной тяги оборудования без нагрузки.
2/ убедиться в том, установлен ли регулирующий «упор» не переставлен, /ослаблен/. Отрегулировать правильный упор.

Б/ Клапан высокого давления гидронасоса МКРН, SPV-20 не закрывает 1/ Оба клапана высокого давления взаимно заменить. Если передача работает в противоположном направлении, один из клапанов поврежден.
2/ Проверить оба клапана высокого давления гидронасоса хода погрузчика. Дефектный клапан разобрать, вычистить и проверить. Если поврежден заменить его.
3/ Снова встроить оба клапана и проверить ход погрузчика МКСМ-800, UNC 060, UNC 061. В/ Поврежден обратный клапан цепи зарядки См. 1.Е Г/ На гидронасосе хода погрузчика поврежден сервоклапан 1/ Отсоединить тягу регулирующего рычага.
2/ Регулирующим рычагом манипулировать от руки в обоих направлениях
3/ Если регулирующий рычаг перемещается без сопротивления, заменить сервоклапан 3 Трудно обнаружить нулевое положение или совсем нельзя его обнаружить А/ Повреждена переводная тяга гидронасоса. 1/ Ослабить переводную тягу на регулирующем рычаге. Если гидронасос хода погрузчика вернулся в нулевое положение тяга отрегулирована не точно или заклинена.
Тягу снова привести в ход и снова отрегулировать Б/ Дефекты или повреждения сервоклапана насоса 1/ Сервоклапан заменить или отремонтировать гидронасос. 4 Передача перегревается / выше допускаемой рабочей температуры соответствующего масла.

А/ Низкий уровень масла в баке погрузчика.
Б/ Засорен маслоохладитель.
В/ Масло просачивается через байпасный клапан маслоохладителя.

Масло дополнить.
Очистить поверхности охлаждения.
1/ Байпасный клапан охладителя / если встроен/ не закрывает.
2/ Клапан разобрать и отремонтировать или заменить.

Г/ Засорены масляный фильтр или всасывающий трубопровод гидронасоса МКРН, SPV 20. 1/ Вставить новый фильтрующий элемент.
2/ Вычистить всасывающий трубопровод гидронасоса, отремонтировать или заменить. Д/ Внутренние места утечки / обычно связаны с потерей ускорения и силы/.

1/ Клапан высокого давления гидронасоса заклинен и полностью не закрывает.
а/ Манометры с пределом измерения 60 МПа попеременно, двусторонне произвести измерение на обоих присоединениях высокого давления гидронасоса / см. приложение № 2/ при попеременном измерении направления. Неиспользуемое присоединение завинтить.
б/ Если разница рабочего давления при равномерной нагрузке 1,37 МПа или более, взаимно заменить клапаны высокого давления и снова проверить.
в/ Поступать как в 4.2.Б.1.
2/ Проверить давление зарядки, см.4.1.Г.
3/ Повреждены внутренние части гидронасоса или гидромотора, см.4.1.Е, отремонтировать гидронасос погрузчика.

Е/ Масло протекает из ветви А в ветвь Б в байпасном клапане /трансмиссии РМВ РМФ/. 1/ Недостаточно закрыт байпасный клапан – вал не находится в арретированном положении.
2/ Заменить пружину в байпасном клапане. 5 Шум в гидростатической передаче погрузчиков МКСМ-800, UNC-060, UNC-061. А/ Воздух в гидронасосах и гидромоторах. 1/ Низкий уровень масла в баке, масло дополнить.
2/ Всасывающий трубопровод между баком и гидронасосом подпитки, включая масляный фильтр и вакуумметр имеет места, которыми воздух всасывается в гидропередачу. Большое количество пены в баке является признаком наличия воздуха в гидропередаче.
3/ Конец трубопровода забора масла не доходит ниже уровня:
удлинить трубопровод. Б/ Шланг и трубопровод недостаточно изолированы 1/ Шланги и трубопровод не должны прикасаться металла, который является источником естественных гидравлических колебаний.
2/ Для приглушения шума зажимы шлангов и трубопровода изолировать резиной. В/ Внутренние повреждения. См.1.Ж
Гидрорансмиссию заменить или отремонтировать гидронасосы и гидромоторы хода. Медленное ускорение погрузчика и запаздывание на управление.

А/ Воздух в гидростатической передаче.
Б/ Низкое давление зарядки гидронасоса.

Источник

Читайте также:  Не работает двигатель мотокосы
Оцените статью