Ошибка GetComponent
Добавлено через 19 минут
Все разобрался я прост не правильно написал FindGameObjectWithTag а не FindGameObjectsWithTag
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
работа с GetComponent();
Начал изучать Unity3D, пытаюсь изменит один скрипт из другого, но постоянно выдает ошибку((((.
GetComponent с другого объекта
Добрый день) Второй день уже уткнулся в одну проблему и не могу ее решить. Есть два объекта на.
Проблема с GetComponent в Unity3d
Здравствуйте, Появилась проблема с функцией GetComponent. Я создал новый проэкт, написал 2.
Решение
В этой строке функция FindGameObjectSWithTag возвращает массив найденных объектов.
Метод GetComponent() может быть применим только к конкретному элементу эатого массива.
GetComponent ().AddForce работает не корректно
Добрый день! Применяю вот такой код: void FixedUpdate() < .
Можно ли отключить скрипт через GetComponent?
Новичок, только начал изучать с# и столкнулся с проблемой, когда работает скрипт для персонажа.
Getcomponent
Всем привет! Ситуация вот какая. есть диалог, в диалоге кнопка. Как в кнопке на SSJS узнать имя.
Источник
Не работает GetComponent
().damage не работает
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.
GetComponent ().AddForce работает не корректно
Добрый день! Применяю вот такой код: void FixedUpdate() < .
работа с GetComponent();
Начал изучать Unity3D, пытаюсь изменит один скрипт из другого, но постоянно выдает ошибку((((.
Проблема с GetComponent в Unity3d
Здравствуйте, Появилась проблема с функцией GetComponent. Я создал новый проэкт, написал 2.
Ошибка GetComponent
Друзья пишет ошибку не пойму почему Подключаю ссылку на мобильное управление MobileContreller.cs.
Ну а если у вас все супер-динамично и происходит частая смена детей-родителей, то в первую очередь убедитесь в том, что вы корректно привязываете дочерние объекты к нужным родительским.
Решение
GetComponent с другого объекта
Добрый день) Второй день уже уткнулся в одну проблему и не могу ее решить. Есть два объекта на.
Getcomponent
Всем привет! Ситуация вот какая. есть диалог, в диалоге кнопка. Как в кнопке на SSJS узнать имя.
Можно ли отключить скрипт через GetComponent?
Новичок, только начал изучать с# и столкнулся с проблемой, когда работает скрипт для персонажа.
Приложение работает в Debug, странно работает в Release и не работает при билде
Действия выполняются на эмуляторе Pixel 2. Android 9.0. Если я запускаю приложение с конфигурацией.
Мышь работает через раз, то есть запустил ОС — мышь не работает, перезагрузил — мышь работает
Установлена Windows 7 со всеми последними обновлениями. Все всегда замечательно работало. Но с.
Решил портировать игру на андроид но управление не работает. Прыжок и стрельба работает
Решил портировать игру на андроид но управление не работает. Прыжок и стрельба работает. Очень.
Источник
GameObject.GetComponent
Успех!
Благодарим вас за то, что вы помогаете нам улучшить качество документации по Unity. Однако, мы не можем принять любой перевод. Мы проверяем каждый предложенный вами вариант перевода и принимаем его только если он соответствует оригиналу.
Ошибка внесения изменений
По определённым причинам предложенный вами перевод не может быть принят. Пожалуйста попробуйте снова через пару минут. И выражаем вам свою благодарность за то, что вы уделяете время, чтобы улучшить документацию по Unity.
Параметры
type | @param type Тип возвращаемого компонента. |
Описание
Возвращает компонент типа type , если он прикреплен к игровому объекту и null, если не прикреплен.
Функция GetComponent это основной способ получения доступа к другим компонентам. Как видно в project view, в javascript типом скрипта всегда является имя скрипта. С помощью этой функции вы можете получить доступ, как к встроенным компонентам, так и к скриптам.
Описание
Дженерик функции. Для получения дополнительной информации смотрите страницу, посвященную Дженерик функциям.
Параметры
type | @param type Тип возвращаемого компонента. |
Описание
Возвращает компонент типа type , если он прикреплен к игровому объекту и null, если не прикреплен.
Из соображений производительности, лучше передавать в GetComponent тип, а не строку. Иногда нет возможности узнать тип скрипта, например, при попытке получить доступ к C# скрипту из Javascript. В этом случае, вы можете получить доступ к компоненту по имени, вместо типа.
Источник
GetComponent отдает 0
Не работает GetComponent
Мне нужно брать переменную урон у персонажа, и прибавлять к ней урон предмета при покупке, но.
работа с GetComponent();
Начал изучать Unity3D, пытаюсь изменит один скрипт из другого, но постоянно выдает ошибку((((.
GetComponent с другого объекта
Добрый день) Второй день уже уткнулся в одну проблему и не могу ее решить. Есть два объекта на.
Ошибка GetComponent
Друзья пишет ошибку не пойму почему Подключаю ссылку на мобильное управление MobileContreller.cs.
Есть вот такой кусок кода, каждый раз код генерирует рандомные значение для переменных xt yt ztН
Название класса GameEngineScr
И в консоли показывает что значение ZT В первом скрипте = условно 3
А в принимающем всегда пишется единица в чем трабл?
Протестировал ваш код и у меня принимающий скрипт Target3 работает исправно.
Но в целом ваш код довольно странный, из-за чрезмерной любви к огромному кол-ву пустых строк и бездумному использованию корутин.
Например в классе GameEngineScr , вызванная корутина plugin() никогда не остановится (если только не будет удалён объект с этим скриптом). То-есть каждый раз когда вы кликаете по объекту, то запускаете ещё одну корутину, в итоге они все работают вместе и каждая внутри меняет переменные по-своему.
И в классе Target3 в методе Update вы каждый кадр запускаете корутину, хотя можно вызвать обычный метод.
Проблема с GetComponent в Unity3d
Здравствуйте, Появилась проблема с функцией GetComponent. Я создал новый проэкт, написал 2.
Изменение GetComponent ().sizeDelta
Привет. Разрабатываю мобильную игру. Не могу КОРРЕКТНО изменить размер UI Image в canvase Вот.
GetComponent ().AddForce работает не корректно
Добрый день! Применяю вот такой код: void FixedUpdate() < .
Можно ли отключить скрипт через GetComponent?
Новичок, только начал изучать с# и столкнулся с проблемой, когда работает скрипт для персонажа.
Getcomponent
Всем привет! Ситуация вот какая. есть диалог, в диалоге кнопка. Как в кнопке на SSJS узнать имя.
Google не отдает PR
Давно мониторю сайты с помощью Allsubmitter и также давно сталкиваюсь с проблемой, что для.
Источник
GetComponent () в редакторе работает, на телефоне нет.
Подскажите пожалуйста, вероятно что-то не так делаю, или может, так вообще делать нельзя, а может вообще все не правильно делаю.
До этого использовал панель, на ней Image у Image менял спрайт и это все в UI.
Сейчас повесил несколько спрайтов на объект, у этого спрайта есть какой-то SpriteRenderer
Сделал массив SpriteRenderer
При запуске программы получаю ссылки на эти SpriteRenderer и записываю их в массив для дальнейшей работы с ними (замена спрайта на необходимый в текущий момент времени).
Далее уже по необходимости меняю спрайт.
В редакторе все работает нормально, но если сбилдить и запустить на телефоне, запись вида:
Что я делаю не правильно?
Salamandr
> объекты MonoBehavior не могут быть созданы через new
он массив создает, а не монобехи
FourGen
кое-что вы точно делаете неправильно 🙂 стоит ближе опзнакомиться с инструментами отладки для мобильника (хотя бы с логкэтом для начала), чтобы точно быть уверенным какая ошибка вылезает. э
то быстро откупится. вслепую отлаживать — вообще не вариант.
и разбейте цепочку вызовов на несколько строк, чтобы точно увидеть какое именно звено цепи занулено.
Я уже давно хочу консоль какую-нибудь сделать, что бы логи на андройде смотреть те же что и в дебаг лог вывожу, но руки не дошли так как и так все +- работает.
* пока первый раз вылезла ошибка, при которой в эдиторе работает, а на телефоне нет.
В таком виде выводит название объекта и название спрайта нормально. Значит проблема в массиве судя по всему.
FourGen
> А каким образом инициализировать массив
всё верно вы делаете, тут меня что-то переклинело (в с++ по другому). Вы создаете массив, где каждый элемент массива будет равен null.
А потом туда засовываете ссылки на существующий объекты.
Вам нужна отладка сейчас, запилите, уверен проблема не в коде, она скорее в невнимательности.
FourGen
> Я уже давно хочу консоль какую-нибудь сделать
Прямо свою консольку? Так-то там оно уже есть, надо только подключиться
Ошибку проидентифицировал. как оказалось GetComponent тут не причем
Косяк с передачей массива ссылок на спрайты из глобальной переменной в экземпляр класса. Не знаю правильно говорю или нет, так как эти самые классы не использовал ранее до C#.
Буду разбираться, как его туда засунуть. Простое присвоение типа
С отладкой надо разбираться согласен, это какое-то извращение так построчно тестить. 100 раз перекомпилить, что бы найти глюк. Я все же надеялся, что если оно на компе пашет, то будет пахать и на телефоне. Судя по всему нет.
Сорри, что отвлек. Тут явно криворукость у меня какая-то.
P.S.
Да проблема была с передачей переменных.
Не понимаю какая нафиг разница, статик они там не статик если один черт везде все можно позаменять и поперезаписать и ссылка на то что нужно есть и там и там.
Сделал доп переменную глобальную public static ей присвоил этот массив спрайтов и уже из нее скопировал массив куда надо. Непонятно почему с массивом GameObject’ов не надо было делать никаких извращений и спокойно все из глобальной переменной копировалось напрямую, а тут понадобилось делать ссылку в другой переменной и из нее копировать, и почему оно на компе работает, а на телефоне не работает.
Заработало и ладно. Главное, что бы не глючило. Но не удивлюсь, что на каких то других моделях телефонов будут другие глюки.
У вас доступ к массиву _questvaluesprites ключевым словом private ограничен рамками класса, в котором массив объявлен. Unity и не будет ничего писать — всё ок.
А когда вы его пытаетесь копировать из другого класса, по-идее компилятор должен алармить. Сделав дополнительный public массив, вы получили возможность копировать его из любой части кода. Сделайте public сам массив _questvaluesprites.
.
В общем не совсем понимаю как вы всё это компилили, но проблема именно в неправильном создании экземпляра массива. Скорее всего вы пытались сделать копию массива в другом классе, объявили его:
MSA2
Массив _questvaluesprites действительно находится внутри класса и используется исключительно там, но заполняется он при вызове процедуры в этом классе, где входящее значение массив со спрайтами объявленный как глобальная переменная в другом скрипте.
При копировании массива, вроде как память выделяется автоматом и new делать не нужно.
(хотя я пока так и не понял, как в С# понять, где находятся данные, а где указатели на них и от чего это зависит)
и получается что-то типа:
Где:
setlocalparams — процедура во втором скрипте является public
_questvaluesprites является глобальной private переменной в этом скрипте и заполняется как-то так:
Скрипт2
.
private SpriteRenderer[] _questvaluesprites;
.
public void setlocalparams(SpriteRenderer[] value)
_questvaluesprites = value
.
Так вот на компе это все работает. на телефоне, не проходит на уровне Скрипт2.setlocalparams(sprites) данные не передаются.
но если сделать в первом скрипте:
Скрипт1 с глобальной переменной:
.
public SpriteRenderer[] sprites = new sprites[4]; (заполняется из эдитора, пока не понял как искать)
public static SpriteRenderer[] test;
public Скрипт2 .
.
test = sprites;
.
ищем ссылку на скрипт2
.
Скрипт2.setlocalparams(test)
.
У меня еще этот Скрипт2 может иметь несколько копий, которые ищутся при старте программы и ссылки на них пихаются в массив, если необходимо несколько одинаковых квестов с разными параметрами и в каждый передаются свои параметры при старте.
То начинает работать и на телефоне. В чем вопрос я не понимаю. Ссылки на эти спрайты содержатся и там и там., я просто тупо их копирую в новую переменную в другом скрипте. Зачем тут понадобилось еще test = prites; я не понял и почему оно так заработало, я так же не понял.
FourGen
> Сейчас повесил несколько спрайтов на объект, у этого спрайта есть какой-то
> SpriteRenderer
> Сделал массив SpriteRenderer
Sprite — это сам «спрайт», конкретная картинка, область в текстуре, они живут где-то в ассетах
SpriteRenderer — это компонента на объекте в сцене, которая будет рисовать данный ей спрайт так, как её настроили.
Сделай 1 SpriteRenderer в сцене, и на тот же объект повесь скрипт, что-то вроде такого:
С твоих слов вообще непонятно, что у тебя происходит, но сочетание «повесил несколько спрайтов на объект», «static», «не знаю как отлаживать» и «в редакторе работает, в билде нет» говорит о том, что ты где-то очень перемудрил
Источник