Unity не работает коллайдер

Не работает коллайдер

К FPSController я прикрепил факел.Вид от первого лица.Факел поставил справа.
Коллайдер тела персонажа работает,но любые коллайдеры,которые я пытался ставить на факел,не работают.
На факеле есть свой меш,но не важно,что я ставлю на него,или Mesh Collider,или любой другой — не работает.Все равно проходит сквозь обьекты.Пробовал создавать пустой обьект и так ставить на этот пустой обьект коллайдер и передвигать его на место факела — не работает.Обьекты окружения (стены и т.д.) исправны — если сквозь них не проходит сам персонаж,то с ними все в порядке.Я еще пытался увеличить коллайдер персонажа,чтобы радиус охватил и факел,который впереди,но так персонаж становиться слишком толстым и иногда не помещается,например, в двери в определенных местах.
Кто-нибудь подскажет,что с факелом делать?

Краткая суть : Факел проходит сквозь обьекты.Mesh Collider факела не работает.

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Не работает коллайдер
во время игры у меня два 2d объекта телепортируются в на рандомные координаты, при их наложении.

Не работает бокс коллайдер
Всем привет. Пытаюсь сделать кликер,кинул на куб скрипт,при нажатии прибавляет +1 очко.Но к.

Адронный коллайдер
Каким образом организовать обход массива? Для следующей задачи: Внутри адронного коллайдера.

Не коллайдерурирующий коллайдер
Всем привет, вопрос, у меня есть коллайдер на гейм обджекте с тегом abc, есть такой скрипт void.

Источник

Не работает бокс коллайдер

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Не работает коллайдер
во время игры у меня два 2d объекта телепортируются в на рандомные координаты, при их наложении.

Не работает коллайдер
К FPSController я прикрепил факел.Вид от первого лица.Факел поставил справа. Коллайдер тела.

комбо бокс не работает
мне необходимо, что бы после смены пункта в комбо боксе программа до следующего переключения комбо.

Не коллайдерурирующий коллайдер
Всем привет, вопрос, у меня есть коллайдер на гейм обджекте с тегом abc, есть такой скрипт void.

Адронный коллайдер
Каким образом организовать обход массива? Для следующей задачи: Внутри адронного коллайдера.

Коллайдер для сферы
Как сделать коллайдер для этой сферы, чтоб можно было определять, когда персонаж касается её, и.

Коллайдер пропускает снизу
Есть платформы и персонаж который по ним прыгает,так вот персонаж бьется головой об верхнюю.

Попадание Raycast в коллайдер
Здравствуйте!Как проверить попадание Raycast в коллайдер?В Unity API написано: RaycastHit hit; .

Источник

Unity 2d функция Collider 2D почему не работает?

Здравствуйте, я недавно начал изучать Юнити, так как подумал что хочется не только играть а и создать что-то своё, и спустя день столкнулся с тем чего не понимаю. Я создал два объекта и дал им компонент Сollider 2D, так как один из объектов герой, также я ему дал Rigidbody 2D и скрипт передвижения по клавишам. (У героя Body Type — Kinematic). Когда я запустил проверить персонаж к моей радости двигался и весьма неплохо, вот только он проходил сквозь объект насквозь место того что бы ударится об него.
Помогите!
Вот скрипт для передвижения, может в нём ошибка.

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class control : MonoBehaviour
<
public float speed;
private Rigidbody2D rb;
private Vector2 moveVelocity;

void Start()
<
rb = GetComponent ();
>

void Update()
<
Vector2 moveInput = new Vector2(Input.GetAxisRaw(«Horizontal»), Input.GetAxisRaw(«Vertical»));
moveVelocity = moveInput.normalized * speed;

>
void FixedUpdate()
<
rb.MovePosition(rb.position + moveVelocity * Time.fixedDeltaTime);
>
>

  • Вопрос задан более года назад
  • 830 просмотров

>У героя Body Type — Kinematic
У героя Body Type должен быть Dynamic, иначе физика не заработает. Тип Kinematic — положение объектом полностью управляется скриптом, а не физикой. Значит, если вы хотите использовать физику, то используйте тип Dynamic.

Препятствия можно сделать кинематичными или даже статичными (например, земля или неподвижные платформы), тогда они не будут двигаться персонажем (кинематичные можно двигать скриптом), а если вы хотите расшвыривать булыжники или ящики (с помощью физики), то они тоже должны быть динамичными. Плюс для динамичных объектов нужно указывать правильную массу.

Для начала рекомендую серию из трёх статей (во второй см. комментарий для доработки старого кода в новых версиях юнити)

когда персонаж своим колайдером цепляет другой он закручивается вокруг своей оси)

Источник

Читайте также:  Как починить стрелку спидометра
Оцените статью