Unity не работают скрипты

Не работают скрипты в Unity3D.

Движок даже не ругается на код, он просто берет и действует так, как будто его нет. Вот пример:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Spritescript : MonoBehaviour <

// Use this for initialization
void Start ()
<
transform.position = new Vector2(8, 2);
>

// Update is called once per frame
void Update () <
transform.Translate(new Vector2(0.5f, 0));

Пробовал убирать лишние библиотеки, менять значения. Короче говоря все пробовал, но чет все равно не запускается.

Фотографии ниже.

1)Во-первых надо было поменять тип сохраненя скрипта (тут до меня дошло что сохраняется не так как надо)
2)Во-вторых, надо мыло к спрайту привязать скрипт через «Add component»;
3) Поменять код: using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Oblachko : MonoBehaviour <

// Use this for initialization
void Start () <
transform.position = new Vector3(-12, 0.51f, -1f);
>

// Update is called once per frame
void Update ()
<

transform.Translate(new Vector2(0.1f, 0)*Time.deltaTime);
if (transform.position.x > 5)
<
Destroy(gameObject);
>
>
>

вот те универсальная инструкция, я нашел сотни уроков:

1. в ютубе забей: как создать 2d игру и дописывай по одному: game maker, blender 3d, unity 5. начни с 2d — меньше возни с графикой, кодом. начни с дна. это «скелет и мясо» твоей игры.
2. выбери ЯП — это «мозги» для твоей игры.
3. сначала сделай версию для ПК, ибо тут меньше проблем и народу тьма.
4. не строй имперские планы, начни с малого.
5. сначала сделай что-то бесплатное, выложить можешь тут: small-games info, vsetop com. там твою игру быстро проверят и оценят. атм есть раздел создание игр. смотри. зарегайся, спрашивай на форуме там же.
——-
по five night at freddy’s на gamejolt com при поиске выдает больше 100 клонов. в ютубе смотри прохождения, five night at (wario’s, crusty crubs, tomas) будет хоть основа.

Источник

После зависания перестали работать скрипты

Работал в Unity, по «левой» причине ноут завис, из-за чего пришлось его рестартнуть. К счастью, проект был сохранен. После этого появилась проблема: проект целый, а 2 скрипта не работают. Пишет, что объект не инициализирован, хотя это делалось в методе Start (Singleton). Методом тыка выяснил, что скрипт почему-то просто не работал. Другими словами, я удалил компонент скрипта с объекта, снова перетащил скрипт на него, настроил, как было — и все заработало. Только вот после этого при компиляции эти 2 скрипта снова «слетают» и перестают работать с той же ошибкой: ссылка не инициализирована объектом. Все проходит по сценарию:
-настраиваю скрипты
-проверяю в редакторе: все работает
-компилирую
-проверяю в редакторе: НЕ работает
-проверяю скомпиленное приложение: НЕ работает
Я пробовал переустанавливать Unity, но это не помогло. Переделывать весь проект слиииииииииишком долго. Подскажите, пожалуйста, как это исправить?

Добавлено через 30 минут
Забыл сказать: скрипты также «слетают» и при перезапуске Unity. Проект побился? Я попробовал открыть проект в другой версии Unity, но все ровно тоже самое, проблема не исчезла.

Добавлено через 1 час 6 минут
Путем добавления print() в метод Start() «больных» и нормальных скриптов, я выяснил, что методы Start() у «больных» просто не запускаются. Как это можно исправить?

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Перестали работать скрипты
До сегодняшнего дня все работало идеально, сегодня перестали работать после обеда. Ошибка.

Перестали работать скрипты на конкретной старнице
Речь о странице https://www.privat24.ua/, на которой раньше всё отображалось, а потом пропало! Что.

Перестали работать USB после установки драйвера
Приветствую. Возникла проблема с которой, как я надеюсь, вы поможете мне разобраться. Прежде.

После антивируса перестали работать EXE файлы
Антивирус Панда Win XP Через операцию ‘запустить от имени’ exe запускаются но системные команды.

Источник

Не работает скрипт

В общем дело такое..
Создаётся объект на сцене, при воздействии на объект вызывается скрипт. В ходе выполнения скрипта должно оказываться воздействия на уже созданные объекты.

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Не работает js скрипт в unity
Я написал скрипт на js для выбора случайного вопроса из списка и вариантов ответов для него в.

Не работает скрипт фонаря
Здравствуйте я решил написать скрип на фонарь на c#, но столкнулся с проблемой: Я писал такой.

Не работает скрипт на объекте
День добрый, написал простой скрипт с работой мышки, при наведении увеличивает объект и уменьшает.

Почему не работает скрипт?
ругается на «using UnityStandardAssets.Cameras» и «public AutoCam Camera» и «player =.

Jylik, не вижу проблемы в этом скрипте.

Добавлено через 2 минуты
Разве что зачем использовать по два раза одно и тоже условие?
У вас есть метод InfoBoxShow(), так почему бы просто не вызывать его при OnMouseDown() вместо условия в OnMouseDown().

NotGoodEnough, Да, вероятнее всего, забыл поставить кавычки, однако перепробывал разные варианты, но код отказывается работать.

Добавлено через 2 минуты
NotGoodEnough, считайте, что метода InfoBoxShow(); нет, тем не менее при обращении к объекту данный код ссылается на то, что объекты поиска не найдены, хотя они уже существуют на сцене (в деактивном) состоянии.

Добавлено через 2 минуты
Не по теме(кто знает как нормально писать Не по теме?)
Jylik, На сколько я знаю, у деактивированного объекта имеющего родителя нельзя получить компонент.
Например, GetComponentInChildren.

Источник

Unity «Связанный скрипт не может быть загружен» и «Win32Exception: система не может найти указанный файл»

Поэтому я новичок в Unity, и я пытался протестировать сцену со сценарием, привязанным к персонажу. Тем не менее, он продолжает говорить: «Связанный скрипт не может быть загружен. Пожалуйста, исправьте все ошибки компиляции и назначьте правильный скрипт». Он также говорит, что имя файла может отличаться от имени в коде, но это не так, а также говорит, что в коде могут отсутствовать сценарии MonoBehaviour. Он даже не позволяет мне прикреплять скрипт к символам, потому что он не может найти класс скрипта.

Я скопировал и загрузил коды движения персонажей из интернета, но они тоже не сработали. Я также попытался удалить и заново создать файлы CS, но это тоже не сработало. Даже добавление пустых скриптов в символы не работает, если я не делаю это из «Добавить компонент»

Есть и такие ошибки в Unity, если это помогает

3 ответа

Очевидно, что Unity не может обрабатывать апострофы (одинарные кавычки ‘ ) в имени каталога редактора. Вам нужно избавиться от апострофа в имени вашего каталога. Как только вы сделаете это изменение, Unity сможет создавать сценарии, как и предполагалось.

Во-первых, рекомендуется использовать «Добавить компонент» для создания скрипта, если вы хотите присоединить его к GameObject, поскольку он автоматически импортирует необходимые библиотеки. Реализация MonoBehaviour необходима для добавления скрипта в GameObject.

Во-вторых, для FixedUpdate () не следует устанавливать значение private, для него не требуется модификатор доступа, так же как Start (), см. https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.FixedUpdate.html .

В-третьих, ошибки в вашем первом снимке экрана, кажется, означают, что есть проблема с вашей установкой Unity. Попробуйте переустановить его и убедитесь, что устанавливаемый вами редактор соответствует вашей операционной системе (64 или 32-битная?).

В-четвертых, второй снимок экрана отображается, когда вы используете устаревшие библиотеки или классы, что, по-видимому, не соответствует сценарию, которым вы поделились.

Надеюсь, это поможет.

Это в основном потому, что вы удалили какой-то скрипт, или переименовали его, или униженную версию единства. вам, возможно, придется переназначить скрипт в нужной позиции / компоненте.

Примечание. Убедитесь, что имя класса совпадает с именем скрипта в единице.

Источник

Не работает скрипт в префабе

Создал скрипт, повесил его на префаб и заметил, что не один из паблик переменных не отображается в инспекторе и сам скрипт не работает. Ошибок нет в VS, пробовал на другие обьекты кидать для теста — тоже самое

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Как создать слово в префабе?
Делаю префаб следующим образом — создаю пустой объект, добавляю ему box coll2d, далее ему добавляю.

Не отображается дочерний объект в префабе
Доброго времени суток. Сейчас осваиваю Unity и столкнулся с проблемой. Есть префаб, например.

Как прикрепить кнопку к скрипту на префабе?
Привет всем! Как прикрепить кнопку на скрипт префаба(Префабы будут генерироваться). Я создал.

Как добавить свою картинку в проект для задания фона в Button префабе?
Всем привет! Создал префаб кнопки в проекте, пытаюсь задать для него кастомную картинку. В.

ахахахаха, вопрос закрылся сам собой когда просмотрел свое же сообщение и увидел название класса и название скрипта

Добавлено через 20 минут
Подскажите тогда следущее:

в этот же скрипт пули внес изменение, чтобы когда персонаж поворачивался налево пули летели бы влево, а направо — вправо

Решение

Не работает скрипт JS. Кнопка работает везде кроме главной страницы
Joomla 1.5 Кнопка заказать звонок http://www.presstime.ru Почему так происходит? Скрипты вроде.

[JSP] JS скрипт из файла не работает, а если вручную писать — работает
У меня в 4 файлах нужен один и тот же скрипт, я и его вынес в отдельный файл.

Скрипт не работает с префабами, но работает с моделями простейшими(Куб,сфера и т.д.)
Создал скрипт выдвижной двери, скрипт работает на простейших объектах как нужно, но на префабах .

PHP скрипт (SellFileEasy) работает на локальном сервере, но не работает на хостинге
Всем доброго времени суток! Данный скрипт предназначен для продажи файлов. При переходе на.

Почему скрипт не работает в Chrome, а в Firefox и Opera работает?
Имеется обычный код JS, работающий в Firefox и Opera, но не работающий в Chrome. Кстати хотел ещё.

Скрипт не работает на странице, хотя отдельно все работает
ребят делаю сайт. js плохо знаю по это пытаюсь методом тыка написать программу в которой нажимая.

Источник

Читайте также:  У девочек может сломаться голос
Оцените статью