Unity wasd не работает

Содержание
  1. Unity wasd не работает
  2. Как изменить WASD-управление на сенсорное?
  3. Как изменить WASD-управление на сенсорное?
  4. Re: Как изменить WASD-управление на сенсорное?
  5. Re: Как изменить WASD-управление на сенсорное?
  6. Re: Как изменить WASD-управление на сенсорное?
  7. Re: Как изменить WASD-управление на сенсорное?
  8. Кто сейчас на конференции
  9. gunderson / FlyCamera.cs
  10. This comment has been minimized.
  11. NaoWeik commented May 7, 2018
  12. This comment has been minimized.
  13. cloutiertyler commented May 12, 2018
  14. This comment has been minimized.
  15. Wingspear commented May 26, 2018
  16. This comment has been minimized.
  17. RyanBreaker commented Jun 23, 2018 •
  18. This comment has been minimized.
  19. zetaFairlight commented Oct 30, 2018
  20. This comment has been minimized.
  21. arthurmarquis commented Apr 3, 2019
  22. This comment has been minimized.
  23. PittMichelmann commented Jun 12, 2019
  24. This comment has been minimized.
  25. sirmagid commented Jul 19, 2019
  26. This comment has been minimized.
  27. Amshu commented Sep 14, 2019
  28. This comment has been minimized.
  29. apoteet commented Dec 5, 2019
  30. This comment has been minimized.
  31. ToniHiTriplix commented Dec 21, 2019
  32. This comment has been minimized.
  33. RandGor commented Jan 1, 2020
  34. This comment has been minimized.
  35. altysheff commented Jan 21, 2020
  36. Как перенести управление WASD на стрелки на Андроид
  37. Решение
  38. Игры не видят WASD да и вообще клавиши от A-Z
  39. Unity wasd не работает

Unity wasd не работает

Текущее время: 18 окт 2021, 00:59

  • Список форумовUnity3DiPhone & Android
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Техподдержка
  • Регистрация
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Как изменить WASD-управление на сенсорное?

Как изменить WASD-управление на сенсорное?

LastChaos 10 дек 2013, 21:11

Читайте также:  Не работает пьезорозжиг конфорки

Всем привет. Как изменить WASD-управление на сенсорный джойстик для Android в этой игре: https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/11228 ? Знаком с Unity всего 2 дня и хотелось бы поближе узнать о нем. Но столкнулся с такой вот проблемой и не могу найти решение в интернете, т.к. все уроки посвящены играм 3D, эта 2D.

Помогите пожалуйста. Заранее благодарен.

Re: Как изменить WASD-управление на сенсорное?

fedos 10 дек 2013, 21:45

Re: Как изменить WASD-управление на сенсорное?

LastChaos 10 дек 2013, 21:47

Re: Как изменить WASD-управление на сенсорное?

fedos 10 дек 2013, 22:10

Re: Как изменить WASD-управление на сенсорное?

LastChaos 10 дек 2013, 22:54

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Источник

gunderson / FlyCamera.cs

using UnityEngine ;
using System . Collections ;
public class FlyCamera : MonoBehaviour <
/*
Writen by Windexglow 11-13-10. Use it, edit it, steal it I don’t care.
Converted to C# 27-02-13 — no credit wanted.
Simple flycam I made, since I couldn’t find any others made public.
Made simple to use (drag and drop, done) for regular keyboard layout
wasd : basic movement
shift : Makes camera accelerate
space : Moves camera on X and Z axis only. So camera doesn’t gain any height */
float mainSpeed = 100 . 0 f ; // regular speed
float shiftAdd = 250 . 0 f ; // multiplied by how long shift is held. Basically running
float maxShift = 1000 . 0 f ; // Maximum speed when holdin gshift
float camSens = 0 . 25 f ; // How sensitive it with mouse
private Vector3 lastMouse = new Vector3 ( 255 , 255 , 255 ); // kind of in the middle of the screen, rather than at the top (play)
private float totalRun = 1 . 0 f ;
void Update () <
lastMouse = Input . mousePosition — lastMouse ;
lastMouse = new Vector3 ( — lastMouse . y * camSens , lastMouse . x * camSens , 0 );
lastMouse = new Vector3 ( transform . eulerAngles . x + lastMouse . x , transform . eulerAngles . y + lastMouse . y , 0 );
transform . eulerAngles = lastMouse ;
lastMouse = Input . mousePosition ;
// Mouse camera angle done.
// Keyboard commands
float f = 0 . 0 f ;
Vector3 p = GetBaseInput ();
if ( p . sqrMagnitude > 0 ) < // only move while a direction key is pressed
if ( Input . GetKey ( KeyCode . LeftShift )) <
totalRun += Time . deltaTime ;
p = p * totalRun * shiftAdd ;
p . x = Mathf . Clamp ( p . x , — maxShift , maxShift );
p . y = Mathf . Clamp ( p . y , — maxShift , maxShift );
p . z = Mathf . Clamp ( p . z , — maxShift , maxShift );
> else <
totalRun = Mathf . Clamp ( totalRun * 0 . 5 f , 1 f , 1000 f );
p = p * mainSpeed ;
>
p = p * Time . deltaTime ;
Vector3 newPosition = transform . position ;
if ( Input . GetKey ( KeyCode . Space )) < // If player wants to move on X and Z axis only
transform . Translate ( p );
newPosition . x = transform . position . x ;
newPosition . z = transform . position . z ;
transform . position = newPosition ;
> else <
transform . Translate ( p );
>
>
>
private Vector3 GetBaseInput () < // returns the basic values, if it's 0 than it's not active.
Vector3 p_Velocity = new Vector3 ();
if ( Input . GetKey ( KeyCode . W )) <
p_Velocity += new Vector3 ( 0 , 0 , 1 );
>
if ( Input . GetKey ( KeyCode . S )) <
p_Velocity += new Vector3 ( 0 , 0 , — 1 );
>
if ( Input . GetKey ( KeyCode . A )) <
p_Velocity += new Vector3 ( — 1 , 0 , 0 );
>
if ( Input . GetKey ( KeyCode . D )) <
p_Velocity += new Vector3 ( 1 , 0 , 0 );
>
return p_Velocity ;
>
>

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

NaoWeik commented May 7, 2018

This is really cool, thank you very much 😀 Real time saver !

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

cloutiertyler commented May 12, 2018

Awesome, thanks so much for posting it.

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

Wingspear commented May 26, 2018

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

RyanBreaker commented Jun 23, 2018 •

Check my fork for a cleaned-up copy. Also reduced default values because they were crazy fast in my project and made them public for easy modification in Unity’s Inspector, as well as changing Space to instead move the camera up and adding Left Control for moving it down.

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

zetaFairlight commented Oct 30, 2018

Thank you! BTW Me too I had to adjust the sensitivity.

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

arthurmarquis commented Apr 3, 2019

The associated script can not be loaded. Please fix any complie errors and assign a valid script.

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

PittMichelmann commented Jun 12, 2019

Perfect! Thank you for the saved time =)

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

sirmagid commented Jul 19, 2019

nice work digipaz

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

Amshu commented Sep 14, 2019

You saved a lot of peoples time, thanks

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

apoteet commented Dec 5, 2019

The associated script can not be loaded. Please fix any compiler errors and assign a valid script.

This happens if the class name doesn’t match the file name

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

ToniHiTriplix commented Dec 21, 2019

What needs to be done so that the camera does not fly?

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

RandGor commented Jan 1, 2020

What needs to be done so that the camera does not fly?

I guess you should add this script to MainCamera

This comment has been minimized.

Copy link Quote reply

altysheff commented Jan 21, 2020

the mouse cursor rests on the edge of the monitor

Источник

Как перенести управление WASD на стрелки на Андроид

Здравствуйте форумчане, уже часа 2 пытаюсь написать скрипт для управления 2 видами кубов стрелками Вверх-вниз и влево-вправо (Для одно куба — вверх-вниз, для второго куба — влево-вправо), но я в этом деле ньюфаг и не могу придумать как довести код до ума что б работал.

Может кто в курсе как можно реализовать такое управление?
Заранее спасибо.

Вот непосредственно сам код:

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Перенести управление стрелками на управление WASD
Мне нужно чтобы в игре вместо стрелок управление осуществлялось WASD и при этом сами WASD не.

Забиндить управление змеи на стрелки а не на «wasd»
gameStart=true; pixel=’0′;//Символ части тела змейки snake =1; //pixel=’ ‘; .

Как перенести управление под андроид в юнити?
Здравствуйте, у меня появился вопрос как перенести управление с ПК на андроид в юнити. В игре есть.

[Unity 4.3.1] Как изменить управление WASD на сенсорный джойстик?
Скачал движок Unity 4.3.1 с поддержкой 2D, скачал демку «Unity Projects 02: 2D Platformer», но она.

Решение

Fentago,
1 — Пишешь под каждую кнопку публичный метод. В нем прописываешь что нужно выполнять при нажатии на эту кнопку.
2 — Создаешь кнопки.
3 — Закидываешь на них эвент триггер.
4 — Добавляешь PointerDown, PointerUp

видео, чтоб было более понятней. Немного не на ту тему, но тоже с похожей задачей.

Управление клавишами WASD — как сбросить флаг при отпускании клавиши?
Как реализовать управление объектом кнопками WASD? Например, W-прямо , A — налево, одновременно.

Движение объекта (квадрата) по экрану, управление клавишами-стрелками и WASD
Всем доброго времени суток! Всё, что нужно от программы: двигать квадрат размером 20*20 кв.

Как реализовать управление как в игре Rise Up под андроид
Мне нужно также управлять своим героем как в этой игре шариком который отбивает прегради. Не могу.

Как перенести с Samsung A7 на другой телефон ОС андроид приложение ВК, с паролями входа?
Можно ли перенести с мобильного телефона Samsung A7 на другой телефон системы андроид, приложение.

[Unity3D] Как перенести управление из игры?
Всем привет. Как перенести управление из этой игры? А то у меня не получается, добавил элементы.

Управление двигателем стрелки спидометра.
Переделываю спидометр на своем авто, возник вопрос с управлением двигателем стрелки т.к. он будет.

Источник

Игры не видят WASD да и вообще клавиши от A-Z

Собсна вот. Захотел погонять в RTCW в wine, всё круто, но как ты раскладки не переключай, оно в настройках не видит буквы клавиатуры, пишет 0x00. Мышь видит, стрелки, space и прочее. Клавиатуры разные пробовал, в настройках kde выставлена клава 104 generic как и должно быть.

Что это такое и как быть? Во всех играх в wine такое.

У меня такое бывало в играх, когда перед запуском игры стояла русская раскладка.

У тебя точно английская раскладка стоит перед запуском игры? Запусти с:

Там в выводе среди прочего должна быть строчки типа:

Блин, завтра до компа доползу, посмотрю. Ну так то да, раскладки разные пробовал

Решил проблему. Как и думал, kde что то намудрило. Пишу решение если кто с поисковика придет в поиске такой же проблемы. Просто выставляем setxkbmap us,ru. Видимо первой раскладкой стояла ru, вот и не выходило ничего

Как оно могло намудрить? Это могли быть только «чьи-то» настройки. Вручную добавлял клаву?

Или ты последнюю версию Манджары ставил? Там починили раскладку? Раньше когда при установке выбирал русскую, то была ТОЛЬКО русская. а теперь исправили? Вот только поставили первой русскую, а не английскую?

нее, я ничего не трогал. Как поставил манжару, так оно и работало, просто в начале выбрал ru и us, не помню уж как. Вот оно видимо и поставило первой ru.

Источник

Unity wasd не работает

public class Player : MonoBehaviour
<
public float moveSpeed = 9 ;
public float turnSpeed = 90 ;

private CharacterController _controller ;
private Transform _thisTransform ;

public void Start ()
<
_controller = GetComponent CharacterController >();
_thisTransform = transform ;
>

public void FixedUpdate ()
<
_controller . Move ( _thisTransform . forward * moveSpeed * Time . deltaTime * Input . GetAxis ( «Vertical» ) +
Vector3 . down * 10.0f * Time . deltaTime );
Quaternion rot = Quaternion . AngleAxis (
turnSpeed * Time . deltaTime * Input . GetAxis ( «Horizontal» ), Vector3 . up );
_thisTransform . rotation *= rot ;
>
>

using UnityEngine ;
using System . Collections ;

[ RequireComponent ( typeof ( CharacterController ))]
public class PlayerMovement : MonoBehaviour <
public float moveSpeed ;
public float backSpeed ;
public float strafeSpeed ;
public string goForward ;
public string goBack ;
public string goLeft ;
public string goRight ;

private Transform _myTransform ;
private CharacterController _controller ;

public void Awake () <
_myTransform = transform ;
_controller = GetComponent CharacterController >();
>

void Start () <
moveSpeed = 7.0f ;
backSpeed = moveSpeed / 2 ;
strafeSpeed = moveSpeed / 2 ;
goForward = «w» ;
goBack = «s» ;
goLeft = «a» ;
goRight = «d» ;

private void Walk () <
if( Input . GetKey ( goForward )) _controller . SimpleMove ( _myTransform . TransformDirection ( Vector3 . forward ) * moveSpeed );
if( Input . GetKey ( goBack )) _controller . SimpleMove ( _myTransform . TransformDirection ( Vector3 . forward ) * — backSpeed );
>

private void Strafe () <
if( Input . GetKey ( goLeft )) _controller . SimpleMove ( _myTransform . TransformDirection ( Vector3 . right ) * — strafeSpeed );
if( Input . GetKey ( goRight )) _controller . SimpleMove ( _myTransform . TransformDirection ( Vector3 . right ) * strafeSpeed );
>
>

Источник

Оцените статью