- Universal control remapper как настроить
- Castlevania: Lords of Shadow — Ultimate Edition
- Геймпад настройка на клавиши клавиатуры
- Клавиатура как геймпад — как настроить vJoy и Universal Control Remapper
- Настройка vJoy и UCR
- Калибровка виртуального джойстика vJoy
- Как узнать номер кнопки игрового устройства (типа 1,2,3,4,5 …)
- Как использовать клавиатуру вместо джойстика
- Как перенести клавиатуру на геймпад
- Как вместо мыши назначить кнопки на геймпаде
- Другие программы для настройки геймпада
- Геймпад управление методом клоу
- Как перенести клавиатуру на геймпад
- Как вместо мыши назначить кнопки на геймпаде
- Другие программы для настройки геймпада
- Геймпад управление методом клоу
- Universal Control Remapper (UCR) — v0.1.22 28th Oct 2018
- Виртуальный джойстик для игр windows 10
- Клавиатура как геймпад — как настроить vJoy и Universal Control Remapper
- Настройка vJoy и UCR
- Калибровка виртуального джойстика vJoy
- Как узнать номер кнопки игрового устройства (типа 1,2,3,4,5 …)
- Как добавить поддержку геймпада любым играм в Windows 10?
- Xpadder для Windows 10
- Функционал
- Управление играми
- Удачная замена
- Тщательная настройка
- Дополнительные опции
- Преимущества
- Недостатки
Universal control remapper как настроить
Castlevania: Lords of Shadow — Ultimate Edition
705 | уникальных посетителей |
3 | добавили в избранное |
Обычно эта проблема с вводом появляется на старых машинах. С геймпадом, к счастью, проблемы с вводом нет. Если игра не определяет ваш геймпад, тут поможет x360ce. Он и нам тоже понадобится, в конце.
Вам необязательно покупать новую ПеКарню или геймпад. Наша сейчас задача — настроить кнопки клавиатуры+мыши под виртуальный джойстик, чтобы игра видела геймпад xbox 360. Настройка нашего «геймпада» займёт не мало времени. Но я считаю, что это затраченное время окупится от удовольствия, которое вы получите от игры (а она к тому же не короткая, проходится за
После нескольких часов поиска решения, настройки всех этих программ, я готов с вами поделится быстрым руководством.
Для начала, заходим в игру, и там настраиваем управление на клавиатуре.
Желательно всё настроить ближе к WASD. Direct и Area attack желательно на левую и правую кнопку мыши. Захват/Использовать советовал бы ставить на E (очень часто придётся использовать в QTE), поэтому Shadow Magic на F.
Absorb Light и Shadow Magic можно на R и G.
Secondary weapon (доп. оружие) рекомендую на С или V.
Выбор доп оружия (Secondary Weapon selection) на 1,2,3,4. На геймпаде это выбор доп оружия стоит на D-Pad, поэтому можно ставить 1← 2↑ 3→ 4↓
Блок/уклонение(Block/dodge) на Shift, к сожалению, не поставишь. UCR не может использовать Shift, Ctrl и Alt одновременно с другой клавишей. А в игре иногда необходимо использовать кнопку блока одновременно с другой. Поэтому можно на X
Game Menu можно ставить на Esc, Travel Book можно оставить по умолчанию на Backspace
Когда вы окончательно настроите все кнопки, сделайте скриншот этих клавиш (чтобы в будущем сверять в UCR). Или же просто запомните своё управление, если ваша память не подводит.
Наши клавиши должны использоваться в нашем эмуляторе, а не в игре. Поэтому, сейчас ставим управление в самой игре на самые редкие и ненужные клавиши. Только Movement ставим на стрелочки (arrow keys), они нам ещё пригодятся в прохождении. Новые назначенные клавиши желательно не нажимать, ибо произойдёт задержка ввода
Нам потребуются три основные программы (VJoy, UCR и x360ce).
VJoy как можно догадаться по названию, является виртуальным джойстиком. Система будет считать, что к вашему компьютеру подключен геймпад.
Скачиваем VJoy с официального сайта [vjoystick.sourceforge.net]
Запускаем установщик, галочки лучше не снимать.
Выбираем «Всё равно установить этот драйвер»
После установки, заходим в VJoyConfig и ставим значение как на скрине
VJoy теперь готов. Я ещё устанавливал ScpVbus и драйвер контролера xbox 360 (только для Windows 7). Но они необходимы для vXBox. А для нашего xbox360ce они я думаю не нужны. Если будут проблемы с x360ce, то попробуйте скачать и установить ScpVbus [vjoystick.sourceforge.net]
Ну а теперь предстоит очень долгая работа. Будем назначать клавиши, и проверять, всё ли в порядке.
скачиваем UCR тут [evilc.com]
Извлекаем и запускаем UCR.exe. Сверху можно добавить свой профиль, как сделал я. Или же использовать Default
Здесь [glashkoff.com] скачиваем x360ce и устанавливаем. После запуска появится это окно. Controller 1 должен гореть зелёным. Возможно какой-нибудь триггер или кнопка тоже будет гореть зелёным. В таком случае, ту кнопку в конфиге временно ставим на «empty»
Теперь нам нужны запущенные UCR, x360ce. Также необходим ваш скриншот с назначенным управлением на клавиатуре. Плюс понадобится ещё вот этот скриншот снизу, чтобы сверять управление на клавиатуры с «геймпадным»
Начнём с трудного. В окне UCR, выбираем в plugin selection «buttons to axis» и добавляем «add». Вместо ButtonsToAxis 1 ставим имя Move Right или Направо. Лишь бы было понятно вам.
Затем щёлкаем High (выделено 1), назначаем кнопку D. Затем щёлкаем «Select an Output Axis» [VJoy Stick — 1]. Ещё раз щёлкаем [VJoy Axes — 1 (x)]
В x360ce назначаем X ось и проверяем нажатием на D. Должно быть так. Если у вас также, значит вы настроили D — направо.
Настраиваем также W — вверх. В UCR добавляем новый Remapper (Button to Axis) Только ставим VJoy Axes — 2 (Y) вместо 1 (X). В x360ce в Stick Axis Y ставим Axis 2. Теперь Вправо и Вверх должны работать.
Незабываем в UCR нажимать Save settings внизу после каждого назначения клавиши
Чтобы назначить A — влево и S — вниз нужно сделать точно также. Для «Влево» выбрать X ось, для «Вниз» Y ось. Но только в окне ‘Settings deflection’ поменять местами 100% и 0%, как на скриншоте внизу
Влево и Вниз должны работать. Одновременное нажатие передвигает стик на диагональное направление
Теперь левый стик настроен. Благо правый в игре не используется (кроме RS)
Теперь будет легче. Добавляем новый Remapper, на этот раз (Button to Button)
И назначаем каждую кнопку клавиши. Например хочу назначить «дополнительное оружие». Добавляю Remapper (Button to Button), называю его «доп оружие». Назначаю на С, в Output Button ставлю VJoy Stick 1, затем снова Output button — vJoy buttons 1-16 — 3
В игре на геймпаде использование дополнительного оружия стоит на B, поэтому в x360ce на В Button ставим нашу button 3
Таким же способом назначаем и другие клавиши, кнопки мыши тоже можно.
То есть в UCR если мы указали прыжок на V Joy button 2, то в x360ce на A должен стоять button 2
Если у вас не добавляются новые remapper-ы (ползунок не двигается вниз), то советую перезапускать UCR. Повторюсь, не забывайте после каждого назначения сохранятся, нажимая снизу Save Settings
Наконец-то все кнопки назначены (ucr и x360ce), осталось эмуляция геймпада в игру.
Находим в папке стим Exe нашей Castlevania (steam/steamapps/common/castlevaniaLoS/bin)
в x360ce заходим в game settings — my Game settings, нажимаем «add» и добавляем наш exe. Далее должна появиться кнопка Synchronize settings. Нажимаем на её. Теперь тут всё
Далее, с папки x360ce копируем «x360ce.ini» и «xinput 1_3.dll», вставляем это в папку bin где находится наш exe. Запускаем игру, наш UCR всегда должен быть запущен. Если в игре появились иконки кнопок контроллера xbox 360, значит всё работает.
Не забывайте запускать перед запуском игры UCR
Поначалу будет непривычно от новых иконок в QTE. Главное, запомнить RT(использовать) и красную B (доп оружие). Слишком быстро кнопки в QTE не нажимать, от силы 80% вашей силы.
Источник
Геймпад настройка на клавиши клавиатуры
Клавиатура как геймпад — как настроить vJoy и Universal Control Remapper
Последнее обновление 6 ноября, 2020-
Как эмулировать геймпад на клавиатуре и мышке? Как клавиатуру сделать геймпадом?
У вас нет геймпада или для игры вдвоем нужен второй геймпад, тогда есть возможность использовать клавиатуру для замены левого стика, управляющего движением, и правого стика — им управляет мышь.
Так же меняются бамперы, триггеры и все кнопки геймпада — управление ими переносится на клавиатуру или мышь.
Настройка vJoy и UCR
Вместо левого стика назначаем клавиши клавиатуры W A S D, как правый стик будет работать мышь:
Настроенное рабочее окно программы с тестированием кнопок WASD и движениями мыши
Для этого установим vJoy и Universal Control Remapper.
vJoy (виртуальный джойстик) — это драйвер, который позволяет пользоваться любым устройством, не являющимся геймпадом или джойстиком, в игре для которой требуется геймпад.
Universal Control Remapper — программа для переназначения устройств ввода одного на другое — в данном случае вместо виртуального геймпада vJoy будет использоваться клавиатура и мышь.
- Скачать драйвер vjoy и программу UCR:
- Установите драйвер, распакуйте UCR в удобное место, запустите UCR.exe.
Посмотрите правильно ли установлен vJoy (installed — установлен) и установите SCPVBus — это виртуальная шина USB (сделайте рестарт UCR)
- Создайте новый профиль в правом поле Profile ToolBox нажав Add:
создание нового профиля в программе UCR
дайте ему название, например WASD
- Добавьте на две оси два плагина ButtonToAxis [Remapper (Button to Axis)] и MouseToJoy [Remapper (Mouse Axis to Joystick Axis)], которые заменят стики и камеру на клавиши клавиатуры.
- Настройте плагины, выбирая vJoy_1 и Axis_1, 2, 3 и 6, как на эскизе — для них выберите клавиши a, d, w, s:
замена кнопок на джойстике клавиатурой
Играйте, используя клавиатуру вместо геймпада.
Калибровка виртуального джойстика vJoy
В панели управления «Устройства и принтеры» будет виден vJoy Driver. Но его свойства и калибровку ищем по адресу SystemWindowsSysWOW64joy.cpl, нажмите на joy.cpl и попадете на вкладку калибровки игровых устройств:
joy.cpl открывает Свойства vJoy Device
Аналогично меняйте настройку других кнопок, D-Pad геймпада. Используя плагин ButtonTo Button — меняем клавишу клавиатуры или клик кнопки мыши на кнопку геймпада так:
назначение правого триггера геймпада DS4 на левую кнопку мыши
- Теперь задействованы клавиатура и мышь, выступающие в роли геймпада.
Как узнать номер кнопки игрового устройства (типа 1,2,3,4,5 …)
Откройте «Панель управления — Устройства и принтеры», найдите свой геймпад, правой кнопкой мыши по ярлыку — «параметры игрового устройства» — открыть свойства, поочередно нажимая кнопки увидите их номер:
Как использовать клавиатуру вместо джойстика
Некоторые геймеры любят играть на клавиатуре, а другие предпочитают геймпады, рули и прочие специализированные манипуляторы. В этой статье рассказано, как самому сделать миниатюрный джойстик, который подойдёт к любой клавиатуре, не требует проводного подключения и установки драйверов. Джойстик невероятно простой, и в этом его главное преимущество.
— Упругая проволока (например, от вешалки)
— Тонкая гнущаяся проволока
— Пластик для лепки (например, Sugru), глина или схожий материал
Как правило, в играх используется комбинация кнопок WASD или стрелки, но A, S и D и три стрелки из четырёх обычно расположены на одной линии, поэтому джойстик не будет работать и требуется переназначить управление под комбинацию WAXD. Также можно сделать джойстик под комбинацию 8426 на малой цифровой клавиатуре.
Отрежьте от вешалки два куска проволоки длиной по 8 см и согните их буквой П так, чтобы длина ног составляла 2 см. Перекосите ноги, чтобы они упирались ровно в середину клавиш. Составьте «четырёхногую» конструкцию и крепко перемотайте крестовину гибкой проволокой.
Разомните пластик и облепите им проволоку. Сделайте подобие фигуры с четырьмя ногами и головой. Подгоните нижнюю часть ножек под поверхность главиш. Для этого положите на клавиатуру плёнку или пакет и слегка придавите будущий джойстик. Нужно добиться, чтобы он устойчиво стоял на кнопках, а его верхняя часть была удобной для хвата.
Подождите, пока пластик засохнет. После засыхания он сохранит свою форму. Если вы используете более твёрдый материал (например, глину), приделайте на ножки резиновую защиту, чтобы не царапать кнопки.
Некоторые игры не поддерживают управление геймпадом, а управлять с клавиатуры неудобно из-за сложных комбинаций клавиш, тогда для настройки геймпада можно использовать программу JoyToKey . JoyToKey также позволяет управлять браузером, Microsoft Office, можно использовать даже в Windows.
Как перенести клавиатуру на геймпад
2017.03.25 Дмитрий написал: Программа очень хорошая. Достаточно удобная в настройке без всяких заморочек. Всем советую
строка выделится цветом, затем выбирается «изменить значение» и откроется окно выбора функций для этой кнопки. Затем жмем клавишу на клавиатуре, которую вы переносите на геймпад и подтверждаем этот выбор — «Да»
Такими же действиями переводим всю клавиатуру на геймпад. Так же можно поступить с клавишами и движениями мыши.
2017.07.12 Влад написал: Мне интересно, а где тут триггеры?Не могу найти!
А это Стики — левый стик и правый стик …
Как вместо мыши назначить кнопки на геймпаде
Переназначить нажатия кнопок, вращения колеса и движения мыши на геймпад используя триггеры, бамперы и D-пад. При желании используйте стики или другие кнопки геймпада . Всё делается по аналогии с переназначением клавиш клавиатуры, то есть поочередно нажимаете выбранные кнопки геймпада и назначаете левую, правую кнопки мыши, затем то же с вращением колеса вверх-вниз и движениями мыши влево-вправо и вверх-вниз. Смотрите скриншоты:
ПКМ и ЛКМ назначим на правый и левый бамперы —
колесо вверх и колесо вниз назначено на левый и правый триггеры —
курсор вверх-вниз-влево-вправо назначен на D-pad —
В Microsoft Flight Simulator до приобретения джойстика можно использовать геймпад для управления самолетом, просто используя комбинации клавиш клавиатуры, и лучше использовать два монитора — во время одного из них сам полет, во второй части — навигационные приборы.
Для удобства контроля за приборами в MFS расположите мониторы друг над другом при помощи крепление для двух мониторов LX Dual Stacking Arm Ergotron :
Аппаратура навигации выполняется
Настройка экрана при вертикальном расположении мониторов —
перетаскиваем мышкой эскизы экрана в Экран-> Разрешение экрана из горизонтали в вертикаль :
Удачной игры. Скачать JoyToKey 5.01_ (rus) на геймпад чтобы играть во все игры.
Другие программы для настройки геймпада
Это Xpadder и x360ce (эмулятор контроллера Xbox 360).
При использовании Вами геймпада любого производителя:
- x360ce эмулирует геймпад от Xbox,
- Xpadder эмулирует клавиатуру и мышь.
Эмуляция — имитация работы одной системы средствами другой без потери функциональных возможностей и искажений результатов
Геймпад управление методом клоу
Преимущества метода Clow управления и другие советы
Некоторые игры не поддерживают управление геймпадом, а управлять с клавиатуры неудобно из-за сложных комбинаций клавиш, тогда для настройки геймпада можно использовать программу JoyToKey . JoyToKey также позволяет управлять браузером, Microsoft Office, можно использовать даже в Windows.
Как перенести клавиатуру на геймпад
2017.03.25 Дмитрий написал: Программа очень хорошая. Достаточно удобная в настройке без всяких заморочек. Всем советую
строка выделится цветом, затем выбирается «изменить значение» и откроется окно выбора функций для этой кнопки. Затем жмем клавишу на клавиатуре, которую вы переносите на геймпад и подтверждаем этот выбор — «Да»
Такими же действиями переводим всю клавиатуру на геймпад. Так же можно поступить с клавишами и движениями мыши.
2017.07.12 Влад написал: Мне интересно, а где тут триггеры?Не могу найти!
А это Стики — левый стик и правый стик …
Как вместо мыши назначить кнопки на геймпаде
Переназначить нажатия кнопок, вращения колеса и движения мыши на геймпад используя триггеры, бамперы и D-пад. При желании используйте стики или другие кнопки геймпада . Всё делается по аналогии с переназначением клавиш клавиатуры, то есть поочередно нажимаете выбранные кнопки геймпада и назначаете левую, правую кнопки мыши, затем то же с вращением колеса вверх-вниз и движениями мыши влево-вправо и вверх-вниз. Смотрите скриншоты:
ПКМ и ЛКМ назначим на правый и левый бамперы —
колесо вверх и колесо вниз назначено на левый и правый триггеры —
курсор вверх-вниз-влево-вправо назначен на D-pad —
В Microsoft Flight Simulator до приобретения джойстика можно использовать геймпад для управления самолетом, просто используя комбинации клавиш клавиатуры, и лучше использовать два монитора — во время одного из них сам полет, во второй части — навигационные приборы.
Для удобства контроля за приборами в MFS расположите мониторы друг над другом при помощи крепление для двух мониторов LX Dual Stacking Arm Ergotron :
Аппаратура навигации выполняется
Настройка экрана при вертикальном расположении мониторов —
перетаскиваем мышкой эскизы экрана в Экран-> Разрешение экрана из горизонтали в вертикаль :
Удачной игры. Скачать JoyToKey 5.01_ (rus) на геймпад чтобы играть во все игры.
Другие программы для настройки геймпада
Это Xpadder и x360ce (эмулятор контроллера Xbox 360).
При использовании Вами геймпада любого производителя:
- x360ce эмулирует геймпад от Xbox,
- Xpadder эмулирует клавиатуру и мышь.
Эмуляция — имитация работы одной системы средствами другой без потери функциональных возможностей и искажений результатов
Геймпад управление методом клоу
Преимущества метода Clow управления и другие советы
Universal Control Remapper (UCR) — v0.1.22 28th Oct 2018
Current Known Issues
For a full list of issues, please see the Issues section of the GitHub page.
But, so that things are clear, I will detail the most important things you will need to be aware of if trying out UCR.
- Be wary of using mouse wheel while ComboBoxes, Dropdownlists etc have the focus.
We have taken steps to work around this issue, but it is hacky at best, and only works in certain cases.
0.1.22 28th Oct 2018
+ Added support for MouseWheel Left / Right
0.1.21 2nd Oct 2018
= Fixed XInput Dpad right / down swapped
0.1.20 7th Sep 2018
+ Added XInput support
Does not have Bind Mode, as normal AHK hotkeys would see the input too
+ Added Support for Nintendo Switch to Titan
+ Performance increases for Mouse Delta input:
Cache e of Invert checkboxes in MouseToJoy plugin
Disable pseudo-thread callback for mouse delta
+ Replaced CreateGUID with Lexikos’ ANSI compatible version
0.1.19 26th Dec 2017
+ Added Deadzone option to axis splitter
0.1.18 — 27th Oct 2017
= Increased number of Titan One axes to 13
TouchX and TouchY are now selectable.
+ Axis Splitter now has invert options for output axes
+ Added second editbox to CodeRunner plugin for code to run on button release
0.1.17 — 21st Aug 2017
= You can now properly bind Mouse Wheel
= «Profile Inherits from Parent» checkbox now correctly ups when switching profile
+ Scale added to AxisToMouse, as sensitivity is a curve
+ The PauseButton plugin now beeps when you pause / unpause
+ Titan One D-Pad now correctly set
+ Titan One PS3 controllers now support accelerometer
+ Titan One PS4 controllers now support gyros
0.1.16 — 11th Jun 2017
= Revert out: Changed Associative array empty detection technique to Lexikos’ one
Seems to break vJoy bindings on reload.
0.1.15 — 6th Jun 2017
+ Added AxisRangeToButtons plugin
This can be used to map an axis to up to 10 buttons.
eg for throttle operated by up to 10 keyboard keys
+ Added AxesToMouse plugin
Joystick to mouse
+ Added ButtonInitializer plugin
+ Adds Notes plugin
Useful if you send someone an INI — you can write instructions in here.
= Fixed previews in AxisMerger plugin
= Crash fix in InputDelta plugin
+ Adds Loading splash screen
+ Fixed warning in ProfileSwitcher plugin
When you first tried to select a target profile, you would get a warning
that the clear item already existed.
= Added #NoEnv to all threads for performance
= Changed Associative array empty detection technique to Lexikos’ one
0.1.14 — 12th Mar 2017
= Massive changes to the MouseToButtons plugin
Is now a lot less «flickery»
There is now a «e Change» out value
This controls how long it takes to change e (reduce flicker)
= The MouseToJoy relative mode out value now works for the y axis
0.1.13 — 12th Mar 2017
+ Added Mouse Delta to Buttons plugin
+ Fixed suggested name for new plugins
+ Multiple InputAxis controls can now be bound to the same axis
+ Set default SetKeyDelay value to 0, 0
UCR does not send keypresses, it maps down events to down events etc
So this would likely only slow the code down
0.1.12 — 7th Mar 2017
+ Added AxisRangeToButtons plugin
This allows you to map an axis to up to 10 buttons
Each button has a «Low» and «High» value. If the axis is in this range…
Then the button is pressed. Else it is released.
If you need more buttons, more can be added by editing the source code.
+ You can now duplicate profiles using the «Copy» button in the toolbox.
Code contributed by Snoothy — thankyou!
+ You can now rename plugins to the same name but with different case
+ IOControl s are now initialized when first opened.
This will mainly benefit users with large numbers of profiles.
UCR should load quicker, and you should not get a «Too many s» error.
Code contributed by Snoothy — thankyou!
+ MaxThreads setting cranked up to 255
This seems to alleviate issues with fast, simultaneous input.
+ The InputDelta now self-ups Seen Mice
0.1.11 — 19th Feb 2017
+ You can now rename plugins
+ You can now re-order plugins
+ Plugin close button is now an icon
+ There are now preview GuiControls for Buttons and Axes
You no longer have to code your own in plugins
The Axis preview remains as a slider
The Button preview comes in two flavors:
A regular 25×25 icon with on/off es
A 3×34 icon that sits right next to an IOControl (To save horizontal space)
+ Added support for the following PS4 outputs on Titan One:
= Renamed Playion LS/RS to L3/R3 in Titan One
= Fixed bad calculations in ButtonsToAxis plugin for Low/High options
+ Added support for Command-Line profile switching via CLI.ahk
Code contributed by Snoothy — thankyou!
+ You can now filter for individual mice in the MouseDelta
Thanks to David Baldwin for contributing the bulk of the code.
0.1.10 — 4th Feb 2017
= Ultrastik devices now work with UCR
Code contributed by Snoothy — thankyou!
= If vJoy is not installed, on startup you no longer get the error
«Error. An item with the name vJoy already exists in this «
0.1.9 — 26th Dec 2016
= Fix for disconnected sticks causing massive CPU usage
When a profile loads, it checks which sticks are connected.
Bindings for disconnected sticks will not be activated.
If you plug in the stick, try forcing a profile reload.
An easy way is by switching to global profile and then back
0.1.8 — 16th Dec 2016
= Fix for «invalid Gui Name» error for BindModePrompt
Hotkeys for bindmode were being enabled breifly on creation
= Fixed Joystick Hat/POV/D-Dpads in InputButtons
= Harmonized callback method for all input types to pseudo-threads
0.1.7 — 11th Dec 2016
= Fixed vJoy not acquring sticks until you changed a binding
* Merged Input-Output-Refactor into Master branch.
0.0.16 — 14th Aug 2016
+ The ButtonToButton plugin now has a Toggle mode
+ MouseToJoy plugin enhancements:
Added Scale Factor to Absolute mode.
Plugin can now be configured to only take input from a specific mouse.
You can now use multiple MouseToJoy plugins if you have more than one pointing device.
+ Added «HoldButton» ality to OneSwitch Pulse plugin.
= InputActivity ptions no longer fire if the plugin is not active.
This only really affects OneSwitch Pulse or any custom plugins using InputActivity.
= Fixed bug that occurred when changing an InputButton plugin from button to hat:
The old binding was remaining active, this is now fixed.
= Fixed bug that occurred when changing an InputButton from keyboard to vJoy:
The vJoy selection UI would change selection of various elements in odd ways.
= A bunch of behind-the-scenes changes and fixes.
Please let me know if stuff that used to work now doesn’t.
= MouseToJoy plugin fixes:
Fixed numerous bugs which made Absolute mode center the stick way too much.
The out value for Absolute mode now works.
0.0.15 — 24th July 2016
! All ProfileSwitcher plugins will no longer be bound to a profile.
You are advised to delete and re-add the plugin.
+ Dialogs to choose name of new Profile / Plugin now appear in the center of the UCR GUI.
+ A new custom GuiControl — the ProfileSelect is now available for Plugin s to use.
This allows you to provide a guicontrol for users to choose a profile.
+ There is now a Text-To-Speech library provided in UCR.Libraries.TTS
+ Added Profile Speaker plugin.
This can be used to speak something when a profile becomes active.
+ The OneSwitch Pulse plugin now makes a beep on toggle on/off.
+ The OneSwitch Pulse plugin now has a «out Warning» setting.
= The ed development environment for UCR is now AHK Studio
Debugging of UCR and it’s plugins is now much simpler.
See the UCR wiki for on debugging plugins.
The code is now also split out into one file per class, so should be easier to work with.
= When you enter Bind Mode, the OnInActive() method is now called on all active plugins.
All plugins should cease all activity on OnInActive() and resume on OnActive()
= The code of the ProfileSwitcher plugin is now vastly simplified.
Most of it’s code was moved into the ProfileSelect GuiControl.
0.0.14 — 19th June 2016
! INI (Settings) file format changed to 0.0.5. UCR will attempt to upgrade for you.
YOU ARE ADVISED TO BACK UP YOUR UCR.INI BEFORE RUNNING THIS VERSION.
+ Adds new «Profile Inherits Plugins from parent» option to profiles.
There is a new checkbox in the Profile Toolbox to turn this on or off for the current profile.
If this option is on for a given profile, then when the profile is active…
… the profile’s parent profile (if it has one) will also be active.
This is useful when doing «Shift es», as it removes the need to duplicate plugins…
…in the «normal» and «shifted» profiles for things that don’t change when shift is held.
= The Profile Switcher plugin now allows you to pick a profile for press and release.
This was needed because two plugins in the same profile cannot be bound to the same button…
… so two profile pickers (one for press, one for release) bound tot he same button didn’t work.
= Bindings to Mouse Wheel now properly simulate the up (release) event.
Without this, if you remap mouse wheel to a key, that key is never released
= You can now control multiple vJoy sticks properly.
Previously, UCR would only control one stick at a , resulting in weird behaviour.
+ All pop-up windows / diaow appear in the center of the GUI.
= Numpad Enter is now bindable
0.0.13 — 21st May 2016
! INI (Settings) file format changed to 0.0.4. UCR will attempt to upgrade for you.
YOU ARE ADVISED TO BACK UP YOUR UCR.INI BEFORE RUNNING THIS VERSION.
If you have problems, please post on the forums.
= Plugins are now uniquely identified by IDs.
This does not affect anything now, but it is an enabler for future features.
eg: Renaming of plugins, moving plugins between profiles, inter-plugin communication.
= All IDs (Profile and Plugin) are now GUIDs generated via windows APIs
+ us of Input Threads is now show in the Profile Toolbox.
Blue = current profile, Green = active (eg global), Amber = Loaded but paused
= Fixes to logic for loading / unloading of Input Threads
= Up event for joystick buttons should now properly trigger…
… when entering a profile with the button already held.
+ UCR should now wait until done saving if you close the GUI mid-save.
+ Profile Toolbox now has a title in the GUI
0.0.12 — 17th May 2016
+ The Profile Toolbox is now integrated into the rest of the UI
The UI is now resizable horizontally, so you can resize the profile toolbox.
0.0.11 — 10th May 2016
= The following keyboard keys are now bindable as inputs / outputs:
PgUp, PgDn, End, Home, Left, Up, Right, Down, Insert, Delete
Please note that some of your existingly configured bindings may change.
eg Any binding set to NumpadLeft will now be Left arrow.
This can be fixed by simply re-binding.
0.0.10 — 4th May 2016
+ The ProfileSwitcher plugin now has a «Press/Release» option.
This controls whether the profile switch happens on press or release of the button.
You can use this to switch to another profile when you press a button…
… then switch back to the original profile when you release the button.
0.0.9 — 3rd May 2016
The up event for a joystick button did not fire while a subsequently held button…
… was down, until you released the button.
eg Hold button A, then B. Up event for A would not fire until B was released.
Output buttons were registering as Input buttons.
0.0.8 — 1st May 2016
+ Added memory management for profile Input Threads
The «Input Threads» which handle detection of input (one for each profile)…
… now start and stop dynamically as profiles change.
This is to limit the amount of memory UCR uses to a reasonable level.
A Profile’s Input Thread will now be unloaded on profile change if they are a …
… «ed Profile» of the new profile or the global profile.
Profile A is considered a «ed Profile» of Profile B if eg…
… a Profile Switcher plugin in Profile B is configured to point to Profile A.
Plugins can call UpedProfiles() on the parent Profile…
… to set their relationship to other Profiles (Add or remove a ).
= All debug output now prefixed with UCR|
So if using DebugView, you can just filter for only UCR stuff using the string:
0.0.7 — 13th Mar 2016
! Warning! Settings version has changed.
BACK UP your INI file before using it with this version, if you value it.
+ Profiles are now organized in a Tree instead of a flat list.
+ Added a «Profile Toolbox» to allow igation of the profile tree.
Add / Add Child / Delete / Rename of profiles are all al.
Dragging and dropping of items in the Profile Tree to change parenting or order is supported.
+ Profile Switcher plugin now has a «picker» that can be used to choose a profile from the tree.
If you later change the structure of the tree, it will still point to the same profile.
! Both the «Profile Toolbox» and the «Profile Picker» are experimental / placeholder.
The Profile Picker does not close unless you pick an item or close it.
Neither remember position or size.
= Multiple AxisMerge plugins can now be used together.
0.0.6 — 21st Feb 2016
= Fixed errors while switching profile at the same as input was happening.
The ProfileSwitcher plugin should no longer crash UCR.
0.0.5 — 25th Jan 2016
= On change of profile, all held buttons are released.
= AxisToButton plugins now correctly manipulate the outputs.
= Multiple AxisToButton plugins now work together.
0.0.4 — 24th Jan 2016
+ Profile Switcher plugin added to allow changing profile using a hotkey.
This can be placed in the global profile to always be in effect.
+ Basic Joystick Axis to Button remapper plugin added.
+ Settings file is now written after one second’s inactivity, rather than on every change.
+ Fix for Gui getting «Lost» when you minimized it.
If this happened to you, edit your INI file and reset the x and y coordinates at the top to 0.
+ vJoy API calls optimized.
= e property added to Output GuiControls, to match input GuiControls.
= AHK_H version upd
= Objects which are used in multiple threads are d via COM using new AHK_H Obj().
0.0.3 — 3rd Jan 2016
! WARNING: The Mouse To Joystick plugin is DANGEROUS in this version.
Adding one can be tricky (You will have to use keyboard to manipulate the Output Axis Combos)…
… But once you have added one, it will effectively break UCR — crashes all over the place
You will also not be able to remove the plugin via the GUI.
= AHK_H version upd
= Mouse Delta input now fires InputEvent like the other inputs
= InputEvent callbacks are now «Critical Objects».
Input from the global profile at the same as the active profile should no longer crash UCR.
= Spamming button inputs quickly should no longer result in a «MaxHotkeysPerInterval» warning.
= Fix for current profile being forgotten on exit.
= Fix for multiple AxisToAxis plugins all using same output.
0.0.2 — 31st Dec 2015
= AHK_H version upd
+ Button To Axis remapper plugin added. Allows mapping of WSAD to vJoy
+ MouseDelta library added for reading of Delta Move rmation from mice.
+ Mouse to Joystick remapper plugin added for controlling a vJoy stick using mouse.
= Fix for: Leak of memory on each input event (eg button down/up, axis move).
= When in Bind Mode, only joystick buttons and hats that actually exist are polled.
This is better practice, and also seems to solve crashes on some systems.
= Split plugins folder into Core and User folders.
This should allow easier upgrading if you have your own plugins.
* If upgrading, it is advised that you back up your INI file and delete the old folder.
0.0.1 — 25th Dec 2015
+ First versioned release
Виртуальный джойстик для игр windows 10
Клавиатура как геймпад — как настроить vJoy и Universal Control Remapper
Последнее обновление 12 августа, 2020_
Как эмулировать геймпад на клавиатуре и мышке? Как клавиатуру сделать геймпадом?
У вас нет геймпада или для игры вдвоем нужен второй геймпад, тогда есть возможность использовать клавиатуру для замены левого стика, управляющего движением, и правого стика — им управляет мышь.
Так же меняются бамперы, триггеры и все кнопки геймпада — управление ими переносится на клавиатуру или мышь.
Настройка vJoy и UCR
Вместо левого стика назначаем клавиши клавиатуры W A S D, как правый стик будет работать мышь:
Настроенное рабочее окно программы с тестированием кнопок WASD и движениями мыши
Для этого установим vJoy и Universal Control Remapper.
vJoy (виртуальный джойстик) — это драйвер, который позволяет пользоваться любым устройством, не являющимся геймпадом или джойстиком, в игре для которой требуется геймпад.
Universal Control Remapper — программа для переназначения устройств ввода одного на другое — в данном случае вместо виртуального геймпада vJoy будет использоваться клавиатура и мышь.
- Установите драйвер, распакуйте UCR в удобное место, запустите UCR.exe.
Посмотрите правильно ли установлен vJoy (installed — установлен) и установите SCPVBus — это виртуальная шина USB (сделайте рестарт UCR)
- Создайте новый профиль в правом поле Profile ToolBox нажав Add:
создание нового профиля в программе UCR
дайте ему название, например WASD
- Добавьте на две оси два плагина ButtonToAxis [Remapper (Button to Axis)] и MouseToJoy [Remapper (Mouse Axis to Joystick Axis)], которые заменят стики и камеру на клавиши клавиатуры.
- Настройте плагины, выбирая vJoy_1 и Axis_1, 2, 3 и 6, как на эскизе — для них выберите клавиши a, d, w, s:
замена кнопок на джойстике клавиатурой
Играйте, используя клавиатуру вместо геймпада.
Калибровка виртуального джойстика vJoy
В панели управления «Устройства и принтеры» будет виден vJoy Driver. Но его свойства и калибровку ищем по адресу SystemWindowsSysWOW64joy.cpl, нажмите на joy.cpl и попадете на вкладку калибровки игровых устройств:
joy.cpl открывает Свойства vJoy Device
Аналогично меняйте настройку других кнопок, D-Pad геймпада. Используя плагин ButtonTo Button — меняем клавишу клавиатуры или клик кнопки мыши на кнопку геймпада так:
назначение правого триггера геймпада DS4 на левую кнопку мыши
- Теперь задействованы клавиатура и мышь, выступающие в роли геймпада.
Как узнать номер кнопки игрового устройства (типа 1,2,3,4,5 …)
Откройте «Панель управления — Устройства и принтеры», найдите свой геймпад, правой кнопкой мыши по ярлыку — «параметры игрового устройства» — открыть свойства, поочередно нажимая кнопки увидите их номер:
Как добавить поддержку геймпада любым играм в Windows 10?
Windows 10 — почти идеальная платформа для геймеров, но ее портят две вещи: отсутствие в магазине большого количества действительно серьезных хитов (как на Xbox One, например), а также слабая (а чаще вообще никакая) поддержка игровых контроллеров в играх. Игры в Windows 10 устанавливать довольно просто — нужно открыть виртуальный магазин, порыться в нем, найти что-нибудь подходящее и нажать на кнопку установки.
К сожалению, далеко не все разработчики используют игровые возможности Windows 10 на полную — к примеру, даже в такой игре, как Asphalt 8 нет встроенной поддержки геймпада или руля. Но это не беда — почти любую игру на Windows 10 (и предыдущих версиях Windows) можно научить работать с игровыми контроллерами. Для этого потребуется небольшая утилита, которая называется JoyToKey. Она позволяет переназначить клавиши клавиатуры на кнопки джойстика или геймпада.
Как работать с JoyToKey:
1. Скачайте архив JoyToKey с сайта разработчика и распакуйте exe-файл в какую-нибудь директорию (например, в C:Program FilesJoyToKey).
2. Подключите геймпад к USB-порту компьютера или планшета.
3. Откройте параметры нужной вам игры, где указано, какие кнопки выполняют какие действия. Запишите их, запомните или раскройте игру не на весь экран (так, чтобы их было видно во время настройки JoyToKey).
4. Запустите JoyToKey.exe и нажмите на кнопку «Авто настройка» Вам будут последовательно показаны кнопки геймпада (влево, вправо, вверх, вниз и номерные) — нажимайте на компьютерной клавиатуре клавиши, отвечающие за соответствующие в этой игре действия (например, если вы хотите, чтобы ваша машина в Asphalt 8 ехала влево, когда вы жмете на геймпаде кнопку «влево», то в окне с кнопкой «Left» нажмите кнопку, перемещающую курсор влево, а если вам нужно, чтобы машина включала нитро по нажатию на джойстике кнопки «вперед», нажмите в окне Up кнопку Ctrl. Назначение любой из кнопок геймпада можно поменять: для этого нажмите на нее в JoyToKey и задайте новое значение (или уберите с нее действие).
Если вы планируете настроить геймпад для нескольких игр, сохраните текущую конфигурацию в отдельный файл. В дальнейшем вы сможете открыть его и использовать уже готовые настройки. Для других игр можно создать другие конфигурации.
JoyToKey поддерживает до восьми геймпадов, поэтому вы можете использовать для одной игры один контроллер, для другой второй и так далее. Все, что требуется — подсоединить новый геймпад к компьютеру, настроить его в JoyToKey и сохранить его конфигурацию.
После того, как настройка завершена, можно запускать игру и управлять ею не кнопками, а геймпадом. В некоторых играх так намного удобнее и реалистичнее, чем тыкать в клавиши на клавиатуре.
Xpadder для Windows 10
Xpadder — специальная утилита, которая предназначена для имитирования действий мыши или клавиатуры посредством геймпада. Она способна поддерживать более 10 игровых составляющих в одно и то же время. Скачать xpadder для операционной системы windows 10 бесплатно может скачать любой желающий. Он всегда находится в открытом доступе. Программа не требовательна к ресурсам и разрядности вашей операционной системы. Она помогает управлять приложениями на компьютере с помощью контроллера, даже если производитель это не предусмотрел. Чаще всего приложение применяют для компьютерных игр.
Функционал
Xpadder — это полный эмулятор клавиатуры и мыши, который с большой точностью совершает их действия посредством джойстиков, специальных штурвалов или рулевых колес и так далее. Она отлично подходит для применения с барабанными установками, гитарами и танцевальным ковриком.
Управление играми
С помощью ИксПадер можно настроить джойстики для управления различными компьютерными и онлайн играми. Это очень помогает в тех случаях, когда управление с клавиатуры или мыши очень неудобное.
Удачная замена
ИксПадер помогает заменить стандартные устройства вывода для максимально удобного и комфортного использования графических редакторов типа Paint, музыкального плеера и интернет обозревателя.
Тщательная настройка
Xpadder помогает максимально точно настроить все кнопки и команды для контроллера. В том числе и степень нажатия клавиш, и степень отклика. Также он дает возможность создать отдельный профиль для каждого конкретного устройства.
Дополнительные опции
Кроме этого, утилита способна имитировать вибрации для руля виртуального автомобиля, отдачу при выстрелах в различных шутерах и другие интересные действия, которые можно подключить в дополнительных параметрах для максимального погружения в игру.
Преимущества
- Полноценная игра в любой среде, которая не предусматривает применение джойстика или другого устройства.
- Полноценная замена стандартных устройств вывода: мышь и клавиатура.
- Отсутствие требований к ресурсам и разрядности операционной системы.
- Поддержка огромного количества подключенных контроллеров одновременно.
- Простой и понятный интерфейс.
- Поддержка русскоязычных настроек.
Недостатки
Серьезных недостатков и неполадок в работе приложения установлено не было.
Xpadder прост в инсталляции и совместим с различными типами геймпадов. Он также отлично подходит для игровых приложений с несколькими игроками, где у каждого свой контроллер. Несколько вариаций настроек предусмотрены многопрофильной эмуляцией. Также имеется возможность обмениваться файлами профилей между пользователями. Программа не занимает много места на дисковом пространстве, не засоряет память и реестр и никак не влияет на производительность ПК. Скачать программу xpadder для виндовс 10 может абсолютно любой желающий. Она всегда находится в полном открытом доступе. Программа не требовательна к ресурсам и разрядности вашей операционной системы. Она помогает управлять приложениями на компьютере с помощью контроллера, даже если производитель это не предусмотрел. Чаще всего приложение применяют для компьютерных игр.
Источник