Усилитель ed7200 не работает
А без схемы слабо ?
Реклама | |||
|
| ||
september3030 | | |||||||||||||||
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2018 09:08:54 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: Ryukenden и гости: 21 Источник ремонт автомобильного усилителя EDGE ED7200-E1Показать панель управления
Комментарии • 29У меня сабвуфер. Питание трансформаторное +/-40в. От тоже на 100в. Пропал звук но не совсем. Звук еле еле слышно и не регулируется. Но если регулятор громкости выкрутить на минимум, то звука вообще нет. @zxDTSxz уже делал. Звук так же тихий Разделяй и властвуй ( отдели оконечник от преда и проверь по отдельности. У меня не работает этот усилок.Не греется транзисторы усилители и транзисторы преобразовательной части. Когда подключаешь усилитель к питанию, то греется резистор на 1 ком (R27) и (R26) и очень сильно греется транзистор В649. На звук не реагирует тишина полная и в режим защиты не входит при замыкании.Помогите пж даже схема включения нету! Имеется такой же, при включении зеленый индикатор загорается, но звука нет, мультиметром бегло проверил ключи, не пробиты, куда копать, с чего начать? проверь — есть ли выход с ПНа. Добрый день подскажите пожалуйста. как открываешь дверь в авто начинается шипение из одной только колонки задней .магнитолу выключаю шипение продолжается ..когда авто уходит в спящий режим шипение пропадает система Harman Kardon с усилителем..диагностика показала замыкание 5 ой колоны на выходе и что дальше, устранить замыкание на расстоянии может только Чумак или Кашпировский. Слюда на всех транзисторах должна быть? Спасибо за видео и замеры! Приобрел себе такой, немного расстроен вашими замерами, до последнего верил обещаниям китайцев, в номинальные 300Вт, хотя по звуку их нет и по потреблению тока, у меня выходит 120Вт. Заметил еще что греется трансформатор на ХХ и катушка на динамике при громкости более 70%. Здравствуйте! Проблема с автоусилителем «American legacy la 690». Усилитель после восстановления, были заменены силовые ключи преобразователя, и две пары выходных транзисторов унч. Проблема в следующем: при снятии напряжения с клемы (rem) сгорает силовой предохранитель усилителя. Если выключать усь с установленой перемычкой от силового провода + к клеме rem (тоесть снимать питание с усилителя минус или силовой плюс) усь работает отлично! Преобразователь собран на tl494 и 8-ми irfz44, есть еще в схеме микросхемка 2904D.подскажите в каком направлении искать? Или не заморачиваться добавить релюху ампер на 30 что бы можно было включать усилитель от управляющего провода головного устройства? Но усилитель работает прекрасно если включать и выключать с перемычкой + на rem! Весь день катаюсь, саб 10 дюймовый мостом включен на нем! Шимка может глючить согласен тем более ее кто то менял уже до меня! Lm2904 это обычный операционник, он может быть в любом участке схемы усилителя, а вот то что выгорают предохранитель то это какой то глюк ШИМа или есть короткозамкнутые витки в одном из трансформаторов , их там два, каждый на свой канал.Попробуйте отключить один из них и тогда станет ясно какой морочит голову. а релюшка это как лечить кариес отрубыванием головы. Источник ремонт автомобильного усилителя EDGE ED7200-E1Показать панель управления
Комментарии • 29У меня сабвуфер. Питание трансформаторное +/-40в. От тоже на 100в. Пропал звук но не совсем. Звук еле еле слышно и не регулируется. Но если регулятор громкости выкрутить на минимум, то звука вообще нет. @zxDTSxz уже делал. Звук так же тихий Разделяй и властвуй ( отдели оконечник от преда и проверь по отдельности. У меня не работает этот усилок.Не греется транзисторы усилители и транзисторы преобразовательной части. Когда подключаешь усилитель к питанию, то греется резистор на 1 ком (R27) и (R26) и очень сильно греется транзистор В649. На звук не реагирует тишина полная и в режим защиты не входит при замыкании.Помогите пж даже схема включения нету! Имеется такой же, при включении зеленый индикатор загорается, но звука нет, мультиметром бегло проверил ключи, не пробиты, куда копать, с чего начать? проверь — есть ли выход с ПНа. Добрый день подскажите пожалуйста. как открываешь дверь в авто начинается шипение из одной только колонки задней .магнитолу выключаю шипение продолжается ..когда авто уходит в спящий режим шипение пропадает система Harman Kardon с усилителем..диагностика показала замыкание 5 ой колоны на выходе и что дальше, устранить замыкание на расстоянии может только Чумак или Кашпировский. Слюда на всех транзисторах должна быть? Спасибо за видео и замеры! Приобрел себе такой, немного расстроен вашими замерами, до последнего верил обещаниям китайцев, в номинальные 300Вт, хотя по звуку их нет и по потреблению тока, у меня выходит 120Вт. Заметил еще что греется трансформатор на ХХ и катушка на динамике при громкости более 70%. Здравствуйте! Проблема с автоусилителем «American legacy la 690». Усилитель после восстановления, были заменены силовые ключи преобразователя, и две пары выходных транзисторов унч. Проблема в следующем: при снятии напряжения с клемы (rem) сгорает силовой предохранитель усилителя. Если выключать усь с установленой перемычкой от силового провода + к клеме rem (тоесть снимать питание с усилителя минус или силовой плюс) усь работает отлично! Преобразователь собран на tl494 и 8-ми irfz44, есть еще в схеме микросхемка 2904D.подскажите в каком направлении искать? Или не заморачиваться добавить релюху ампер на 30 что бы можно было включать усилитель от управляющего провода головного устройства? Но усилитель работает прекрасно если включать и выключать с перемычкой + на rem! Весь день катаюсь, саб 10 дюймовый мостом включен на нем! Шимка может глючить согласен тем более ее кто то менял уже до меня! Lm2904 это обычный операционник, он может быть в любом участке схемы усилителя, а вот то что выгорают предохранитель то это какой то глюк ШИМа или есть короткозамкнутые витки в одном из трансформаторов , их там два, каждый на свой канал.Попробуйте отключить один из них и тогда станет ясно какой морочит голову. а релюшка это как лечить кариес отрубыванием головы. Источник ремонт автомобильного усилителя EDGE ED7200-E1KOMMENTARE • 29У меня сабвуфер. Питание трансформаторное +/-40в. От тоже на 100в. Пропал звук но не совсем. Звук еле еле слышно и не регулируется. Но если регулятор громкости выкрутить на минимум, то звука вообще нет. @zxDTSxz уже делал. Звук так же тихий Разделяй и властвуй ( отдели оконечник от преда и проверь по отдельности. У меня не работает этот усилок.Не греется транзисторы усилители и транзисторы преобразовательной части. Когда подключаешь усилитель к питанию, то греется резистор на 1 ком (R27) и (R26) и очень сильно греется транзистор В649. На звук не реагирует тишина полная и в режим защиты не входит при замыкании.Помогите пж даже схема включения нету! Имеется такой же, при включении зеленый индикатор загорается, но звука нет, мультиметром бегло проверил ключи, не пробиты, куда копать, с чего начать? проверь — есть ли выход с ПНа. Добрый день подскажите пожалуйста. как открываешь дверь в авто начинается шипение из одной только колонки задней .магнитолу выключаю шипение продолжается ..когда авто уходит в спящий режим шипение пропадает система Harman Kardon с усилителем..диагностика показала замыкание 5 ой колоны на выходе и что дальше, устранить замыкание на расстоянии может только Чумак или Кашпировский. Слюда на всех транзисторах должна быть? Спасибо за видео и замеры! Приобрел себе такой, немного расстроен вашими замерами, до последнего верил обещаниям китайцев, в номинальные 300Вт, хотя по звуку их нет и по потреблению тока, у меня выходит 120Вт. Заметил еще что греется трансформатор на ХХ и катушка на динамике при громкости более 70%. Здравствуйте! Проблема с автоусилителем «American legacy la 690». Усилитель после восстановления, были заменены силовые ключи преобразователя, и две пары выходных транзисторов унч. Проблема в следующем: при снятии напряжения с клемы (rem) сгорает силовой предохранитель усилителя. Если выключать усь с установленой перемычкой от силового провода + к клеме rem (тоесть снимать питание с усилителя минус или силовой плюс) усь работает отлично! Преобразователь собран на tl494 и 8-ми irfz44, есть еще в схеме микросхемка 2904D.подскажите в каком направлении искать? Или не заморачиваться добавить релюху ампер на 30 что бы можно было включать усилитель от управляющего провода головного устройства? Но усилитель работает прекрасно если включать и выключать с перемычкой + на rem! Весь день катаюсь, саб 10 дюймовый мостом включен на нем! Шимка может глючить согласен тем более ее кто то менял уже до меня! Lm2904 это обычный операционник, он может быть в любом участке схемы усилителя, а вот то что выгорают предохранитель то это какой то глюк ШИМа или есть короткозамкнутые витки в одном из трансформаторов , их там два, каждый на свой канал.Попробуйте отключить один из них и тогда станет ясно какой морочит голову. а релюшка это как лечить кариес отрубыванием головы. Источник |