Усилитель jbl stage a9004 настроить

Обзор на Усилитель JBL STAGE A9004

Приветствую любителей хорошей музыки в дороге, а также любителей тюнинга/моддинга/прокачки своего железного коня — этот обзор только лишь добавит вам новую запись в расходах и даже не в одну строку, заставит потратить кучу времени на подбор и настройку аудиосистемы, но и в результате подарит удовольствие от музыки в своем автомобиле.

Наверное, именно так должен начинаться обзор на любые подобные девайсы, требующие квалифицированной инсталляции и такой же настройки под особенности конкретного оборудования и автомобиля.

Сказать что подобные обещания не соответствуют действительности — нельзя, потому что действительно можно получить звук совершенно иного уровня, нежели стандартная аудиосистема автомобиля среднего и нижнего ценового уровня.

Однако, если автомобиль хотя бы немного зацепился за тот самый средний ценовой диапазон, то вся эта история с инсталляцией, а как правило переустановкой/переделкой штатной аудиосистемы, выглядят похожими на особый вид извращения, присущий только отъявленным фанатам своей ласточки.

И неважно, сами вы будете заниматься инсталляцией (времени уйдет столько, что лучше даже не пытаться считать), или доверитесь сервисному центру (денег уйдет столько… — ну вы поняли!), результат будет всегда спорным — на грани разумной необходимости и целесообразности.

Если кто-то не понял, то объясняя простым языком — если вы покупаете новую машину совсем без акустики (ДА, такие автомобили встречаются), тогда конечно — нужно установить сразу хороший комплект аудио звука и кайфовать! Но если вы очень любите музыку, я бы подбирал другую машину — уже с аудиоподготовкой (далеко не всегда цена выше, а автомобиль лучше — рынок диктует ценовую войну, а покупатель имеет право выбирать сторону в этой битве).

И напротив, если в автомобиле уже есть аудиосистема, за которую еще ко всему и уплачено при покупке автомобиля, то уж поверьте на слово — даже с самого дешманского мафона производитель выжал максимум возможного по звуку, чтобы сократить свои издержки, а покупатель оценил комплектацию и предоставляемое качество уже в автосалоне.

В последнем случае, вам придется абсолютно все аудио узлы в автомобиле заменить, чтобы получить вполне себе ощутимый прирост в качестве звука. Ну а это впоследствии заставит вас раскошелиться на время и деньги, соответственно!

Когда разобрались с прелюдией к предстоящему садомазохизму, и решили для себя что надо делать, переходим к непосредственному герою обзора — четырёхканальному усилителю JBL STAGE A9004.

Надо сказать, это последний элемент моей аудиосистемы из основных компонентов — еще предстоит приобретение силовых кабелей, сигнальных, акустических, а также есть идея подключения второго резервного аккумулятора, что потребует новые клеммы и переключатель источника системы. Это всё не быстрая история реализации, но и срочности пока нет — преследуется больше академический интерес, это очень важно учитывать!

Перепечатывать характеристики с официального сайта я не имею никакого желания — интернет есть у всех, а характеристики давно уже не отражают действительность ситуации, поэтому коротко что мы с вами получаем после приобретения сего усилителя: четырехканальный усилитель, два кабеля прямого подключения, саморезы с пластиковыми проставками, фирменные наклейки JBL, инструкция (мультиязычная, включая Русский) — все вы можете видеть на фото.

Комплектация не содержит ни силового кабеля, ни сигнального, ни акустического — все это придется докупать отдельно, что в целом правильная политика производителя: ведь, неизвестно куда собственник авто решит установить усилитель — под сиденье, или в багажник; какого качества пожелает купить акустические провода, какой автомобиль в габаритах, и опять же — где будет стоять усилитель, соответственно такая и длина проводов! Все это чисто индивидуальная история инсталляции, ну и плюс — экономия на конечном девайсе, что не так ощутимо ударит по карману меломана в момент покупки самого JBL STAGE A9004! ))

Хотелось бы отметить особенности установки усилителя и выбора места под него: в моем случае, в качестве идеального места для установки напрашивалась задняя полка моего седана, отделяющая багажник от салона. Но если верить производителю, то устанавливать усилитель радиатором вниз нельзя — нарушится теплообмен, что конечно чревато перегревом усилителя и последующим выходом из строя, чего само собой не хотелось бы. А вот другого такого же удобного места пока что не нашлось, и придется запихивать как-то под те же сиденья, или еще куда-то. ;(

В целом, инсталляция всей акустики требует очень много времени, компонентов, доработок и осторожности, чтобы все это не обернулось плачевным или неудовлетворительным исходом в результате. Моя установка только начинается, но звук попробовать хотелось уже “сейчас”, чтобы вдохновиться на предстоящие подвиги по установке всех компонентов!

Результат: ну конечно, звук стал намного богаче/ярче/чище и прозрачнее. Причем, аудиосистема еще не установлена в автомобиль, а когда будет стоять — должно добавиться объема и басов, при правильной подготовке дверных панелей.

Также стоит отметить, что именно модель JBL STAGE A9004 обеспечивает максимум качества в данной линейке усилителей от производителя и разумна в ценовом отношении при использовании всех 4-х каналов усилителя. То есть, приобретать два 2-х канальных усилителя нет никакого смысла, если нужно подключать четыре динамика аудиосистемы.

Усилитель имеет все необходимые возможности настройки звука, но не стоит путать их со звуковыми процессорами, позволяющими тончайшим образом конфигурировать каждую частоту — это уже совершенно другая история, кардинально другой бюджет, и совсем другие потребности заложенные в отдельное устройство для аудиофилов. Именно свои задачи JBL STAGE A9004 выполняет замечательно!

Желаю всем удачи, добра, хорошего настроения и обязательно покупок, которые будут всегда радовать!

Источник

Поговорим о выборе усилителя мощности на примере JBL Stage A9004​

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard.

Выбор 4-канального усилителя мощности в авто достаточно серьезное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно проблематично и, чаще всего, не реально организовать на деле. Поэтому при выборе усилителя приходится полагаться на имя и опыт производителя, советы честных продавцов или установщиков, чужой опыт.

Нужно всавить описание картинки

Самая главная и основная характеристика, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя — мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку.

Мощность усилителя JBL Stage A9004 стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении.

Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе, как правило, потребление тока — это основной показатель, который свидетельствует о мощности. В случае выбора усилителя для акустики более важным критерием надо считать качество звука усилителя, мощность важна для сабвуфера в системе. Надо знать, что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте.

Встроенный кроссовер усилителя мощности JBL Stage A9004 позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Он используется чтобы убрать с сабвуфера ультранизкие частоты, а также средний бас и все что выше него. При подключении к акустике — чтобы срезать низкие частоты, которые динамики не воспроизводят. Как дополнение существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов. Как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше.

Нужно всавить описание картинки

Усилители класса AB обладают относительно небольшой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам.

При выборе 4-канального усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке, только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука.

Получить мощность, заявленную в характеристиках усилителя JBL Stage A9004 можно только грамотно его проинсталлировав с использованием требуемых по сечению проводов. Экономия на проводах обычно приводит к тому, что усилитель не выдает то, что он мог бы. Установка самим, без опыта или у электрика, который вроде как все знает, но усилители ни разу не ставил часто приводит к таким печальным последствиям, как хлопки при включении, фоны, не качественный звук.

Источник

JBL Stage A9004 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 5

Инструкция JBL Stage A9004 для устройства автомобильные колонки содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.78 MB. Состоит из 6 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

РАЗДЕЛ 3: ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Настройка уровня входного сигнала:
Для приведения в соответствие входной чувствительности (усиления) усилителя и

уровня выходного сигнала источника аудиосигнала рекомендуется выполнить

следующую процедуру:
A. Поверните оба регулятора уровня входного сигнала на отметку MIN (минимум).

B. Воспроизведите динамичную музыкальную композицию через источник

аудиосигнала. Поверните регулятор громкости источника аудиосигнала в

C. Поворачивайте регулятор уровня входного сигнала передних каналов по

часовой стрелке по направлению к отметке MAX (максимум), пока звук не

утратит чистоту и не появятся искажения.

D. Медленно поворачивайте переднюю ручку регулятора уровня входного сигнала

против часовой стрелки, пока звучание музыки снова не станет чистым.

E. Теперь уровень входного сигнала для передних каналов настроен правильно.

Повторите процедуру для задних каналов.

Настройка кроссовера
Правильная настройка переключателей кроссовера оптимизирует распределение

частот для обеспечения эффективной работы динамиков и оптимального звучания.
Этап 1:Используйте ползунковые переключатели для выбора режима пропуска

частот ниже пороговой (LPF), пропуска всех частот (FULL), или пропуска частот

выше пороговой (HPF).
• LPF: пропуск частот ниже пороговой частоты. Выберите эту настройку, если вы

подключаете сабвуфер(ы) или хотите обеспечить фильтрацию с пропуском

частот ниже пороговой частоты для отдельных средне-низкочастотных

• FULL: полный диапазон частот. Выберите эту настройку, если вы подключаете

полнодиапазонные динамики и не используете сабвуфер в своей системе.

• HPF: пропуск частот выше пороговой частоты. Выберите эту настройку для

предотвращения попадания низких частот в среднечастотные или

полнодиапазонные динамики при использовании в системе сабвуфера.

Этап 2: Используйте регуляторы частоты кроссовера для регулировки настроек

точки пересечения для коаксиальных динамиков и сабвуферов под

индивидуальные предпочтения слушателей. Поворачивайте ручки регулировки

влево для снижения точки пересечения и вправо для ее повышения.Точные

настройки кроссовера для коаксиальных динамиков и сабвуферов зависят в

конечном итоге от ваших предпочтений как слушателя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Точка пересечения не применяется в режиме FULL (полный

Stage A3001 также позволяет выбрать центральную

частоту усиления баса – частоту с максимальным

басом. Поверните регулятор FREQ вправо для

регулировки центральной частоты. Выбранная

частота зависит от ваших предпочтений.

РАЗДЕЛ 4: УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
ПРОБЛЕМА:
Звука нет, и ИНДИКАТОР ПИТАНИЯ не горит.

ПРИЧИНА и РЕШЕНИЕ: Отсутствует напряжение на выходах BATT+ и/или REM,

либо заземление плохое или отсутствует. Проверьте напряжение на выходах

усилителя с помощью вольтометра.
ПРОБЛЕМА: Звука нет, и ИНДИКАТОР ЗАЩИТЫ мигает каждые 4 секунды.

ПРИЧИНА и РЕШЕНИЕ: Напряжение постоянного тока на выходе усилителя.

Усилителю может потребоваться обслуживание; информацию об обслуживании

см. на приложенном гарантийном талоне.
ПРОБЛЕМА: Звука нет, и ИНДИКАТОР ПИТАНИЯ горит.

ПРИЧИНА и РЕШЕНИЕ: Усилитель перегрелся. Убедитесь, что ничего не

препятствует охлаждению усилителя в месте установки. Проверьте, чтобы

импеданс системы динамиков находился в пределах нормы. Либо же

напряжение на соединении BATT+ может быть больше 16 В (или меньше 8,5 В).

Проверьте систему зарядки автомобиля.
ПРОБЛЕМА: Звука нет, и ИНДИКАТОРЫ ЗАЩИТЫ и ПИТАНИЯ мигают.

ПРИЧИНА и РЕШЕНИЕ: Напряжение на соединении BATT+ меньше 9 В.

Проверьте систему зарядки автомобиля.
ПРОБЛЕМА: Искажение звука.

ПРИЧИНА и РЕШЕНИЕ: Усиление настроено неправильно. Проверьте настройку

УРОВНЯ ВХОДНОГО СИГНАЛА. Проверьте провода динамиков на предмет

коротких замыканий или заземления. Возможна неисправность усилителя или

источника аудиосигнала.
ПРОБЛЕМА: Искажения звука, и мигает ИНДИКАТОР ЗАЩИТЫ.

ПРИЧИНА и РЕШЕНИЕ: Короткое замыкание в динамике или проводе.

Извлекайте провода динамиков по одному, чтобы определить динамик или

провод с коротким замыканием. Обнаружив поврежденный компонент,

отремонтируйте его.
ПРОБЛЕМА: Музыке не хватает динамики или «мощи».

ПРИЧИНА и РЕШЕНИЕ: Динамики подключены неправильно. Проверьте

полярность соединений динамиков.
ПРОБЛЕМА: Предохранитель усилителя постоянно перегорает.

ПРИЧИНА и ПРОБЛЕМА: Провода подсоединены неправильно, или произошло

короткое замыкание. Изучите меры предосторожности и процедуры установки,

описанные в руководстве. Проверьте соединения проводов.
ПРОБЛЕМА: Шум двигателя — вой или щелканье — в системе при включенном

ПРИЧИНА и ПРОБЛЕМА: Усилитель принимает шум генератора переменного

тока. Уменьшите усиление. Переместите аудиокабели подальше от проводов

питания. Установите фильтр шумов генератора переменного тока на линию

питания между аккумулятором и генератором переменного тока. Проверьте

соединения заземления на усилителе, поскольку неплотное или неправильное

заземление является одной из основных причин постороннего шума в

Выбор фазы сабвуфера

УStage A3001можно выбрать фазовый выход сабвуфера:

0° или 180°. Для проверки фазы сабвуфера поставьте на

воспроизведение музыку с большим количеством басов

и слушайте ее, пока другой человек медленно

поворачивает переключатель 0/180 градусов

туда-обратно. Правильная настройка — та, при которой

слышится больше низких частот. Если вы не замечаете

разницы, оставьте переключатель в положении 0.

© 2018 HARMAN International Industries, Incorporated. All rights reserved.
JBL является товарным знаком HARMAN International Industries, Incorporated,
зарегистрированным в США и/или других странах. Функции, характеристики и
внешнийвид могут измениться без уведомления.

HARMAN International
Industries, Incorporated
8500 Balboa Boulevard,
Northridge, CA 91329 USA
www.jbl.com

РАЗДЕЛ 5: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Источник

Читайте также:  Ios не работает сафари
Оцените статью