- Что означает Отсортирован в сортировочном центре в Wildberries?
- Каким образом отслеживать заказ в Wildberries?
- Есть ещё один способ отследить посылку, который независим от магазина Wildberries
- Для чего нужны сортировочные центры в Вайлдберриз
- Что означает, когда заказ из Wildberries отсортирован?
- Другие статусы доставки в Вайлдберриз
- Видео-инструкция
- Почему задерживается доставка на Вайлдберриз и что делать?
- Какими способами осуществляется доставка из Вайлдберриз
- Почему задерживается товар из Wildberries
- Что делать, чтобы заказы приходили вовремя
- Решение проблемы, если доставка из WB задерживается
- Видео-инструкция
Что означает Отсортирован в сортировочном центре в Wildberries?
В Вайлдберриз организованна и чёткая система доставки посылок. Задержки случаются редко. Путь каждой посылки не так прост, как может показаться на первый взгляд. Обычно заказы не идут со склада прямо к пункту выдачи, а проходят через несколько сортировочных центров. У некоторых покупателей возникает вопрос: что же именно означает статус, когда ваш заказ отсортирован в сортировочном центре Wildberries? Является ли это признаком задержки посылки, и нужно ли что-то делать? Разберёмся детальнее в данной статье.
Каким образом отслеживать заказ в Wildberries?
Получатель всегда может отследить любую свою посылку и узнать, где она находится. И в интернет-магазине Wildberries это тоже можно сделать. Для этого нужно авторизоваться в своём профиле через сайт Вайлдберриз либо мобильное приложение. А затем перейти в раздел « Покупки «. Здесь вы увидите все заказы, которые были вами сделаны, а также ознакомитесь со статусом доставки.
Есть ещё один способ отследить посылку, который независим от магазина Wildberries
Для этого можно воспользоваться сторонним сервисом отслеживания посылок:
- Перейдите на сервис отслеживания посылок от Wildberries https://postal.ninja/ru/p/tracking/wildberries .
- Введите в поле код посылки.
- И нажмите кнопку « Отследить посылку по номеру «.
В результате вы получите подробный и точный статус нахождения вашего заказа.
Для чего нужны сортировочные центры в Вайлдберриз
Со стороны покупателя кажется, что самый простой и рациональный способ доставки, это взять посылку на складе и отвезти её в пункт выдачи. И если бы такая посылка была одна в сутки, то это действительно был бы самый простой метод. Но обороты Wildberries намного больше, чем одна посылка в день, поэтому требуется более совершенная система доставки.
Посылки со склада поступают в какой-либо сортировочный центр по направлению к месту выдачи. Это означает, что в этот СЦ поступают также и посылки с других складов. А уже потом из СЦ Вайлдберриз посылки везут к месту выдачи либо в другой сортировочный центр, если это требуется. Пока посылка идёт до покупателя, она может пройти через один или несколько сортировочных центров.
Таким образом СЦ помогают уменьшить ресурсозатратность и себестоимость доставки. И это один из элементов системы, который позволяет сделать доставку бесплатной для покупателя и оперативной.
Что означает, когда заказ из Wildberries отсортирован?
Обычно, когда покупатели видят в статусе доставки что-то необычное или непонятное, они считают, что заказ задерживается и что-то идёт не так. Но статус « Отсортирован в сортировочном центре » не означает задержку посылки и не несёт в себе ничего негативного в Wildberries.
Данный статус является одним из этапов доставки и относится к нормальным. Он означает, что ваша посылка прибыла со склада в сортировочный центр, и там сотрудники её отсортировали, то есть, распределили в тот груз, который движется к вашему пункту выдачи, либо к другому центру.
На скриншоте выше на шкале одной из доставок из Wildberries вы можете видеть, что все процедуры в сортировочном центре произошли в течение нескольких часов. Поэтому они не вызывают задержки доставки.
СЦ есть в разных городах. И по ним посылка будет двигаться, пока не дойдёт до вашего населённого пункта. В шкале доставки вы сможете увидеть город, в котором находится тот или иной сортировочный центр. Если указывается, что заказ находится в СЦ того города, куда осуществлялась доставка, значит ждать осталось недолго — к месту выдачи посылка придёт уже в течение нескольких часов. Можно готовиться получать.
Другие статусы доставки в Вайлдберриз
Этапов доставки заказа много, поэтому существуют разные статусы, которые можно наблюдать на шкале. Со статусом « Отсортирован в сортировочном центре » и тем, что именно он означает при отслеживании товаров из Вайлдберриз, мы разобрались выше.
Давайте рассмотрим, какие ещё бывают статусы и что они означают:
Статусы Вайлдберриз: | Значения: |
---|---|
« Оформление «. | Этот самый первый статус, который обретает любой заказ. Он появляется сразу же после того, как из товаров сформирован заказ. |
« Сборка «. | Когда заказ находится в этом статусе, все товары из него уже зарезервированы за вами, и собираются в посылку. Если в вашем заказе несколько товаров, то они могут находиться на разных складах, и тогда посылка будет отправляться с одного склада в другой, пока все заказанные товары не окажутся в одном отправлении. Из-за того, что товары могут находиться на разных складах, может возникнуть небольшая задержка доставки. |
« Отгружен «. | Когда заказ находится в этом статусе, все купленные товары собраны в одну посылку, и теперь её можно отправлять через транспортную службу к месту получения. В зависимости от количества товаров в заказе и от их расположения на складах, статус «Отгружен» заказ может получить как через несколько часов, так и через пару дней после «Оформления». |
« В пути / принято / отсортировано в сортировочном центре «. | Очевидно, что «В пути в сортировочный центр» означает, что посылка туда следует, а «Принято в сортировочном центре» — посылка прибыла. Следующий статус будет как раз «Отсортирован». Обычно все этапы в СЦ проходят в течение нескольких часов. |
« Готов к получению «. | Когда посылка обрела этот долгожданный статус, можно идти к месту выдачи и получить её. Не забудьте взять с собой актуальный код для получения и помните, что код изменяется по мере хода доставки. |
Видео-инструкция
Теперь вы знаете, что означает, когда ваш заказ отсортирован в сортировочном центре интернет-магазине Wildberries. В данном видео будет рассмотрено, стоит ли вообще покупать на данном сайте.
Источник
Почему задерживается доставка на Вайлдберриз и что делать?
Как и любой интернет-магазин, Wildberries оказывает оперативную доставку своим покупателям. И для этого есть разные способы — курьеры, постаматы, самовывоз из пункта выдачи. Как правило, товары привозят в течение 2-3 дней. Но бывают исключения. Несмотря на совершенство системы, перенятой у других интернет-магазинов, у WB могут случаться сбои и проблемы с поставкой заказа в срок. И такие сбои тревожат покупателей, которые задаются вопросом — когда уже наконец можно будет получить заветную посылку.
В данной статье рассмотрим, почему же часто задерживается доставка товаров из Вайлдберриз, и что же делать в таком случае.
Какими способами осуществляется доставка из Вайлдберриз
При формировании заказа вы можете выбирать его параметры, в том числе и удобный вам способ доставки.
На данный момент есть три способа доставки товаров:
Способы: | Пояснение: |
---|---|
Доставка в пункт выдачи. | С этим способом ваша покупка будет доставлена в выбранный вами пункт выдачи (что-то вроде почтового отделения), где вы сможете забрать её в удобное время, после доставки. После доставки заказы хранятся ограниченное время, обычно до 5 суток. Вы сможете получить и распаковать перед сотрудником Wildberries свой заказ. Если вы покупали одежду или обувь, то в некоторых пунктах выдачи вы сможете примерить её в комфортных примерочных. |
Доставка курьером. | Если вы выберите доставку курьером, то сотрудник WB принесёт вашу посылку прямо до двери. Вы также сможете распаковать её и убедиться в правильности и целостности вашего заказа. |
Доставка в постаматы. | Не так давно появился и такой способ доставки. Постаматы представляют собой автоматические пункты выдачи посылок. Сами они похожи на терминал и располагаются в различных людных заведениях, например, торговых и развлекательных центрах и супермаркетах. Перед сотрудником распечатывать покупку уже не получится, так как постамат работает полностью автоматически. Постаматы оснащаются купюро- и картоприёмником. |
Обычно доставка происходит в течение 2-3 дней . Это зависит от выбранного метода доставки, от отдалённости адресата от склада и от загруженности системы доставки. Ориентировочный срок доставки вы можете видеть в своём заказе.
Самыми быстрыми способами доставки являются доставка к пункту выдачи и в постаматы. Доставка курьером по сравнению с этими методами бывает обычно дольше, ведь для этого нужно использовать отдельного человека, который будет нести только вашу посылку к вашему дому. Это ресурсозатратно, хоть и удобно. Но что делать, если ваш товар, заказанный в Вайлдберриз, по какой-то причине задерживается? Давайте разбираться.
Почему задерживается товар из Wildberries
Система доставки очень сложна. В ней присутствует множество механизмов, каждый из которых должен отлично работать для того, чтобы доставка произошла в срок. В некоторых случаях задержка происходит из-за человеческого фактора, в других — из-за временного сбоя.
Давайте рассмотрим, какие причины могут создавать задержку доставки вашего заказа из Вайлдберриз:
- Как правило, ассортимент на сайте интернет-магазина всегда актуален. То есть, статус наличия того или иного товара на складе правильный. Но в некоторых случаях он может быть неправильный. И тогда вы можете заказать тот товар, которого в данный момент на складе нет, несмотря на то, что в его статусе написано, что он есть. Статус могли забыть обновить или последний такой товар был куплен совсем недавно и обновить его ещё не успели. В этом случае после формирования заказа вы увидите у этого товара примерную дату его поступления на склад. И тогда посылка будет отправлена позже, после поступления товара. В таком случае возникнет задержка доставки.
- Если вы выбрали доставку карьером, то задержка может произойти из-за того, что в данный момент курьеров не хватает и они не успевают доставлять все заказы. В таком случае статус заказа будет изменён на « Задерживается » и вам придётся немного подождать.
- Задержки могут происходить от загруженности системы доставки. Это бывает чаще всего в предпраздничные дни, когда все покупают друг другу подарки. В эти дни количество заказов резко увеличивается, сотрудники складов, пунктов выдачи, транспортных служб работают с перегрузкой, и не всегда все заказы получается выполнять вовремя. Аналогичная ситуация наблюдалась в период введения карантина весной 2020 года. В этим месяцы многие перешли на дистанционные покупки, и нагрузка на систему доставки Wildberries значительно возросла. И с этого дня начались негативные отзывы о доставке из этого интернет-магазина.
- Задержка может произойти из-за какой-либо ошибки сотрудника или внезапной аварии в системе доставки магазина. Однако среди всех описанных выше причин, эта самая редкая.
Что делать, чтобы заказы приходили вовремя
Никому не хочется, чтобы его заказ задержался, ведь все планируют получение какой-либо вещи вовремя. Покупая одежду, вероятно вы планируете надеть её в какой-либо конкретный день. При приобретении бытового устройства вы уже рассчитываете на его присутствие и использование в конкретное время.
Есть несколько рекомендаций, которые помогут вам минимизировать вероятность задержки заказа из Вайлдберриз, несмотря на то, что покупатель вообще не участвует в системе доставки:
- Делая заказ, выбирайте доставку в пункт выдачи или в постамат. Так вы уменьшите количество ресурсов, которые магазину нужно будет привлечь для выполнения вашего заказа, соответственно, вероятность задержки снижается. Вы сможете получить посылку после доставки в постамате или в пункте выдачи в любое время. И доставлена туда она будет быстрее, чем курьером.
- Если вы хотите сделать заказ перед каким-либо известным праздником, например, перед Новым годом, то лучше подумать об этом заранее и сделать покупку на несколько недель раньше . Если вы сделаете заказ в период аврала, то велика вероятность задержки, и возможно посылка придёт даже после праздника и будет уже не кстати. Вообще, если планируете покупать подарок в интернет-магазине, то лучше действовать намного заранее, чтобы всё гарантированно было готово в срок.
- Перед заказом можно уточнить в службе поддержки Wildberries, действительно ли выбранный вами продукт присутствует на нужном складе . Таким образом вы гарантируете, что кроме доставки не понадобится ещё ждать поступления товара на склад и ускорите получение.
Это всё, что вы можете сделать для того, чтобы минимизировать себе риски задержки. Всё остальное зависит от интернет-магазина.
Решение проблемы, если доставка из WB задерживается
Итак, вы сделали заказ и через некоторое время увидели, что его статус изменился на « Задерживается «.
Что можно предпринять в этом случае:
- Если вы сделали заказ с доставкой курьером и задержка происходит из-за того, что курьер не успевает взять вашу посылку и принести её к вам домой, то, возможно, вы сами можете вместо курьера сделать это быстрее. В статусе заказа вы видите место, где в данный момент он находится, и если он ещё не передан курьеру, то вы можете приехать сами в это место и забрать посылку.
- Если же заказ уже передан курьеру, то изменить способ получения нельзя, но можно созвониться с курьером, чтобы пересечься с ним в каком-либо месте, если доставка до вашего дома окажется слишком времязатратной. В заказе вы можете видеть контакты вашего курьера.
- Обратитесь в службу поддержки Wildberries и узнайте о причинах задержки. Возможно, будет быстрее, если вы отмените какой-то товар из вашего заказа или поменяете его на другой, либо измените способ или место доставки. В любом случае, в первую очередь следует изучить все альтернативы. Если их нет, а товары из заказа нужны срочно, то следует отказаться от заказа и сделать покупку в другом месте.
Видео-инструкция
В данном видео будет рассмотрено, почему же часто задерживается ваша доставка из интернет-магазина Вайлдберриз, а также, что делать в такой ситуации.
Источник