Не работает печка и дворники ваз 2110
Тема машина 2110.Перестала работать печка, а затем и дворники и обогрев стекла заднего!! предохранители все норма.. Подскажите что делать
Одновременно перестали работать стеклоподъемники, печка, аварийка, магнитола, дворники. Машина заводится, проверили предохранители, реле, 2 заменили. Один сильно оплавлен был, на стеклоподъемники. Замена ни чего не дала. Машину завели. Клемму с аккумулятора скинули, машина заглохла. Может быть причина в генераторе?
Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112, электрические схемы
Если у вас перестали работать какие-то приборы на автомобиле ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, виной тому могут быть предохранители или реле. По крайней мере, первым делом нужно проверить их, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей.
Правильная диагностика многих проблем с электрикой позволит точно определить причину неработоспособности того или иного узла. Чтобы узнать, за что отвечают предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112 и как найти нужный из них, прочитайте эту статью.
Как и во многих других автомобилях, в ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110 при заглушенном двигателе приборы питаются напрямую от аккумулятора. При работающем двигателе напряжение на приборы подаётся с генератора, который одновременно и заряжает аккумулятор. Если сила тока превысит допустимое значение или произойдёт короткое замыкание, предохранитель цепи перегорает. Мощные электроприборы подключаются через реле.
Блок предохранителей и реле
Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз. Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.
1 — К5 — реле дальнего света.
Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.
2 — К4 — реле ближнего света.
Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.
3 — К1 — контрольное реле исправности ламп.
4 — токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.
5 — реле стеклоподъемников.
Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери. Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.
6 — К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации.
Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.
7 — реле стартера.
Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.
8 — резервные предохранители.
9 — реле противотуманных фар.
Если не работают «противотуманки», проверьте это реле и предохранители F4 и F14. Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения.
10 — К2 — реле стеклоочистителей и стеклоомывателя.
Если у вас не работают «дворники» или омыватель лобового стекла, проверьте это реле. Также проверьте мотор очистителей, насос омывателя и уровень жидкости в бачке омывателя.
11 — К7 — реле обогрева заднего стекла.
Если обогрев не работает и заднее стекло запотевает, проверьте это реле и предохранители F8 и F9. Также проверьте контакты подключения к местам клемм элементов обогрева (по краям стекла у задних стоек). Если всё исправно, но обогрев не работает, дело может быть в проводке (перетёрлись провода или что-либо ещё).
12 — К6 — доп. реле, реле зажигания.
Если у вас не включается зажигание или проблемы, связанные с ним, проверьте это реле. Данное реле защищает контакты замка зажигания от обгорания. Также проверьте сам замок зажигания и контактную группу.
13 — ряд предохранителей F1-F10
14 — ряд предохранителей F11-F20
Предохранители
Теперь посмотрим какие предохранители за что отвечают в этом же монтажном блоке. А также приведу основные причины для поиска и устранения неисправностей.
F1 (5 A) — лампы освещения госномера, освещение приборной панели, лампа включения габаритов на панели, лампа багажника, левые габаритные огни.
Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы и их контакты. Если всё в порядке, проверьте кнопку включения габаритов.
F2 (7,5 A) — ближний свет в левой фаре.
Если не работают обе фары ближнего света, проверьте также реле К4 и сами лампы. Ещё дело может быть в переключателе света и его контактах.
F3 (10 A) — дальний свет в левой фаре.
Если не работают обе фары дальнего света, проверьте реле К5, сами лампы и ручку включения дальнего света.
F4 (10 A) — передняя противотуманная фара с правой стороны.
Если не работают обе «противотуманки», проверьте реле 9 и сами лампы фар, а также выключатель и его контакты.
F5 (30 A) — двигатели стеклоподъемников.
Если не работают электро стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель и реле 5. Зимой проверьте, не примёрзли ли стёкла, подогрейте и очистите их ото льда при необходимости. Также дело может быть в моторчике стеклоподъёмника, его механизме и шестерёнках, для того чтобы до него добраться, нужно снять обшивку нужной двери.
F6 (15 A) — предохранитель переносной лампы.
Также могут наблюдаться проблемы с прикуривателем. Чтобы проверить, отключите прикуриватель от разъёма. Если этот предохранитель сгорать перестанет, то дело в прикуривателе.
F7 (20 A) — вентилятор охлаждения двигателя, звуковой сигнал.
Если не включается вентилятор охлаждения и двигатель перегревается, проверьте этот предохранитель. Ещё проверьте работоспособность двигателя вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору. Дело может быть также в датчике температуры охлаждающей жидкости или термостате.
F8 (20 A) — обогрев заднего стекла (элемент).
Если не работает обогрев и заднее стекло запотевает, проверьте этот предохранитель, предохранитель F9 и реле К7. Ещё проверьте контакты на клеммах элементов обогрева, прозвоните проводку, бывает провод перетирается. Также дело может быть в выключателе обогрева и его контактах.
F9 (20 A) — клапан рециркуляции, стеклоочистители и стеклоомыватель, омыватель фар, обмотка реле обогрева заднего стекла.
Если не работает обогрев, аналогично предыдущему.
Если не работают стеклоочистители или омыватель, проверьте также реле К2, уровень жидкости в бачке омывателя, насос омывателя, мотор очистителей. Ещё дело может быть в ручке их включения, её проводке и контактах. Провода могут передавиться или перетереться и замыкать на корпус.
F10 (20 A) — резервный предохранитель.
F11 (5 A) — габариты правой стороны.
Если не работает левая сторона, проверьте предохранитель F1. Если не работает ни один габаритный огонь, проверьте выключатель света и его контакты. Также проверьте сами лампы в габаритах.
F12 (7,5 A) — ближний свет в правой фаре.
Аналогично предохранителю F2 для левой фары.
F13 (10 A) — дальний свет в правой фаре, лампа включения дальнего света на приборной панели.
Аналогично предохранителю F3 для правой фары.
Если при включении дальнего света не загорается синяя лампа на панели, проверьте этот предохранитель, а также саму лампу и проводку к ней.
F14 (10 A) — передняя противотуманная фара с левой стороны.
Аналогично предохранителю F4 для правой «противотуманки».
F15 (20 A) — обогрев сидений, блокировка замка багажника.
Если не работает обогрев сидений, проверьте этот предохранитель и кнопку включения на приборной панели, её контакты и проводку.
F16 (10 A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация, лампа включения «аварийки».
Если не работают поворотники или «аварийка», проверьте также реле К3 и сами лампы в поворотниках, а также кнопку включения «аварийки».
F17 (7,5 A) — освещение салона, подсветка, подсветка замка зажигания, лампы стоп-сигналов, часы, бортовой компьютер.
Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, а также выключатель, установленный в педальном блоке.
F18 (25 A) — освещение вещевого ящика, контроллер печки, прикуриватель.
Если не работает прикуриватель, проверьте этот предохранитель, разберите прикуриватель и проверьте наличие короткого замыкания в нём, особенно на шайбе и контактах. Подогните их, если нужно или замените весь прикуриватель. Не вставляйте в него разъёмы нестандартного размера.
F19 (10 A) — блокировка дверных замков, контрольное реле стоп-сигналов и габаритов, поворотники и лампы их включения на панели, лампа заднего хода, обмотка генератора, контрольная индикация бортовой системы, приборная панель, часы, бортовой компьютер.
F20 (7,5 A) — задние противотуманные огни.
Если не работают задние «противотуманки», проверьте этот предохранитель и реле 9. Также проверьте сами лампы, проводку, разъёмы и выключатель на панели.
Никогда не заменяйте перегоревшие предохранители на предохранители большего номинала (тока), это может вызвать перегорание дорожек на монтажном блоке, выход из строя приборов и т.п. В этом случае ремонт обойдётся дороже, поэтому лучше разобраться с проблемой сразу и устранить неисправность. Если вы не можете самостоятельно найти в чём дело, обратитесь в автосервис, обычно подобными проблемами занимаются электрики, которым не составит труда определить неисправность и устранить её.
Источник
Ваз 2110 не работает панель печка дворники
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Для начала надо снять блок предохранителей, отсоединить и обратно подключить все разъемы на нем.
силовое реле новое поставь
можно для проверки любое реле из панели предохранителей переставить на место реле (к6)
нееет, К6 не такое, как остальные.
А ВОТ ЧТО МНЕ С ЭЛ. ДВИГАТЕЛЕМ ПЕЧКИ ДЕЛАТЬ КТО ПОДСКАЖЕТ СНИМАТЬ ГОВРЯТ ДОЛГАЯ ИСТОРИЯ И ВРЕМЕНИ МАЛО.
Оно по мощнее просто
КОМУНИБУДЬ ПОДСКАЗАТЬ КАК СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ СТЕКЛО ПОДЬЕМНИКИ БЕЗ КЛЮЧА РАБОТАЛИ??
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
ваз 2110 , отрубило половина электроники
не работают:
салонный вентилятор печки, вентилятор охлаждения радиатора, «дворники», фары бд./дал., магнитола, сигналилзация, блок диагностики штатный, прикуриватель, задние габаритные огни, тормозные сигналы, аварийка (! причём поворотники РАБОТАЮТ !). может, что ещё забыл, но не особо важно..
грешил на:
1. провода массы, которые прикручиваются к болтам на перегородки салона от двигателя. прозвонил все — всё ок! масса есть везде! и на блоке сигнализации (прям в самом разъёме), и в прочих нерабочих местах..
2. выгоревшая дорожка в болоке предохранителей — раздербанил блок — всё ок!
всё. дальше не знаю, куда лезть..
я так понимаю, на всём перечисленном оборудовании нет «+»!
и случилось это где-то в одном месте.
не знаю, куда и думать..
подзказки принимаю с нетерпением.
спасибо.
Сообщений: 2 172
Сообщений: 2 172
Сообщений: 270
Golf
Сообщений: 20 729
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Далее. Массы не прозванивать надо, их надо затягивать. При прозвонке ты не увидишь увеличившегося немного сопротивления массы, а вот под нагрузкой потребители работать не будут вообще.
Проверь массу с аккумулятора на кузов. Такое количество потребителей может не работать именно из-за неё. По совету выше — не просто прозвонкой, а хотя бы под нагрузкой замерить напряжение между кузовом и клеммой аккумулятора. Должно быть близким к нулю.
Проверить красную колодку на монтажном блоке (или помеченную красной точкой) — подача основных цепей питания на блок. Может где-то клемма окислилась или болтается, или вылетает из посадочного места при втыкании колодки в блок.
Далее проверить массу над блоком предохранителей (Сами массовые провода не увидишь — они спрятаны под заводским утеплителем, шпилька торчит примерно за крутилкой гидрокорректора фар. Попробуй её подтяуть — туда тоже много всяких масс приходит.
Далее ткнуться мультиметром в любой оранжевый провод в косах. Будь то кнопки управления светом, будь то колодка отопителя — там должно появляться 12В при включении зажигания, если не ошибаюсь.
упралвение заслонкой не работает.
клаксон не работает.
магнитола+сигнализация — бог с ними согласен.
задние фонари сделал — совпадение было в плане того, что перестали работать вместе со всем этим барахлом.
НО аварийка не работает, а поворотники на ура! сам в шоке. (именно поэтому кстати спрашивал про замок зажигания, аварийка через него же идёт?!)
массы прозванивал я не лампочкой а вольтметром, но вообще — да, затягивать — это понятно..
цитата: «. Далее проверить массу над блоком предохранителей (Сами массовые провода не увидишь — они спрятаны под заводским утеплителем, шпилька торчит примерно за крутилкой гидрокорректора фар. » — писал уже, что проверил всё это.
итого остаётся:
проверить массу на кузов с аккума..
потыкать мультиметров в оранж..
замок зажигания..
спасибо. буду делать..
Сообщений: 20 729
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
В том-то и проблема, что аварийка, дальний, клаксон и вентилятор — не имеют вообще никакого отношения к замку зажигания. Питание распределяется напрямую в монтажном блоке.
Просто мало кто про эту шпильку знает — решил уточнить на всякий случай
Даж не знаю, что ещё посоветовать. Есть ещё несколько соединении клемм в косах. Не помню точно, что через них проходит. Одна колодка справа от монтажного блока должна болтаться, коса уходит наверх под приборную панель. Там дворники с омывателем и отопитель салона (большие клеммы, восьмиконтактная). Вторая рядышком, но где-то в глубине и частенько под ковролином салона, слева от педали сцепления (маленькие клеммы, 10 или 12-контактная, если ничего не путаю). Там и вентилятор и аварийка и стеклоподъёмники с подогревами сидений. Третья — справа от ног водителя в центральной стойке. Там центральный замок и БСК, вроде бы (большие клеммы, восьмиконтактная).
Ещё можешь вытащить слева от монтажного блока все колодки, там их штук 5, большие и маленькие. Оттуда уходят провода на заднюю оптику с обогревом стекла (многоконтактная длинная колодка), а так же приходит питание на монтажный блок с аккумулятора (толстые коричневые и красные провода, они в отдельных колодках), была один раз проблема с тем, что один из питающих проводов тупо перегорел. Как при этом вели себя бортовые системы — не знаю, ибо выключалось всё это в спешном порядке с огнетушителем наготове Так что будешь всё это вытаскивать — скинь клемму с аккумулятора, если там провода поплавлены — коротнёт так, что мало не покажется.
Сообщение отредактировал Septerrianin — Jul 20 2012, 11:12
Источник