Ваз 2112 не работает экран

Ваз 2112 не работает экран

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У меня такое было, когда я забыл выключить габариты и высадил акумулятор в ноль. Прикурился, поехал — приборка не работает. Полностью заряженный акб решил проблему.

Не думаю, что это совпадение. Если бы пропадал контакт, были бы ещё случаи. А тут от разряженного акб что-то глюкнуло.

разбирательство с авто походу откладывается до выходных, вчера зараза такая вообще отказалась заводиться — стартер не «стартерит» ) Бум смотреть в выходные.

1. По стартеру — опять выносила моск шпилька крепления «-» к блоку двигателя, над термостатом которая. Стал протягивать и обнаружил, что провод к шпильке крепится нормально, но сама шпилька крутится так себе легонько ( Зачистил, протянул, стартер «застартерил»

2. По панели приборов и ПТФ — стал прозванивать предохранители, и обнаружил что погорел предохранитель F20, соответственно не включались задние/передние ПТФ и стрелочные указатели панели приборов. Заменил. Заодно обнаружил, что оказывается погорели несколько лампочек подсветки панели приборов. Заменим Заодно протянул массы под торпедо, однако хорошо протянулись.

Осталось разобраться с датчиком скорости — на панели приборов вроде стрелка ходит, а БК то показывает скорость, то нет. То наоборот Не добрался еще посмотреть, сам ли это датчик, (БК пару раз выкидывал ошибку — «трам-пам-пам ошибка датчика скорости»), или просто разъем и провода где-то не контачат опять.

Читайте также:  Веб камера logitech brio stream edition как настроить

Чего-то этот год богат на какие-то пакости от машинки, видать стареет )

Словил глюк на панели VDO, прошивка 4.2

Не работают стрелочные указатели
Окошко бк — работает
На нажатия переключателя бк на руле не реагирует
Пробег не считается
Электрика вся работает

После стоянки/извлечения преда F10 — заработала как прежде.

Ездил на лампочке указателя топлива последние 200км (из них на бензине — 0км). После зажжения лампочки приборка начинает высчитывать остаток уровня топлива по пробегу, а не по показаниям ДУТа. Может быть это как то связано.

Источник

Ваз 2112 не работает экран

Сообщение Lexon72 » 16 окт 2012, 00:09

Вот такие вот кракозябли он показывает. (прям как в фильме у Хищника )
При чём чем больше циферек на нём одновременно отображается, тем они тусклее. Нормально только температуру можно разглядеть. В чём может быть проблема? Могут ли контакты какие нибудь плохо контачить? (масса например), или только замена всей панели приборов поможет? Хоть вещь и не особо нужная, но вот расход хотелось бы иногда смотреть. Машина такая от прошлого хозяина досталась.
по факту у меня пробег на картинке 97,244 км

Сообщения: 4588 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1

Рейтинг: 12 241
Репутация: +13

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 123 раза

Сообщение Deess » 16 окт 2012, 00:13

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Lancer 9

Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Lexon72 » 16 окт 2012, 00:16

Сообщения: 4588 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1

Рейтинг: 12 241
Репутация: +13

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 123 раза

Сообщение Deess » 16 окт 2012, 00:43

Сообщения: 154 Зарегистрирован: 15 авг 2008, 00:00 Стаж: 2002 Авто: Honda :
Награды: 1

Рейтинг: 354
Репутация: 0

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение ник122 » 16 окт 2012, 09:37

Сообщения: 2326 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00 Откуда: Восточный 2 Стаж: 2004г Авто: Hyundai Sonata :
Награды: 1

Рейтинг: 8 576
Репутация: +3

Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 119 раз

Сообщение igor86g » 16 окт 2012, 10:10

Сообщения: 3793 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00 Откуда: от верблюда 🙂 Стаж: 1995 :
Награды: 1

Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Благодарил (а): 345 раз Поблагодарили: 209 раз

Сообщение 3Dfx » 18 окт 2012, 04:58

Рейтинг: 14 508
Репутация: +2

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение lsa » 18 окт 2012, 10:18

Источник

Ваз 2112 не работает экран

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Доброго времени суток.

Вчера поздно вечером случилась неприятность — завожу машину, включаю габариты и вижу, что что-то не так. Машина работает, а показания всех приборов отсутствуют. 8(

При включении зажигания — контрольные лампы (масло, аккум. и т.д.) горят, подсветка горит, все стрелки — на нулях, на ЖК-экранчике с пробегом ничего нету.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело и как это исправить?

Мои предположения:
1. Сломалась (сгорела) сама комбинация приборов.
2. Сгорел какой-нить предохранитель.
3. Где-то отошел провод (или клемма)

Вопросы:
1. Как проверить — работоспособна ли сама комбинация приборов?
2. Есть ли хитрый предохранитель?
3. Какой провод мог отойти?

Или тут что-то другое?

И еще — если сгорела комбинация приборов — в новой пробег будет нулевым? Или там инфа не храниться?

Доброго времени суток.

Вчера поздно вечером случилась неприятность — завожу машину, включаю габариты и вижу, что что-то не так. Машина работает, а показания всех приборов отсутствуют. 8(

При включении зажигания — контрольные лампы (масло, аккум. и т.д.) горят, подсветка горит, все стрелки — на нулях, на ЖК-экранчике с пробегом ничего нету.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело и как это исправить?

Мои предположения:
1. Сломалась (сгорела) сама комбинация приборов.
2. Сгорел какой-нить предохранитель.
3. Где-то отошел провод (или клемма)

Вопросы:
1. Как проверить — работоспособна ли сама комбинация приборов?
2. Есть ли хитрый предохранитель?
3. Какой провод мог отойти?

Или тут что-то другое?

И еще — если сгорела комбинация приборов — в новой пробег будет нулевым? Или там инфа не храниться?

попробуй заменить предохранитель прикуривателя (он общий с приборкой)

1. Как проверить — работоспособна ли сама комбинация приборов?

И еще — если сгорела комбинация приборов — в новой пробег будет нулевым? Или там инфа не храниться?

Доброго времени суток.

Вчера поздно вечером случилась неприятность — завожу машину, включаю габариты и вижу, что что-то не так. Машина работает, а показания всех приборов отсутствуют. 8(

При включении зажигания — контрольные лампы (масло, аккум. и т.д.) горят, подсветка горит, все стрелки — на нулях, на ЖК-экранчике с пробегом ничего нету.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело и как это исправить?

Мои предположения:
1. Сломалась (сгорела) сама комбинация приборов.
2. Сгорел какой-нить предохранитель.
3. Где-то отошел провод (или клемма)

Вопросы:
1. Как проверить — работоспособна ли сама комбинация приборов?
2. Есть ли хитрый предохранитель?
3. Какой провод мог отойти?

Или тут что-то другое?

И еще — если сгорела комбинация приборов — в новой пробег будет нулевым? Или там инфа не храниться?

А еще такой поразительный эффект дает выход из строя резистора интенсивности подсветки панели приборов. (он находится под панелькой приборов рядом с замком зажигания)
Удачи в поисках бяки.

Источник

Болезнь приборных панелей ВАЗ VDO

Многие владельцы автомобилей Лада 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 и Калина сталкивались с проблемой отказа переключения между показаниями штатного бортового компьютера либо скачущими стрелками на панели. В приборной панели «VDO» данной неисправности есть три причины.

Зависание стрелок приборной панели на Калине

  • Нарушение контакта массы на болту, где крепятся провода от всех приборов.
  • Отходят/оборваны провода в самом подрулевом переключателе.
  • Плохое качество пайки одного из двух резисторов E6E на плате панели.

Если у вас наблюдаются неисправности панели vdo и не работают какие-то показатели, читайте статью мы рассмотрим как произвести ее ремонт.

Нарушенные контакты массы

Проявляется данная проблема на панели путем отображения неправильной информации, стрелка тахометра может опускаться ниже настоящего уровня. Стрелки остальных приборов также могут зависать, как постоянно так и на короткий период времени. Также может пропадать подсветка панели, а стрелки будут показывать правильные данные.

Болт фиксации проводов массы от всех приборов

Путем проб и ошибок было установлено, что данные глюки могут возникать по причине того, что нарушен контакт массы. Под приборной панелью у правой ноги водителя (около педали газа) расположено специальное крепление, к которому фиксируются провода массы от всех приборов.

Для решение такой неисправности в работе приборной панели VDO необходимо просто улучшить контакт. Открутите болт на “8”, отсоедините и зачистите все контакты, подходящие к нему. Для надежности желательно обработать их средством “очиститель электронных контактов”. После этого останется только подсоединить провода и закрутить болт обратно.

Нижняя строка маршрутного дисплея

Если у вас перестали переключаться параметры, которые отображаются в нижней строке маршрутного дисплея (под общим или суточным пробегом), то проблема заключается в подрулевом переключателе.

Он отвечает за переключение между следующими параметрами:

  • текущее время;
  • температура наружного воздуха;

Кнопки на переключателе срабатывают через раз

  • время поездки (действует с последнего обнуления параметров);
  • средний расход топлива;
  • мгновенный расход топлива (изменяется при движении автомобиля);
  • средняя скорость с момента обнуления;
  • остаточный запас хода на оставшемся топливе в баке;
  • количество израсходованного бензина с момента обнуления.

Проверка подрулевого переключателя

Проверка контактов в корпусе подрулевого переключателя

В тех случаях, года переключение между показаниями БК на панели должно осуществляться переключателем на руле, а этого сделать не удается – стоит убедится в его работоспособности. Данный подрулевой переключатель применяется на панелях: “VDO” 1118-3801010, “Счетмаш” 2170-3801010-01 и “Автоприбор” 1118-3801010-02. Чтобы проверить нормально ли работает подрулевой переключатель, его необходимо снять и разобрать.

Разборка переключателя заключается только в снятии крышки, которая удерживается небольшой металлической защелкой в виде скобы. Под крышкой проходят 4 контакта, которые подсоединяются к кнопке Reset и к переключателям. От кнопки “Reset” отходят желтый и черный провода. От верхней кнопки переключателя отходят зеленый и красный провода. Все эти контакты необходимо проверить мультиметром на наличие сопротивления.

Если оно есть, то с переключателем все нормально и нужно разбирать приборную панель для осмотра контактов и дорожек. На панелях VDO с одним окошком выпущенных в 2006-2007 годах есть и вовсе заводской брак – плохой контакт одного из резисторов, который, в процессе езды, трескается и прерывает связь подрулевого переключателя с платой панели.

Устранение неисправности резистора приборной панели VDO

Проблема, описанная ниже, проявляется только на приборных панелях фирмы VDO 2006-2007 годов выпуска под артикулом 1118-3801010. Она устанавливалась с 2004 до 2011 года на модели Калина, Ваз 2110, 2111, 2112, 2113 и 2114. Фирму производителя можем узнать по ее логотипу, расположенному под надписью «km/h»:

Снятая панель приборов VDO

Это связано с ошибкой на производстве. На плате приборной панели находятся два резистора с обозначением «Е6Е». Один из данных резисторов припаивался криво. В результате такого брака, со временем, в припое образовываются трещины из-за которых теряется контакт и бортовой компьютер перестает реагировать на джойстик подрулевого переключателя.

Если подрулевой переключатель исправен, то это однозначно проблема в резисторе «E6E»!

Что нужно для устранения болезни приборок VDO

Для выполнения работы необходимо:

  1. Паяльник с тонким наконечником.
  2. Припой (олово).
  3. Пинцет.
  4. Увеличительное стекло.
  5. Вилка столовая.
  6. Отвертка с наконечником типа «Звездочка».

Для диагностирования данной проблемы необходимо разобрать приборную панель. Чтобы это сделать приборная панель снимается с автомобиля и разбирается. А затем осматривается проблемное место на плате и пропаивается.

Разборка приборной панели VDO

Чтобы разобрать панель VDO необходимо отщелкнуть фронтальную прозрачную пластиковую часть панели, которая держится на шести фиксаторах по контуру. После откручиваются четыре болта типа «звездочка» и далее снимается тыльная крышка. После этого нужно отщелкнуть черный кожух, который остался с фронтальной части панели приборов. Он также держится на пластиковых фиксаторах. Это позволит вам снять с приборной панели верхнее стекло и нижнюю крышку.

Приборная панель со снятым стеклом и нижней крышкой

Чтобы разобрать полностью следует снять стрелки, а потом отщелкнуть защелки с платы.

Для снятия со своих посадочных мест стрелок на панели приборов можно использовать столовую вилку. Прежде чем снимать важно запомнить их местоположение! Вилку необходимо просунуть под стрелку и путем несильных нажиманий и покачиваний сорвать ее со своего посадочного места.

Расположение металлических фиксаторов в центре платы и пластиковых по краям

Затем приступаем непосредственно к снятию платы с оставшейся части панели приборов. Для этого необходимо отщелкнуть четыре металлических фиксатора в центре, а также четыре пластиковых фиксатора по контуру. На фото данные фиксаторы обведены черными кругами.

Как устранить глюк с переключением показаний бортового компьютера на панели

На плате можно увидеть два резистора «Е6Е». Один из них, тот на который указывает стрелка (он в обведен кружком), расположен криво. Это и является причиной отказа переключения между показаниями данных бортового компьютера.

Криво припаянный резистор на плате панели VDO

Необходимо нагреть паяльником припой и пинцетом подвинуть резистор, после чего основательно припаять контакты резистора к дорожкам. В результате должно получиться вот так:

Результат пропайки резистора E6E

После собираем все в обратной последовательности и проверяем работоспособность. Если все сделано верно, то бортовой компьютер начнет реагировать на джойстик подрулевого переключателя.

Источник

Оцените статью