Рег.: 04.03.2007 Тем / Сообщений: 2 / 195 Откуда: Подольск Возраст: 35 Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб
И все-таки были виноваты контакты. Окислились разъемы под капотом (подергал, содрал окисл отверткой, повтыкал-повытыкал — все заработало). Это то, что касается фар. Что касается поворотников -контакты на левом фонаре окисились + видимо расшатались и от большой встряски отходят иногда. Подергал, почистил — все пришло в норму Всем спасибо за ценные советы
Видимо, все проблемы решаться после того, как проводку поменяю
На 2121 реле фар было запитано через INT и в положении стоянка фары горели.
На 21213 реле фар запитано от реле зажигания и в положении стоянка фары должны гаснуть.
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4024 / 23169 Откуда: Москва Возраст: 67 Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 25.05.2006 Тем / Сообщений: 10 / 1259 Откуда: Москва Возраст: 15 Авто: 214, vw
приспичило мне вчера поехать ближе к вечеру на авто на другой конец Москвы. всю неделю авто простояло на улице без движения(сыро, холодно).. после прошлой зимы с проводкой беда случилось(фары, поворотники, звуковой — все окислялось и по очереди не работало) отъехав чуть-чуть на светофоре заметил, что правая фара не горит, немного поругавшись и остановившись в удобном месте разобрал частично правую сторону. проводка идет по стыку брызговика, под бачком омывателя, а разъем находится под «хоботом» карбюратора
нашел требуемые провода, вынул. елки зеленые, а все такого же цвета. вынул-вставил — не работает. вынул, отверткой пошуровал, вставил не работает. плюнул, доп.свет включил и на 3 фарах доехал
сегодня вышел поглядеть. вспомнил про предохранитель, поглядел.. ба, я его менял даже недавно (5-й предохранитель — правая фара ближний, на 8А), дальним моргает решил померить напряжение при включенном ближнем. на входе есть, около 12В. соеденил клемки — хм, тоже самое.. знач беда или в самом проводе до фары, либо в лампе. снимаю фальшрешетку, вынимаю лампу. ба, нитка порвана, по колбе катается. стояла Narva 60/55W, 10 лет стояла, умеют же немцы вещи делать.
Рег.: 23.08.2007 Тем / Сообщений: 5 / 4030 Откуда: Днепропетровск, Украина Возраст: 36 Авто: 21213 96 г.в.
ну свет будет при положении ключа в 1 или 2, в 0 всё выключено. замок проверить можно если контакты int и 30 замыкаются в первом или втором положении и 30/1 и 15 значит не замок, смотрим дальше, видим кнопку включения габаритов и ближнего\дальнего, проверяем её, замыкает ли она контакты Х и 56 в 3 положении, если да то не она, смотрим дальше, видим реле, реле жожет щелкать но совершенно ничего не замыкать, смотрим разъемы особенно на кнопке и реле, хорошо ли сидят, проверяем контакт, смотрим массу от от лампочки, ну там 3 провода один ближный(серый или серый с полосой «для лева и права» различные идут) и дальный (зеленый\зеленый с полосой) и провод массы, проверяем оный провод.
Ну если предохранители в норме , а они целые (ну как минимум левая фара на дальнем должна зажигаться) раз контролька дальнего зажигается, подрулевой работает таже контролька.
То выводы такие: смотреть кнопку, смотреть и тестить (а не слушать) реле, смотреть массу, прозванивать цепь тестером или контролькой, там не так и долго хоть и неудобно конечно.
Футуристически еще это отключение разъемов под капотом от фар которые идут, футуристически потому, что оба сразу маловероятно).
Думаю скорее всего кнопка или реле и массе. Сильно сомневаюсь что это замок, потому как тут через эти же контакты не только на фары цепь замыкается
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4024 / 23169 Откуда: Москва Возраст: 67 Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 23.08.2007 Тем / Сообщений: 5 / 4030 Откуда: Днепропетровск, Украина Возраст: 36 Авто: 21213 96 г.в.
ALER ну да предохранители 3,4,5,6 заведуют фарами, 3 и 4 дальний, 5 и 6 ближний. но на 3 предохранителе висит еще и лампочка показывающяя что дальний горит, вот на приборке она зажигается, значит предохранитель целый и контакты нормальные, значит левая фара в дальнем бы светила, ну а 4 предохранителя сразу отказали мало вероятно, хоть и возможно.
К фарам добираться быстро, снимаешь решетку радиатора, потом ослабляешь 3 винтика котрые держут хромированный ободок, проворачиваешь его и снимаешь, вынимаешь фару( вернее оптический элемент) и сзади колока с 3 проводами(серый с полосой(ближний), зеленый с полосой(дальний) и вроде черный(масса), в другой фаре без полос провода должны быть по идее), если при включении фар там есть питание, значит массовый провод смотреть, если массовый тоже нормально звонится значит лампочки. Вот и всё, а нет там питания, значит смотреть нужно. Но то что щелкают реле уже значит контактная группа работает. Но новая не помешает, особенно если старая никогда не менялась. При кокупке контактной группы будь осторожен, много подделок, подделки чуть ли не одноразовые, контакты обгорают, сами тонкие, могут не влазить на место старой (и с оригинальными такое бывает), договорись с продавцом в случае чего поменять, у меня подошла только 3-я колодка, плюнул чуток подпилил напильником, чтобы влазила, но зато контакты огого, и метал контактов толстый и контакты плотно касаются. Какие я только не брал и серые и черные и коричневые, лучшая оказалась черная. Замок в сборе покупать незачем, колодка (контактная группа) не дорого стоит меняется элементарно, из сложностей только кольцо вытянуть и втавить на место. Я кстати ездил в магазины за колодками без ключей колодка висит на проводах чтобы завести поворачивал её руками, ну верхнюю часть относительно нижней.
Зачудительные чудеса. Началось давненько — пропал дальний свет от положения подрулевого «дальний». при некотором шевелении рычагом дальний появлялся, загоралась лампа на панели приборов. затем пропал напрочь. ближний есть, дальний от положения на себя (мигаем дальним типа) есть, на рычаге включено — дальнего нету. Предохранители целы, пробовал менять переключатель — оказался навозом, даже ближний не включал (см. выше). поставил обратно старый. ближний появился. мигание дальним работает, при мигании горит лампа дальнего — преды целы. реле щелкают. менял местами колодки на релюшках (у меня 2121, реле света в блоке слева под приборкой под обшивкой, если кому пригодится) — эффекта ноль. куда дальше копать, я не знаю. если мигание работает, значит — цепь дальнего от габаритов до фар цела и целы предохранители этой цепи. щелкают реле — значит питание к ним приходит.смотреть 8-контактный разъем под торпедой.
Добавлено спустя 41 минуту 19 секунд:
добавлю — со старым переключателем есть вариант поймать положение между ближним и дальним, при котором дальний таки-есть. выходит, подрулевой?
Источник
Фары: Не горит ближний/дальний
345 сообщений на предыдущих страницах
Рег.: 25.01.2010 Тем / Сообщений: 1 / 1185 Откуда: Томская обл. Возраст: 32 Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.
Плохой контакт в клеммах ламп, решил поменять фишки, переобжать клеммы. Кто-нибудь ставил керамические фишки на лампы? Переживаю — влезет ли оптический элемент в горшок с такой доработкой. Хвост я, естественно, удалю, заведу сплошной жгут из-под капота.
Дополнение: Причина неисправности ближнего света фар — перегоревший контакт. На фото видно как все оплавилось, контакт реле у основания так же подгорел. Реле с колодкой поменял. Сейчас все работает. Вопрос: объясните, где рыть причину перегорания, а именно, за что отвечает синий-с-красным провод? На схеме здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21214m_2011.htm на пятой странице документа, 20 позиция, 87 контакт, провод 9/6.
PS: вывалилась какая-то пластиковая втулка из под торпеды, когда монтировал, что это и откуда?
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4024 / 23169 Откуда: Москва Возраст: 67 Авто: 21214M, 2013 гв.
хм. у меня тут давеча такой же эффект был. контролька дальнего горит (причем сразу, при включении ближнего), а фары — фиг. причем ни ближний, ни дальний.
Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4024 / 23169 Откуда: Москва Возраст: 67 Авто: 21214M, 2013 гв.
На предохранители 3, 4 и 5, 6 напряжение поступает только при включенных реле дальнего и ближнего света соответственно. Разбирайся с ними, приходит ли плюс на контакты 30 этих реле. Появляется ли напряжение при срабатывании реле на контактах 87? Не сработали реле — не будет света. Управляются реле с клавиши, а дальний — еще с подрулевого переключателя.
На 7 и 8 — габариты и проч. — напряжение поступает с клавиши.
Получается, что, скорее всего, у тебя не поступает напряжение на контакт 30 клавиши (позиция 33), поэтому не срабатывают реле и не горят габариты.
Надеюсь, ты понял, что начинать нужно с клавиши 33?
Источник
Фары: Не горит ближний/дальний
195 сообщений на предыдущих страницах
Имя: Алексей Рег.: 05.03.2005 Тем / Сообщений: 95 / 4654 Откуда: Москва, САО Возраст: 41 Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм
Рег.: 25.05.2006 Тем / Сообщений: 10 / 1259 Откуда: Москва Возраст: 15 Авто: 214, vw
Рег.: 22.08.2008 Тем / Сообщений: 2 / 36 Откуда: Питер Возраст: 34 Авто: 21213