Ваз 2121 не работает ближний свет фар

Фары: Не горит ближний/дальний

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 62
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 67
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 62
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 61
Авто: 21213 — 1995

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 62
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 35
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

И все-таки были виноваты контакты. Окислились разъемы под капотом (подергал, содрал окисл отверткой, повтыкал-повытыкал — все заработало). Это то, что касается фар. Что касается поворотников -контакты на левом фонаре окисились + видимо расшатались и от большой встряски отходят иногда. Подергал, почистил — все пришло в норму Всем спасибо за ценные советы

Видимо, все проблемы решаться после того, как проводку поменяю

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 35
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

На 2121 реле фар было запитано через INT и в положении стоянка фары горели.

На 21213 реле фар запитано от реле зажигания и в положении стоянка фары должны гаснуть.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 15
Авто: 214, vw

приспичило мне вчера поехать ближе к вечеру на авто на другой конец Москвы. всю неделю авто простояло на улице без движения(сыро, холодно).. после прошлой зимы с проводкой беда случилось(фары, поворотники, звуковой — все окислялось и по очереди не работало)
отъехав чуть-чуть на светофоре заметил, что правая фара не горит, немного поругавшись и остановившись в удобном месте разобрал частично правую сторону. проводка идет по стыку брызговика, под бачком омывателя, а разъем находится под «хоботом» карбюратора

нашел требуемые провода, вынул. елки зеленые, а все такого же цвета.
вынул-вставил — не работает. вынул, отверткой пошуровал, вставил не работает. плюнул, доп.свет включил и на 3 фарах доехал

сегодня вышел поглядеть. вспомнил про предохранитель, поглядел.. ба, я его менял даже недавно (5-й предохранитель — правая фара ближний, на 8А), дальним моргает
решил померить напряжение при включенном ближнем. на входе есть, около 12В. соеденил клемки — хм, тоже самое.. знач беда или в самом проводе до фары, либо в лампе.
снимаю фальшрешетку, вынимаю лампу. ба, нитка порвана, по колбе катается. стояла Narva 60/55W, 10 лет стояла, умеют же немцы вещи делать.

Источник

Фары: Не горит ближний/дальний

150 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.

ну свет будет при положении ключа в 1 или 2, в 0 всё выключено.
замок проверить можно если контакты int и 30 замыкаются в первом или втором положении и 30/1 и 15 значит не замок, смотрим дальше, видим кнопку включения габаритов и ближнего\дальнего, проверяем её, замыкает ли она контакты Х и 56 в 3 положении, если да то не она, смотрим дальше, видим реле, реле жожет щелкать но совершенно ничего не замыкать, смотрим разъемы особенно на кнопке и реле, хорошо ли сидят, проверяем контакт, смотрим массу от от лампочки, ну там 3 провода один ближный(серый или серый с полосой «для лева и права» различные идут) и дальный (зеленый\зеленый с полосой) и провод массы, проверяем оный провод.

Ну если предохранители в норме , а они целые (ну как минимум левая фара на дальнем должна зажигаться) раз контролька дальнего зажигается, подрулевой работает таже контролька.

То выводы такие: смотреть кнопку, смотреть и тестить (а не слушать) реле, смотреть массу, прозванивать цепь тестером или контролькой, там не так и долго хоть и неудобно конечно.

Футуристически еще это отключение разъемов под капотом от фар которые идут, футуристически потому, что оба сразу маловероятно).

Думаю скорее всего кнопка или реле и массе. Сильно сомневаюсь что это замок, потому как тут через эти же контакты не только на фары цепь замыкается

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.

ALER
ну да предохранители 3,4,5,6 заведуют фарами, 3 и 4 дальний, 5 и 6 ближний. но на 3 предохранителе висит еще и лампочка показывающяя что дальний горит, вот на приборке она зажигается, значит предохранитель целый и контакты нормальные, значит левая фара в дальнем бы светила, ну а 4 предохранителя сразу отказали мало вероятно, хоть и возможно.

К фарам добираться быстро, снимаешь решетку радиатора, потом ослабляешь 3 винтика котрые держут хромированный ободок, проворачиваешь его и снимаешь, вынимаешь фару( вернее оптический элемент) и сзади колока с 3 проводами(серый с полосой(ближний), зеленый с полосой(дальний) и вроде черный(масса), в другой фаре без полос провода должны быть по идее), если при включении фар там есть питание, значит массовый провод смотреть, если массовый тоже нормально звонится значит лампочки. Вот и всё, а нет там питания, значит смотреть нужно. Но то что щелкают реле уже значит контактная группа работает. Но новая не помешает, особенно если старая никогда не менялась. При кокупке контактной группы будь осторожен, много подделок, подделки чуть ли не одноразовые, контакты обгорают, сами тонкие, могут не влазить на место старой (и с оригинальными такое бывает), договорись с продавцом в случае чего поменять, у меня подошла только 3-я колодка, плюнул чуток подпилил напильником, чтобы влазила, но зато контакты огого, и метал контактов толстый и контакты плотно касаются. Какие я только не брал и серые и черные и коричневые, лучшая оказалась черная. Замок в сборе покупать незачем, колодка (контактная группа) не дорого стоит меняется элементарно, из сложностей только кольцо вытянуть и втавить на место. Я кстати ездил в магазины за колодками без ключей колодка висит на проводах чтобы завести поворачивал её руками, ну верхнюю часть относительно нижней.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Источник

Фары: Не горит ближний/дальний

165 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

siberian
Тоже вариант. Это, кстати, 8-контактный разъем виноват, о котором я тебе писал.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Только тогда совсем непонятно, почему с подрулевого дальний горит. Ведь подрулевой управляет тем же самым реле.

Алексей aka ALER.

Рег.: 16.04.2015
Сообщений: 4
Откуда: Canada, Toronto
Возраст: 38
Авто: Lada niva 21214 1997 1.7i

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 36
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, «Гиа»

Зачудительные чудеса. Началось давненько — пропал дальний свет от положения подрулевого «дальний». при некотором шевелении рычагом дальний появлялся, загоралась лампа на панели приборов. затем пропал напрочь. ближний есть, дальний от положения на себя (мигаем дальним типа) есть, на рычаге включено — дальнего нету. Предохранители целы, пробовал менять переключатель — оказался навозом, даже ближний не включал (см. выше). поставил обратно старый. ближний появился. мигание дальним работает, при мигании горит лампа дальнего — преды целы. реле щелкают. менял местами колодки на релюшках (у меня 2121, реле света в блоке слева под приборкой под обшивкой, если кому пригодится) — эффекта ноль. куда дальше копать, я не знаю. если мигание работает, значит — цепь дальнего от габаритов до фар цела и целы предохранители этой цепи. щелкают реле — значит питание к ним приходит.смотреть 8-контактный разъем под торпедой.

Добавлено спустя 41 минуту 19 секунд:

добавлю — со старым переключателем есть вариант поймать положение между ближним и дальним, при котором дальний таки-есть. выходит, подрулевой?

Источник

Фары: Не горит ближний/дальний

360 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1185
Откуда: Томская обл.
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Плохой контакт в клеммах ламп, решил поменять фишки, переобжать клеммы.
Кто-нибудь ставил керамические фишки на лампы?
Переживаю — влезет ли оптический элемент в горшок с такой доработкой.
Хвост я, естественно, удалю, заведу сплошной жгут из-под капота.

Вот старая (родная) фишка

Рег.: 07.05.2013
Сообщений: 15
Откуда: Дмитров
Возраст: 36
Авто: Getz 2009; Нива ВАЗ 2121 1981

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Уфа
Возраст: 62
Авто: 21214i2006

Рег.: 13.03.2008
Сообщений: 48
Откуда: Tomsk
Возраст: 44
Авто: М412ИЭ 1985; ВАЗ 2121 1985

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 161
Откуда: Воронеж
Возраст: 49
Авто: LADA 21214-20-047, 07/2010

Дополнение:
Причина неисправности ближнего света фар — перегоревший контакт. На фото видно как все оплавилось, контакт реле у основания так же подгорел. Реле с колодкой поменял. Сейчас все работает.
Вопрос: объясните, где рыть причину перегорания, а именно, за что отвечает синий-с-красным провод? На схеме здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21214m_2011.htm на пятой странице документа, 20 позиция, 87 контакт, провод 9/6.

PS: вывалилась какая-то пластиковая втулка из под торпеды, когда монтировал, что это и откуда?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 18.06.2012
Сообщений: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 21214М — 2012

Рег.: 24.10.2010
Сообщений: 76
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1991г.в. 1,6 инжектор Январь 7.2 ДАД+ДТВ , двухрядники в ступицах, подрамник РК

Рег.: 18.06.2012
Сообщений: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 21214М — 2012

хм.
у меня тут давеча такой же эффект был. контролька дальнего горит (причем сразу, при включении ближнего), а фары — фиг. причем ни ближний, ни дальний.

надо посмотреть на эти два разъема повнимательней

Рег.: 16.04.2015
Сообщений: 4
Откуда: Canada, Toronto
Возраст: 38
Авто: Lada niva 21214 1997 1.7i

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 16.04.2015
Сообщений: 4
Откуда: Canada, Toronto
Возраст: 38
Авто: Lada niva 21214 1997 1.7i

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

На предохранители 3, 4 и 5, 6 напряжение поступает только при включенных реле дальнего и ближнего света соответственно. Разбирайся с ними, приходит ли плюс на контакты 30 этих реле. Появляется ли напряжение при срабатывании реле на контактах 87?
Не сработали реле — не будет света. Управляются реле с клавиши, а дальний — еще с подрулевого переключателя.

На 7 и 8 — габариты и проч. — напряжение поступает с клавиши.

Получается, что, скорее всего, у тебя не поступает напряжение на контакт 30 клавиши (позиция 33), поэтому не срабатывают реле и не горят габариты.

Надеюсь, ты понял, что начинать нужно с клавиши 33?

Источник

Фары: Не горит ближний/дальний

345 сообщений на предыдущих страницах

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4654
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 15
Авто: 214, vw

Рег.: 22.08.2008
Тем / Сообщений: 2 / 36
Откуда: Питер
Возраст: 34
Авто: 21213

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 41
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 140 / 4950
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Jimny 2013

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 41
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 550
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 34
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 140 / 4950
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Jimny 2013

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 550
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 34
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Рег.: 29.03.2008
Сообщений: 2
Откуда: г.Тамбов
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121 1983 г.в; ВАЗ 2110

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 62
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Рег.: 29.03.2008
Сообщений: 2
Откуда: г.Тамбов
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121 1983 г.в; ВАЗ 2110

Источник

Читайте также:  Виртуальный адаптер wi fi direct майкрософт не работает код 10
Оцените статью
195 сообщений на предыдущих страницах