Кнопки геймпада имеют различный функционал в зависимости от текущего окна, а также от состояния персонажа (например бой/вне боя) и окружения.
Основное окно (вне боя)
A (зажатый) быстрый бег / если рядом есть что-либо для использования, например лут, то кнопка А – активация
B прыжок
LT (зажатый) активация ведьмачьего чутья
Левый джостик (двойное нажатие) призыв лошади
Основное окно (в бою)
X быстрая атака
Y сильная атака
B уклонение
RT использовать активный знак
Основное окно (на лошади)
A (двойное нажатие) галоп
A (зажатый) легкий галоп
B (зажатый) спешиться
Окно навигации
Левый джостик (вправо-влево) Переход по элементам меню
A Открыть меню
B Назад
Инвентарь
A Открыть выбранный элемент инвентаря
A (если выбран предмет) использовать
Y (если выбран предмет) выбросить
RT Характеристики персонажа
LB / RB переход в предыдущий / следующий элемент меню
B Выход
Карта
X Place custom market (?)
Y Фильтры
R Изменение масштаба (Zoom)
R (вверх) Карта мира
L перемещение по карте
L (вверх) показать текущую позицию
B назад
Управление на PC
Пока нет информации.
Димуля Алексеевич
2021-03-31 13:26:09
George Velosipedov
2021-06-26 04:51:47
Кто знает по следующей проблеме. Поставил патч 1.06 и перестали работать стрелки в управлении, управлять можно только AWSD. До патча такого не было и можно было управлять как AWSD так и стрелками, лично мне было удобно рулить стрелками во время езды на лошади или лодки, когда движение вперед осуществляется при помощи shift`a.
Можно ли как то сделать как было, чтобы управлять можно было как стрелками так и AWSD?
Источник
Режим боя
Битва
От закованных в панцирь рыцарей до бестелесных призраков и великанов, сокрушающих все на своем пути, — ведьмаки должны быть готовы сражаться с чудовищами и людьми всякого рода. Для этого они используют различное оружие и специальные приемы.
Основным оружием ведьмака являются мечи: стальной (для боя с гуманоидами и животными) и серебряный (для убийства чудовищ). Кроме того, каждый ведьмак владеет простой формой боевой магии. Ведьмачьи Знаки не так сильны, как заклинания чародеев, зато их можно накладывать очень быстро простыми движениями одной руки, что бывает крайне полезно в бою.
Также ведьмаки знакомы с основами алхимии. Они умеют готовить сильнодействующие эликсиры, бомбы и масла для клинка. Эти средства нередко решают исход сражения с более сильными или быстрыми противниками.
Временные эффекты
На героя могут действовать временные эффекты. Есть положительные эффекты (действие эликсиров или Мест Силы) и отрицательные (отравление, кровотечение, оглушение и т.д.) Эффекты, оказывающие влияние на героя, и их длительность отмечены в верхней части экрана.
Выбор целей
Для выбора цели нажмите [Z]. Чтобы отменить выбор, еще раз нажмите [Z]. На выбранную цель будут направлены все ваши атаки. Выбирать цель в бою не обязательно, но это поможет сосредоточиться на определенном противнике.
Контратака
Чтобы провести контратаку, нажмите [ЛКМ] непосредственно перед атакой противника.
Кувырок
Чтобы кувыркнуться и таким образом избежать удара, выберите направление с помощью [W] [ S] [D] или [A] и нажмите [Пробел].
Мощная атака
Для проведения мощной атаки зажмите [Левый Shift] и нажмите [ЛКМ]
Мощные атаки медленнее быстрых, зато наносят больший урон сильным противникам. Слабые противники не могут блокировать мощные удары.
Если у вас назначены клавиши для изменения типа атаки и для быстрой атаки, вы также можете провести сильную атаку. Для этого зажмите клавишу изменения типа атаки и нажмите клавишу быстрой атаки.
Облака газа
Болотные газы ядовиты и наносят урон всем, кто в них окажется.
Облака газа огнеопасны и взрываются, если их поджечь. Пользуйтесь этим в бою.
Очки Адреналина
Нанося удары противнику, вы получаете очки адреналина. Вы можете получить некоторые умения, которые позволят проводить специальные атаки, расходующие очки адреналина. Вне боя число очков адреналина начинает постепенно снижаться.
Уклонение (Пируэт)
Для уклонения выберите направление прыжка с помощью [W] [ S] [D] или [А] и нажмите [Alt].
Чтобы уклониться, нужно правильно выбрать момент. Слишком рано или слишком поздно проведенный маневр не поможет избежать удара.
Энергия
Нельзя использовать Знаки при слишком низком уровне энергии.
Бомбы
Чтобы бросить бомбу, быстро нажмите [СКМ].
Чтобы увеличить точность броска, можно прицелиться. Для этого зажмите [СКМ] и наведитесь на цель. Затем отпустите [СКМ], чтобы бросить бомбу.
Источник
Ведьмак 3 — Управление на ПК
Разработчики указали несколько параметров и ключей, которые нельзя изменить или перезаписать. Это панель персонажа (K), панель оборудования (I), карта (M), игровое меню (Enter), журнал заданий (J), медитация (N), алхимия (L), ремесла (O), передовая практика (B), Глоссарий (G) и нить к талии (H).
Обновление: исправление 1.04 к версии ПК позволило изменить назначение всех ключей. Для этого выберите опцию «Разблокировать назначение» в нижней части экрана «Сопоставление клавиш». Патч будет загружен автоматически в сервисах Steam или GOG Galaxy. Его также можно установить «вручную» после загрузки из библиотеки на веб-сайте GOG.
Ведьмак 3 управление на ПК: исследование
Если вы путешествуете пешком, вы можете использовать несколько полезных функций, таких как бег, прыжки или ведьмак. Конечно, вы можете нарисовать меч в любое время — см. Раздел «Бой».
функция
ключ
курс
Левый сдвиг (удержание)
Включите спринт
None (вы можете установить выбранную клавишу)
Включить ходьбу / бег
Левый контроль
Взаимодействие (двери, следы)
Е
Используя элементы «под рукой»,
Средняя кнопка мыши
Быстрое меню
табуляция
Чувство Ведьмака
Правая кнопка мыши
Зов лошади
X
Изменение задачи для следующего
В
Бросание символов (например, разрушение стены)
R2
Skok / Восхождение
пространство
Панель символов
К
Панель оборудования
и
Игровое меню
входить
Журнал задач
J
медитация
N
алхимия
L
ремесло
о
бестиарий
В
глоссарий
G
Резьбовая талия
H
Ведьмак 3 управление на ПК: бой
Когда вы столкнетесь с врагом, Геральт вытащит правый меч. Вы также можете нарисовать меч Ведьмак 3 перед боем, чтобы быстро войти в действие.
Чтобы получить арбалет, вы должны указать арбалет в колесе быстрого выбора (сначала установите его на уровень оборудования), а затем стреляйте в арбалет, используя кнопку «под рукой». Удерживайте эту кнопку, чтобы замедлить время и хорошо нацелить арбалет.
функция
ключ
Быстрая атака
Левая кнопка мыши
Модификация типа атаки
Левый сдвиг
Сильная атака
None (вы можете установить выбранную клавишу)
изворачиваться
Alt (+ направление)
Turla
пространство
курс
X (удержание)
Поиск врага
с
блок
Правая кнопка мыши
контратака
Правая кнопка мыши
Бросающие символы
Q
Переключение символов
Колесо мыши
Круг быстрого выбора
табуляция
Стальной меч
1
Серебряный меч
2
Эликсир (1)
R
Эликсир (2)
F
Предмет под рукой (например, фейерверк)
Средняя кнопка мыши
Знак Aard
3
Знак Юрдена
4
Знак Игни
5
Знак Куна
6
Знак Акся
7
Ведьмак 3 управление на ПК: Конный спорт
Чтобы позвонить лошади, нажмите X. Затем подходите к лошади и нажмите E, чтобы поехать на него.
функция
ключ
галоп
Левый сдвиг
Остановка лошади
X
Трот (самый быстрый галоп)
Левый сдвиг (дважды и удерживайте)
Перейти на лошадь
о
спуск
Е
Сбор стального меча и нападение с лошади
1
Подняв серебряный меч и нападая на лошадь
2
Ведьмак 3: Плавание и дайвинг
После прыжка в воду Геральт начнет течь. Нажимая Shift, вы ускорите купание на воде. Как правильно погрузиться? Взгляните на диаграмму ниже — дайвинг требует привыкания к управлению. Помните, что одна кнопка предназначена для погружения в нужную глубину глубины, и только тогда вы двигаетесь по этой плоскости. Отдельная кнопка также отвечает за быстрое восхождение.
функция
ключ
Погружение / спуск
C (удерживайте!)
Появление / отъезд
Пробел (удерживайте!)
Взаимодействие (например, сундук)
Е
Ведьмак 3 управление на ПК: Использование лодки
Найдите значок лодки на карте. Прыгайте на лодке и идите к корме (сзади), чтобы сидеть там. Нажмите E и Геральт сядет, и вы сможете начать круиз.
функция
ключ
Перемещение
Клавиши WSAD
ускорение
Сдвиг (удержание)
Отпустить / оставить
пространство
Вернуться к оглавлению: The Witcher 3 — Guide, Walkthrough -Ведьмак 3 полное руководство к игре
Источник
Ведьмак 3 боевая система
Битва
От закованных в панцирь рыцарей до бестелесных призраков и великанов, сокрушающих все на своем пути, — ведьмаки должны быть готовы сражаться с чудовищами и людьми всякого рода. Для этого они используют различное оружие и специальные приемы.
Основным оружием ведьмака являются мечи: стальной (для боя с гуманоидами и животными) и серебряный (для убийства чудовищ). Кроме того, каждый ведьмак владеет простой формой боевой магии. Ведьмачьи Знаки не так сильны, как заклинания чародеев, зато их можно накладывать очень быстро простыми движениями одной руки, что бывает крайне полезно в бою.
Также ведьмаки знакомы с основами алхимии. Они умеют готовить сильнодействующие эликсиры, бомбы и масла для клинка. Эти средства нередко решают исход сражения с более сильными или быстрыми противниками.
Временные эффекты
На героя могут действовать временные эффекты. Есть положительные эффекты (действие эликсиров или Мест Силы) и отрицательные (отравление, кровотечение, оглушение и т.д.) Эффекты, оказывающие влияние на героя, и их длительность отмечены в верхней части экрана.
Выбор целей
Для выбора цели нажмите [Z]. Чтобы отменить выбор, еще раз нажмите [Z]. На выбранную цель будут направлены все ваши атаки. Выбирать цель в бою не обязательно, но это поможет сосредоточиться на определенном противнике.
Контратака
Чтобы провести контратаку, нажмите [ЛКМ] непосредственно перед атакой противника.
Кувырок
Чтобы кувыркнуться и таким образом избежать удара, выберите направление с помощью [W] [ S] [D] или [A] и нажмите [Пробел].
Мощная атака
Для проведения мощной атаки зажмите [Левый Shift] и нажмите [ЛКМ]
Мощные атаки медленнее быстрых, зато наносят больший урон сильным противникам. Слабые противники не могут блокировать мощные удары.
Если у вас назначены клавиши для изменения типа атаки и для быстрой атаки, вы также можете провести сильную атаку. Для этого зажмите клавишу изменения типа атаки и нажмите клавишу быстрой атаки.
Облака газа
Болотные газы ядовиты и наносят урон всем, кто в них окажется.
Облака газа огнеопасны и взрываются, если их поджечь. Пользуйтесь этим в бою.
Очки Адреналина
Нанося удары противнику, вы получаете очки адреналина. Вы можете получить некоторые умения, которые позволят проводить специальные атаки, расходующие очки адреналина. Вне боя число очков адреналина начинает постепенно снижаться.
Уклонение (Пируэт)
Для уклонения выберите направление прыжка с помощью [W] [ S] [D] или [А] и нажмите [Alt].
Чтобы уклониться, нужно правильно выбрать момент. Слишком рано или слишком поздно проведенный маневр не поможет избежать удара.
Энергия
Нельзя использовать Знаки при слишком низком уровне энергии.
Бомбы
Чтобы бросить бомбу, быстро нажмите [СКМ].
Чтобы увеличить точность броска, можно прицелиться. Для этого зажмите [СКМ] и наведитесь на цель. Затем отпустите [СКМ], чтобы бросить бомбу.
Геральт из Ривии машет мечом еще более умело, чем прежде.
отправил 17 апреля 2015 г. 19:15
Квесты The Witcher 3: Wild Hunt очень часто можно проходить, не прибегая к насилию, но если что-то пойдет не так, меч Геральта – отличная альтернатива болтовне.
Боевая механика в игре The Witcher 3, как и ожидалось, построена на базе The Witcher 2: Assassins of Kings, в которой, в свою очередь, драки стали значительно динамичнее, чем в самой первой части. Тогда изменения пошли на пользу, при этом The Witcher 2 сложнее из-за того, что игрокам постоянно приходилось уворачиваться перед тем, как нанести свой удар. Проходя The Witcher 3, увороты тоже полезно нужно использовать в наиболее важных драках. Однако в сражениях с очередным солдатом, утопцем или грифоном от вас потребуются терпение и точность, с которыми обычно геймер ассоциирует Dark Souls или Bloodborne. И одними уворотами дело не ограничивается.
Wild Hunt, конечно, быстрее, чем экшны от From Software, да и уровень сложности здесь пониже, но вы должны будете действовать в драках на мечах более внимательно и искусно, чем в предыдущих частях The Witcher. Я, например, не заморачивался с вражескими слабостями в начале игры, и это аукнулось мне в дальнейшем. Покрывая мечи Геральта различными маслами, например, позволяет ему наносить дополнительный урон существам соответствующего типа. Проходя The Witcher 2, я редко использовал эту возможность, потому что мне было проще увернуться, зайти врагу за спину и зарубить его. В Wild Hunt, напротив, без этого не обойтись в драках с сильными монстрами. особенно на высшем уроне сложности. При прокачке и распределении очков навыков я часто развивал персонажа так, чтобы это сочеталось с моим мутагеном – важной модификацией персонажа, которая усиливает бонусы от соответствующих умений. Не менее важно модифицировать и оружие с броней. Добавляя соответствующие руны, можно увеличить шанс поджечь врага или сбить его с ног, улучшить выносливость или же усилить эффект от магических знаков Геральта.
Выносливость особенно важна. Вымотать соперника зачастую так же полезно, как и лишить его линейки здоровья. Геральт может проводить жестокие добивания (отрубая конечности, например) полностью выдохшихся врагов. В битвах против групп соперников важно уловить момент, когда они запыхаются, и тут же атаковать самому. Именно поэтому увороты теперь – это важная часть стратегии, а не просто средство уклониться от удара.
Геральт не менее жесток в бою верхом. Подлетая на лошади к врагу, Геральт размахиватся, игра замедляется, и вы можете одним ловким ударом отрубить голову или руку. Это жестоко, но стильно, и благодаря этому экшн The Witcher действительно великолепен.
Стильность игры при этом еще и растет по мере того, как Геральт прокачивается. его стандартные размашистые удары превращаются в элегантные пируэты. Базовые движения низкоуровневого Геральта и продвинутого ведьмака сильно отличаются визуально, и это лишний раз подчеркивает, насколько эффективнее стали все эти атаки. Комбо и действуют лучше, и выглядят лучше, и гармония этих ощущений приводит к тому, что и игрок чувствует, что стал лучше.
Расходуемые предметы вроде самодельных бомб также отлично вписываются в боевую систему. Такие штуки доступны в ограниченном количестве, но зато способны сжигать, замораживать или дезориентировать группы врагов, позволяя Геральту перехватить инициативу в бою. Можно потратить очки навыков на апгрейды алхимии, а не, например, наносимого урона, если вам нравятся гранаты или что-то в их духе. Мой фаворит – штука, которая разделяется на несколько частей, каждая из которых взрывается самостоятельно. Но надо понимать, что ради этого вам придется пожертвовать другими апгрейдами, которые также полезны в бою.
Драки в The Witcher 2 были веселыми, но достаточно простыми, если сравнивать с навороченной системой Wild Hunt. Я постоянно размышляю над тем, какие апгрейды и предметы могли бы пойти на пользу стилю боя, который я выбрал. Я играл пассивно и осторожно, потому что если действовал агрессивно, то меня обычно убивали. Соответственно, я и развивал в основном оборонительные навыки. Другие могут попробовать сделать билд, рассчитанный на нанесение большого урона быстро, и играть от атаки. В конечном итоге, все зависит от ваших личных навыков как геймера. Если вы способны перехитрить и переиграть соперника, то сделаете это с любым вариантом прокачки.
The Witcher 3
Игрокам предложили опробовать The Witcher 3 Enhanced Edition, которая доводит боевую систему игры до состояния Dark Souls, делая все сражения с врагами смертельно опасными для героя. Gamebomb.ru рассмотрел, что может предложить The Witcher 3 Enhanced Edition.
The Witcher 3 Enhanced Edition — это модификация, созданная одним из фанатов игры. И хотя сам он напрямую не сравнивает свое творение с Dark Souls, это за него делают различные издания. Мод серьезно переосмысляет боевую систему The Witcher 3, заставляя игрока следить за выносливостью главного героя. Суть в том, что каждый удар уменьшает запас сил Геральта, поэтому игрок вынужден планировать каждый удар, чтобы не остаться без сил в самый неподходящий момент.
Также появилась новая шкала, называющаяся бодрость. Она сокращается с использованием знаков. Когда бодрость падает до нуля, выносливость главного героя восстанавливается значительно медленно.
Вместо адреналина теперь счетчик комбо. Каждая успешно проведенная атака увеличивает наносимый героем урон, в случае ошибки или получения повреждений все сбрасывается до нуля. Геральт стал перекатываться на значительно меньшее расстояние, что увеличивает сложность игры. Также в игре появились анимации смазывания меча маслом и принятия ведьмачьих эликсиров. Это сделано не просто так, а ради усложнения игры — применять масла и эликсиры в бою больше не получится, враги просто убьют Геральта, пока он будет пить из склянки.