Ведьмак 3 навык марионетка не работает

Знак аксий

14 Jun 2017 в 13:01

14 Jun 2017 в 13:01 #1

Вопрос по 3 ведьмаку. Изучил талант ‘марионетка’ на 3 уровня, но при каждом применении знака на противников (кушку зажимал), те постоянно станятся но не переходят под контроль. Вопрос — как вообще работает этот талант и на ком его вообще имеет смысл использовать?

14 Jun 2017 в 13:03 #2

Вопрос по 3 ведьмаку. Изучил талант ‘марионетка’ на 3 уровня, но при каждом применении знака на противников (кушку зажимал), те постоянно станятся но не переходят под контроль. Вопрос — как вообще работает этот талант и на ком его вообще имеет смысл использовать?

всегда считал его юзлес

качал игний и квен

потом случайно делитнул 1 игру(а с ней и все)

щяс прохожу 2 ведьмка потом 3 снова начну

14 Jun 2017 в 13:05 #3

Вопрос по 3 ведьмаку. Изучил талант ‘марионетка’ на 3 уровня, но при каждом применении знака на противников (кушку зажимал), те постоянно станятся но не переходят под контроль. Вопрос — как вообще работает этот талант и на ком его вообще имеет смысл использовать?

Со знаком обман он вроде как не работает, что то одно стоять должно, а вообще это юзлесс талант.

14 Jun 2017 в 13:07 #4

Вопрос — как вообще работает этот талант и на ком его вообще имеет смысл использовать?

14 Jun 2017 в 13:07 #5

Станятся только иммунные враги.

Со знаком обман он вроде как не работает, что то одно стоять должно, а вообще это юзлесс талант.

это самый имбовый талант, позволяющий тебе закликивать до победного любого иммунного енеми.

14 Jun 2017 в 13:08 #6

Со знаком обман он вроде как не работает, что то одно стоять должно, а вообще это юзлесс талант.

на макс уровне сложности это имба, а не юзлес, так как урон врагов огромный, а хп не много, таким образом подконтрольный враг убивает всех с пары ударов, а то и с одного

14 Jun 2017 в 13:10 #7

работает на людях

Щас наткнулся на шайку бандитов, которые слабее ведьмака на -10 уровней. Сколько не применял на них (и их псов 1 уровня ) знак, под контроль никто не переходил

14 Jun 2017 в 13:10 #8

Щас наткнулся на шайку бандитов, которые слабее ведьмака на -10 уровней. Сколько не применял на них (и их псов 1 уровня ) знак, под контроль никто не переходил

Ты скилл в слот засунул?

14 Jun 2017 в 13:11 #9

Ты скилл в слот засунул?

он же не настолько тупой

14 Jun 2017 в 13:11 #10

Ты скилл в слот засунул?

14 Jun 2017 в 13:12 #11

Только альтернативный аксий?

14 Jun 2017 в 13:13 #12

Только альтернативный аксий?

14 Jun 2017 в 13:14 #13

Щас наткнулся на шайку бандитов, которые слабее ведьмака на -10 уровней. Сколько не применял на них (и их псов 1 уровня ) знак, под контроль никто не переходил

с 4.20 показана работа

14 Jun 2017 в 13:14 #14

Обман и марионетка.

Ну так убери Обман. Этому багу лет 12030123021

14 Jun 2017 в 13:17 #15

Я качал его на 3 чтобы в диалогах юзать, а противников одурманивать у меня тоже не получалось. Тупо не зажимался, как остальные. Не знаю, насколько это полезно, в любом случае игра проходится без малейшего пота на последней сложности через игни и квен + реген со средним доспехом (но так рили неинтересно, ибо я даже доспех начальный не менял). Первый раз проходил прокачиваясь через удары — драться было повеселее.

14 Jun 2017 в 13:18 #16

Ну так убери Обман. Этому багу лет 12030123021

А вот это действительно помогло! Спасибо.

Ответ получен, тему можно закрывать.

Источник

Альтернативные режимы ведьмачьих Знаков | «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Многие игроки игнорируют ветку прокачки ведьмачьих Знаков, поэтому могут даже не подозревать о том, что у каждого Знака есть альтернативный режим. Между тем, некоторые из этих режимов очень полезны и при грамотном использовании могут существенно упростить прохождение сложных этапов игры. Кроме того, их применении позволит разнообразить геймплей и визуальную составляющую сражений.

Активируются вторые режимы Знаков теми же клавишами, что и стандартные: R2 на геймпаде и Q на клавиатуре. Отличие только в том, что необходимо удерживать клавишу вместо короткого нажатия, которое по-прежнему будет активировать стандартный режим. Но для начала вы должны прокачать соответствующие навыки в разделе умений и активировать их, поместив в свободные ячейки в правой части интерфейса. Давайте подробнее рассмотрим альтернативные режимы всех пяти Знаков.

ААРД: Сметающий Аард

В альтернативном режиме Знак Аард поражает всех противников в определенном радиусе (зависит от мощи знака). При этом на первом уровне прокачки шанс нокаутировать врага уменьшается на 21%, на втором — на 17%, а третий уровень позволяет использовать «Сметающий Аард» без штрафа к шансу нокаута.

Визуальный эффект наглядно демонстрирует разницу со стандартным режимом: теперь ударная волна распространяется не в определенном направлении, а по всему радиусу, образуя вокруг Геральта ударную сферу. Этот режим пригодится в сражениях против толпы, когда вас окружают со всех сторон.

ИГНИ: Огненный поток

Теперь вместо короткой рассеянной вспышки Геральт может выпускать продолжительный концентрированный поток огня, наносящий урон одному противнику. Целиться придется точнее, но зато вместо рассеивания большей части энергии в окружающее пространство вы сможете направить всю мощь Игни в конкретного врага.

Альтернативный режим Знака Игни

Прокачка «Огненного потока» до второго уровня позволит сократить расход энергии на 25% и вдвое увеличит бонус к ее восстановлению в бою. На третьем уровне расход энергии уменьшается на 50%, а бонус к восстановлению увеличится втрое, в сравнении с базовым уровнем.

ИРДЕН: Магическая ловушка

Теперь Знак Ирден будет не только замедлять врагов, но и наносить им урон. Кроме того, все снаряды, попавшие в радиус действия Знака, будут уничтожаться. Нужно отметить, что эффект замедления в альтернативном режиме несколько слабее, чем в стандартном. Визуальный эффект использования знака также отличается: вместо очерченного маленькими значками круга, теперь будет появляться один большой знак в центре активной области.

Альтернативный режим Знака Ирден

На базовом уровне радиус действия магической ловушки равен 10 метрам. Прокачка до второго уровня расширит активную область до 12 метров и повысит наносимый Знаком урон на 25%. Полностью прокачанный навык позволяет устанавливать ловушку радиусом 14 метров с уроном на 50% выше базового.

КВЕН: Активный щит

В альтернативном режиме Знака Квен создается активный щит. При этом на его поддержание и блокировку вражеских атак расходуется энергия, а урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока. Во время использования вокруг Геральта образуется небольшая полупрозрачная сфера, перемещающаяся вместе с ним.

Альтернативный режим Знака Квен

Прокачка навыка «Активный щит» затрагивает только расход энергии на поддержание щита. На втором уровне расход снизится на 50%, а полная прокачка позволить вовсе не тратить энергию до тех пор, пока щит не отразит какой-либо урон (расход при этом остается прежним).

АКСИЙ: Марионетка

С помощью альтернативного режима Знака Аксий можно ненадолго превратить одного из своих врагов в своего союзника, сражающегося на вашей стороне. Визуально применение второго режима практически не отличается от первого. Знак теперь горит немного ярче, и Геральту нужно больше времени, чтобы затуманить разум противника.

Альтернативный режим Знака Аксий

С прокачкой навыка «Марионетка» возрастает урон, наносимый жертвой заклинания. На базовом уровне зачарованный персонаж наносит на 20% больше своего обычного урона, на втором уровне этот показатель возрастает до 40%, а полностью прокачанный навык увеличивает атакующую мощь жертвы на 60%.

Источник

Умения | Активация | Прокачка |

Всем доброго времени суток. Ниже я приложил скриншот.

1. Подскажите, пожалуйста, нужно ли активировать эти умения? Те, что выделены красной линией.
2. Нужно ли активировать знак Аксий? Я про обман. Где-то читал, что он работает и так. Но одно время работало, потом перестало.
3. Перед боем вокруг меня пояляется на секунду какое-то силовое поле и исчезает. С чем это может быть связано ?

Silent Scout
BigNick007

оно появляется как бы со стороны и доходит до Геральта. То есть, идет не от меня, а от окружения

BigNick007
1. Все умения, надо изучить и вложить в свободный слот, иначе, они не будут работать.
2. Это противоречит вашему ответу на первый пункт, или по вашей логике нейтральные умение не надо активировать?)
3. 3-й формы в игре вообще нету, есть 2 варианта знаков. Разве что, если считать мутации, как 3-й знак, но там скорее идет доп. эффект, а не альтернативный вариант знака, взять тот-же замораживающий аард.

Marquess
1. Все умения надо вставлять, чтоб они давали эффект, могли-бы и сами это проверить банальным способом, вставить умение со скрина на +500хп и сразу-бы стало все ясно.
2. Да, надо активировать, одно время, оно могло работать, по скольку в разных диалогах, требуется разный уровень аксия, в Белом саду, есть возможность «очаровывать» аксием, без умения, далее в игре, уже более «продвинутые» противники и уровень аксия, требуется выше, нежели «нулевой».
3. Скорей всего, с зачарованным доспехом, на автоприменение квена, перед каждой дракой.

Источник

Ведьмак 3: Какие есть альтернативные знаки и как их использовать

Возможно, многие игроки в Ведьмак не знакомы с альтернативными знаками, но на них стоит обратить внимание.

В играх CD Projekt Red The Witcher ведьмаки, такие как Геральт из Ривии, используют как свое искусство фехтования, так и Знаки Ведьмака, чтобы поразить цели в своей миссии. По сути, Знаки Ведьмака служат тактической «стенографией» магии в их Мире, позволяя ведьмакам произносить заклинания быстрее и в пылу битвы. В The Witcher 3 Геральт имеет доступ ко всем пяти Знакам в том виде, в каком они появлялись в играх. К счастью, Геральт может найти несколько способов использовать эти Знаки, чтобы охота была максимально эффективной.

СВЯЗАННЫЕ: Последний из нас Джоэл и 9 лучших пап из видеоигр

Однако игроки могут помнить, что на самом деле они могут получить доступ к Альтернативным знакам. Во время игры удерживание кнопки Знака позволяет им получить доступ к «альтернативной» форме способностей Знака. Однако как игроки могут более эффективно использовать эти альтернативные знаки? Что еще более важно, могут ли эти альтернативные знаки служить им лучше, чем их первоначальные аналоги?

Обновлено 13 июня 2021 г. Марком Хосподаром: Этим летом заядлым фанатам франшизы «Ведьмак» повезло. Начиная с 9 июля CD Projekt Red и Netflix объединяются, чтобы провести мероприятие, которое обязательно вызовет улыбку у поклонников сериала. На праздновании, получившем название «ВедьмакКон», будут участвовать как разработчики игр, так и команда, создавшая телесериал. Как и в случае с любым другим мероприятием подобного рода, ожидается публикация важных объявлений, касающихся франшизы в целом. А пока фанаты, возможно, могут прийти в себя, вернувшись к «Ведьмаку 3» еще раз.

Разблокировка альтернативных режимов знака

Новички, которые находят концепцию альтернативных знаков странной, должны думать о них как о заряженных версияхтрадиционные пять знаков. В свою очередь, у этих альтернативных знаков есть что-то «дополнительное», когда дело доходит до толкания (Аард), сжигания (Игни), захвата (Ирден) или манипулирования (Аксии) врагов, а также защиты (Ирден).

Однако игроки могут разблокировать Альтернативные знаки только после того, как потратят шесть очков способностей на улучшение любого знака. Конечно, игрокам, которые хотят, чтобы их Альтернативные Знаки работали более эффективно, следует инвестировать в Знак, от которого исходит их Альтернатива. Таким образом, игроки максимизируют преимущества своих Альтернативных знаков, не жертвуя их общим боевым потенциалом.

Использование альтернативных режимов знака

Интересно, что разблокировка альтернативного знака не делает его пригодным для немедленного использования. Фактически, Альтернативный Знак заменяет Активный навык, чтобы игроки могли использовать его в бою. Например, Firestream (Igni) можно использовать только после того, как они поместят его в активный навык. Это потому, что у Альтернативных Знаков есть особые триггеры, в отличие от обычного Знака Ведьмака.

Чтобы использовать Альтернативные знаки, игрокам необходимо нажать и удерживать кнопку «Знак» на своем контроллере. Им нужно немного подождать, в зависимости от их конкретного выбранного Знака, и Геральт «заряжается» энергией, чтобы использовать Знак.

Время, ситуационное, конкретное

Несмотря на потенциал большинства Альтернативных Знаков на поле битвы, игрокам важно помнить, что предупреждение, которое они имеют, и их эффекты означают, что они лучше всего работают в определенных обстоятельствах. Это означает, что игрокам, которые планируют интегрировать Альтернативные знаки в свои ротации, необходимо учитывать как время произнесения заклинаний, так и их конкретные эффекты.

Например, игроки, которые используют Аард, могут полагаться на Аард Взмах (Аард), чтобы развязать разрушительную атаку по площади. Между тем, игроки могут превратить короткую очередь Игни в огнемет с помощью Огненного потока. Aard Sweep не слишком мощный, но игроки любят его за быстрые нокдауны. Точно так же Firestream наносит огромный урон за счет более длительноговремя каста и постоянное истощение выносливости.

Взмах Аард (Аард)

Поклонники любят надежный Aard за его простоту. По своей сути, этот телекинетический взрыв может сбивать с ног и ошеломлять врагов. Тем не менее, он может пробивать поврежденные конструкции, взрывать баррикады и даже гасить огонь. В свою очередь, Ведьмаки любят использовать Аард, чтобы обезвредить противников для быстрого казни. Интересно, что его альтернативный знак — Aard Sweep — выводит это на новый уровень.

СВЯЗАННЫЕ: 10 игр, в которые можно сыграть, пока вы ждете Final Fantasy XVI

Принимая во внимание, что Аард проецирует переднюю телекинетическую силу, Аард Взмах разворачивает «взмах», который действует на 360 градусов. В свою очередь врагов вокруг (а иногда и внизу) Геральта отбрасывает на расстоянии. Aard Sweep становится отличным оружием против множества врагов. Более того, его низкая стоимость и быстрое время зарядки позволяют Геральту спамить Aard Sweep, чтобы выбраться из засады.

Улучшения Aard Sweep

Aard Sweep может стать еще более разрушительным на поле боя. Для этого альтернативного знака доступны дополнительные улучшения, если игрок решит инвестировать в них. Уровень 1 снижает шанс нокдауна на 21%, что увеличивает вероятность того, что враги упадут после удара с помощью Aard Sweep. Регенерация выносливости также увеличивается на + 0, 5 / с во время боя.

С Уровень 2 шанс нокдауна снижен на 17% и дает усиление регенерации выносливости + 1 / с. Наконец, Уровень 3 устанавливает регенерацию выносливости на + 1, 5 / с, пока Геральт находится в бою. На уровне 3 дополнительных баффов к шансу нокдауна не дается.

Марионетка (Axii)

Ведьмакские знаки не всегда требуют боя, чтобы быть полезными. Axii, например, позволяет Ведьмакам обманывать и очаровывать своих целей с помощью небольшой телепатии. В бою Аксии выпускает мысленную волну, которая «запускает» цели, заставляя их сражаться вместе с заклинателем. В игре этот эффект длится какое-то время илипока заклинатель не атакует их. Интересно, что, несмотря на то, что он эффективен с людьми, он также работает против других монстров низкого уровня. Более того, Геральт может использовать Axii в разговорах. Однако его Альтернативный Знак — Марионетка — служит одним из наиболее творческих применений Знаков в игре.

С помощью Puppet Геральт может «превратить» члена стаи в союзника. Однако вместо того, чтобы не атаковать Геральта, Марионетка по сути атакует своих товарищей. Эта способность может стать вам спасителем, особенно если игроки знают, что им предстоит столкнуться с высокоуровневыми противниками. Зачем встречаться с ними свежим, если союзник может их одолеть?

Улучшения марионеток

Превращение врагов в друзей — это еще не все, что может предложить Знак Марионетки. Эти дополнительные обновления могут сделать ваших новообретенных союзников еще более опасными. Уровень 1 увеличивает урон, наносимый союзниками, на дополнительные 20%. Уровень 2 устанавливает этот модификатор на 40%. Уровень 3 позволяет этим сбитым с толку союзникам наносить колоссальные 60% дополнительного урона противникам Геральта. Как и в случае с улучшениями Aard Sweep, каждое последующее улучшение Puppet дает усиление регенерации выносливости + 0, 5 / с, + 1 / с и + 1, 5 / с на каждом уровне.

Огненный поток (Игни)

Игни, которым нужен взрывной поворот в надежном Знаке, оценят Игни. По своей сути, Игни позволяет Ведьмакам производить пирокинетический взрыв. Теперь этот взрыв может поджигать поверхности и врагов, а также запускать огонь с правильной поверхности. В игре Геральт может использовать Игни, чтобы охотиться на добычу, сжигать опасные жидкие газы и пчел или наносить периодический урон различным врагам. Интересно, что его Альтернативный Знак — Огненный поток — превращает Игни в огнемет.

По сути, Огненный поток выпускает непрерывный поток пламени из пальцев Геральта. При использовании против ошеломляющих противников Firestorm может быстро сократить их здоровье. Однако некоторые противники могут нарушить Firestream, «толкая» его, несмотря на DOT.

Огненный потокУлучшения

Уровень 1 Firestream позволяет Геральту испускать непрерывный смертоносный поток пламени. Однако это происходит за счет выносливости игрока. Уровень 2 помогает снизить затраты выносливости на «Поток огня» на 25%. Уровень 3 снижает стоимость выносливости еще на 50%. Каждый дополнительный уровень дает соответствующие баффы + 0, 5 / с, + 1 / с и + 1, 5 / с к регенерации выносливости.

Активный щит (Квен)

Ведьмаки используют Знаки не только для нападения, но и для защиты. Например, использование Квена создает вокруг Ведьмака защитное поле, которое может противостоять большинству основных атак. По своей сути, Квен обычно может выдержать несколько атак со стороны противников того же уровня, прежде чем сломаться. Однако улучшенный Квен с легкой броней дает ему быструю регенерацию, которую Геральт может использовать несколько раз. В свою очередь, Квен становится отличным инструментом, особенно против врагов более высокого уровня, большинство из которых оказывается устойчивым к другим Знакам. Альтернативный знак Квена — Активный щит — дает Квен элемент мобильности.

СВЯЗАННЫЕ: Ведьмак 3: Почему вы должны играть на Switch (и почему ПК всегда будет лучше)

По сути, Геральт может двигаться, используя активный щит, пока он не сломается или его выносливость не истощится. К сожалению, Active Shield не дает Геральту возможности атаковать. Однако Active Shield восстанавливает здоровье Геральта, когда враги атакуют его, что делает его отличным инструментом против агрессивных противников.

Улучшения активного щита

Уровень 1 этого Альтернативного Знака дает Геральту способность поддерживать Активный Щит. Однако улучшение уровня 2 снижает расход выносливости на 50%, позволяя Геральту поддерживать щит активным в течение более длительного периода времени. С Уровень 3 истощение выносливости полностью исключается. Тем не менее, выносливость, истощенная в результате заблокированных атак, всегда остается неизменной. Геральт не может вечно оставаться неприкасаемым! Как всегда, каждый уровень даетдополнительный бафф к регенерации выносливости, пока игрок находится в бою.

Волшебная ловушка (Ирден)

Ведьмаки, подобные Геральту, предпочитают сначала ловить врагов, а не убивать их — сродни охотнику, преследующему добычу. К счастью, Ведьмак Знак Ирден делает именно это. По сути, Ирден позволяет Геральту ставить ловушку, которая может обездвижить противников. При улучшении Ирден может накладывать различные статусные недуги или даже увеличивать урон Геральта по пораженным врагам.

В отличие от Ирден, Magic Trap не только захватывает врагов, но и наносит урон, убивая их — эффективно оглушая их. К сожалению, несмотря на свою эффективность, для работы ему нужны некоторые элементы. Например, Геральт должен осторожно размещать ловушку, так как у нее долгое время каста. Более того, Геральту необходимо удерживать врагов в определенной области, чтобы они сработали ловушку. Таким образом, игроки могут захотеть сразиться с могущественными NPC на небольшой территории, чтобы загнать их в Волшебную ловушку.

Улучшения магической ловушки

Уровень 1 Магической ловушки наносит урон и замедляет врагов в радиусе 10 ярдов. Уровень 2 увеличивает этот эффект до радиуса 12 ярдов и увеличивает урон, наносимый противникам, на 25%. Наконец, Уровень 3 расширяет его до радиуса 14 ярдов и наносит на 50% больше урона врагам, попадающим в ловушку. Также стоит отметить, что любые снаряды, попавшие в ловушку, мгновенно уничтожаются. Здесь действуют те же правила, касающиеся регенерации выносливости.

Обязательно экспериментировать

Учитывая, что некоторые из Альтернативных знаков, кажется, служат надежными инструментами в арсенале Геральта, имеет смысл попробовать их все сразу. К сожалению, игроки могут вкладывать только несколько очков навыков за раз, а это означает, что они не могут сразу воспользоваться всеми преимуществами всех альтернативных знаков. К счастью, игра предлагает игрокам способ сбросить очки навыков, чтобы обеспечить оптимальное распределение, когда игроки заканчивают экспериментировать.

По сути, игрокам нужнопосетить Йолара, травника на островах Скеллиге, чтобы получить удобный вариант сброса. Игроки могут сбросить свои очки навыков с помощью Зелья очищения, которое стоит 1000 крон. Если возможно, игрокам следует сначала сохранить игру, прежде чем пить зелье, чтобы они могли экспериментировать со способностями так часто, как захотят.

Лучшее в особых ситуациях

По сути, несмотря на эффективность большинства Альтернативных Знаков, игроки могут понять, что использовать эти Знаки все время может быть сложнее, особенно в более сложных битвах. Фактически, игроки могут понять, что другие Альтернативные Знаки становятся более «полезными», в то время как другие становятся чрезвычайно ситуативными. Например, Aard Sweep (Aard) и Firestream (Igni) работают против нескольких врагов, а когда сражаются с близкого расстояния, что-то Геральт делает много.

Между тем, Марионетка (Axii) неожиданно становится поводом для отвлечения внимания. Кроме того, Active Shield (Quen) более эффективно работает в чрезвычайных ситуациях. Наконец, Magic Trap (Yrden), возможно, лучше всего работает против одиночной цели.

СЛЕДУЮЩИЙ: Ведьмак 3:10 Силы слишком полезны для физики

Источник

Читайте также:  Фитнес браслет vidges 115 plus как настроить
Оцените статью