Ведьмак 3 не работает комплект доспехов

Почему в игре «Ведьмак 3» не работает бонус комплекта?

Не все геймеры знают, что при сборке полной комплектации Геральт из Ривии получает различные преимущества. Например, если собираем Кошку, то при прокачке скилла в последней ветке увидим увеличение критического урона на 25 %. Второй плюс – стильный внешний вид и сочетаемость элементов экипировки. Почему в «Ведьмак 3» не работает бонус комплекта?

Основные причины: отсутствие прокачки соответствующих умений и веток, либо нехватка какого-либо предмета. Порой встречаются вещи, визуально схожие с комплектными, но не являющиеся таковыми. В случае, если защита для вас приоритетнее атаки, попробуйте сет Медведя, либо ищите прочные реликтовые доспехи.

На низком и среднем уровнях сложности прибавка не столько заметна, но если выставить Hard, то сопротивляемость к урону от определённых чудовищ гарантированно сыграет вам на руку.

Почему в «Ведьмак 3» не работает бонус доспеха и где брать сетовые шмотки?

Они не встречаются в готовом виде, но их можно скрафтить из чертежей у кузнеца. Предыдущие версии брони являются обязательными для дальнейшего улучшения. В дополнении «Кровь и вино» гроссмейстерские доспехи вывели защиту на новый уровень.

Следует дойти до задания «Больше чем мастер» и пошагово выполнить требования. Старт побочного квеста начинается в Боклере, где трудится Лазар Лафарг. Собираем ресурсы и возвращаемся к нему для крафтинга.

Читайте также:  Hp pavilion dv6 не работает сеть

Источник

Обзор и сравнение ведьмачьего снаряжения | «Ведьмак 3: Дикая Охота»

По ходу прохождения игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» у игрока появляется возможность раздобыть чертежи специальных комплектов снаряжения, относящихся к разным ведьмачьим школам. С учетом всех DLC, таких комплектов насчитывается целых 6 штук: Школы Волка, Школы Кота, Школы Грифона, Школы Медведя, Школы Змеи и Школы Мантикоры, а если брать в расчет, что каждый из них имеет по 4 уровня улучшения, то в итоге мы получаем 30 (!) различающихся по характеристикам комплектов. Здесь очень легко запутаться, особенно новичку, поэтому мы подготовили для вас подробный гайд, который поможет понять разницу между снаряжением разных школ и выбрать подходящий под ваш стиль игры комплект.

Сразу оговоримся, что здесь мы не будем рассматривать урон, наносимый оружием и очки защиты брони, т.к. они являются абсолютно одинаковыми для всех ведьмачьих комплектов, при условии, что их уровни совпадают. Например, мастерские комплекты Школы Волка и Школы Кота оба требуют минимум 34 уровень персонажа, а значит, и показатели урона мечей и очки зашиты элементов доспеха совпадут с точностью до единицы. Так было задумано изначально, или разработчики просто поленились вносить изменения, достоверно неизвестно, но факт остается фактом — ведьмачьи комплекты различаются только дополнительными свойствами и бонусами, о которых и пойдет речь в этом обзоре.

Снаряжение Школы Волка

Родная школа Геральта, что для многих игроков делает этот доспех наиболее желанным, в сравнении с другим ведьмачьим снаряжением. Внешний вид доспеха также довольно неплох, особенно у мастерского и гроссмейстерского комплектов. Давайте рассмотрим дополнительные характеристики и бонусы, которые отличают снаряжение Школы Волка от аналогичных по уровню комплектов других школ:

Все комплекты снаряжения Школы Волка

Бонус Нач. Улуч. Отл. Маст. Грос.
ЗАЩИТА (8 из 10)
Сопротивление колющим ударам +7% +12% +18% +25% +29%
Сопротивление рубящим ударам +19% +26% +33% +40% +45%
Сопротивление ударному урону +6% +10% +15% +20% +22%
Сопротивление урону от чудовищ +26% +33% +43% +50% +54%
Сопротивление стихиям +22% +25% +31% +40% +45%
АТАКА (7 из 10)
Сила атаки +10% +12% +16% +20% +22%
Шанс вызвать кровотечение +5% +6% +7% +10% +11%
Шанс критического удара +5% +10% +11%
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Мощь Знаков +10(15)% +12(18)% +16(23)% +20(30)% +22(33)%
Получение адреналина +5(10)% +10(16)% +15(22)% +20(30)% +22(33)%
Доп. опыт за смертельный удар по человеку +5% +5% +5% +5% +5%
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу +20% +20% +20% +20% +20%

* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей.

Взглянув на дополнительные характеристики, приходим к выводу, что каждому из комплектов Школы Волка можно смело отдавать звание самого универсального ведьмачьего снаряжения. Здесь присутствует приличный уровень защиты от всех видов урона, общий бонус к силе атаки и мощи знаков, ускорение выработки адреналина и даже небольшая прибавка к шансу критического удара для комплектов начиная с «отличного». Рекомендовать это снаряжение можно новичкам, которые пока не определились со стилем боя, или тем, кто в сражениях в равной степени использует обычное оружие и ведьмачьи знаки.

Снаряжение Школы Волка

Бонусы за сбор комплекта довольно сомнительные, да и работают они только для гроссмейстерского снаряжения, которое вы сможете получить только в дополнении «Кровь и вино», поэтому мы не уделяем им особого внимания. Получив 3 элемента комплекта, вы сможете наносить на мечи до 3-х различных масел за раз, а полный комплект даст вам возможность бросать бомбы без задержки.

Снаряжение Школы Кота

Сет Кота также очень популярен среди игроков, по большей части благодаря тому, что это единственный ведьмачий комплект, относящийся к классу легких доспехов. Эта характеристика позволяет вашему персонажу быстрее восстанавливать энергию, затраченную на перемещение, кувырки и применение ведьмачьих знаков. Но это конечно не все. Давайте взглянем на характеристики и попытаемся понять, чем же еще снаряжение Школы Кота заслужило внимание такого большого количества игроков.

Все комплекты снаряжения Школы Кота

Бонус Нач. Улуч. Отл. Маст. Грос.
ЗАЩИТА (4 из 10)
Сопротивление колющим ударам +8% +12% +17% +22% +27%
Сопротивление рубящим ударам +11% +17% +23% +30% +35%
Сопротивление урону от чудовищ +11% +17% +23% +30% +35%
Сопротивление стихиям +40% +50% +60% +70% +74%
АТАКА (9 из 10)
Сила атаки +20% +28% +39% +50% +55%
Шанс вызвать кровотечение +5% +10% +10% +15% +15%
Шанс критического удара +5% +10% +10%
Модификатор шанса отрубить конечность +5%(сер) +10%(сер) +10%
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Мощь Аарда +12%(сер.) +14%(сер.) +14%(сер.) +15%(сер.) +15%(меч.)
Доп. опыт за смертельный удар по человеку +5% +5% +5% +5% +5%
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу +20% +20% +20% +20% +20%

* Сокращение «сер.» в скобках означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.

Как видим, в дополнение к ускоренному восстановлению энергии мы получаем очень солидные бонусы к атаке и довольно высокий шанс вызвать кровотечение. Если усилить этот эффект рунными камнями, то во время боя часть ваших противников вполне может погибать от непрекращающейся потери крови.

Но не все так хорошо, как кажется на первый взгляд, и без жирных минусов здесь не обошлось. Ради легкости и атакующей мощи пришлось принести в жертву защитные характеристики: они не впечатляют даже у гроссмейстерского комплекта. Разве что сопротивление стихиям доходит до 74%, но в большинстве сражений это вряд ли вас спасет. Так что рекомендовать комплект Школы Кота можно только опытным игрокам, которые способны уворачиваться практически от всех атак противника, ведь даже единственный пропущенный удар может оказаться для вас смертельным.

Снаряжение Школы Кота

Бонусы за сбор комплекта здесь поинтереснее, чем в случае со Школой Волка: при владении 3-мя элементами гроссмейстерского снаряжения ваша мощная атака будет увеличивать урон от быстрых атак в течение 5 секунд на 10% за каждый элемент комплекта. Полный комплект (без арбалета) увеличит урон от атак в спину на 50% и, при этом, они будут оглушать противника (расходуется 1 очко адреналина).

Снаряжение Школы Грифона

Снаряжение Школы Грифона занимает третье место по популярности среди игроков «Ведьмак 3: Дикая Охота». Отчасти потому, что имеет самый низкий «порог вхождения» — начальный комплект доступен уже на 11 уровне персонажа, в отличие от «Волка» и «Кота», в которые можно облачиться только начиная с 14 и 17 уровней соответственно. Но все-таки, главная причина популярности «Грифона» скрыта в его дополнительных характеристиках.

Все комплекты снаряжения Школы Грифона

Бонус Нач. Улуч. Отл. Маст. Грос.
ЗАЩИТА (8 из 10)
Сопротивление колющим ударам +9% +15% +22% +30% +35%
Сопротивление рубящим ударам +19% +26% +33% +40% +45%
Сопротивление ударному урону +6% +10% +15% +20% +22%
Сопротивление урону от чудовищ +26% +33% +43% +50% +54%
Сопротивление стихиям +22% +25% +31% +40% +45%
АТАКА (4 из 10)
Дополнительный урон при крит. ударе +25% +25% +25%
Шанс критического удара +5% +5%
Модификатор шанса отрубить конечность +10%(сер.) +10%(сер.) +10%
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Мощь Знаков +20(25)% +27(37)% +39(54)% +50(70)% +55(76)%
Доп. опыт за смертельный удар по человеку +5% +5% +5% +5% +5%
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу +20% +20% +20% +20% +20%

Как вы уже наверное поняли, этот комплект выбирают те игроки, которые решили проходить игру «магом», т.е. распределяя очки умений, они отдают предпочтение прокачке ведьмачьих знаков. Снаряжение Школы Грифона дает солидную прибавку к силе каждого знака и при этом обеспечивает хороший уровень сопротивляемости всем видам урона. Бонусов к атаке здесь практически нет, кроме небольшого усиления критического удара на комплектах начиная с «отличного», но, вероятнее всего, так называемых «магов» это не сильно беспокоит.

Снаряжение Школы Грифона

Бонусы за комплектность также ориентированы на усиление Знаков. Три элемента гроссмейстерского снаряжения дают возможность в течение 3-х секунд после наложения Знака использовать следующий Знак без затрат энергии (работает для стандартного режима). Полный комплект прокачивает Знак Ирден: увеличивает размер ловушки на 40% и, пока Геральт находится внутри, ускоряет восстановление энергии на 5 единиц в секунду, увеличивает мощь других знаков на 100% и снижает урон на 20%.

Снаряжение Школы Медведя

Комплекты Школы Медведя игроки используют гораздо реже, чем три предыдущих. Отчасти это объясняется тем, что начальное снаряжение можно использовать только с 20-го уровня, который соответствует примерно половине прохождения основной части игры. Также не всех привлекают единственные среди ведьмачьего снаряжения тяжелые доспехи, при использовании которых замедляется восстановление энергии. Однако, свои преимущества у этого снаряжения также должны быть. Давайте попытаемся отыскать их в подробных характеристиках.

Все комплекты снаряжения Школы Медведя

Бонус Нач. Улуч. Отл. Маст. Грос.
ЗАЩИТА (10 из 10)
Сопротивление колющим ударам +11% +19% +27% +35% +44%
Сопротивление рубящим ударам +26% +34% +42% +50% +55%
Сопротивление ударному урону +7% +13% +19% +30% +30%
Сопротивление урону от чудовищ +34% +46% +58% +70% +74%
Сопротивление стихиям +7% +13% +19% +25% +31%
АТАКА (7 из 10)
Шанс критического удара +5% (сер.) +5% (сер.) +5% (сер.) +5% (сер.) +5%
Дополнительный урон при крит. ударе +25% (меч.) +50% (меч.) +75% (меч.) +75% (меч.)
Модификатор шанса отрубить конечность +10% (сер.) +12% (сер.) +13% (сер.) +14% (сер.) +14%
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Получение адреналина +20(25)% +28(38)% +39(54)% +50(70)% +55(76)%
Доп. опыт за смертельный удар по человеку +5% +5% +5% +5% +5%
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу +20% +20% +20% +20% +20%

* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей. Сокращение «сер.» означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.

Как и ожидалось от тяжелой брони, комплекты Школы Медведя обеспечивают превосходный уровень защиты. Особенно это будет заметно в сражениях с монстрами, где вы получите возможность заблокировать до 74% получаемого урона. Атака также не подкачала: везде, кроме начального комплекта, присутствует солидный бонус к урону критического удара. Также обратите внимание на любые навыки, которые расходуют очки адреналина, т.к. вы получите внушительную прибавку (до 76%) к скорости их накопления.

Снаряжение Школы Медведя

Единственная проблема может возникнуть с применением Знаков, т.к. зачастую у вас просто не найдется энергии для их применения, а восстановление потребует длительного бездействия. Немного ситуацию исправляют бонусы за комплектность для гроссмейстерского снаряжения. Владея тремя элементами доспеха, вы получите шанс без затрат энергии наложить новый Знак Квен, когда спадет старый (5% за каждый элемент). Полный комплект увеличит урон всех связанных с Квеном способностей на 200%.

Снаряжение Школы Мантикоры

Снаряжение Школы Мантикоры представлено только гроссмейстерским комплектом и становится доступно при прохождении дополнения «Кровь и вино». Как и другие гроссмейстерские комплекты требует как минимум 40-й уровень персонажа. По весу доспех является средним, так что и этим параметром не выделяется, но в перечне характеристик есть бонусы, которые делает его уникальным.

Снаряжение Школы Мантикоры

Бонус Грос.
ЗАЩИТА (6 из 10)
Сопротивление колющим ударам +29%
Сопротивление рубящим ударам +45%
Сопротивление урону от чудовищ +48%
Сопротивление стихиям +45%
АТАКА (9 из 10)
Шанс вызвать кровотечение +10% (мечи)
Шанс критического удара +10(15)%
Дополнительный урон при крит. ударе +51(101)%
Пробитие доспеха +250 ед. (мечи)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Токсичность +30 ед.
Доп. опыт за смертельный удар по человеку +5%
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу +5%

Защитные характеристики не поражают, но все же обеспечивают лучшее сопротивление урону, чем в случае с сетом Кота. Основные бонусы ушли в раздел атаки: дополнительные 15% шанса критического удара и +101% критического урона — это уже не шутки, особенно учитывая, что 250 единиц пробития брони для каждого меча сокрушат защиту практически любого закованного в металл рыцаря, или воина Дикой Охоты.

Снаряжение Школы Мантикоры

Если в других Школах бонусы за комплектность были практически бесполезными, то здесь в них скрыта главная «фишка». Три элемента снаряжения активируют распространение критических эффектов на бомбы, а полный комплект повышает число зарядов всех алхимических предметов (бомб и эликсиров) на 1. При этом сами доспехи повышают максимальный уровень интоксикации на 30 единиц. Усилив предложенные бонусы соответствующими навыками персонажа, можно превратить Геральта в что-то вроде «алхимика-бомбардира» и испробовать совершенно новую тактику боя.

Снаряжение Школы Змеи

Комплект снаряжения Школы Змеи игроки могут получить во время прохождения дополнения «Каменные сердца». Требуемый уровень у него на единицу ниже, чем у других гроссмейстерских доспехов, но это ни в коем случае не делает это снаряжение хуже, или слабее. В первую очередь «Змея» выделяется своим дизайном — доспехи практически идентичны тем, в которых вы начинаете игру (они же красуются на обложке игры). Как и в случае со Школой Мантикоры, у комплекта присутствует своя уникальная «фишка».

Снаряжение Школы Змеи

Бонус Грос.
ЗАЩИТА (8 из 10)
Сопротивление колющим ударам +50%
Сопротивление рубящим ударам +50%
Сопротивление урону от чудовищ +60%
Сопротивление стихиям +60%
АТАКА (8 из 10)
Шанс вызвать отравление +15% (мечи)
Шанс критического удара +10% (мечи)
Дополнительный урон при крит. ударе +75% (мечи)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Сопротивление ядам +100%
Мощь Аарда +25% (мечи)
Доп. опыт за смертельный удар по человеку +5%
Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу +20%

В защитных характеристиках отсутствует сопротивление ударному урону, но это компенсируется превосходными показателями по другим пунктам. Атакующая мощь сосредоточена на прокачке критического удара: +10% шанса и +75% критического урона для каждого из мечей. При этом, вы получаете 15-процентный шанс отравить своего противника.

Снаряжение Школы Змеи

Никаких бонусов за комплектность для снаряжения Школы Змеи не предусмотрено, но они, по сути, и не нужны. Сами доспехи уже обеспечивают вам 100% (!) защиту от всех ядов. А учитывая, сколько раз по ходу игры Геральта травят различные монстры и растения, это свойство окажется чрезвычайно полезным. К тому же, комплект вы получаете перед прохождением дополнения «Кровь и вино», где ядовитыми тварями будет кишеть буквально все вокруг.

Источник

Оцените статью