Ведьмак 3 nintendo switch как настроить графику

В «Ведьмаке 3» на Switch теперь можно переносить сохранения с PC и настраивать графику [+ официальный список изменений]

Дополнение от 21:23 МСК. Патч анонсировали официально. CD Projekt RED опубликовала список основных изменений:

  • Добавлена поддержка сенсорного экрана для интерфейса, меню и гвинта.
  • Добавлена возможность импортировать сохранения игры из GOG и Steam для версий игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» и «Ведьмак 3: Дикая Охота — Полное издание» для Nintendo Switch из других регионов.
  • Добавлены дополнительные языковые версии субтитров (в выбранных регионах).
  • Добавлены дополнительные языковые версии дубляжа в виде бесплатного DLC (в некоторых регионах).
  • Добавлены дополнительные графические опции.
  • Добавлен ряд улучшений производительности.
  • Исправлены различные визуальные и функциональные ошибки.
  • Исправлены ошибки, связанные с игровым процессом и другими элементами игры.

С переносом сохранений связана пара нюансов:

  • Ошибки в сохранениях, связанные с модами на PC, могут перенестись и на Switch.
  • Если название файла сохранения было изменено на PC, облачные сохранения Nintendo Switch его не распознают.

Update 3.6 for The Witcher 3: Wild Hunt on Nintendo Switch is now available!

It introduces save file integration with GOG and Steam, and adds more graphical settings, making it possible to customize visual fidelity, among others.

Читайте также:  Почему не работает моя ловушка

Оригинальная новость. Пользователи сообщают, что для The Witcher 3 на Nintendo Switch стал доступен новый патч, который добавляет кросс-платформенные сохранения и позволяет настраивать графику, чтобы добиться более чёткой картинки.

Судя по всему, пока что апдейт вышел только в Южной Корее — следы первоисточника ведут туда. Подтверждения на английском уже появились: один из игроков сфотографировал нововведения на камеру телефона.

Теперь The Witcher 3 на Switch позволяет войти в аккаунт Steam или GOG.com и загрузить оттуда облачные сохранения. Таким образом можно переносить прогресс между двумя платформами — гибридной консолью и PC. Аналогичную возможность уже вводили в Civilization VI и Divinity: Original Sin II для Switch, но «кросс-сейв» c GOG.com появляется впервые.

В настройках портативной The Witcher 3 отныне позволяют менять графику: включать и выключать размытие в движении, «блюр», свечение, резкость картинки, фоновое размытие в геймплее и кат-сценах, световые следы и эффекты под водой, а также определять дальность прорисовки листвы.

Похоже, таким образом разработчики предлагают игрокам самостоятельно выбирать, чего им больше хочется: графики покрасивее или производительности получше. Ранее ради этого приходилось устраивать немного колдунства: на модифицированных Switch был любительский апдейт, который открывал меню с настройками графики в The Witcher 3.

Официально о свежем патче CD Projekt RED пока не рассказывает.

Источник

Новый патч The Witcher 3 для Nintendo Switch добавил в игру полноценные настройки графики

Последняя заплатка для Switch-версии The Witcher 3 таки заставила игру работать при стабильных 30 кадрах в секунду, а также добавила в игру множество интересных нововведений, в числе которых и возможность переноса своих сохранений из Steam и GOG.

Технари Digital Foundry в деталях разобрали игру после обновления 3.6, отметив значительный прирост стабильности как в стационарном, так и портативном режимах. CDPR и Saber Interactive проделали просто великолепную работу над ошибками.

Полный список нововведений:

  • Добавлена поддержка сенсорных возможностей системы
  • Добавлена интеграция сохранений из Steam, GOG и версий для Switch из разных регионов
  • Добавлено больше языков для субтитров и меню
  • Добавлено больше опций графики (отключение некоторых эффектов, вроде дальности прорисовки, значительно увеличивают частоту кадров)
  • Исправлено множество визуальных и функциональных проблем
  • Исправлена проблема с вылетами игры

Разработчики предупреждают, что при переносе сохранений из Steam в игру могут закрасться ошибки, связанные с модификациями. Также не рекомендуется менять имя сохранений в версии для ПК, иначе «облака» Nintendo не смогут их правильно распознать.

Источник

Как похорошел «Ведьмак 3» на Switch после патча

Обзор недавнего обновления — с графическими настройками и импортом сохранений.

18 февраля для «Ведьмака 3» на Switch вышел большой патч под номером 3.6. Помимо багфиксов и улучшения оптимизации, разработчики добавили в порт сенсорное управление, графические настройки и импорт сохранений с ПК.

Мы опробовали обновление и теперь делимся впечатлениями. Хоть и появившихся визуальных опций не так много, графику наконец можно настроить на свой вкус — например, избавиться от «мыла», которое многим досаждало на релизе порта.

Полный список изменений в патче

  • Поддержка сенсорного экрана.
  • Импорт сохранения из GOG и Steam.
  • Дополнительные языки в субтитрах и дубляже.
  • Дополнительные настройки графики.
  • Исправления визуальных и функциональных багов.

Как изменилась графика

Важно отметить, что вы не сможете настроить «Ведьмака» так же детально, как на ПК — добавленных графических настроек немного, и все они относятся к постобработке.

То есть, увеличить разрешение текстур или моделей не выйдет — лишь подкрутить такие значения, как сглаживание, размытие, чёткость и так далее. На итоговую производительность это почти не влияет, но саму картинку преображает ощутимо.

Ниже мы сравнили уровень графики в игре с самыми разными настройками. Все скриншоты сделаны в портативном режиме, то есть, в разрешении 540р, и выгружены с консоли напрямую.

Повышенная чёткость

Пожалуй, чёткость влияет на качество картинки сильнее всего. Если вас раздражало «мыло» в версиях «Ведьмака» до патча 3.6, то, скорее всего, эта настройка вас здорово выручит.

Всего у чёткости три опции: «выкл.», «низкая» и «высокая». Чаще всего разница видна на свету, а также в городах — где очень много неоднородных контрастирующих текстур.

Обратите внимание на окружение и броню Геральта.

Ниже сравниваются «выкл.» и «высокая».

Сильнее всего картинка преображается в помещениях: как и было до патча, качество графики внутри домов слегка возрастает.

В диалогах графика тоже улучшилась — лица стали чётче.

Впрочем, при определённом освещении начинает казаться, будто картинку подправили нейросети — уж слишком она похожа на рисованную, — но это редкость.

Также для наглядности я заснял графическую разницу в стационарном режиме — то есть, в 720р.

Но в стационарном режиме в «Ведьмака» на Switch всё ещё лучше не играть: на большом экране изъяны графики бросаются в глаза ещё сильнее. В портативе они не так заметны.

Итог: в большинстве случаев опция «повышенной чёткости» хорошо преображает графику, и потому её стоит выкрутить до максимума в первую очередь.

Сглаживание

Другой способ избавиться от замыленности — это выключить сглаживание.

Обратите внимание на поребрики.

Итог: впрочем, без сглаживания картинка покрывается «лесенками» и начинает выглядеть ещё хуже — даже при включенной «чёткости». Так что эту опцию лучше оставить как есть.

Дальность видимости растительности

Разницу видно лишь тогда, когда Геральт стоит на возвышенности или в низине. И то при наглядном сравнении.

Итог: значительного прироста производительности при низкой дальности прорисовки я не заметил, поэтому можно смело выставлять высокую настройку.

Свечение и световые шахты

Здесь разница очевидна — с выключенным «свечением» объёмные лучи солнца, луны и прочих источников освещения пропадают.

Если же оставить «свечение», но выключить «световые шахты» — сами объёмные лучи, — эффект будет практически тот же.

Для наглядности — сравнение двух последних скриншотов.

Итог: опять же, наличие света не так уж сильно влияет на производительность, поэтому его можно оставить — с ним графика определённо лучше. Впрочем, из-за светимости картинка порой становится уж слишком мутной из-за низкого разрешения порта, поэтому здесь на ваш вкус.

Глубина кадра

В порте глубина кадра порой работала коряво: размытие могло отключиться на пару фреймов или распределиться на края объектов переднего плана. Теперь его можно отключить вовсе.

Итог: если вас, как и меня, порой смущали периодические артефакты размытия, его стоит выключить.

Эффекты под водой

Итог: с одной стороны, если их отключить, картинка становится куда чётче — но с другой, без эффектов складывается ощущение, будто Геральт просто летает по воздуху. Игра не так уж и часто склоняет к подводному плаванию, поэтому я бы эффекты оставил.

Прочие нововведения

Сенсорное управление. Теперь стало намного удобнее жать на кнопки в меню, перебирать инвентарь (броня и мутагены перетягиваются в слоты пальцем — как на ПК мышью) и выбирать фразы в диалогах.

Но не стоит ожидать слишком многого. Тот же «Гвинт» хоть и стал удобнее, но играется совсем не как стэндэлоун-версия на мобильных телефонах: например, карты из руки нельзя перетянуть на поле, вместо этого их нужно зажимать. Также из-за особенностей экрана управление не совсем отзывчивое.

Оптимизация. Порт третьего «Ведьмака» стал куда меньше «тормозить» в катсценах и во время диалогов — со времён релиза это большой прогресс.

Синхронизация сохранений. Можно не только импортировать сохранения из Steam или GOG, но и загружать их в само облако — чтобы продолжить кампанию на ПК. Исключительно удобная функция.

Также с её помощью в теории можно обмениваться сохранениями между двумя разными Switch — правда, для этого всё равно пригодится аккаунт в GOG или Steam с купленной игрой. Но это всё равно лучше, чем оплачивать Nintendo Switch Online.

Разработчики предупреждают, что ошибки, вызванные модами на ПК, могут перенестись и на Switch — а сохранения с изменёнными названиями рискуют не появиться в облаке. Так что будьте осторожны.

Обновление 3.6 не только преобразило графику, но и здорово упростило жизнь сенсорным управлением и выгрузкой сохранений в облако. Если вы ждали того момента, когда «Ведьмака» стоит покупать на Switch, сейчас самое время (к тому же, на порт наконец появились акции ).

Вполне возможно, в будущем появятся новые настройки графики — ведь в «разблокированных» опциях на модифицированной версии Switch их находили куда больше .

Источник

Как запустить The Witcher 3 на Switch без «мыла» в 60 FPS

The Witcher 3 по праву можно считать одним из самых амбициозных релизов на Nintendo Switch в этом году. Игру вместе со всеми DLC умудрились «запилить» на 32 Гб картридж. К сожалению, многих оттолкнуло, что и без того замыленная картинка не выдает 60 FPS, особенно, если в сцене мелькает много объектов. Сцена, где много NPC , лес, и просто крупный населенный пункт будет подлагивать. Но решение было найдено.

За основу порта используется PC-версия игры. Поэтому все, что можно, по дефолту выкручено на «минималки». Ютубер Modern Vintage Gamer сделал небольшой видеогайд, как использовать весь потенциал третьего «Ведьмака». Обращаю внимание, что данное решение доступно только для «прошитой» Nintendo Switch.

На сайте GBAtemp был выложен подробный гайд по установке нужных файлов. После чего в игре появляются дополнительные опции по настройке. Экспериментируя с ними, можно повысить четкость текстур и эффектов. Самое полезное — отключение Adaptive Anti-Aliasing (AAA) , опция, которая размывает четкую картинку.

Также скрытые настройки позволят разблокировать фиксированную частоту кадров. Отключается динамическое разрешение, при котором количество 30 кадров — фиксированное. Ставится 720р с неограниченной частотой кадров и применяются вышеупомянутые эффекты. Производительность при этом немного падает, но картинка становится гораздо приятнее. Затем нужно заняться разгоном частот.

После чего фреймрейт увеличится на 8-10 кадров. Но до заветных 60 все еще далеко. Если активировать док мод на портативной версии, при разрешении в 540p и вышеупомянутом разгоне игра действительно начинает выдавать заветные 60 кадров в секунду.

Омрачает всю эту историю быстрая разрядка устройства. Ну, и конечно то, что это не совсем легальный способ, а значит, действовать в этом случае придется на свой страх и риск. Вполне возможно, что функцию отключения «мыльца» могут добавить в патче. Тем более, когда стало известно, что порт на Switch скрывает в себе такой потенциал. После теста порта лично у меня картинка не вызывает рвотных позывов и боли в глазах, как у многих. Возможно, потому что я люблю эту игру в первую очередь не за «графоуни», а за продуманный сценарий, открытый мир, зрелищные стычки и музыкальное сопровождение?

P.S. Выражаю благодарность опытному нинтендоведу Дмитрию Павлову , за консультацию.

Все сказанное выше, является точкой зрения автора и на истину не претендует. Спасибо за то, что дочитали до конца. Ознакомиться с правилами написания комментариев можно здесь .

Источник

60 fps и изменение настроек графики в Witcher 3 на взломаной Nintendo Switch

Чувак, вместо того чтобы тупо закинуть быстрее всех трейлер, ты бы оформил пост нормально, элементарно теги бы поставил.

Парни из редакции, сделайте нормальный пост, а этот высер удалите пожалуйста.

Это раздел гифок и видео

Будешь писать этот коммент ко всему, комиксам, аналитике, обзорам ретро игр?

Я просто скопировал комментарий под постом ролика о рдр2)0) У меня на самом деле никаких придирок нет, просто моментом высрать захотелось из-за похожей ситуации(9( ред.

Тут не понимают иронию, приходи на Tj

и как быстро батарея сжирается на 60 фпс?

Удивительно, что вообще идет в 60 фпс.

1.5 часа. Судя по всему Нинтендо не разрешает выпускать игры которые работают меньше 4 часов от одного заряда.

1.5 часа.

Что-то очень сомнительно про полтора часа, учитывая что Ведьмак на новой ревизии работает 3 часа, то на старой 1.5-2 должно быть без всяких разгонов.

Я тоже великий теоретик, но в данном случае ещё и практик. С разгоном и хаком ведьмак от полной зарядки до 5% за минут 50, даже часу не продержалась, моя засекать.

Ведьмак на новой ревизии работает 3 часа

Ты это откуда взял? Он на Лайте с маленькой батареей работает 3 с половиной часа так что в новой ревизии вообще минимум 4 должно быть

Прошу прощения, под новой ревизией я и имел в виду Лайт. 3 часа 8 минут у этого товарища: https://youtu.be/gCkzGXr55u4

Мне кстати эта ситуация напоминает то как на PSP работала игрушка «Kingdom Hearts: Birth By Sleep» от Square Enix — там официально были настройки, благодаря которым можно было уменьшить возможность просадки по ФПС, включив «Турбо» режим (привет Турбо-кнопка и Пентиум 1) процессора, который повышал его частоту с 222 МГц до 333 МГц, что собственно и спасало от этих просадок, но разумеется начинало быстрее жрать батарейку.

До 60 fps они доходят в док моде. Так что не сжирается.

Как раз таки до 60 он дошел только в портативе при 540p
В 720 и с доп настройками графики у него было 40 ред.

Источник

Оцените статью