Ведьмак 3 отравленные клинки не работает

Гайд Ведьмак 3: алхимия

НАВИГАЦИЯ ПО ВЕТКЕ АЛХИМИИ ДЛЯ ВЕДЬМАКА:

В игре The Witcher 3 ветка алхимии раскрывается дольше остальных, являясь на старте самой слабой. Её способности первой линейки дают достаточно посредственные бонусы, а действительно мощные умения открываются только на второй и третьей.

Помимо этого, стоит учитывать, что алхимия сама по себе зависит от зелий, рецепты для открытия которых нужно добывать.

Ветка алхимии

Вначале вы быстро доберетесь до «ласточки», «грома» и «кошки», но и те будут только первых уровней. Поэтому советуем вам начать игру за мага или фехтовальщика, чтобы сбор самых ценных реагентов и рецептов проходил быстро и просто. А уже после имеет смысл сбросить вложенные очки и начать изучать алхимию.

З ельеварение

Способности, повышающие ваши навыки приготовления зелий. Итак, перейдем непосредственно к видам навыков ветки зельеварения.

Повышенная сопротивляемость

Этот навык дает вам возможность принимать больше отваров за раз, увеличивая порог отравления сначала на пять, а в конце на двадцать пять процентов. Время активности зелья возрастает таким же образом, что касается абсолютно всех способностей в ветке алхимии.

Повышенная сопротивляемость

Способность полезна в перспективе, но, опять же, не способна раскрыться в начале игры. Суть её заключается в расширении механики токсичности, которая изначально, когда вы достигните порога в 70%, накладывает на вас «дебаф». С этой способностью порог можно увеличить до 95%.

Освежающий напиток

Любой выпитый эликсир восстановит ваше здоровье в размере 5-25% от общего количества. Именно благодаря этому таланту билд алхимика вообще актуален.

Освежающий напиток

Ваш персонаж высокого уровня будет иметь порядком 16 тысяч единиц здоровья, которое необходимо постоянно пополнять. Еда регенерирует максимум 1200 здоровья, когда как каждое зелье с этим навыком – около пяти тысяч. С ним вы станете буквально бессмертным.

Отложенное восстановление

Отвар продолжает действовать и тогда, когда вы преодолеете порог токсичности.

Отложенное восстановление

Хорошая способность, благодаря которой вы перестанете беспокоиться о том, что действие эликсира внезапно прекратится, если вы случайно отравитесь. Однако если такой проблемы у вас нет, то вместо этого навыка можно взять что-нибудь другое.

Побочные эффекты

Любое выпитое зелье имеет 20-100% шанс активировать ещё один эликсир. Выбор происходит случайно.

Побочные эффекты

Глупый талант, вносящий в вашу тактику элементы случайности и неразберихи. Мало того, он активирует зелья только первого уровня с минимальным временем действия. Да и не каждому захочется получить «бафф» от «кошки», сражаясь при дневном свете.

П риготовление масел

Масла для обработки оружия становятся сильнее.

Отравленные клинки

Наложенное на меч масло дает возможность отравить врага при ударе с шансом 3-15%. Разница зависит от уровня использованного масла.

Отравленные клинки

Хороший талант, особенно на старте вашего приключения.

Использованное масло повышает вашу защиту на 5-25% от того противника, против которого это масло действует.

Великолепная способность, обеспечивающая вас огромной устойчивостью. Мало того, что с веткой алхимика у вас будет около двадцати тысяч единиц здоровья, четверть которого восстанавливается от каждого выпитого эликсира, так тут ещё появиться настоящий щит, блокирующий 25% урона!

В сете Медведя вы станете просто неудержимым. Но, естественно, для активации этого эффекта вам придется постоянно менять масла, подбирая нужное под каждого сильного противника.

Закрепитель

Наложенное масло держится на 33% дольше. Хороший талант, который значительно упросит вашу игру с предыдущим навыком. Позволит реже накладывать масло.

Охотничий инстинкт

Набор предельного количества очков адреналина повысит урон от критических ударов на двадцать-сто процентов. Эффект будет работать только с тем врагом, против которого работает наложенное в данный момент масло.

Охотничий инстинкт

Сет Медведя не даст вам бонусов к шансу критического удара. Единственный выход – соединить этот талант с «Убийственным куражом». Тем не менее, его полезность останется спорной.

С оздание бомб

У алхимика в запасе не только склянки, но и настоящие бомбы!

Создание бомб

Верная рука

Во время прицеливания при броске бомбы время замедлится на 15-45% (работает аналогично механике с арбалетом).

Навык пригодится только тем, кто не использует автоприцеливание.

Взрывное дело

Взрывчатка любого типа, которая изначально не наносит урон (ослепляет или оглушает), получает дополнительный эффект – прямой урон в 30-150 единиц. Бесполезно, так как прибавка минимальна.

Взрывное дело

Эффективность

Запас бомб увеличивается на одну-пять единиц. Забавная способность, отлично работающая с нижеследующим навыком. У Геральта окажется такое количество взрывчатки, что меч можно будет убрать в дальний ящик.

Кластерные бомбы

Бомбы становятся осколочными, разлетаясь на два-шесть кусков. Данная способность превратит ваши бомбы в саму смерть. Суммарно такая вещь сможет нанести шесть тысяч урона.

М утация

Варево из мутагенов становится полезнее.

Приобретенная стойкость

При изучении нового рецепта 1-3 ранга алхимии вы будете расширять свой порог токсичности на единицу.

Приобретенная стойкость

Отличный навык, который покажет себя наиболее ценно в финале прохождения. Когда вы отыщете все рецепты, то ваш порог интоксикации расширится на 160 единиц, что даст возможность применять на три зелья больше. Имейте в виду, что единичку к шкале токсичности вы будете получать за каждый ранг отдельно взятого рецепта, то есть по три единицы за каждый полностью изученный рецепт.

Мутация тканей

Варево из мутагена повышает ваше здоровье на двести-тысячу единиц, пока оно действует.

Мутация тканей

К финалу вы сможете выпивать одновременно по три отвара, что будет давать вам три тысячи чистого HP. Очень полезно, но раскрывается только в конце.

Синергия

Сила мутагенов увеличивается на десять-пятьдесят процентов. Шикарная способность для любого билда.

Синергия

С ней зеленые мутагены будут давать вам до 1200 HP (при наличии четырех мутагенов). Улучшения касаются и других цветов.

Адаптация

Время действия отваров повышается на десять-пятьдесят процентов. Бесполезный талант, так как с прокачкой билда алхимик ваши зелья и так будут действовать около двух часов (за счёт пассивного навыка).

И спытания травами

Эти зелья убьют любого, но только не вас.

Ясность мысли

Любое зелье, повышающее токсичность, будет замедлять время во время боя, когда противник начнет контратаковать.

Данная способность интересна только на словах. На деле же вам не особо важно, кто сможет уклониться от вашей атаки и ударить вас, так как вы и так имеете огромное количество здоровья. Вы танк, и вам плевать на жалкие попытки ваших врагов.

Презрение к боли

Когда вы отравлены, ваше HP возрастает на десять-пятьдесят процентов. Опять же, эта способность лишь по описанию выглядит полезной.

Презрение к боли

На практике же вы нечасто будете превышать порог токсичности, а если и превысите, то держаться долгое время он все равно не будет.

Быстрый метаболизм

Интоксикация снижается на одну-пять единиц в секунду. Самый желанный навык, если вы собираетесь хлебать по три отвара за раз. Без него дополнительное «окно» для нового зелья будет открываться целую минуту, с ним же – сократится до пяти секунд.

Убийственный кураж

Убийственный кураж

При интоксикации вы будете получать бонус к шансу критического удара на 10-50% за каждого поверженного противника. Бесполезная способность для битв с боссами. В остальных же случаях заходит на ура.

Видео: билд «Мечи и Алхимия» в Ведьмаке 3

Источник

Ведьмак 3. Разбираемся в механике. Алхимия

07 Jun 2016 в 02:32

07 Jun 2016 в 02:32 #1

Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
будет несколько вопросов, пока такие:

1. ситуация: скилл отложеннное восстановление :
должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?

2. быстрый метаболизм . почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность

3. презрение к боли . описание тут неверное. в верном указано, что дает 50% хп, если превышен порог интоксикации (когда тратятся хп), но благодаря первому скилу в первой ветке (повышенная сопротивляемость) на практике мы не можем привысить порог (в ру версии написано, что повышает порог до 100%, в других источниках 95%). в чем логика?

4. повторение первого теста

вот я нажрался зелий. время остановилось только на неясыти (3.17).

остальные заканчиваются, что за брееед

5. кто-то знает, какой урон наносят кровотечения, отравления и горения?
горение вроде 5% от макс хп в секунду
ps. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии

07 Jun 2016 в 02:51 #2

2. быстрый метаболизм . почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность

пока всё, тему еще дополню наверное.
ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии

По поводу первого — хз хз, у меня работает, отсчет тикать должен в любом случае, но на 00:00 эффект остается пока токсичность на нужном уровне. Честно говоря дотошно не вспомню, но так как играю фехто-химиком, не замечал ошибок.

Второе — так и задумано, ибо отвары слишком долго держится, с этим прком можно было бы нахреначиться отварами под завязку.

Третье — интоксикацию в принципе не возможно превысить.

07 Jun 2016 в 02:52 #3

2. быстрый метаболизм . почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность

пока всё, тему еще дополню наверное.
ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии

Интоксикация не может быть выше 100, просто с какого то порога начинает хп сжигаться, но так как мой Гера химик со стажем, я уже забыл о таком явлении и могу спутать.

07 Jun 2016 в 09:26 #4

может надо сначала перейти эту цифру, что в скиле, а потом пить отвары эликсиры и тогда они будут держаться.

07 Jun 2016 в 09:28 #5

ну типа это должно быть написано как-то, я понимаю, тчо так задумано.

ну первый скил первой ветки «повышенная сопротивляемость» повышает этот порог. тогда теряет смысл скилл из пункта3, который дает 50% хп при переинтоксикации.
получается, если хочешь быть жирным, нужно быть под передозировкой всегда, чтобы хп тратились

07 Jun 2016 в 09:29 #6

Как вариант, я в пылу сражений возможно упускаю этот момент, крайне не люблю перекаты, а уклонения и парирования занимают много внимания.

07 Jun 2016 в 09:33 #7

ну типа это должно быть написано как-то, я понимаю, тчо так задумано.

ну первый скил первой ветки «повышенная сопротивляемость» повышает этот порог. тогда теряет смысл скилл из пункта3, который дает 50% хп при переинтоксикации.
получается, если хочешь быть жирным, нужно быть под передозировкой всегда, чтобы хп тратились

Там такая бяка: интоксикация не исчезает, она так же там включается при определенном проценте шкалы, просто она больше не вредит, а при апгрейде скила — наоборот в плюс действует. В механике она остается, просто ее эффект меняется с отрицательного->нейтрального->положительного влияния.

Я както кривовато объясняю, переписать ответ?

07 Jun 2016 в 09:36 #8

Там такая бяка: интоксикация не исчезает, она так же там включается при определенном проценте шкалы, просто она больше не вредит, а при апгрейде скила — наоборот в плюс действует. В механике она остается, просто ее эффект меняется с отрицательного->нейтрального->положительного влияния.

Я както кривовато объясняю, переписать ответ?

да, ты объясняешь криво.

я понимаю, как работает интоксикация(больше 70%(со скилом до 95\100 хз) шкалы — идет передоз, красная рамка, тратятся хп), я ищу логику в скилах этой ветки.

07 Jun 2016 в 09:39 #9

да, ты объясняешь криво.

я понимаю, как работает интоксикация(больше 70%(со скилом до 95\100 хз) шкалы — идет передоз, красная рамка, тратятся хп), я ищу логику в скилах этой ветки.

Хорошо, тогда так. Ты можешь достичь интоксикации используя свой билд?

07 Jun 2016 в 09:42 #10

со скилом «повышенная сопротивляемость» не могу, ведь для этого нужно накидаться на 95% шкалы(если ру описание смотреть, то вообще 100%)

07 Jun 2016 в 09:45 #11

Неее, теоретически можно) а вот 100% уже я думаю не вариант) я сам скил на доп хп не качал, мне не нравится повышать хпшку и использовать зеленые мутагены, так сказать хардкор.
Варианта два: либо скил на доп хп использует «дефолтную» цифру интоксикации и игнорирует повышения порога через «повышенную сопротивляемость», либо надо нахреначиваться до 95%)))
Надо просто затестить

07 Jun 2016 в 09:51 #12

сегодня до трех ночи сидел тестил и изучал гугл. нигде нет четких описаний скилов

07 Jun 2016 в 10:00 #13

Вопрос про мутации: можно ли больше двух использовать ?

07 Jun 2016 в 10:04 #14

только одну, каких двух?

07 Jun 2016 в 10:06 #15

Неправильно вопрос поставил, «можно ли две и более»
Спасибо за ответ

07 Jun 2016 в 10:32 #16

что, никто алхимическими билдами не играл?

07 Jun 2016 в 13:39 #17

Я как раз тоже начал перепроходить игру через алхимию. Нашел вот такой хороший сайт, читай тут, всё подробно, мне помогло разобраться

. Вообще сила алхимии в отварах, а не в зельях. Поэтому и нужен большой лимит интоксикации, чтобы можно было выпить 2-3 отвара и еще закидываться зельями. Еще стоит отметить, что алхимический билд самый сложный, во-первых, потому что нужно искать рецепты, а значит необходимо часто зачищать знаки вопросов на карте и тратиться у торговцев, во-вторых, для редких отваров необходимо будет убивать некоторых разумных монстров, которых при обычных условиях можно было бы отпустить, в-третьих, алхимия слаба в начале, когда нет отваров и большинства бомб и масел, к тому же все перки данной ветки раскрываются только в лейте и в совокупности друг с другом, в-четвёртых, билд основан на расходниках, а значит ты не сможешь тупо всех закликивать, как это было с магией или фехтованием. Но в целом, мне билд кажется самым интересным и очень сильным.

Источник

Читайте также:  Как правильно настроить параметры общего доступа
Оцените статью