Ведьмак 3 волчий час не работает

Топ 10 имбалансных вещей, которые сделают Геральта непобедимым в The Witcher 3

Перечень интересных хитростей, которые помогут одолеть любого врага.

«Ведьмак 3: Дикая Охота» – это достаточно тяжелая RPG, особенно если проходить ее на сложности «На смерть!» Однако в игре присутствует несколько имбалансных навыков, зелий, предметов экипировки и прочих вещей, благодаря которым сила Геральта увеличивается в несколько раз.

Впрочем, даже с ними большинство боев будут требовать определенной подготовки.

10 – Интоксикация

Изначально может показаться, что передозировка зельями лишь мешает ведьмаку, ведь она может привести к смерти. Однако, найдя несколько зеленых мутагенов и вкачав пару перков в алхимии, Геральт не только становится бессмертным при интоксикации, но и получает сверхчеловеческую силу. К примеру, как вам увеличение урона от ближних атак на 75% ? А ведь в древе прокачки алхимии существует огромное множество навыков, завязанных именно на интоксикации. Причем неважно, какие именно зелья или отвары выпьет Геральт, главное – довести себя до состояния передозировки .

9 – Криты, слишком много критов

Критический урон в The Witcher 3 весьма абсурден, ведь ветка на его прокачку присутствует практически в каждом древе навыков. Особенно имбово сражаться с его помощью против боссов и особо крупных тварей, ведь в большинстве случаев драки происходят 1 vs 1. Особенно читерским кажется перк в алхимии, увеличивающий шанс критического удара на 10% после каждого убитого врага при условии интоксикации выше 0 единиц. Понимаете, насколько это сильно? Достаточно выпить даже самый простой отвар, после чего нашинковать 10 утопцев или гулей, а затем идти на почти любого босса. А ведь вместе с алхимией игроки часто качают еще и перки критов в тяжелых или легких ударах…

Читайте также:  Pokerking не работает hm2

8 – Навык «Вихрь»

Думаете, что толпа врагов может что-то противопоставить Геральту, окружив его со всех сторон? Только если ведьмак не прокачал напрочь сломанный перк «Вихрь» , который по праву считается лучшей боевой способностью. Работает он следующим образом: пока игрок удерживает клавишу атаки, персонаж начинает серию быстрых ударов, наносящих урон всем противникам в округе. Это поможет не только избежать окружения, но и быстро уничтожать орды назойливых врагов, например, накеров или туманников. Монстры попросту не смогут спрятаться или напасть на ведьмака, поскольку каждые 0,5 секунды будут получать в лицо мечом.

7 – Бесконечные масла и отвары

То, что инвентарь Геральта обновляется после медитации – само по себе читерно. Ведь достаточно всего раз приготовить редкий отвар из суккуба или архигрифона, как он будет доступен для использования до конца игры (интересно, где ведьмак берет ингредиенты для обновления?). Однако еще более имбовым является навык в древе алхимика, который на первом уровне прокачки уменьшает расход отваров и масел на 33%, на втором – на 66%, а на третьем и вовсе делает их бесконечными. Как это работает на практике? Вы наносите, к примеру, масло против гулей на серебряный меч, после чего отправляетесь на кладбище шинковать чудовищ. При этом заряды масел расходоваться не будут – бонус на истребление тварей сохранится до тех пор, пока Геральт не сменит тип масла.

6 – Доспехи школы Медведя

Доспехи Урсина – один из лучших наборов в игре. Помимо того, что они отличаются огромным показателем защиты, их дополнительный эффект просто безумен – минус 45% урона от ВСЕХ монстров . Учитывая то, что адепты школы Медведя часто прокачивают знак Квен, пробить такого ведьмака будет ой как не просто. Да, вы можете сказать, что выковать мастерский или гроссмейстерский сет будет довольно трудно, однако, для человека, который поставил перед собой цель, нет ничего невозможного.

5 – Серебряный меч Арондит

Большинство фанатов серии знакомы с этим оружием благодаря первому «Ведьмаку». Все мы ждали и верили, что легендарный меч рано или поздно предстанет и в «Дикой Охоте». И вот, наконец, с выходом последнего DLC «Кровь и Вино» у игроков появился шанс пройти небольшой квест, в ходе которого Озерная Владычица вернет нам потерянный меч. Почему Арондит попал в топ? Да потому, что это единственный меч, уровень которого растет вместе с уровнем ведьмака . Уничтожая врагов, оружие будет накапливать заряды, которые увеличивают бонус за урон.

4 – Стальной меч Ирис

Если в конце прохождения DLC «Каменные Сердца» Геральт встанет на сторону Ольгерда фон Эверека, то в награду атаман подарит нам самую дорогую вещь, которая у него есть, – стальную саблю, носящую имя его покойной жены Ирис . Помимо того, что это один из немногих изогнутых клинков в игре, оружие также обладает уникальным внешним видом и зачарованием. Во время выполнения легких ударов сабля накапливает заряды, которые затем можно высвободить с помощью силового удара, нанеся огромный урон.

3 – Отвар из архигрифона

Сложно сказать, какой отвар в «Ведьмаке 3» является самым читерным, ибо все они увеличивают силу ведьмака. Однако есть среди варева одно, что будет имбалансным даже на самых ранних этапах гейма – это отвар из архигрифона . Вся его мощь заключается в том, что наши силовые атаки начинают наносить врагу урон в процентном соотношении от его здоровья (5% за раз). То есть Геральт, будучи 10 уровнем, может легко пойти на Черта 40 уровня и развалить его за 20 силовых ударов. Самое главное – уворачиваться от атак, ибо одно попадание гарантирует смерть. Зато опыта после такой драки отсыплет нереальное количество .

2 – Отличная Неясыть

Что может быть лучше ускорения восстановления энергии за относительно небольшую цену? Правильно, тот же бонус, но на постоянной основе. Эликсир Неясыть третьего уровня прокачки действует всю ночь, так что ведьмак остается нереально сильным до тех пор, пока не настанет рассвет – сможет почти без перерыва пользоваться «Вихрем», а также выполнять силовые удары. Ну, или можно просто расстреливать врагов издалека с помощью арбалета , а как только они подойдут – отбежать назад на спринте.

1 – Навык огненного потока в знаке Игни

Помните лицо Имлериха, когда Геральт поджарил его струей пламени? Можно сказать, что тогда ведьмак использовал один из своих козырей, ведь Игни – сам по себе знак очень хороший, особенно против бронированных целей. Однако, если игрок прокачает его до уровня «огнемета» , то ни у одной одиночной цели не будет и шанса. Она попросту загорится, после чего достаточно будет добить неприятеля мечом. Ну, а если на вас напала целая толпа – можно поджарить всех разом и наблюдать, как они беспомощно махают руками.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Источник

Witcher 3: Wild Hunt, новый патч и зелье на час

Обновления сбивают с толку, потому что они иногда ломают или разрушают вещи, которые до них работали отлично.

Если последний патч Witcher 3 оставил вас с запасами полными непригодного снаряжения, внезапно опустил на уровень ниже, у вас теперь есть один час, чтобы исправить это. Во многих отношениях, 1.08 обновление для 1.07

Обновление 1.07, увеличило требования уровня для некоторых элементов, в результате чего все ваше снаряжение внезапно становилось неприменимым и вы не могли купить надлежащие уровню замены. Это довольно грубо, если Вы уже потратили десятки часов на игру.

Решение проблемы включено в патч 1.08, которое доступно на всех платформах. Бесплатное зелье Час волка (Wolven Hour) будет доступно всем в инвентаре, как только будет установлен патч. Это уменьшит все требования уровня для всего снаряжения на один час, позволяя вам использовать старое военное снаряжение, которое было доступно в патче 1.05, но стало неприменимым после патча 1.07. Поторопитесь, чтобы найти надлежащую уровню экипировку, или просто подняться на уровень выше, где уже можно использовать старое снаряжение. После одного часа прекратятся эффекты зелья, и требования для всего снаряжения вернутся к их исходным значениям перед использованием зелья.

Новый патч также исправляет целый ряд проблем с производительностью и с квестами, закладывая основу для DLC Новая Игра +. Вот полный список изменений:
Производительность
— Полное улучшение производительности, включая некоторые проблемы, которые, возможно, были вызваны патчем 1.07.
Пользовательский интерфейс
— [Только для японского языка] [Только для PS4] Исправлена проблема, при которой мерцал фоновый текст определенных книг.
— Исправлена проблема, при которой часть карты Каэр Морхена (Kaer Morhen) не отображалась должным образом.
Геймплэй
— Исправлена редкая проблема, когда элементы исчезали из тайника.
— Исправления очень редкая проблема, которая заставляла Геральта застревать, при попыпке бежать.
— Интерактивные всплывающие окна больше не будут появляться на пустых объектах для сбора лута.
— Исправлен случайный незначительный сбой в одной из боевых анимаций.
— Обрубленные головы больше не будут исчезать сразу же после отсечения.
— “Игроки могут выполнить кувырок прежде, чем приземлиться, чтобы значительно уменьшить ущерб от падения. Мы добавили всплывающее окно-подсказку, чтобы игрокам все стало понятно”.
— Исправлена проблема, при которой игроки были неспособны сравнить свои изделия с проданными купцами.
Достижения
— Игроки теперь смогут завершить достижение Коллекционер Карт (Card Collector).
— Достижения снова работают правильно и будут разблокированы, если игроки удовлетворяют их требования после установки этого патча (версия PC).
Графика
— Исправлена проблема, когда интерьеры иногда не отображались правильно на миникарте.
— Исправлена проблема, когда определенные элементы мира иногда отсутствовали и были заметны значительные визуальные глюки в Новиграде (Novigrad).

Квест
— Исправлена проблема, при которой игроки не могли закончить квест “Танго втроем” (“It Takes Three to Tango”), даже при том, что они получили вино в Зимородке (Kingfisher).
— Исправлена проблема, где Геральт иногда умирал после путешествия в Велен (Velen) в квесте “Что-то кончается, Что-то Начинается” ( “Something Ends, Something Begins”).
— Вход в область, где получен Sunstone, больше не будет блокироваться, если игрок выйдет из нее преждевременно во время квеста “Sunstone”.
— Исправлена проблема, когда игрокам в определенных случаях не удавалось завершить квест “Охота на Младшего” ( “Get Junior”) .
— Исправлена проблема, когда игроки не могли закончить квест “Охота на мусор: снаряжение школы змеи” (“Scavenger Hunt: Viper School Gear”) из-за закрытых ворот.
— Исправлена проблема, при которой некоторые игроки были неспособны исследовать комнаты во время квеста “Семейные дела” (“Family Matters”), эффективно блокировав их движение вперед.
— Исправлена проблема, когда игроки не могли закончить квест “Эй, вы хотите взглянуть на моё снаряжение?” (“Hey, You Wanna Look at my Stuff?”).
— Исправлена проблема, когда игроки не могли говорить с Роше (Roche) во время квеста “Око за око” (“An Eye for an Eye”).
— Исправлена проблема, когда Роше мог остаться в своем лагере вместо того, чтобы идти на Мост Оксенфурт в квесте “Охота на Младшего”.
— Исправлена проблема, когда, при определенных обстоятельствах, Йеннифер не появлялась в Оксенфурте во время квеста “Великий побег” (“The Great Escape”).
— Утопцам будет тяжелее уничтожать Нидас (Nidas) во время квеста “Черный жемчуг” (“Black Pearl”).
— Исправлена проблема, которая при определенных обстоятельствах приводила к бесконечному экрану загрузки во время квеста “Чтобы Затравить Форктэйла …” (“To Bait a Forktail…”) .
— Исправлена редкая проблема, когда был блокирован подвал во время квеста “Королевский Гамбит” (“King’s Gambit”).
— Исправлена проблема, при которой игроки не могли освободить купца во время события Человек в беде (Person in Distress) в области Claywich.
— Тролли в Кругу Элементов больше не будут атаковать Геральта, если он выберет мирное разрешение.
— Исправлена проблема, при которой игроки были неспособны говорить с Роше во время квеста “Братья по оружию” (“Brothers in Arms”).
— Исправлена проблема, когда карта Золтана (Zoltan) была недоступна.
Общая информация
— Подготовительные ресурсы, прокладывающие путь к введению Новой Игры + в будущем.

Источник

Оцените статью