- Вентилятор кондиционера бмв е39 м52 не работает можно ли ездить
- Самостоятельный ремонт вентилятора кондиционера на BMW E39
- Внешние факторы износа
- Что может сломаться?
- Проверка на прочность
- Особенности ремонта
- Стоит ли пытаться?
- Вентилятор кондиционера бмв е39 м52 не работает можно ли ездить
- Не работает кондиционер БМВ Е39
- Капризы вентилятора: поломка серьезная или нет
- Проверка на прочность
- Что может сломаться в самом вентиляторе
- Самостоятельный ремонт вентилятора кондиционера на BMW E39
- Внешние факторы износа
- Что может сломаться?
- Проверка на прочность
- Особенности ремонта
- Стоит ли пытаться?
Вентилятор кондиционера бмв е39 м52 не работает можно ли ездить
Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Можно ли ездить без вентилятора кондиционера?
только тогда кондей не включай:facepalm:
и за температурой следи.
вообще — бред :facepalm:
Парни, неужели сложно выучить матчасть и всё самому понять?!
Позвольте чуточку с Вами не согласиться! Матчасть конечно же знать желательно, но человек совсем недавно на форуме, возможно это его первая машина — времени понять как все функционирует возможно не было — вот он и спросил тех, кто в этом уже разобрался! Я когда давно купил е36 сразу и не понял что он не работает — только когда кондей во время стоянки переставал дуть холодным и как то раз температура пошла к красной отметке — вот только тогда понял что к чему! Всё приходит с опытом!
Добавлено через 59 секунд
ну фиг знает,2 года ездил с неработающим и даже не знал,а узнал только этим летом.Машина не грелась даже в жару,в пробках и с кондеем.За темпером следил по тесту приборки выше 105 не видел.Главное чтобы термомуфта живая была.
+1 во время движения все было в порядке даже с включенным кондеем!
ну фиг знает,2 года ездил с неработающим и даже не знал,а узнал только этим летом.Машина не грелась даже в жару,в пробках и с кондеем.За темпером следил по тесту приборки выше 105 не видел.Главное чтобы термомуфта живая была.
Паша, привет!
А для чего нужна эта игра в рулетку? Я тоже рисковал и ездил. но однажды рвануло конденсор, а вместе с ним и радиатор ДВС,
Добавлено через 1 минуту
Позвольте чуточку с Вами не согласиться!
Добавлено через 59 секунд
Нее, не позволю!:spiteful: Парню ответили, а не послали в далёкое эротическое путешествие!;)
Источник
Самостоятельный ремонт вентилятора кондиционера на BMW E39
Довольно часто можно услышать жалобы владельцев марки БМВ модели Е39 (а также и Е53) по поводу того, что двигатель начинает перегреваться, если включен кондиционер, особенно в жаркую погоду, стоя в пробке. Это возникает по нескольким причинам.
Самая основная из них – это неисправность вентилятора кондиционера. Это довольно серьёзная поломка, из-за которой работа кондиционера невозможна. Конечно, можно продолжать ездить при неработающем вентиляторе, но тогда нет никакой гарантии, что не придётся чинить сам кондиционер, или ещё хуже – накроется медным тазом вся моторная система.
Самостоятельное устранение поломки вентилятора – идея не из лучших, особенно в рестайлинговых моделях. Но, как говорится, находятся кулибины среди почитателей БМВ, имеющие некоторый опыт в починке этого устройства в гаражных условиях.
Основная причина перегрева двигателя BMW E39 – неисправность вентилятора кондиционера.
Внешние факторы износа
Следует заметить, чаще всего такие поломки случаются в России по причине перепадов температур. Устройство просто не выдерживает сильных нагрузок при морозе, доходящем порой отметки в -40 и почти с таким же показателем в плюс летом. Как правило, моторчик вентилятора изнашивается преимущественно в устаревших моделях БМВ где-то за три-четыре года.Если выход из строя случился с машинами последних годов выпуска, то это по большей части брак. Единственным правильным решением в данной ситуации будет отремонтировать вентилятор в автосервисе по гарантии.
Что может сломаться?
Прежде чем заняться ремонтом, необходимо понимать, что именно может сломаться в самом вентиляторе.
Вентилятор кондиционера BMW E39
- выходной каскад вентилятора;
- реле вентилятора;
- электродвигатель вентилятора;
- электропитание;
- выход управляющего напряжения.
Проверка на прочность
Необходимо первым делом проверить работу непосредственно моторчика.
Моторчик вентилятора кондиционера BMW E39
Для этого нужно подать двенадцать вольт к мотору, подключив два провода, синий и коричневый, между платой и двигателем, а третий – управление минусом к реле. Если он заработает, можно сказать, водитель отделался лёгким испугом, так как потребуется найти и заменить другие детали. Если же двигатель не закрутился, то тогда остаётся только покупка нового, а это грозит большими затратами. Обычно сам мотор редко сгорает, больших проблем доставляют его внутренности. Нелишним будет проверить работоспособность платы, а именно её питание на самом пике контролера, кренку, и не оборван ли диод, находящийся у цепи, через который проходит питание. Стопроцентной уверенности в том, что даже специалисты смогут перепаять вентилятор и он заработает, нет, поэтому можно набраться смелости и попробовать это сделать самому.
Особенности ремонта
Большую трудность в устранении поломки вызывает специальный гелевый состав, покрывающий поверхность платы, и феридовые магниты. Гель препятствует выявлению повреждений, попросту сказать, их почти не разглядеть, а подобрать подходящий магнит вовсе не удастся. Известны случаи, когда некоторым сообразительным мастерам удалось отремонтировать вентилятор, зачистив магниты и приклеив их на свежий электропроводящий клей Поксипол.
Почистить от ржавчины нужно будет и корпус мотора, хотя разобрать его можно, только срезав болгаркой запрессованные алюминиевые клёпки на задней части крышки. А по завершению ремонтных работ нужно всё обратно заварить контактной сваркой.
При заклинивании вентилятора обязательно сгорают два резистора первой и второй скорости.Третья работает без резисторов, на полную мощность.Заменить их тоже можно, так сказать, в домашних условиях. Необходимо намотать нихромовую проволоку в несколько оборотов на эбонит, заизолировать и поставить вместо резисторов.
По большому счёту, на ремонт уйдёт где-то два часа при наличии нужных деталей. Желательно также посетить со снятым вентилятором автомойку и тщательнейшим образом промыть радиатор кондиционера и рамку вентилятора, так как количество налипшей грязи затрудняет полноценную работу устройства.
Стоит ли пытаться?
В нынешнее время купить новый оригинальный вентилятор не составляет никакого труда. Его можно приобрести в специализированных салонах или в Интернете. Вопрос только цены и доверия. К сожалению, отдельные детали найти крайне сложно, так как на разборке обычно продают устройство целиком, но там же есть шанс найти удачно отреставрированный вентилятор, который прослужит не меньше, чем новый.
Эксперты утверждают, что в последнее время качество запчастей выпускаемых по лицензии для марки БМВ, заметно ухудшилось, и, в частности, вентиляторы горят одинаково и на старых, и на усовершенствованных автомобилях. Столкнувшись с поломкой, специалисты рекомендуют всё же сначала произвести диагностику и проконсультироваться у механиков, даже если водитель знает толк и имеет опыт в электрике.
Специалисты рекомендуют сначала произвести диагностику и проконсультироваться у механиков
Источник
Вентилятор кондиционера бмв е39 м52 не работает можно ли ездить
Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Не включается кондиционер
а вот я его так и не нашел под бардачком:D:D:D
За бардачком, вверху.
Блин кто-бы поподробнее объяснил где этот провод. Вертушка во всех режимах работала, кондер работал, ничего не грелось. А тут бах и усё-компрессор и вертушка не включаются ащще. Кнопка загОрается. Смотрели -сказали фрион или что там-в системе есть, всё гуд.
-Говорят силовой предохранитель за бардачком смотреть? снимать бардак?
-22й предохранитель целый.
2001 2.0 рестайл
Блин кто-бы поподробнее объяснил где этот провод.
Снимаешь под правой фарой щиток.Он находится здесь.В районе правой туманки,за этим щитком и ищи разъём.У рестайла он должен быть трёх штырьковый.И по диагонали между двумя толстыми проводами-12В.Если напруги нет,то предохранитель кончился,а если есть,то смотри третий, управляющий.Можно прозвонить его от разъёма до релейной коробки,под правым салонным фильтром.Там все провода разного сечения и расцветки.
Снимаешь под правой фарой щиток.Он находится здесь:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]Правда инструкция на дорестайл и на левую противотуманку,но принцип тот же(туманку снимать не надо!).В районе правой туманки,за этим щитком и ищи разъём.У рестайла он должен быть трёх штырьковый.И по диагонали между двумя толстыми проводами-12В.Если напруги нет,то предохранитель кончился,а если есть,то смотри третий, управляющий.Можно прозвонить его от разъёма до релейной коробки,под правым салонным фильтром.Там все провода разного сечения и расцветки.
Снял щиток рядом с туманкой.За туманкой прям висит что-то и снизу трёх штырьковой разъём с толстыми проводами. Но с этой штуковины вверх выходят провода в толстом жгуте на двигатель=рядом с лямда зондом. Может это абсорбер какой-то или что это?
Пока 400км по жаре без кандёра ехал-чуть не сдох..
Сегодня ехал домой=как в бробку встану темпиратура растёт (но на посл.риске останавливается на белой), до красной еще далеко. Доп.Вертушка не вклчается. на 22м предохранителе +12В есть.
Я запутался, тот я разъём нашел?
Как говорится:»Мне бы схемку,аль чертёж. »
Я думаю,что ты нашёл тот разъём.:yes1:Провод,который идёт к двигателю-это на вентилятор.Он должен быть в ПВХ трубке.А который обмотан изолентой-тот к коробке с релюшками.Он должен идти к правому крылу.Разъедени разъём и посмотри напряжение между толстыми проводами.Если нет,то лезь под бардак,смотри пред.А если есть-то беда с управляющим проводом(третий,по тоньше).Наверняка обрыв.Вобщем см.выше.:hello:
Понял, спасибо. А то мы абсорбер-да абсорбер). Точно он в пвх трубке, а снизу разъём. Завтра сделаю замеры напруги:spiteful:
Источник
Не работает кондиционер БМВ Е39
На автомобилях БМВ Е39, часто не включается кондиционер. Почему это происходит, в чем причина, читайте ниже.
Капризы вентилятора: поломка серьезная или нет
В 90% случаях причиной остановки кондиционера является выход из строя вентилятора. Это серьёзная поломка, хотя некоторое время можно ездить на неработающем вентиляторе. Но игнорирование технического лечения может повлечь за собой ремонт кондиционера или системы кондиционирования в целом. Автомобиль БМВ в 39 кузове, является рейтинговой машиной, и заниматься самостоятельным ремонтом специалисты не рекомендуют. Ответственность за ремонт кондиционера лучше переложить на профессионалов сервисного центра.
Проверка на прочность
Чаще всего, не работает вентилятор кондиционера (6454 8 370 993). Почему это происходит, какие внешние факторы оказывают пагубное влияние, давайте разбираться вместе. К внешним негативным факторам можно отнести перепады температур: минус 40°С до плюсовых значений с такими же показателями. Считается, что чаще всего моторчик вентилятора выходит из строя на старых моделях немецких авто. Эксплуатационный срок работы моторчика в пределах 3-4 лет. Если рассматривать более новые модели, то поломку, можно отнести к заводскому браку.
Что может сломаться в самом вентиляторе
Выйти из строя в БМВ Е39 может:
- Реле вентилятора;
- Электрический мотор вентилятора;
- Электропитание;
- Выход управляющего напряжения;
Но в первую очередь следует обратить внимание на работу самого моторчика.
Источник
Самостоятельный ремонт вентилятора кондиционера на BMW E39
Довольно часто можно услышать жалобы владельцев марки БМВ модели Е39 (а также и Е53) по поводу того, что двигатель начинает перегреваться, если включен кондиционер, особенно в жаркую погоду, стоя в пробке. Это возникает по нескольким причинам.
Самая основная из них – это неисправность вентилятора кондиционера. Это довольно серьёзная поломка, из-за которой работа кондиционера невозможна. Конечно, можно продолжать ездить при неработающем вентиляторе, но тогда нет никакой гарантии, что не придётся чинить сам кондиционер, или ещё хуже – накроется медным тазом вся моторная система.
Самостоятельное устранение поломки вентилятора – идея не из лучших, особенно в рестайлинговых моделях. Но, как говорится, находятся кулибины среди почитателей БМВ, имеющие некоторый опыт в починке этого устройства в гаражных условиях.
Основная причина перегрева двигателя BMW E39 – неисправность вентилятора кондиционера.
Внешние факторы износа
Следует заметить, чаще всего такие поломки случаются в России по причине перепадов температур. Устройство просто не выдерживает сильных нагрузок при морозе, доходящем порой отметки в -40 и почти с таким же показателем в плюс летом. Как правило, моторчик вентилятора изнашивается преимущественно в устаревших моделях БМВ где-то за три-четыре года.Если выход из строя случился с машинами последних годов выпуска, то это по большей части брак. Единственным правильным решением в данной ситуации будет отремонтировать вентилятор в автосервисе по гарантии.
Что может сломаться?
Прежде чем заняться ремонтом, необходимо понимать, что именно может сломаться в самом вентиляторе.
Вентилятор кондиционера BMW E39
- выходной каскад вентилятора;
- реле вентилятора;
- электродвигатель вентилятора;
- электропитание;
- выход управляющего напряжения.
Проверка на прочность
Необходимо первым делом проверить работу непосредственно моторчика.
Моторчик вентилятора кондиционера BMW E39
Для этого нужно подать двенадцать вольт к мотору, подключив два провода, синий и коричневый, между платой и двигателем, а третий – управление минусом к реле. Если он заработает, можно сказать, водитель отделался лёгким испугом, так как потребуется найти и заменить другие детали. Если же двигатель не закрутился, то тогда остаётся только покупка нового, а это грозит большими затратами. Обычно сам мотор редко сгорает, больших проблем доставляют его внутренности. Нелишним будет проверить работоспособность платы, а именно её питание на самом пике контролера, кренку, и не оборван ли диод, находящийся у цепи, через который проходит питание. Стопроцентной уверенности в том, что даже специалисты смогут перепаять вентилятор и он заработает, нет, поэтому можно набраться смелости и попробовать это сделать самому.
Особенности ремонта
Большую трудность в устранении поломки вызывает специальный гелевый состав, покрывающий поверхность платы, и феридовые магниты. Гель препятствует выявлению повреждений, попросту сказать, их почти не разглядеть, а подобрать подходящий магнит вовсе не удастся. Известны случаи, когда некоторым сообразительным мастерам удалось отремонтировать вентилятор, зачистив магниты и приклеив их на свежий электропроводящий клей Поксипол.
Почистить от ржавчины нужно будет и корпус мотора, хотя разобрать его можно, только срезав болгаркой запрессованные алюминиевые клёпки на задней части крышки. А по завершению ремонтных работ нужно всё обратно заварить контактной сваркой.
При заклинивании вентилятора обязательно сгорают два резистора первой и второй скорости.Третья работает без резисторов, на полную мощность.Заменить их тоже можно, так сказать, в домашних условиях. Необходимо намотать нихромовую проволоку в несколько оборотов на эбонит, заизолировать и поставить вместо резисторов.
По большому счёту, на ремонт уйдёт где-то два часа при наличии нужных деталей. Желательно также посетить со снятым вентилятором автомойку и тщательнейшим образом промыть радиатор кондиционера и рамку вентилятора, так как количество налипшей грязи затрудняет полноценную работу устройства.
Стоит ли пытаться?
В нынешнее время купить новый оригинальный вентилятор не составляет никакого труда. Его можно приобрести в специализированных салонах или в Интернете. Вопрос только цены и доверия. К сожалению, отдельные детали найти крайне сложно, так как на разборке обычно продают устройство целиком, но там же есть шанс найти удачно отреставрированный вентилятор, который прослужит не меньше, чем новый.
Эксперты утверждают, что в последнее время качество запчастей выпускаемых по лицензии для марки БМВ, заметно ухудшилось, и, в частности, вентиляторы горят одинаково и на старых, и на усовершенствованных автомобилях. Столкнувшись с поломкой, специалисты рекомендуют всё же сначала произвести диагностику и проконсультироваться у механиков, даже если водитель знает толк и имеет опыт в электрике.
Специалисты рекомендуют сначала произвести диагностику и проконсультироваться у механиков
Источник